Родительское собрание «Мой ребенок становится трудным…». Презентация
Оценка 4.9

Родительское собрание «Мой ребенок становится трудным…». Презентация

Оценка 4.9
Работа с родителями
ppt
классное руководство +1
Взрослым
26.03.2018
Родительское собрание «Мой ребенок становится трудным…». Презентация
познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение детей; формировать у родителей культуру принятия трудностей, связанных с проблемами в воспитании их ребенка; развивать умения поиска выхода в трудных ситуациях обще­ния с такими детьми. Какого ребенка можно отнести к трудным детям? Причины трудности ребенка — это результат семейной атмосферы, отношение педагога, дурная компания или …? Как себя вести с трудным ребенком — бороться с трудностями или ждать, что ребенок перерастет? О проблемах в общении с ребенком говорить с другими и искать у них помощи или бороться, не вынося сор из избы?
родительское собрание.ppt

Родительское собрание «Мой ребенок становится трудным…». Презентация

Родительское собрание «Мой ребенок становится трудным…». Презентация
Родительское собрание Родительское собрание «Мой ребенок «Мой ребенок становится становится трудным…» трудным…» Чибова О. В. Чибова О. В. ноябрь 2011г. ноябрь 2011г.

Родительское собрание «Мой ребенок становится трудным…». Презентация

Родительское собрание «Мой ребенок становится трудным…». Презентация
Сколько человеческого счастья Сколько человеческого счастья разбилось вдребезги только разбилось вдребезги только что кто-то кому-то не сказал: что кто-то кому-то не сказал: потому, потому, «Извини» ? «Извини» ? И. Д. Вильде И. Д. Вильде

Родительское собрание «Мой ребенок становится трудным…». Презентация

Родительское собрание «Мой ребенок становится трудным…». Презентация
Задачи: Задачи:  познакомить родителей с причинами,  познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое которые стимулируют плохое поведение детей; поведение детей;  формировать у родителей культуру  формировать у родителей культуру принятия трудностей, связанных с принятия трудностей, связанных с проблемами в воспитании их ребенка; проблемами в воспитании их ребенка;  развивать умения поиска выхода в  развивать умения поиска выхода в трудных ситуациях обще ния с такими трудных ситуациях обще ния с такими детьми. детьми.

Родительское собрание «Мой ребенок становится трудным…». Презентация

Родительское собрание «Мой ребенок становится трудным…». Презентация
Основные вопросы для Основные вопросы для обсуждения: обсуждения:  Какого ребенка можно отнести к трудным  Какого ребенка можно отнести к трудным детям? детям?  Причины трудности ребенка — это  Причины трудности ребенка — это результат семейной атмосферы, результат семейной атмосферы, отношение педагога, дурная компания или отношение педагога, дурная компания или …? …?  Как себя вести с трудным ребенком —  Как себя вести с трудным ребенком — бороться с трудностями или ждать, что бороться с трудностями или ждать, что ребенок перерастет? ребенок перерастет?  О проблемах в общении с ребенком  О проблемах в общении с ребенком говорить с другими и искать у них помощи говорить с другими и искать у них помощи или бороться, не вынося сор из избы? или бороться, не вынося сор из избы?

Родительское собрание «Мой ребенок становится трудным…». Презентация

Родительское собрание «Мой ребенок становится трудным…». Презентация
Что же такое трудный Что же такое трудный ребенок? ребенок? Трудные дети – это те, чье поведение отклоняется от принятых в Трудные дети – это те, чье поведение отклоняется от принятых в обществе стандартов и норм. Ученые и практики к этой группе обществе стандартов и норм. Ученые и практики к этой группе относят детей разных категорий. Это и дети с ярко выраженными относят детей разных категорий. Это и дети с ярко выраженными способностями, которых обычно называют одаренными, и дети, способностями, которых обычно называют одаренными, и дети, имеющие различного рода проблемы: гиперактивного ребенка имеющие различного рода проблемы: гиперактивного ребенка тоже можно считать трудным. тоже можно считать трудным. Существуют различные определения понятия отклоняющегося от Существуют различные определения понятия отклоняющегося от нормы (девиантного) поведения. В педагогической литературе под нормы (девиантного) поведения. В педагогической литературе под девиантным поведением понимается отклонение от принятых в девиантным поведением понимается отклонение от принятых в данном обществе, социальной среде, ближайшем окружении, данном обществе, социальной среде, ближайшем окружении, коллективе социально-нравственных норм и ценностей, коллективе социально-нравственных норм и ценностей, нарушение процесса усвоения и воспроизводства социальных норм нарушение процесса усвоения и воспроизводства социальных норм и культурных ценностей, а также саморазвития и самореализации и культурных ценностей, а также саморазвития и самореализации в том обществе, к которому человек принадлежит. в том обществе, к которому человек принадлежит. Социальная норма – исторически сложившаяся в конкретном Социальная норма – исторически сложившаяся в конкретном обществе мера, предел, интервал допустимого в поведении или обществе мера, предел, интервал допустимого в поведении или деятельности людей, социальных групп или организаций. деятельности людей, социальных групп или организаций. Социальные нормы исторически изменчивы. Социальные нормы исторически изменчивы.

Родительское собрание «Мой ребенок становится трудным…». Презентация

Родительское собрание «Мой ребенок становится трудным…». Презентация
Почему ребенок становится Почему ребенок становится трудным? трудным? Традиционно причины отклоняющегося от Традиционно причины отклоняющегося от норм поведения подразделяются на две норм поведения подразделяются на две группы: группы: 1. Причины, связанные с психическими и 1. Причины, связанные с психическими и психофизиологическими расстройствами психофизиологическими расстройствами 2. Причины социального и психологического 2. Причины социального и психологического характера характера

Родительское собрание «Мой ребенок становится трудным…». Презентация

Родительское собрание «Мой ребенок становится трудным…». Презентация
Причины детской Причины детской неуправляемости неуправляемости Причина первая – борьба за Причина первая – борьба за внимание родителей. внимание родителей. Причина вторая – борьба за Причина вторая – борьба за самоутверждение. самоутверждение. Причина третья – жажда мщения Причина третья – жажда мщения окружающему миру, взрослым. окружающему миру, взрослым. Причина четвертая – неверие в Причина четвертая – неверие в свой успех. свой успех.

Родительское собрание «Мой ребенок становится трудным…». Презентация

Родительское собрание «Мой ребенок становится трудным…». Презентация
Жизнь ребенка в коллективе: Жизнь ребенка в коллективе: Из-за отметок не плачь. Из-за отметок не плачь. Старайся все делать вовремя и Старайся все делать вовремя и думай о хороших результатах, они думай о хороших результатах, они обязательно у тебя будут. обязательно у тебя будут. Не ябедничай и не наговаривай ни Не ябедничай и не наговаривай ни на кого. на кого. Помни! Ты не лучше всех, ты не Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты – неповторимый для хуже всех! Ты – неповторимый для себя самого, родителей, учителей, себя самого, родителей, учителей, друзей. друзей.

Родительское собрание «Мой ребенок становится трудным…». Презентация

Родительское собрание «Мой ребенок становится трудным…». Презентация
Итоги 1-ой четверти Итоги 1-ой четверти
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018