Родительское собрание Тема: «Агрессия, ее причины и последствия»
|
|||||
|
Задачи: обсудить с родителями причины агрессивности и ее влияния на взаимодействие подростка с окружающими людьми; формировать у родителей культуру понимания проблемы агрессии, возможных путей ее преодоления. |
|
|||
Форма проведения: разговор по душам. |
|||||
Вопросы для обсуждения: причины проявления агрессии; родительская власть, ее виды и способы влияния на личность подростка; возможные способы преодоления агрессивности. |
|||||
Ожидаемый результат: 1. Родители знают причины агрессивности; 2. Понимают проблемы агрессии; 3. Знают пути ее преодоления. |
|||||
Тема |
Содержание |
Действия учителя и родителей |
Время |
||
Агрессия, ее причины и последствия |
Организационный момент |
Приветствие, ознакомление с целью и задачами родительского собрания |
1 мин. |
||
Беседа «Агрессия, ее причины и последствия» |
Уважаемые родители! Сегодняшнюю встречу мне бы хотелось начать с разговора о проблеме агрессии. Этот разговор не случаен. Сегодня мы сталкиваемся с разгулом агрессии не только в обществе, но и наблюдаем пропаганду агрессии с экранов телевизоров, компьютеров. Как бороться с проявлениями агрессии? На эти и другие вопросы мы попытаемся сегодня ответить. - Как Вы думаете, что такое агрессия? (Ответы родителей) - Агрессия – это способ выражения гнева, протеста. - Что лежат в основе агрессии? (Ответы родителей) - В основе агрессии лежат боль, унижение, обида, страх. - От чего возникают боль, унижение, обида, страх? (Ответы родителей) - Боль, унижение обида, страх возникают от неудовлетворения человеческой потребности в любви и нужности другому человеку. - Агрессивное поведение? (Ответы родителей) |
3 мин
|
|
|||||
|
|
|
Внимание, сочувствие, сопереживание, терпение, требовательность, честность, откровенность, открытость, обязательность, доброту, ласку, заботу, доверие, сердечность, понимание чувства юмора, ответственность, такт, дружелюбие, умение удивляться, надежду и любовь. |
|
|
Памятка |
Памятка для родителей. Предупреждение детской агрессивности 1. Постарайтесь сохранить в своей семье атмосферу открытости и доверия. 2. Не давайте своему ребенку несбыточных обещаний, не вселяйте в его душу несбыточных надежд. 3. Не ставьте своему ребенку, каких бы то ни было условий. 4. Будьте тактичны в проявлении мер воздействия на ребенка. 5. Не наказывайте своего ребенка за то, что позволяете делать себе. 6. Не изменяйте своим требованиям по отношению к ребенку в угоду чемулибо. 7. Не шантажируйте ребенка своими отношениями друг с другом. 8. Не бойтесь поделиться с ребенком своими чувствами и слабостями. 9. Не ставьте свои отношения с собственным ребенком в зависимость от его учебных успехов. 10. Помните, что ребенок – это воплощенная возможность! Воспользуйтесь ею так, чтобы она была реализована в полной мере! |
1 мин |
|||
|
Объятия |
Если вы видите своего ребёнка в таком состоянии, первое, что вы можете и должны сделать, – это обнять его, прижать к себе и держать возле себя столько, сколько нужно ребёнку. Когда ему будет достаточно, он сам отойдёт. При этом вы ни в коем случае не похлопывайте его по спине и не поглаживайте, будто бы "всё это такие мелочи, что до свадьбы заживёт". Вы просто его обнимайте. Если это подросток, и он |
1 мин |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.