Роль семьи в формировании здорового образа жизни».

  • Разработки уроков
  • doc
  • 23.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Билет 1 1.Что такое физическая культура? Ее связь с культурой об¬щества. Почему она используется для укрепления здоровья че¬ловека? 2.Сила как физическое качество. Какими упражнениями его можно развивать? Билет 2 1.Утренняя гигиеническая гимнастика. Ее задачи, требо¬вания к организации и проведению (гигиенические, педагоги¬ческие, организационные). 2.Быстрота как физическое качество. Какими упражнени¬ями его можно развивать? Билет 3 1.Что понимается под физическими упражнениями? Ос¬новные способы их дозирования. 2.Правила подготовки мест занятий физическими упраж¬нениями, выбора спортивной одежды. Билет 4 1.Что понимается под физической работоспособностью человека? Влияние занятий физическими упражнениями на по¬вышение работоспособности. 2.Первые российские олимпийцы, их спортивные дости¬жения. Билет 5 1.Влияние регулярных занятий физическими упражнени¬ями на здоровье человека, развитие органов дыхания и крово¬обращения. 2.Что говорят мифы и легенды об истории возникновения Олимпийских игр?Билет 1 1.Что такое физическая культура? Ее связь с культурой об¬щества. Почему она используется для укрепления здоровья че¬ловека? 2.Сила как физическое качество. Какими упражнениями его можно развивать? Билет 2 1.Утренняя гигиеническая гимнастика. Ее задачи, требо¬вания к организации и проведению (гигиенические, педагоги¬ческие, организационные). 2.Быстрота как физическое качество. Какими упражнени¬ями его можно развивать? Билет 3 1.Что понимается под физическими упражнениями? Ос¬новные способы их дозирования. 2.Правила подготовки мест занятий физическими упраж¬нениями, выбора спортивной одежды. Билет 4 1.Что понимается под физической работоспособностью человека? Влияние занятий физическими упражнениями на по¬вышение работоспособности. 2.Первые российские олимпийцы, их спортивные дости¬жения. Билет 5 1.Влияние регулярных занятий физическими упражнени¬ями на здоровье человека, развитие органов дыхания и крово¬обращения. 2.Что говорят мифы и легенды об истории возникновения Олимпийских игр?
Иконка файла материала bilety__voprosy.doc
Билет 1 1.Что такое физическая культура? Ее связь с культурой общества. Почему она используется для укрепления здоровья человека? 2.Сила как физическое качество. Какими упражнениями его можно развивать? Билет 2 1.Утренняя   гигиеническая   гимнастика.   Ее   задачи,   требования   к организации   и   проведению   (гигиенические,   педагогические, организационные). 2.Быстрота   как   физическое   качество.   Какими   упражнениями   его можно развивать? Билет 3 1.Что понимается под физическими упражнениями? Основные  способы их дозирования. 2.Правила   подготовки   мест   занятий   физическими   упражнениями, выбора  спортивной одежды. Билет 4 1.Что понимается под физической работоспособностью человека? Влияние   занятий   физическими   упражнениями   на   повышение работоспособности. 2.Первые российские олимпийцы, их спортивные достижения. Билет 5 1.Влияние   регулярных   занятий   физическими   упражнениями   на здоровье человека, развитие органов дыхания и кровообращения. 2.Что говорят мифы и легенды об истории возникновения  Олимпийских игр?Билет 6 1.В чем заключается оздоровительная направленность закаливания? Основные закаливающие процедуры (солнцем, воздухом, водой), их влияние на здоровье человека. 2.Когда   впервые   спортсмены   СССР   приняли   участие   в Олимпийских   играх,   в   каких   видах   спорта   каких   успехов   они добились? Билет 7 1.Гибкость как физическое качество. Какими упражнениями его  можно развивать? 2.Основные способы передвижения человека (ходьба, бег, прыжки),  что в них общего и в чем различие? Билет 8 1.Выносливость как физическое качество. Какими упражнениями  его можно развивать? 2.Почему в уроках физической культуры необходимо выделять  подготовительную (вводную), основную и заключительную части? Билет 9 1.Первая помощь при ушибах и кровотечениях во время занятий  физическими упражнениями. 2.Что понимается под двигательным опытом? Его значение для  освоения новых двигательных действий. Билет 10 1.Основные способы контроля и самоконтроля за физической  нагрузкой на занятиях физическими упражнениями. 2. Что понимается под техникой физических упражнений, как ее оценивают (основа, ведущее звено и детали техники)?Билет 11 1.Организация режима дня. Что он в себя включает, его значение  для здоровья человека. 2.Что понимается под общей физической подготовленностью? Как она   влияет   на   достижение   успеха   в   учебной   и   трудовой деятельности? Билет 12 1.Гигиенические требования к одежде, обуви и спортивному  инвентарю при самостоятельных занятиях физическими  упражнениями (по выбору: легкая атлетика, лыжная подготовка,  гимнастика). 2.Что   понимается   под   тестированием   физической   подго­ товленности, с помощью каких тестов определяется развитие силы, быстроты, выносливости? Билет 13 1.Основные   правила   самостоятельного   освоения   двигательных действий   («от   простого   к   сложному»,   «от   известного   к неизвестному», «от освоенного к неосвоенному»). 2.Что понимается под физическим развитием человека, от чего оно зависит, как его определяют (рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамометрия)? Билет 14 1.История возрождения Олимпийских игр. Роль Пьера де Кубертена в   развитии   современного   олимпийского   движения.   Основные положения Олимпийской хартии. 2.Что   понимается   под   правильной   осанкой?  С  помощью   каких упражнений   осуществляют   ее   формирование   и   профилактику нарушения? Билет 15 1.Задачи и организация самостоятельных занятий по обще­ физической подготовке. Какие используют упражнения, как их  распределяют и какова должна быть нагрузка в подготовительной  (вводной), основной и заключительной частях занятий? 2.Для чего проводят физкультминутки и физкультпаузы?