Родительское собрание на тему " Семья и школа"
Оценка 4.7

Родительское собрание на тему " Семья и школа"

Оценка 4.7
Работа с родителями
docx
классное руководство
2 кл
10.12.2017
Родительское собрание на тему " Семья и школа"
Тема: Организационное родительское собрание «Семья и школа» Цели собрания: • Ознакомить родителей учащихся с условиями и режимом работы школы, учебным планом на 2 класс. • Определить перспективы работы родительского коллектива и развития детского коллектива класса на год. • Провести выборы родительского комитета. Участники: классный руководитель, родители второклассников. Форма проведения: беседа.
РС 2А .docx
Тема: Организационное родительское собрание «Семья и школа»  Класс: 2 А класс Дата: 13.09.2017г. Цели собрания:    Ознакомить родителей учащихся с условиями и режимом работы  школы, учебным планом на 2 класс. Определить перспективы работы родительского коллектива и развития детского коллектива класса на год. Провести выборы родительского комитета. Участники: классный руководитель, родители второклассников. Форма проведения: беседа. Ход собрания 1.Вступительное слово классного руководителя Поздравление с началом учебного года. Добрый вечер, уважаемые родители! Я очень рада видеть вас в нашем  уютном классе! Пусть этот новый учебный год принесет вам только хорошие светлые  чувства и подарит одни лишь положительные эмоции. Только помните, что расслабляться тоже не стоит, так как впереди у вас  много разных серьезных испытаний.  Слайд 1 Родительское собрание во 2 классе «Первый раз во второй класс!» Слайд 2 Семья и школа – это берег и море. На берегу ребенок делает свои первые  шаги, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в  этом море прокладывает – школа… Но это не значит, что он должен совсем  оторваться от берега… Л.Кассиль Слайд 3 Все начинается со школьного звонка… Слайд 4 Во втором классе наступает переломный момент в жизни ребенка,  напряженный умственный труд, активизации внимания; меняется весь уклад  его жизни. Начинаются ежедневные учебные и уже обязательные домашние  занятия, меняется его место в системе общественных отношений; возрастает психоэмоциональная нагрузка; соблюдение требований школьной  дисциплины. Слайд 5 В первые дни, недели и месяцы обучения во втором классе могут появиться  жалобы детей на усталость, головные боли, возникнуть раздражительность,  плаксивость, нарушение сна, снижение аппетита детей, снижение массы  тела. Случаются и трудности психологического характера: чувство страха,  отрицательное отношение к учебе, учителю, неправильное представление о  своих способностях и возможностях, так как дети с этого года будут  получать отметки (бальная система). Слайд 6 ШКОЛА ­ ЭТО… (высказывания родителей) Слайд 7 Знания и умения, взаимодействие со сверстниками (с людьми близкого  социального статуса), взаимодействие с педагогами (с людьми более  высокого статуса) Слайд 8 ЗАПОМНИТЕ! Первые десять дней школьной жизни ребенка наказывать  нельзя! Старайтесь своего ребенка больше ХВАЛИТЬ! Не скупитесь на похвалу, научитесь выделять в море ошибок островок  успеха; Хвалить – исполнителя, критиковать – исполнение. Слайд 9 Правило хлопка ­ только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности  в воспитании и учебе детей. Слайд 10 ПОМНИТЕ! Никогда не сравнивайте своего ребенка с другим! Ни в коем  случае не сравнивайте его посредственные результаты с эталоном, то есть с  требованиями школьной программы, достижениями других, более  успешных, учеников. Сравнивать ребенка можно только с ним самим и  хвалить только за одно: улучшение его собственных результатов. Слайд 11 Простые советы психолога: Старайтесь выслушать рассказы ребенка до конца. Поделиться своими переживаниями – естественная потребность детей. Ведь  в жизни вашего ребенка есть человек более авторитетный, чем вы. Это  учитель. Уважайте мнение второклассника о своем педагоге. Не критикуйте учителя в присутствии ребенка. Помогите ребенку установить отношения со сверстниками и чувствовать  себя уверенно. Ежедневно интересуйтесь учебными успехами ребенка (спрашивайте: «Что  ты сегодня узнал нового?» вместо традиционного «Какую сегодня получил  отметку?»). Радуйтесь успехам, не раздражайтесь из­за каждой неудачи, постигшей  ребенка. Старайтесь не выработать у ребенка страх перед ошибкой. Чувство страха ­ плохой советчик. Оно подавляет инициативу, желание учиться, да и  просто радость жизни и радость познания. Помните: для ребенка что­то не уметь и что­то не знать ­ это нормальное  положение вещей. Слайд 12 Помогите ребенку привыкнуть к новому школьному режиму: 1)вторая смена; 2)новые учебные дисциплины­это английский язык и государственный  башкирский язык. ­ Ваше мнение…………….. ­ Не нужно бояться новых предметов. Принимать адекватно всё новое. Это  нам диктует время, в котором мы живём. Баш. гос. язык по учебному плану  гимназии 1 час в неделю. Изучают месяц 9 новых букв, остальные буквы такие же, как в русском алфавите. Первые 2 четверти у них только  списывание. В конце года диктант из 10­14 слов. Это 2­3 предложения.  Учителя иностр. яз. говорят, что произношение звуков сходны, и они видят в этом помощь для изучения ин. яз. Слайд 13 Живите во имя своего ребенка, проявляйте к нему максимум внимания,  переживайте за каждую неудачу малыша и радуйтесь даже самым маленьким его успехам. Будьте ему другом, тогда ребенок доверит вам самое сокровенное. Учитесь вместе с ребенком, объединяйтесь с ним против трудностей,  станьте союзником, а не противником или сторонним наблюдателем  школьной жизни первоклассника. Верьте в ребенка, верьте в учителя. Слайд 14 В ДОБРЫЙПУТЬ! РАЗНОЕ 1) ТБ о велосипедах и скутерах. 2) ВПР по русскому языку примерно 3­10  октября.  3) Питание за неделю­… руб. 4) В дневники вклеить безопасный путь до школы на формате А4. 5) Проверить наличие ватно­марлевых повязок. 6) Проверить наличие обложек и закладок. 7) Проверять выполнение домашних заданий. ­ Хочу поблагодарить за работу и сотрудничество состав РК  прошлого  учебного года и признать его работу удовлетворительной. Выбор нового состава РК ………………………… Планирование работы РК на год…………………………… Решение РС: 1. Следить за соблюдением  ТБ по использованию велосипедов и скутеров (помнить о возрастных инструкциях). 2. В дневнике вклеить безопасный путь движения до школы. 3. Сделать ватно­марлевые повязки. 4. Уделять должное внимание выполнению домашних заданий. 5. Утвердить новый состав РК на учебный год.

Родительское собрание на тему " Семья и школа"

Родительское собрание на тему " Семья и школа"

Родительское собрание на тему " Семья и школа"

Родительское собрание на тему " Семья и школа"

Родительское собрание на тему " Семья и школа"

Родительское собрание на тему " Семья и школа"

Родительское собрание на тему " Семья и школа"

Родительское собрание на тему " Семья и школа"

Родительское собрание на тему " Семья и школа"

Родительское собрание на тему " Семья и школа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2017