Родительское собрание "Дети - глазами родителей. Родители - глазами детей" для начальной школы
Оценка 5

Родительское собрание "Дети - глазами родителей. Родители - глазами детей" для начальной школы

Оценка 5
Работа с родителями
doc
классное руководство +1
4 кл—11 кл +1
05.02.2018
Родительское собрание "Дети - глазами родителей. Родители - глазами детей" для начальной школы
Родительское собрание на тему "Дети - глазами родителей. Родители - глазами детей ". Собрание очень интересное. Оно проводится в форме родительской гостиной. И детям и родителям даны задания на листочках. Они из выполняют. Потом идет обсуждения. Обсуждаются результаты анкеты и родителей и детей.Реферат на тему "гуманно-личностная технология воспитания Ш.А.Амонашвили" Родительское собрание "Дети - глазами родителей. Родители - глазами детей" для начальной школы
родительское собрание (2).doc
МБОУ Дубравская  СШ  Родительское собрание во 2 классе  Семейная гостиная «Дети ­ глазами родителей,  Родители – глазами детей «Дети – глазами родителей, родители – глазами детей» Семейная гостиная (Хорошо ли мы знаем друг друга) Цель: помочь родителям понять насколько они знают своего ребёнка, чтобы сформировать для  себя тактику воспитания. Задачи: ­ Формировать у детей и их родителей культуру семейных взаимоотношений, Уважительное отношение к своей семье; ­ способствовать сближению взрослых и детей, формированию положительных  эмоций; ­ Способствовать сплочению коллектива учащихся, родителей и педагогов школы. Форма мероприятия: семейная гостиная Приветствие в семейной гостиной У: уважаемые гости, мы рады видеть вас в нашей семейной гостиной 2  класса. Участниками  сегодняшней встречи будут дети и их родители. Очень важно, чтобы сегодня вы были предельно  откровенны, выражали свою точку зрения, внимательно слушали друг друга. И главное ­чтобы эта  встреча помогла вам заглянуть друг другу в сердце, понять друг друга. О себе они расскажут сами.  (дети представляют: Я­ФИ, моя семья состоит из_сегодня я пришёл с мамой ИО.) У: Почему семья собирается обычно в гостиной? Ответы­для разговора, встречи… У: О чём нам предстоит поговорить сегодня, вы догадаетесь сами. Внимание на экран (фильм) У: О какой же проблеме будет наш разговор? (ответы детей и родителей, обмен мнением) А вот что об этом думают другие  (видеофрагмент­интервью) Вывод: чтобы правильно построить процесс воспитания, родители должны достаточно хорошо                                                                                                                             знать своего ребёнка. У: так ли это? ­я попрошу во внешний круг встать родителей, во внутренний­детей. Родители повернутся спиной друг к другу, дети лицом друг к другу.  У: Дорогие  дети, какого цвета глаза у ваших мам? (отвечают по очереди, мамы  поворачиваются и встают лицом к залу) У: Вот мяч. Вы будете передавать его друг другу, называя самые хорошие качества Как вы думаете, что мы сейчас делали? (ответы) У:очень приятно, что вы немало знаете друг о друге.                            Родители и дети рассаживаются по местам. 3. Дети и родители выполняют задания: ­ какой подарок хотел бы получить ваш ребёнок на Новый год? (дети и родители на листах пишут  фломастером, показывают) ­ Какой у мамы любимые цветы ? (мамы пишут, дети выбирают на карточках) ­ сколько близких друзей у вашего ребёнка?     ­ кто имеет больший авторитет для ребёнка в семье (карточки) ­ кем мечтает стать ваш ребёнок в будущем ? (на доске)  ­ о чём вы мечтали в детстве? ­ чему ты научился у мамы и папы? 4. ­ чей это рисунок? На заранее подготовленной выставке рисунков родители должны найти                                                    рисунок своего ребёнка. Если родители часто общаются со своим  ребёнком, наблюдают за ним, вникают в его привычки и характер, они без труда  по характерным признакам определят рисунок своего ребёнка. 5. Задание «Рисунок вдвоём» ­ нельзя договариваться, разговаривать (музыка).Родители и дети  рисуют на одном листе одновременно. Гости в это время отвечают на высказывания «опросника» (см  приложение) Работу объяснить (здесь можно рассказать о семейных традициях, реликвиях) Как рисовали рисунок? Что помогло? Что мешало?   6. Высказывания детей и родителей. «Родители­дети» Дети и родители меняются ролями. Задание для детей (родители строгие) Ваш ребёнок получил двойку. Как вы поступите? Ваш ребёнок потерял вторую обувь. Ваши  действия. Ваш ребёнок пожаловался, что его обидел  одноклассник. Что делать? Ваш ребёнок не записал задание в дневник. Что  делать? Задание для родителей (дети непосредственные) Вы получили «2». Что вы скажете родителям? Вы потеряли вторую обувь. Что вы скажете  родителям? Вас обидел одноклассник. Как вы поступите? Вы не записали домашнее задание. Что делать? 7.. Родителям я предлагаю ответить на вопросы теста (на компьютере), а мы с детьми приготовим  вам сюрприз. У: Кто ответил на вопросы, займите свои места.  8­ перед вами высказывания известных людей о воспитании (у детей пословицы). Выберите то, которое  вам ближе, прокомментируйте свой выбор (гости принимают участие), дети собирают пословицу из  слов (на что клад, когда в семье лад)   9. Предлагаю вам разработать советы родители­детям, дети­родителям (на доске появляются 2  столбики советов) (см приложение) 10.. У вас на столе лежат символы (смайлики) настроения и впечатления от сегодняшней встречи.  Выберите символ, соответствующий вашему впечатлению, прокомментируйте свой выбор ( сегодня мне  понравилось… Я поняла, что…                                                                                   Открыли для себя, мне не понравилось…) 11. У: я знаю, что в преддверии новогодних праздников, родители приготовили вам подарок – поездку  на новогодний спектакль. Давайте тоже порадуем родителей своим вниманием (дети  дарят открытки с  адресом сайта, гостям так же раздают адреса сайта. Обнимают, целуют мам, берут за руку, выходим, встаём в ряд. Итог: У: Уважаемые участники сегодняшних мероприятий, мы поздравляем вас с наступающим новым  годом, желаем, чтобы в ваших семьях и на работе царило взаимопонимание и успех, а для этого надо:  (родители и дети говорят советы по воспитанию).                                                                                                          Приложение                                  Согласны ли Вы с утверждением?         «+» ­ да,     « ­» ­ нет Для того, чтобы быть  хорошей матерью  (отцом), достаточно  общения только с  собственной семьёй Можете ли Вы с  уверенностью сказать,  что хорошо знаете  своих детей У ребёнка не должно  быть тайн от родителей Мать – главное лицо в  доме Родители должны  ограждать ребёнка от  негативных сторон  реальной жизни                                              Советы ребёнка своим родителям Держите меня всегда при себе, чтобы уберечь от падений и ушибов. Помогайте мне выбирать друзей и приятелей Интересуйтесь моими делами в школе и в кругу друзей. Покупайте чаще подарки, я их очень люблю! Дарите мне подарки за каждую хорошую отметку. Провожайте меня до школы каждое утро всё время, пока я учусь.     Давайте мне возможность быть самостоятельным Не заставляйте меня помогать по дому. Давайте мне поручения каждый день. Дорогие родители, помните, я имею право на своё мнение! Рассказывайте мне о своём детстве. Всё, что было с вами в детстве, держите от меня в секрете. Участвуйте в моих школьных делах. Домашние задания выполнять не помогайте Помогайте мне выполнять домашнее задание. Решайте за меня задачи и примеры.                                       Советы родителей для самих себя Не демонстрируйте своему ребёнку показную вежливость и чуткость. Очень скоро он начнёт  подражать вам и поступать так же по отношению к вам самим. Не грубите, не сквернословьте сами. Ваша привычка станет привычкой вашего ребёнка. Будьте тактичны по отношению к другим людям. Это урок добра и человечности вашему ребёнку. Не бойтесь извиниться перед кем­то в присутствии своего ребёнка. В этот момент вы ничего не  теряете, лишь приобретаете уважение своего ребёнка. Помните, поведение – это зеркало, в котором отражается истинный облик каждого Радуйтесь и поддерживайте ребёнка во всех его начинаниях. Устраивайте праздники по случаю хорошей оценки, полученной вашим ребёнком. Не говорите о чужих людях неуважительно. если вы покажете в этом пример своему ребёнку,  ждите, что очень скоро он скажет то же самое о вас. Поощряйте каждый благородный поступок ребёнка деньгами или подарками Ограждайте ребёнка от всякого физического труда Демонстрируйте ребёнку свою абсолютную принадлежность ему. Воспитывайте ребёнка только в строгости Веди себя достойно в школе и на улице. Советы детям Помогай товарищам, не жди, когда тебя попросят, предложи помощь сам. Не ябедничай, но и не умалчивай о плохом поступке. Фрукты и сладости, принесённые из дома, ешь один, никому не давай.      Учись быть терпеливым и трудолюбивым      Помогай родителям по дому Чаще проси родителей о том, чтобы они делали домашнюю работу за тебя Отстаивай всегда своё мнение, ты всегда прав.

Родительское собрание "Дети - глазами родителей. Родители - глазами детей" для начальной школы

Родительское собрание "Дети - глазами родителей. Родители - глазами детей" для начальной школы

Родительское собрание "Дети - глазами родителей. Родители - глазами детей" для начальной школы

Родительское собрание "Дети - глазами родителей. Родители - глазами детей" для начальной школы

Родительское собрание "Дети - глазами родителей. Родители - глазами детей" для начальной школы

Родительское собрание "Дети - глазами родителей. Родители - глазами детей" для начальной школы

Родительское собрание "Дети - глазами родителей. Родители - глазами детей" для начальной школы

Родительское собрание "Дети - глазами родителей. Родители - глазами детей" для начальной школы

Родительское собрание "Дети - глазами родителей. Родители - глазами детей" для начальной школы

Родительское собрание "Дети - глазами родителей. Родители - глазами детей" для начальной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2018