Родительское собрание :«Предупреждение правонарушений несовершеннолетних.Гражданская и уголовная ответственность.»
Оценка 5

Родительское собрание :«Предупреждение правонарушений несовершеннолетних.Гражданская и уголовная ответственность.»

Оценка 5
Работа с родителями
docx
классное руководство
8 кл
09.01.2019
Родительское собрание :«Предупреждение правонарушений несовершеннолетних.Гражданская и уголовная ответственность.»
Протокол родительского собрания№3 Дата: Класс: 8 Классный руководитель: Присутствовало: Отсутствовало: Цель: повысить знания родителей по теме: «Предупреждение правонарушений несовершеннолетних.Гражданская и уголовная ответственность.» Задачи: -пропаганда правовых знаний среди родителей; -пропаганда правонарушений несовершеннолетних; - формирование навыков критического анализа сложных ситуаций; - развитие умения родителей работать в группе, выражать свои взгляды, вести дискуссию Оборудование: ватманы, фломастеры, ромашки, мультимедийная презентация, памятки для родителей. Форма проведения: групповая Повестка дня 1.«Предупреждение правонарушений несовершеннолетних. Гражданская и уголовная ответственность.» 2.Итоги 2 четверти. 3.Разное.
Протокол родительского собрания.docx
Протокол родительского собрания№3 Дата:  5.01.2019г Класс: 8б Классный руководитель: Присутствовало:  Отсутствовало:  Цель: повысить знания родителей по теме: «Предупреждение правонарушений  несовершеннолетних.Гражданская и уголовная ответственность.» Задачи:  ­пропаганда правовых знаний среди родителей;  ­пропаганда правонарушений несовершеннолетних;  ­ формирование навыков критического анализа сложных ситуаций;  ­ развитие умения родителей работать в группе, выражать свои взгляды, вести дискуссию  Оборудование:   ватманы,   фломастеры,   ромашки,   мультимедийная   презентация,   памятки для родителей.  Форма проведения: групповая  Повестка дня 1.«Предупреждение правонарушений несовершеннолетних.  Гражданская и уголовная ответственность.» 2.Итоги 2 четверти. 3.Разное.  По первому вопросу выступила I. Вступление. Слово учителя: Сегодня наша встреча посвящена проблеме роста правонарушений среди подростков. Что же является причиной роста преступности? Проблема профилактики противоправного поведения несовершеннолетних ­ одна из центральных для целого ряда отраслей науки. Криминологи, педагоги, психологи пытаются найти   средства   для   того,   чтобы   поведение   детей,   подростков,   юношей   и   девушек   не приобрело противоправную направленность. Однако проблема эта возникла не сейчас, ещё в глубокой древности, когда только зарождались нормы морали, появились причины, порождающие их нарушение. Ведь любые правила несут в себе некую готовность к самоограничению, предполагают потенциальный "общественный альтруизм" и готовность к карательным санкциям в случае их нарушения. В современной   отечественной   психологии   к   делинквентным   формам   поведения   относят школьные прогулы, мелкое хулиганство, приобщение к асоциальной группе и т.д.  Типичными   проявлениями   делинквентного   поведения   являются   ситуационно­ обусловленные детские и подростковые поведенческие реакции, связанные с семейной и школьной дезадаптацией, трудностями общения.  Основные причины трудностей в воспитании отдельных подростков следует искать в   неправильных   взаимоотношениях   в   семье,   в   стремлении   подростков   утвердить   себя любым способом.  Для   современных   подростков   с   делинквентным   поведением   характерны ситуативные, большей частью примитивные «планы» противоправной деятельности, цели которой носят непосредственно потребительский характер: достать деньги для выпивки, отомстить кому­либо, "показать себя". Потребности и интересы, попытки удовлетворения которых   служат   впоследствии   источником   преступления,   уже   во   время   своего формирования   не   соответствует   общепринятым   нормам,   противоречат   им,   создавая неизбежные для данного лица трудности в его социальной адаптации. В основе формирования делинквентного поведения подростков лежит конфликтная атмосфера в семье. Вопрос   о   нарушениях   между   родителями   и   детьми   непосредственно   связан   с проблемой не только неврозов, но и всех пограничных с патологией состояний и в детском, и в подростковом возрасте. Причина конфликтных отношений нередко кроется в наличии у родителей   невротической   и   личностной   патологии.   Больше   всего   проблем   возникает   в семьях, где родители склонны к авторитарным установкам и имеют гипертрофированное чувство "я". У   подростков   –   правонарушителей   наблюдается   наличие   четко   выраженных эгоистических,   общественно   отрицательных,   в   том   числе   аномальных,   не   свойственных возрасту   потребностей;   в   употребление   наркотиков,   курении   табака,   употреблении алкогольных напитков, тяготении к бродяжничеству. Учитель:  Таким  образом,  отклонения  в поведении ребенка  являются  следствием «особых» отношений в семье, школе, в подростковой среде. II.А  что  думают  об  этом  наши  дети?  (знакомство   с  итогами  анкетирования   учащихся) Обсуждение. III. Практическая часть. (Родители работают в группах) Учитель:   Не   секрет,   что   70%   подростков   –   правонарушителей   воспитывается   в семьях пьяниц.  А большинство хулиганских поступков (80%), убийств (70%) совершается в состоянии алкогольного опьянения.   Учитель   предлагает   родителям   2   статьи   из   молодежной   правовой   газеты   о наркотиках и подростковом суициде. «Этих событий могло не произойти, если…»(обсуждение в группах) IV.Родители в воспитательной системе школы Какие формы работы по данным разделам вы можете предложить? Перед вами на ватмане эти же разделы, внесите свои предложения. V.   А   теперь   давайте   попробуем   составить   программу   воспитания   высоконравственной личности (работа в группах) VI. Заключение. Учитель: Семья – это первый коллектив в жизни ребенка. В процессе формирования личности   семья   играет   главную   роль.   И   каким   будет   ребенок   во   многом   зависит   от взаимоотношений в семье. И я желаю всем вам терпения, взаимоуважения. Помните, что всегда есть выход из любой ситуации. И вам в этом помогут мудрые советы, которые психологи называют «дорогой в четырнадцать шагов» (учитель раздает рекомендации) VII.Рефлексия собрания: родителям предлагается определить результат собрания: • • Полезность встречи; Актуальность; • Атмосфера встречи.

Родительское собрание :«Предупреждение правонарушений несовершеннолетних.Гражданская и уголовная ответственность.»

Родительское собрание :«Предупреждение правонарушений несовершеннолетних.Гражданская и уголовная ответственность.»

Родительское собрание :«Предупреждение правонарушений несовершеннолетних.Гражданская и уголовная ответственность.»

Родительское собрание :«Предупреждение правонарушений несовершеннолетних.Гражданская и уголовная ответственность.»

Родительское собрание :«Предупреждение правонарушений несовершеннолетних.Гражданская и уголовная ответственность.»

Родительское собрание :«Предупреждение правонарушений несовершеннолетних.Гражданская и уголовная ответственность.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2019