Роль имен прилагательных в тексте. Технологическая карта урока по русскому языку 3 класс
Оценка 5

Роль имен прилагательных в тексте. Технологическая карта урока по русскому языку 3 класс

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
3 кл
05.06.2019
Роль имен прилагательных в тексте. Технологическая карта урока по русскому языку  3 класс
Цель: Дать представление о тексте-описании; развивать умение употреблять имена прилагательные в тексте Развитие знаний и способов действий/ решение учебной задачи Познакомятся с текстом – описанием; научатся употреблять имена прилагательные в речи. Научатся развивать мыслительные операции (анализ, сравнение, обобщение);научатся осознавать свои возможности в учении; смогут адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывать успехи с усилиями, трудолюбием. показать важность употребления имен прилагательных в русской речи; владеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осуществлять сравнение, находить различие и сходство текстов.
УРОК ТК ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ 3 класс .doc
Технологическая карта урока по русскому языку  3 класс Роль имен прилагательных в тексте Тема: Роль имен  прилагательных в тексте Тип урока Планируемые результаты (предметные) Личностные результаты  Универсальные учебные   действия (предметные) Основное содержание  темы, понятия и термины Цель: Дать представление о тексте­описании;  развивать умение употреблять имена  прилагательные в тексте Развитие знаний и способов действий/ решение  учебной задачи Познакомятся с текстом – описанием; научатся  употреблять имена прилагательные в речи. Научатся развивать мыслительные операции  (анализ, сравнение, обобщение);научатся  осознавать свои возможности в учении; смогут  адекватно судить о причинах своего успеха или  неуспеха в учении, связывать успехи с усилиями,  трудолюбием. Познавательные: ­ показать важность  употребления имен прилагательных в русской  речи; владеть навыками смыслового чтения  текстов различных стилей и жанров в  соответствии с целями и задачами; осуществлять  сравнение, находить различие и сходство текстов. Регулятивные: формулировать тему и проблемные вопросы урока. Коммуникативные: Оформлять свои мысли в  устной и письменной речи. Имя прилагательное. Роль имен прилагательных в  тексте. Текст. Типы текстов: Научный,  художественный. Текст­ описание. Образовательные ресурсы Рабочая программа, учебник, с.68­69, презентация Содержание деятельности учителя Ход урока Содержание деятельности учащихся Мотивация познавательной деятельности  Выполняют задание. Находят правильные  варианты ответов.  Предлагаю работу в  парах, по заданным  вопросам выбрать  правильные  варианты ответов  об имени прилагательном. Актуализация необходимых знаний Выполняют задание. Распределяют имена  прилагательные в три столбика. По именам прилагательным определяют, о ком  идет речь.  Предлагаю  распределить имена  прилагательные в  три столбика:   1)обозначающие  цвет; 2)  обозначающие вкус;  3) обозначающие  размер.  Предлагаю игру «  Узнай» (см.  Приложение), Организация познавательной деятельности  Направляю  учащихся на  формулирование  темы, которую  необходимо  изучить.  Предлагаю  выполнить задания  упр. 118,прочитать,  озаглавить текст.  Организую работу с  упражнением  119.  Предлагаю  прочитать два  текста, определить  их тип, сравнить.  Формирую задания,  контролирую  выполнение.  Организую  словарную работу.  Знакомлю с  написанием слова  «ромашка»  Выдвигают версии. Формулируют  представление о прилагательном как части  речи и его роли в тексте  Читают текст, озаглавливают. Выполняют  задания  Читают два текста о ромашке. Выполняют  задания упражнения, отвечают на вопросы.  Запоминают написание словарного слова,  записывают с ним предложение.  Выполняют задание. Проводят  самопроверку, самооценку.  Выполняют задание. Объясняют постановку знаков препинания. Читают диалог по  ролям.  Наблюдают за произнесением предложений, выделяя голосом слово, на которое падает  логическое ударение. Делают вывод, что  смысл предложения меняется в  зависимости от места логического  ударения.  Читают задание. Комментируют способ  выполнения.  Предлагаю  прочитать текст,  определить о   Организую работу в  парах по упр.20  рабочей тетради.  Предлагаю  расставить  логические  ударения в упр.25  учебника.  Предлагаю  рассмотреть для  домашнего задания  упр.24 Подведение итогов урока  Анализируют полученные сведения о  предложениях, разных по цели  высказывания. Предполагают значимость  этих знаний. Планируют дальнейшую  деятельность по изучению темы «  Предложение»  Спрашиваю, чему  планировали  учиться, чему  научились, что  нового узнали о  предложении, когда  и где можно  использовать эти  знания, достаточно  ли этих знаний о  предложении,  почему. Дополнительный материал: Правила использования средств  выразительности устной речи Диагностика достижения планируемых результатов: Выполнить упр.21 в  рабочей тетради Дополнительные творческие задания: Составить опорную схему «  Предложения по цели высказывания» Самоанализ

Роль имен прилагательных в тексте. Технологическая карта урока по русскому языку 3 класс

Роль имен прилагательных в тексте. Технологическая карта урока по русскому языку  3 класс

Роль имен прилагательных в тексте. Технологическая карта урока по русскому языку 3 класс

Роль имен прилагательных в тексте. Технологическая карта урока по русскому языку  3 класс

Роль имен прилагательных в тексте. Технологическая карта урока по русскому языку 3 класс

Роль имен прилагательных в тексте. Технологическая карта урока по русскому языку  3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2019