Родительское собрание " Компьютерные игры"
Оценка 4.8

Родительское собрание " Компьютерные игры"

Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
классное руководство
6 кл—7 кл
15.03.2017
Родительское собрание " Компьютерные игры"
Родительское собрание о пользе и вреде комп. игр поможет главным воспитателям ребёнка правильно поставить запятую в знаменитой фразе: "Запретить нельзя разрешить". Буклет по данной теме поможет родителям получить подробную наглядную информацию.ЭЛЕКТРОННЫЕ игры — это не просто высокотехнологичное развлечение. Они развивают способности и не дают скучать. Они вырабатывают реакцию. Исследования показывают, что, играя в них, человек становится более внимательным. Благодаря играм можно развить навыки чтения и вычисления. Помимо всего прочего, игровые новинки иногда дают тему для разговоров с одноклассниками. Если ты играешь, тебе есть о чем с ними поговорить. Конечно, будешь ты играть в электронные игры или нет,— решать твоим родителям. ЕСобрание
род собрание.docx
Компьютерные игры. Разрешить нельзя запретить. Где ставить запятую?  ЦЕЛЬ: донести до сознания родителей необходимость соблюдать требования и правила соматического и нравственного здоровья при организации взаимодействия ребенка с компьютером. Задачи родительского собрания: Образовательные: формировать   у   родителей   представление   о влиянии компьютерных игр на детей.. Воспитательные: формировать понимание важности поддержания эмоционального контакта с ребёнком во избежание развития у него компьютерной зависимости. Организационные: выработать   согласованные   действия   школы   и семьи по правильной организации  работы детей на компьютере. Информационные: Предложить   практические   советы   по организации  безопасного взаимодействия ребенка с компьютером. Сегодня   обсудим   интересную   тему:   «Компьютерные   игры». Подумаем,позволить ли ребенку играть в электронные игры? Со времен вашей юности электронные игры шагнули далеко вперед.  Как вы можете помочь своему ребенку увидеть потенциальные  опасности и избежать их?  Просто запрещая новинки или догматично утверждая, что все  игры — это пустая трата времени, ничего не добьешься.  Помните, не все игры плохи. Однако они могут вызывать  зависимость. Поэтому выясните, сколько времени ваш ребенок  на них тратит. Также определите, какого рода игры его  привлекают. Можно задать ему такие вопросы: ● ● ●  В какую игру чаще всего играют твои одноклассники?  Что в этой игре нужно делать?  Почему она всем нравится? Чувствуешь ли ты себя обделенным из­за того, что тебе не  Может оказаться, что ребенок знает об электронных играх больше,  чем вы думали! Возможно, он даже играет в игры, которые вам  кажутся неприемлемыми. Если так, не торопитесь его ругать, лучше  спросите: ● разрешается играть в эту игру? Иногда дети играют в ту или иную игру, чтобы потом было о чем  поговорить со сверстниками. Если у вашего ребенка подобные  мотивы, то вы, скорее всего, будете реагировать иначе, чем если бы  у него был интерес непосредственно к откровенной жестокости или  чему­то неприемлемому.  Предложите своим детям ответить на  следующие вопросы,  можете отвечать вместе, обсуждая тему в спокойной  доверительной обстановке: НАД ЧЕМ СТОИТ ПОДУМАТЬ ▪  Что бы ты сказал, если бы друг пригласил тебя поиграть в игру, в  которой есть жестокость или безнравственность? ____________________________________________________ ▪  Как убедиться, что важным делам? _____________________________________________________  компьютерные игры не препятствуют более  Как часто ты играешь в компьютерные игры? □ □ □  редко  раз в неделю  каждый день Сколько у тебя уходит времени на одну игру? □ □ □  несколько минут  не больше часа  больше двух часов Какие игры тебе больше всего нравятся? □ □ □ □  гонки  спортивные  стрелялки  другие Напиши тут название игры, которая явно неприемлема для тебя ․․․․․․․․․․․․․․․․․․․․․․․․․․․․․․․․․․․․․․․․․․․․․․․․․․․․․․  Определите вместе со своим ребёнком положительные и  отрицательные стороны компьютерных игр.   Можно на этом этапе поиграть в судью и адвоката. Если взять  элементы костюмов и фразу «Суд идёт», игра получится  намного интереснее. Давайте попробуем.  Разработка игры для детей с   родителями. Разделимся на 2 группы­судьи и адвокаты. За 5 минут нужно найти и написать как можно больше аргументов в защиту и обвинение  компьютерных игр, затем выбрать докладчика и помощника. Примерные варианты проектов: Адвокаты:  «Компьютерные игры— это не просто высокотехнологичное  развлечение. Они развивают способности и не дают скучать. Они  вырабатывают реакцию. Исследования показывают, что, играя в них, человек становится более внимательным. Благодаря играм можно  развить навыки чтения и вычисления. Помимо всего прочего,  игровые новинки иногда дают тему для разговоров с  одноклассниками. Если ты играешь, тебе есть о чем с ними  поговорить». Судьи:  «▸ Жестокие видеоигры и компьютерные игры способствуют    агрессивному поведению. ▸ Играя в компьютерные игры, можно не только видеть  насилие, но и чувствовать, будто сам его совершаешь. ▸ Впечатлительные люди могут потерять грань между игрой  и реальностью. ▸ Пристрастие к электронным играм, как и любая другая  зависимость, может заставить человека забыть о своих  обязанностях и стать невнимательным к людям. ▸ Из­за увлечения электронными играми у детей может не  оставаться времени на важные дела: учебу, общение с  другими, а также на игры, развивающие творческие  способности. ▸ При длительном сидении перед экраном глаза  перенапрягаются. ▸ Недостаток физической активности, которым чревато  увлечение играми, может привести к ожирению.     ▸ Компьютерные  игры крадут время и деньги».  Теперь нужно вынести совместное решение: разрешить или  запретить компьютерные игры. Скорее всего, вы придёте к  компромиссу, где ограничите время и будете избирательны в  содержании компьютерных игр. В любом случае, общение с  ребёнком принесёт вам и ему много радости, научит слушать и  понимать друг друга, находить компромиссы, а главное, при  принятии решений руководствоваться настоящими ценностями.  Составьте со своим ребёнком план действий. Если друг предложит мне поиграть в жестокую или  безнравственную электронную игру, я скажу ему... ․․․․․ Я хочу ограничить время, которое трачу на электронные игры  до ․․․․․ в неделю и для этого я... ․․․․․ Вопросы, которые я хочу задать родителям: ․․․․․  электронные игры в  Советы специалистов: ▪  Не позволяйте, чтобы ребенок играл в закрытом помещении, например в спальне. ▪  Установите твердые правила. (Например, пока не сделаны уроки,  пока семья не поужинала или пока не закончены другие важные  дела — никаких игр.) ▪  Подчеркивайте ценность подвижных игр. ▪  Наблюдайте за тем, как ваши дети играют  еще лучше — время от времени играйте вместе с ними. Конечно, чтобы давать детям руководство в вопросах развлечений,  вам нужна свобода речи. Так что спросите себя: «Какого рода  телепередачи или фильмы смотрю я?» Если у вас двойные нормы, не сомневайтесь: дети об этом хорошо знают! в компьютерные игры, а Разрешить нельзя запретить!

Родительское собрание " Компьютерные игры"

Родительское собрание " Компьютерные игры"

Родительское собрание " Компьютерные игры"

Родительское собрание " Компьютерные игры"

Родительское собрание " Компьютерные игры"

Родительское собрание " Компьютерные игры"

Родительское собрание " Компьютерные игры"

Родительское собрание " Компьютерные игры"

Родительское собрание " Компьютерные игры"

Родительское собрание " Компьютерные игры"

Родительское собрание " Компьютерные игры"

Родительское собрание " Компьютерные игры"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2017