Родительское собрание "«А мамины глаза всегда глядят с волнением за нами". 6 класс
Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
классное руководство
5 кл
31.03.2018
У. Черчилль,
Задачи собрания:
1. Формировать у ребят уважительное отношение к своему дому, семье, матери и культуру взаимоотношений родителей и детей.
2. Способствовать сближению взрослых и детей, формированию положительных эмоций.
Форма проведения собрания: семейный капустник.
Подготовительная работа к собранию
1. Конкурс на лучший пригласительный билет для мам на капустник.
2. Подготовка мамам праздничных сувениров, сделанных руками учащихся.
3. Разработка с учащимися дизайна украшения зала к празднику.
4. Подготовка сценария праздника.
5. Подготовка медалей для мам.Тема собрания: «А мамины глаза всегда глядят с волнением за нами".
Тема собрания.docx
Тема собрания: «А мамины глаза всегда глядят с волнением за нами". Ода маме.
Самый счастливый человек — человек,
испытавший любовь к матери.
У. Черчилль,
Задачи собрания:
1.
Формировать у ребят уважительное отношение к своему дому, семье, матери
и культуру взаимоотношений родителей и детей.
2.
положительных эмоций.
Способствовать сближению взрослых и детей,
формированию
Форма проведения собрания: семейный капустник.
Подготовительная работа к собранию
1.
2.
3.
4.
5.
Конкурс на лучший пригласительный билет для мам на капустник.
Подготовка мамам праздничных сувениров, сделанных руками учащихся.
Разработка с учащимися дизайна украшения зала к празднику.
Подготовка сценария праздника.
Подготовка медалей для мам.
Работа учащихся
К капустнику ребята готовят эскизы пригласительных билетов. Все пригласительные
билеты участвуют в волшебной лотерее, которая проводится в ходе капустника.
Сувениры ребята делают своими руками. Очень интересно и необычно выглядит
оформление праздничных альбомов для мам в виде коллажа фантазий. Для этого нужно
отобрать мамины фотографии, которые больше всего нравятся, и с фантазией поместить в
альбом. Можно написать стихи и пожелания. Альбом необходимо празднично оформить.
Зал оформляется пожеланиями, стихами, написанными учащимися. А еще можно
использовать нарисованные улыбки, которые вырезаются из бумаги и развешиваются по
всему залу.
Украшение зала
Полезная информация
Мать является источником детской нравственности в семье, поэтому ее роль в
воспитании ребенка достаточно велика. Поведение матери должно быть примером для
подражания, ей необходимо проявлять зрелость и достойное поведение и не преступать в
воспитании ребенка разумных границ.
Между матерью и ребенком должны быть постоянные дружеские отношения. Мама
защитник, помощник, советчик для ребенка, и очень хорошо, когда он делится с ней
своими проблемами, тревогами, секретами, ничего не скрывая от своего самого близкого
человека.
Нужно ценить и оберегать дружбу между мамой и ребенком, так как ее очень легко
разрушить грубым тоном и суровым наказанием. Поэтому мать должна стараться не
перегибать палку в воспитании и наказании ребенка, чтобы не оттолкнуть его от себя, но в
то же время и не потакать неразумным желаниям сына или дочери.
На сцену выходят ведущие и приглашают мам войти в зал.
Сценарий капустника
Девочкаведущая. Она смотрит в зеркало и говорит: Свет мой, зеркальце, скажи
Да всю правду доложи:
Кто на свете всех умнее, всех любимей и добрее?
Мальчикведущий:
И ей зеркальце в ответ:
Все девицы так прекрасны,
В том, конечно, спору нет!
Только есть такое слово,
Что дороже дорогого!
В этом слове — первый крик,
Радость солнечной улыбки,
В этом слове — счастья миг
Дорогой и очень близкий!
Все дети говорят хором: Это слово — мама!
Под музыку песни «Мамины глаза» мамы в сопровождении детей проходят в зал
и садятся на места.
Выходят мальчик и девочка.
Мальчик: Ты знаешь, я слышал, что все девчонки хотят поскорее вырасти, чтобы потом
выйти замуж.
Девочка: Ну, конечно. А кто из нас не хочет получать подарки, цветы, конфеты...
Мальчик: Так ты считаешь, что, став женой и мамой, ты будешь только наряжаться, есть
конфеты и получать подарки?
Девочка: А разве может быть подругому?
Выходят ведущие.
Мальчик: А вот статистика одного журнала, который приводит такие цифры:
(Статистику называют ученики по очереди.)
—
В среднем мамы проводят у постели больных детей более 3000 бессонных
часов;
—
Мамы, которые не имеют квалификации повара, готовят в течение жизни
более 500 видов самых разнообразных блюд;
—
А еще они стирают горы белья. Если сложить все постиранное ими! за жизнь
белье, то получится гора по высоте с Эльбрус;
Если сложить все выглаженные ими полотенца, то получится пояс для всего
Мамы поют песни и читают стихи, вяжут и шьют;
Радуются и огорчаются;
Чаще всего изза нас, детей;
А еще мамы плачут. Мамины слезы — это море или даже океан, который
Земного шара;
—
—
—
—
—
можно назвать Океаном грусти.
Все вместе: А еще — быть мамой, значит видеть счастливые глаза своих детей!
Дети приглашают своих мам на танец.
Ведущий мальчик: А какие они, наши мамы? Какими они были в детстве?
На экране — фотографии мам в детстве. (Каждый ребенок комментирует
фотографию своей мамы.) Ведущая девочка: А что любят наши мамы, чем увлекаются, какие у них есть в жизни
интересы, кроме того, что они очень любят нас?
(Под музыку ведущие зачитывают рассказы ребят об увлечениях их мам. Мамы
встают, если они узнали в этих рассказах себя.)
Ведущий: Готовясь к капустнику, мы решили посмотреть на наших мам I с помощью
волшебной видеокамеры. Она записала интересные моменты из жизни наших мам.
На сцене — театр пародий «Светлячок». Вот что высветили наши артисты.
Выступление театра пародий. Ребята разыгрывают сценки.
Пародия первая
Мама собирается на работу. Она, как всегда, опаздывает.
Пародия вторая
Мама возвращается с работы. Она уже никуда не спешит...
Пародия третья
Мама возвращается с родительского собрания. Ей бы поспешить, но уже не хочется...
Пародия четвертая
Мама отдыхает.
Она готовит, стирает, гладит и т. д.
Ведущиймальчик: Видимо, наша камера записала все правильно. Наши мамы спешат,
делают тысячи дел... А как ведем себя мы, их дети?
(Читают несколько мальчиков.)
Нагрубил вчера я маме,
Хлопнул дверью я,
Нет доверья между нами,
Нет доверия.
Я проснулся одинокий,
Вспомнил мамины упреки:
Я ее родное чадо,
Про меня все знать ей надо —
Почему неоткровенен?
Нет ли где в душе разлада?
Откровенничать не стану!
Зря надеется!
Откровенничать не стану!
Не младенец я!
И нарочно я туману
Напускаю,
Нынче маму
До души не допускаю.
Я проснулся одинокий,
Мысли грустные,
С горя выучил уроки,
Даже устные.
Читает девочка:
— Мне не хватает теплоты,—
Сказала мама дочке.
Дочь удивилась:
— Мерзнешь ты и в летние денечки? — Нет, ты меня не поняла, —
Вздохнула мать устало.
А дочь кричит: — Все поняла! —
И тащит одеяло.
Ведущий: А мы понимаем друг друга?
Игра «Пойми без слов».
В игре участвуют мама и ребенок. Мама должна при помощи жестов сказать
фразу, а ребенок должен ее объяснить. Затем они меняются ролями.
1й ведущий:
Как нам хочется, родные,
Чтоб улыбались вы всегда.
2й ведущий:
Чтоб стороной вас обходила
Всякая беда.
3й ведущий:
Пусть глаза ваши лучатся
Только добрым светом!
4й ведущий:
И любовью ваших деток
Будет жизнь согрета!
Ребята вручают цветы и сувениры своим мамам, разыгрывают лото
пригласительных билетов, приглашают мам на чай.
Родительское собрание "«А мамины глаза всегда глядят с волнением за нами". 6 класс
Родительское собрание "«А мамины глаза всегда глядят с волнением за нами". 6 класс
Родительское собрание "«А мамины глаза всегда глядят с волнением за нами". 6 класс
Родительское собрание "«А мамины глаза всегда глядят с волнением за нами". 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.