Родительское собрание «Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении детей»
Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
классное руководство
3 кл
27.02.2018
Родительское собрание «Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении детей»
Цель:
- оценить речевые навыки и умения учащихся;
- оказать помощь родителям в активизации речи детей посредством разных приемов: вопросов, рассказов, речевых игр, пересказов;
- формировать заинтересованность родителей к речевому развитию детей.
Форма проведения: круглый стол с элементами ситуативного практикума.
Оформление и оборудование: бумажные самолетики, бумажные лепестки (для подсолнуха), фломастеры, ручки, листы бумаги, цветные эмблемы.Цель:
- оценить речевые навыки и умения учащихся;
- оказать помощь родителям в активизации речи детей посредством разных приемов: вопросов, рассказов, речевых игр, пересказов;
- формировать заинтересованность родителей к речевому развитию детей.
attachment_1336669679.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная казачья кадетская школа села Знаменка»
Нерчинский район, Забайкальский край
Игра по литературному чтению
«Посылка от Печкина»
2 4 класс
МАТЕРИАЛ РАЗРЕШЁН АВТОРОМ ДЛЯ
ПУБЛИКАЦИИ НА САЙТЕ «ЗНАНИО» Составила учитель начальных классов Хаустова Татьяна Александровна
2014 год
Цель: расширять и обогащать знания детей в области литературного
чтения
Задачи:
Развивающие: Способствовать развитию у детей интереса к различным
литературным произведениям.
Речевые: Развивать связную речь, излагать свои мысли последовательно,
обогащать словарь.
чувство
коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.
Оборудование: конверты с телеграммами, презентация, почтовая коробка
Воспитывать интерес к предмету,
Воспитательные:
с масками.
Ход мероприятия
Раздается стук в дверь.
Учитель: Ребята, к нам пришел гость.
Печкин. Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали?
В гости заглянуть, понимаете, я завсегда рад. Сегодня у нас на почте –
рекламная акция, знаете ли, проводится. И всем, кто услугами нашей,
значится, почты воспользуется – как и полагается – подарок от главпочтамта
выдается. Так что приглашайте, хозяева, в гости, телеграммки получайте. Вам
какой бланк – простой али поздравительный? Только, извините, простые, по
50 копеечек, уже кончились. Остались только поздравительные «С неделей
литературного чтения» называются. Покупайте их граждане. Они хоть и
подороже, а зато в них писать ничего не надо. Там уже все написано! Вы
только читайте, думайте и отвечайте!
(Предлагает расписаться в «бланке», на внешней стороне сложенного вдвое
листочка. Непрочитанные телеграммы крепятся магнитами к доске)
Разворачивать и читать телеграммы сразу не разрешается. Во время
мероприятия дети выбирают по своему усмотрению любой конверт, в котором
расположены задания по классам, учитель раскрывает телеграммы и
предлагает выполнить задания.
I. Конверт
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
Объясни значение фразеологизмов Повесить нос
Держать язык за зубами
Яблоку негде упасть
Закончи фразу
Голоден как ….
Нем как ….
Болтлив как ….
II. Конверт
Сказочные объявления.
1. Предлагаю свои услуги: Работаю за семерых. Могу: запрягать лошадей,
топить печь, закупать продукты на рынке, печь яйца, варить кашу,
нянчить детей. Мой адрес…(Балда. «Сказка о попе и о работнике его
Балде»).
2. На работу в лесопункт требуются: повар, конюх, плотник.
Выплачиваются премиальные и вознаграждение по итогам работы за год.
Мой адрес…(Балда. «Сказка о попе и о работнике его Балде»).
3. Торговая фирма «Пальмира» предлагает импортные товары: соболя,
чернобурые лисицы, донские жеребцы, чистое серебро, злато. И всё это
по доступным ценам! «Пальмира» ждёт вас! Адрес фирмы…(«Сказка о
царе Салтане»).
4. Тем, кто интересуется жилплощадью! Сдаю на лето горницу за
умеренную плату. В горнице имеются: кругом лавки, крытые ковром,
под святыми стол дубовый, печь с лежанкой изразцовой. Мой адрес…
(«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»).
5. Школа целителей и экстрасенсов проводит ежемесячные платные
курсы. Излечиваются такие заболевания, как : укусы правого и левого
глаза, волдыри на носу. Начало ближайших занятий…(«Сказка о царе
Салтане»).
6. Модники и модницы! Кто желает приобрести волшебное зеркальце,
умеющее говорить? Наш адрес… Обращаться к…(К царицемачехе из
«Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях»).
7. Тем, кто не может утром проснуться по звонку будильника, предлагаем
приобрести петушка из чистого золота, который выручит вас всегда и
везде. Адрес…(«Сказка о золотом петушке»).
8. Кто желает поменять старое, разбитое корыто на новое или квартиру на
новый дом? Обращаться…(К золотой рыбке из «Сказки о рыбаке и
рыбке»)
III. Конверт
Сказочный аттракцион
На ком или на чем совершили путешествия За медом ВинниПух
Из норы крота в теплые края Дюймовочка
В Зеленый город Незнайка и его друзья
На крышу Малыш
На юг лягушкаквакушка
Какой был летательный аппарат у БабыЯги? (Метла и ступа)
Кому принадлежат сказочные вещи?
– Золотой ключик. (Буратино)
– Хрустальная туфелька. (Золушке)
– Цветиксемицетик. (Девочке Жене)
Какие волшебные средства были у сказочных героев?
У Снежной королевы (волшебное зеркало)
У Кощея Бессмертного (яйцо и игла)
У кота (сапоги)
Кому подарил сердце Гудвин? (Железному Дровосеку)
– Что за скатерть кормит досыта? (Скатертьсамобранка)
Что надел Рассеянный с улицы Бассейной вместо шляпы? (сковорода)
Какие цветы собирала падчерица в сказке "Двенадцать месяцев?"
(Подснежники)
– Как звали "слепого" кота, товарища лисы Алисы? (Базилио)
– Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка)
–Кто назвал страну сказок "Лукоморье"? (А.С.Пушкин)
IV. Конверт
Жанры произведений
По началу произведения определи его жанр:
1) Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса...
2) Както летом я зашел в садик, я не знаю, как он называется, на
Васильевском острове, около белой церкви. Была у меня с собой
интересная
книга, я засиделся, зачитался и не заметил, как наступил вечер.
3) Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки...
4) Жили были старик со старухой и было у них три сына…
5) Попрыгунья стрекоза
Лето красное пропела…
6) Остался Садко на синем море. Со тоя со страсти великие
Заснул на дощечке дубовой…
V. Видео конверт
Сказка и ее герои
Презентация «Узнай сказку» (по ее началу, назови героев)
Все телеграммы прочитаны, а задания выполнены. Пришло время получить
посылку от главпочтампа.
Что внутри нам интересно.
Но, к сожаленью, не известно.
В ней подарок, это точно!
Её открыть нам нужно срочно!
Раскрывают посылку.
Задание: Из коробки взять маски. Одеть их и в зависимости от персонажа
вспомнить стихотворение о персонаже, или спеть песенку, или показать
движение того или иного героя.
Подводятся итоги, победитель игры получает грамоту.
Источники
http://forums.vkmonline.com/printthread.php?t=32218&pp=40
http://nsportal.ru/nachalnayashkola/chtenie/2012/08/20/kvnskazkiaspushkina
Родительское собрание «Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении детей»
Родительское собрание «Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении детей»
Родительское собрание «Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении детей»
Родительское собрание «Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении детей»
Родительское собрание «Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении детей»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.