Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)
Оценка 4.9

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)

Оценка 4.9
Работа с родителями
ppt
классное руководство
2 кл
28.04.2017
Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)
Во втором классе у детей в дневниках появляются первые отметки, главная задача учителя - показать родителям значение школьной отметки в жизни ребёнка; формировать культуру родительского восприятия учебных умений своего ребёнка.Родители смогут пройти анкетирование и получить памятки "Как относиться к отметкам ребёнка".
Родительское собрание Первые отметки.ppt

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)
Первые уроки    Первые уроки  школьной отметки. школьной отметки. Пилипенко И.И. Пилипенко И.И.

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)
Измени своё мнение о вещах,  Измени своё мнение о вещах,  которые тебя огорчают, и ты  которые тебя огорчают, и ты  будешь в полной безопасности от  будешь в полной безопасности от  них.  них.                                  Марк Аврелий                                 Марк Аврелий

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)
Анкета № 1. 1. Зачем ты идёшь в школу? а) получить знания; б) встретиться с друзьями; в) получить оценку. 2. Когда ты больше доволен посещением  школы? а) тебя похвалили; б) ты получил отметку. 3.Когда ты не выучил урок и пришёл в школу,  то для тебя лучше: а) чтобы тебя наказали словесно; б) чтобы тебе поставили «2»

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)
 Если я получаю плохую отметку, то… Если я получаю плохую отметку, то…

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)
 Если я получаю хорошую отметку, то… Если я получаю хорошую отметку, то…

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)
 Мои родители говорят, что я могу  Мои родители говорят, что я могу  учиться… учиться…

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)
 Мои родители говорят, что я не могу  Мои родители говорят, что я не могу  учиться… учиться…

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)
 Если я получаю «пять», то родители  Если я получаю «пять», то родители  мне…мне…

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)
 Если я что­то не понимаю в домашнем  Если я что­то не понимаю в домашнем  задании, то родители говорят… задании, то родители говорят…

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)
 Если я обращаюсь к родителям с  Если я обращаюсь к родителям с  просьбой помочь, то они… просьбой помочь, то они…

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)
 Родители хотят, чтобы я был… Родители хотят, чтобы я был…

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)
Характеристика цифровой оценки (отметки): Характеристика цифровой оценки (отметки):  «5» («отлично») – уровень выполнения  «5» («отлично») – уровень выполнения  требований значительно выше  требований значительно выше  удовлетворительного: отсутствие  удовлетворительного: отсутствие  ошибок как по текущему, так и по  ошибок как по текущему, так и по  предыдущему учебному материалу; не  предыдущему учебному материалу; не  более одного недочёта; логичность и  более одного недочёта; логичность и  полнота изложения; полнота изложения;

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)
Характеристика цифровой оценки (отметки): Характеристика цифровой оценки (отметки):  «4» («хорошо») – уровень выполнения  «4» («хорошо») – уровень выполнения  требований выше удовлетворительного:  требований выше удовлетворительного:  использование дополнительного материала,  использование дополнительного материала,  полнота и логичность раскрытия вопроса;  полнота и логичность раскрытия вопроса;  самостоятельность суждений, отражение  самостоятельность суждений, отражение  своего отношения к предмету обсуждения;  своего отношения к предмету обсуждения;  незначительные нарушения логики  незначительные нарушения логики  изложения материала; использование  изложения материала; использование  нерациональных приёмов решения учебной  нерациональных приёмов решения учебной  задачи; отдельные неточности в изложении  задачи; отдельные неточности в изложении  материала; материала;

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)
Характеристика цифровой оценки (отметки): Характеристика цифровой оценки (отметки):  «3» («удовлетворительно») –  «3» («удовлетворительно») –  достаточный минимальный уровень  достаточный минимальный уровень  выполнения требований,  выполнения требований,  предъявляемых к конкретной работе;  предъявляемых к конкретной работе;  отдельные нарушения логики  отдельные нарушения логики  изложения материала; неполнота  изложения материала; неполнота  раскрытия вопроса; раскрытия вопроса;

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)
Характеристика цифровой оценки (отметки): Характеристика цифровой оценки (отметки):  «2» («плохо») – уровень выполнения  «2» («плохо») – уровень выполнения  требований ниже  требований ниже  удовлетворительного: наличие более 6  удовлетворительного: наличие более 6  ошибок или 10 недочётов по текущему  ошибок или 10 недочётов по текущему  материалу; нарушение логики,  материалу; нарушение логики,  неполнота, нераскрытость  неполнота, нераскрытость  обсуждаемого вопроса, отсутствие  обсуждаемого вопроса, отсутствие  аргументации либо ошибочность её  аргументации либо ошибочность её  основных положений. основных положений.

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)
РУССКИЙ ЯЗЫК РУССКИЙ ЯЗЫК Диктант Диктант  «5» ­ нет ошибок; «5» ­ нет ошибок;  «4» ­ не более 2­х ошибок; «4» ­ не более 2­х ошибок;  «3» ­ не более 4­х ошибок; «3» ­ не более 4­х ошибок;  «2» ­ 5 и более ошибок. «2» ­ 5 и более ошибок.

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)
РУССКИЙ ЯЗЫК РУССКИЙ ЯЗЫК Орфографическое задание Орфографическое задание  «5» ­ задание выполнено без ошибок; «5» ­ задание выполнено без ошибок;  «4» ­ задание выполнено полностью, 1  «4» ­ задание выполнено полностью, 1  ошибка ошибка  «3» ­ не полостью выполнено задание  «3» ­ не полостью выполнено задание  или полностью выполнено, но 2 ошибки. или полностью выполнено, но 2 ошибки.  «2» ­ невыполненное задание. «2» ­ невыполненное задание.

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)
РУССКИЙ ЯЗЫК РУССКИЙ ЯЗЫК Списывание Списывание  «5» ­ безукоризненно выполненная  «5» ­ безукоризненно выполненная  работа, в которой нет исправлений; работа, в которой нет исправлений;  «4» ­ 1­2 исправления или 1 ошибка; «4» ­ 1­2 исправления или 1 ошибка;  «3» ­ 2­3 ошибки; «3» ­ 2­3 ошибки;  «2» ­ 4 ошибки и более. «2» ­ 4 ошибки и более.

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)
РУССКИЙ ЯЗЫК РУССКИЙ ЯЗЫК Словарный диктант Словарный диктант  «5» ­ работа без ошибок; «5» ­ работа без ошибок;  «4» ­ 1 ошибка; «4» ­ 1 ошибка;  «3» ­ 2 ошибки; «3» ­ 2 ошибки;  «2» ­ 3­5 ошибок. «2» ­ 3­5 ошибок.

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)
РУССКИЙ ЯЗЫК РУССКИЙ ЯЗЫК Контрольная работа Контрольная работа  «5» ­ безошибочно выполнены все  «5» ­ безошибочно выполнены все  задания; задания;  «4» ­ выполнено правильно не менее  «4» ­ выполнено правильно не менее  3/4 всех заданий; 3/4 всех заданий;  «3» ­ выполнено не менее ½ заданий; «3» ­ выполнено не менее ½ заданий;  «2» ­ ученик не справился с  «2» ­ ученик не справился с  большинством заданий. большинством заданий.

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)
РУССКИЙ ЯЗЫК РУССКИЙ ЯЗЫК Тестирование Тестирование  «5» ­ 13­14 баллов; «5» ­ 13­14 баллов;  «4» ­ 10­12 баллов; «4» ­ 10­12 баллов;  «3» ­ 7­9 баллов; «3» ­ 7­9 баллов;  «2» ­ менее 7 (от 0 до 6) баллов «2» ­ менее 7 (от 0 до 6) баллов

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)
МАТЕМАТИКА МАТЕМАТИКА Письменная работа,  Письменная работа,  содержащая только примеры содержащая только примеры  «5» ­ вся работа выполнена безошибочно и  «5» ­ вся работа выполнена безошибочно и  нет исправлений; нет исправлений;  «4» ­ допущены 1­2 вычислительные ошибки; «4» ­ допущены 1­2 вычислительные ошибки;  «3» ­ допущены 3­4 вычислительные ошибки; «3» ­ допущены 3­4 вычислительные ошибки;  «2» ­ допущены 5 и более вычислительных  «2» ­ допущены 5 и более вычислительных  ошибок. ошибок.

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)
МАТЕМАТИКА МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только задачи Письменная работа, содержащая только задачи  «5» ­ все задачи решены и нет исправлений; «5» ­ все задачи решены и нет исправлений;  «4» ­ нет ошибок в ходе решения задач, но допущены  «4» ­ нет ошибок в ходе решения задач, но допущены  1­2 вычислительные ошибки; 1­2 вычислительные ошибки;  «3» ­ хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и  «3» ­ хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и  1 вычислительная ошибка илиили если вычислительных   если вычислительных  1 вычислительная ошибка  ошибок нет, но не решена 1 задача; ошибок нет, но не решена 1 задача;  «2» ­ допущена ошибка в ходе решения 2­х задач  «2» ­ допущена ошибка в ходе решения 2­х задач  или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2  допущена ошибка в ходе решения задачи и 2  или  вычислительные ошибки. вычислительные ошибки.

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)
МАТЕМАТИКА МАТЕМАТИКА Комбинированная работа  Комбинированная работа  (1 задача, примеры и задание другого вида) (1 задача, примеры и задание другого вида)  «5» ­ вся работа выполнена безошибочно и нет  «5» ­ вся работа выполнена безошибочно и нет  исправлений; исправлений;  «4» ­ допущены 1­2 вычислительные ошибки; «4» ­ допущены 1­2 вычислительные ошибки;  «3» ­ допущены ошибки в ходе решения задачи при  «3» ­ допущены ошибки в ходе решения задачи при  правильном выполнении всех заданий илиили допущены   допущены  правильном выполнении всех заданий  3­4 вычислительные ошибки; 3­4 вычислительные ошибки;  «2» ­ допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя  «2» ­ допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя  бы одна вычислительная ошибка илиили при решении   при решении  бы одна вычислительная ошибка  задач и примеров допущено более 5 вычислительных  задач и примеров допущено более 5 вычислительных  ошибок. ошибок.

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)
МАТЕМАТИКА МАТЕМАТИКА Математический  диктант Математический  диктант  «5» ­ вся работа выполнена  «5» ­ вся работа выполнена  безошибочно и нет исправлений; безошибочно и нет исправлений;  «4» ­ не выполнена 1/5 часть примеров  «4» ­ не выполнена 1/5 часть примеров  от их общего числа; от их общего числа;  «3» ­ не выполнена 1/4 часть примеров  «3» ­ не выполнена 1/4 часть примеров  от их общего числа; от их общего числа;  «2» ­ не выполнена 1/2 часть примеров  «2» ­ не выполнена 1/2 часть примеров  от их общего числа; от их общего числа;

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)
Памятка для родителей Памятка для родителей

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)
Как относиться к отметкам ребёнка. Как относиться к отметкам ребёнка.  ­ Не ругайте своего ребёнка за плохую  ­ Не ругайте своего ребёнка за плохую  отметку. Ему очень хочется быть в  отметку. Ему очень хочется быть в  ваших глазах хорошим. Если быть  ваших глазах хорошим. Если быть  хорошим не получается, ребёнок  хорошим не получается, ребёнок  начинает врать и изворачиваться,  начинает врать и изворачиваться,  чтобы быть в ваших глазах хорошим. чтобы быть в ваших глазах хорошим.

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)
Как относиться к отметкам ребёнка. Как относиться к отметкам ребёнка.  ­ Сочувствуйте своему ребёнку, если он  ­ Сочувствуйте своему ребёнку, если он  долго трудился, но результат его труда  долго трудился, но результат его труда  не высок. Объясните ему, что важен не  не высок. Объясните ему, что важен не  только высокий результат. Больше  только высокий результат. Больше  важны знания, которые он сможет  важны знания, которые он сможет  приобрести в результате ежедневного,  приобрести в результате ежедневного,  упорного труда. упорного труда.

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)
Как относиться к отметкам ребёнка. Как относиться к отметкам ребёнка.  ­ Не заставляйте своего ребёнка  ­ Не заставляйте своего ребёнка  вымаливать себе оценку в конце  вымаливать себе оценку в конце  четверти ради вашего душевного  четверти ради вашего душевного  спокойствия. спокойствия.

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)
Как относиться к отметкам ребёнка. Как относиться к отметкам ребёнка.  ­ Не учите своего ребёнка ловчить,  ­ Не учите своего ребёнка ловчить,  унижаться и приспосабливаться ради  унижаться и приспосабливаться ради  положительного результата в виде  положительного результата в виде  высокой отметки. высокой отметки.

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)
Как относиться к отметкам ребёнка. Как относиться к отметкам ребёнка.  ­ Никогда не выражайте сомнений по  ­ Никогда не выражайте сомнений по  поводу объективности выставленной  поводу объективности выставленной  вашему ребёнку оценки вслух. вашему ребёнку оценки вслух.

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)
Как относиться к отметкам ребёнка. Как относиться к отметкам ребёнка.  ­ Есть сомнения ­ идите в школу и  ­ Есть сомнения ­ идите в школу и  попытаётесь объективно разобраться  попытаётесь объективно разобраться  в ситуации. в ситуации.

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)
Как относиться к отметкам ребёнка. Как относиться к отметкам ребёнка.  ­ Не обвиняйте беспричинно других  ­ Не обвиняйте беспричинно других  взрослых и детей в проблемах  взрослых и детей в проблемах  собственных детей. собственных детей.

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)
Как относиться к отметкам ребёнка. Как относиться к отметкам ребёнка.  ­ Поддерживайте ребёнка в его, пусть  ­ Поддерживайте ребёнка в его, пусть  не очень значительных, но победах над  не очень значительных, но победах над  собой, над своей ленью. собой, над своей ленью.

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)
Как относиться к отметкам ребёнка. Как относиться к отметкам ребёнка.  ­ Устраивайте праздники по случаю  ­ Устраивайте праздники по случаю  получения отличной отметки. Хорошее,  получения отличной отметки. Хорошее,  как и плохое, запоминается ребёнком  как и плохое, запоминается ребёнком  надолго и его хочется повторить. Пусть  надолго и его хочется повторить. Пусть  ребёнок получает хорошую отметку  ребёнок получает хорошую отметку  ради того, чтобы его отметили. Вскоре  ради того, чтобы его отметили. Вскоре  это станет привычкой. это станет привычкой.

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)

Родительское собрание "Первые отметки" (2 класс)
Как относиться к отметкам ребёнка. Как относиться к отметкам ребёнка.  ­ Демонстрируйте положительные  ­ Демонстрируйте положительные  результаты своего труда, чтобы  результаты своего труда, чтобы  ребёнку хотелось вам подражать. ребёнку хотелось вам подражать.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017