Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа им. Чеченова Ш.Ш. г.п. Кашхатау» Черекского района КБР
«Принято» на заседании МО учителей русского языка и литературы Протокол № 3 «08» января 2019г. Руководитель МО ______ А.З. Чеченова
|
«Согласовано» зам. директора по УВР
______ А.З. Чеченова
«08» января 2019г. |
Утверждаю директор МКОУ СОШ г.п. Кашхатау _________ М.Н. Уянаев Приказ от «09» января 2019г № 2
|
Рабочая программа
Русский язык и литература
(образовательная область)
Русский язык
(наименование учебного предмета, курса)
Основное общее образование,
(уровень образования)
базовый уровень
(уровень изучения предмета)
5 класс-5 н/ч, 170 ч., ФГОС
(класс, количество недельных часов, всего за год, стандарт)
2019-2020 учебный год
(срок реализации программы)
Кульбаева Лариса Абуллаевна
(Ф.И.О. учителя, разработчика программы)
г.п. Кашхатау-2019 г.
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы по предмету и реализуется на базе учебника: Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А. и др.5 класс. М. Просвещение 1.2.1.1.4.1
Нормативные документы для составления рабочей программы:
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.№273-ФЗ).
- приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении ФГОС ООО» от 17 декабря 2010 г. №1897 (с изменениями и дополнениями).
- приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 30 августа 2013 года №1015.
- приказ Министерство образования и науки РФ «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» от 31 марта 2014 г. №253 (с изменениями и дополнениями).
Основными целями и задачами изучения русского языка в основной школе являются:
Цели: -воспитание духовно богатой, нравственно ориентированной личности с развитым чувством самосознания и общероссийского гражданского сознания, человека, любящего свою родину, знающего и уважающего родной язык, сознательно относящегося к нему как к явлению культуры, осмысляющего родной язык как основное средство общения, средство получения знаний в разных сферах человеческой деятельности, средство освоения морально-этических норм, принятых в обществе;
-овладение системой знаний, языковыми и речевыми умениями и навыками, развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании, овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования.
Задачи: -освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях её функционирования, развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты, обогащение активного словарного запаса, расширение объема используемых в речи грамматических средств, совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности, развитие умений стилистически корректного использования лексики и фразеологии русского языка;
-развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развитие речевой культуры, овладение правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета, воспитание стремления к речевому самосовершенствованию, осознание эстетической ценности родного языка;
2.Планируемые результаты освоения учебного предмета:
Личностные результаты |
1) понимание русского языка как одной из основных
национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного
языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных
качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования; |
Метапредметные результаты |
1) владение всеми видами речевой деятельности: • адекватное понимание информации устного и письменного сообщения; • владение разными видами чтения; • адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; • способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; умение свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой; • овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор; • умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки
зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых
средств; • умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свернутости; • умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения; • способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме; • владение разными видами монолога (и диалога; • соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения; • способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; • способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты; • умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами; 2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученныу знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.); 3) коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения. |
Предметные результаты |
1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества; 2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом; 3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц; 4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи; 5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний; 6) распознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения; 7) проведение различных видов анализа слова (фонетический,
морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический),
синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа
текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности
к 8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей
лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной
речевой практике; |
Содержание учебного предмета.
Русский язык
5 класс (170 часов, 5 часов в неделю)
Язык – важнейшее средство общения (1ч)
Язык и человек. Общение устное и письменное. Стили речи.
Повторение пройденного материала (16 ч)
Части слова. Орфограмма. Место орфограмм в словах. Правописание проверяемых и непроверяемых гласных и согласных в корне слова. Правописание букв и, а, у после шипящих. Разделительные ъ и ь.
Самостоятельные и служебные части речи. Имя существительное: три склонения, род, падеж, число. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных. Буква ь на конце существительных после шипящих.
Имя прилагательное: род, падеж, число. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.
Местоимения 1, 2 и 3-го лица.
Глагол: лицо, время, число, род (в прошедшем времени); правописание гласных в личных окончаниях наиболее употребительных глаголов I и II спряжения; буква ь во 2-м лице единственного числа глаголов. Правописание -тся и -ться; раздельное написание не с глаголами.
Наречие (ознакомление).
Предлоги и союзы. Раздельное написание предлогов со словами.
Текст. Тема текста. Стили.
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (35 ч)
Основные синтаксические понятия (единицы): словосочетание, предложение, текст.
Пунктуация как раздел науки о языке.
Словосочетание: главное и зависимое слово в словосочетании.
Предложение. Простое предложение; виды простых предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные. Восклицательные и невосклицательные предложения. Знаки препинания: знаки завершения (в конце предложения), выделения, разделения (повторение).
Грамматическая основа предложения.
Главные члены предложения, второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельство.
Нераспространенные и распространенные предложения (с двумя главными членами). Предложения с однородными членами, связанными союзами, а также связанными союзами а, но и одиночным союзом и; запятая между однородными членами без союзов и с союзами а, но, и. Обобщающие слова перед однородными членами. Двоеточие после обобщающего слова.
Синтаксический разбор словосочетания и предложения.
Обращение, знаки препинания при обращении. Вводные слова и словосочетания.
Сложное предложение. Наличие двух и более грамматических основ как признак сложного предложения. Сложные предложения с союзами (с двумя главными членами в каждом простом предложении).
Запятая между частями сложного предложения перед союзами. Прямая речь после слов автора и перед ними; знаки препинания при прямой речи.
Диалог. Тире в начале реплик диалога.
Речь устная и письменная; диалогическая и монологическая. Основная мысль текста. Этикетные диалоги. Письмо как одна из разновидностей текста.
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи (10 ч)
Фонетика как раздел науки о языке. Звук как единица языка. Звуки речи; гласные и согласные звуки. Ударение в слове. Гласные ударные и безударные. Твердые и мягкие согласные. Твердые и мягкие согласные, не имеющие парных звуков. Звонкие и глухие согласные. Сонорные согласные. Шипящие и ц. Сильные и слабые позиции звуков.
Фонетический разбор слова. Орфоэпические словари.
Графика как раздел науки о языке. Обозначение звуков речи на письме; алфавит. Рукописные и печатные буквы; прописные и строчные. Каллиграфия.
Звуковое значение букв е, ё, ю, я. Обозначение мягкости согласных. Мягкий знак для обозначения мягкости согласных. Опознавательные признаки орфограмм.
Орфографический разбор.
Орфографические словари.
Типы текстов. Повествование. Описание (предмета), отбор языковых средств в зависимости от темы, цели, адресата высказывания.
Лексика. Культура речи (5 ч)
Лексика как раздел науки о языке. Слово как единица языка.
Слово и его лексическое значение. Многозначные и однозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Омонимы. Синонимы. Антонимы. Толковые словари.
Создание текста на основе исходного (подробное изложение), членение его на части. Описание изображенного на картине с использованием необходимых языковых средств.
Морфемика. Орфография. Культура речи (29 ч)
Морфемика как раздел науки о языке. Морфема как минимальная значимая часть слов. Изменение и образование слов. Однокоренные слова. Основа и окончание в самостоятельных словах. Нулевое окончание. Роль окончаний в словах. Корень, суффикс, приставка, их назначение в слове. Чередование гласных и согласных в слове. Варианты морфем. Морфемный разбор слов. Морфемные словари.
Орфография как раздел науки о языке. Орфографическое правило.
Правописание гласных и согласных в приставках; буквы з и с на конце приставок. Правописание чередующихся гласных о и а в корнях -лож-, -лаг-, -рос-, -раст-. Буквы ей о после шипящих в корне. Буквы ы и и после ц.
Рассуждение в повествовании. Рассуждение, его структура и разновидности.
Морфология. Орфография. Культура речи (67)
Имя существительное. Имя существительное как часть речи. Синтаксическая роль имени существительного в предложении.
Существительные одушевленные и неодушевленные (повторение). Существительные собственные и нарицательные. Большая буква в географических названиях, в названиях улиц и площадей, в названиях исторических событий. Большая буква в названиях книг, газет, журналов, картин и кинофильмов, спектаклей, литературных и музыкальных произведений; выделение этих названий кавычками.
Род существительных. Три склонения имен существительных: изменение существительных по падежам и числам. Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа.
Морфологический разбор слов. Буквы о и е после шипящих и ц в окончаниях существительных.
Склонение существительных на -ия, -ий, -ие. Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных.
Доказательства и объяснения в рассуждении.
Имя прилагательное. Имя прилагательное как часть речи. Синтаксическая роль имени прилагательного в предложении.
Полные и краткие прилагательные. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных с основой на шипящую. Неупотребление буквы ь на конце кратких прилагательных с основой на шипящую.
Изменение полных прилагательных по родам, падежам и числам, а кратких — по родам и числам.
Описание животного. Структура текста данного жанра. Стилистические разновидности этого жанра.
Глагол. Глагол как часть речи. Синтаксическая роль глагола в предложении.
Неопределенная форма глагола (инфинитив на -ть (-ться), -ти (-тись), -чь (-чься). Правописание -ться и -чь (-чься) в неопределенной форме (повторение).
Совершенный и несовершенный вид глагола; I и II спряжение. Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов.
Правописание чередующихся гласных е – и в корнях глаголов -бер-, -бир-, -дер-, -дир-, -мер-, -мир-, -пер-, -пир-, -тер-, -тир-, -стел-, -стил-.
Правописание не с глаголами.
Понятие о рассказе, об особенностях его структуры и стиля. Невыдуманный рассказ о себе. Рассказы по сюжетным картинкам.
Повторение и систематизация изученного материала в 5 классе (6)
Резервные уроки (3)
4.Тематическое планирование
№ |
Разделы |
Кол-во часов |
Кол-во контр. диктантов |
Р/Р кол-во сочинений |
Р/Р кол-во изложений |
Кол-во тестов |
1 |
Язык – важнейшее средство общения |
2 |
|
|
|
|
2 |
Повторение изученного в начальных классах |
26 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи |
33 |
2 |
3 |
2 |
1 |
4 |
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Культура речи |
14 |
1 |
|
2 |
2 |
5 |
Лексика. Культура речи |
14 |
1 |
2 |
2 |
|
6 |
Морфемика. Орфография. Культура речи |
21 |
1 |
|
2 |
|
|
Морфология. Орфография. Культура речи. |
1 |
|
|
|
|
7 |
Имя существительное |
23 |
1 |
2 |
2 |
|
8 |
Имя прилагательное |
9 |
|
|
2 |
1 |
9 |
Глагол |
20 |
1 |
2 |
2 |
|
10 |
Повторение и систематизация изученного за 5 класс. |
4 |
|
|
|
1 |
11 |
Резерв |
3 |
|
|
|
|
|
Итого: |
170 |
9 |
11 |
16 |
7 |
Календарно-тематическое планирование
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата |
Примечание |
|
По плану |
Фактически |
|
|||
Язык – важнейшее средство общения (2 ч |
|||||
1. |
Наука о русском языке, ее основные разделы |
1 |
04.09 |
|
|
2. |
Язык и человек. Общение устное и письменное. |
1 |
04.09 |
|
|
Повторение изученного в начальных классах (26+8) |
|||||
3. |
Звуки и буквы. Произношение и правописание. Фонетический разбор слов. |
1
|
05.09 |
|
|
4. |
Орфограммы. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. |
1
|
06.09 |
|
|
5. |
Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова. Самостоятельная работа (8-10 мин) |
1 |
06.09 |
|
|
6. |
Правописание проверяемых и непроверяемых согласных в корне слова. |
1 |
11.09 |
|
|
7. |
Правописание непроизносимых согласных в корне слова. |
1 |
11.09 |
|
|
8. |
К/д. «В лесу» с грам. заданиями |
1 |
12.09 |
|
|
9. |
Анализ работ. Работа над ошибками |
1 |
13.09 |
|
|
10. |
Правописание букв И, У, А после шипящих |
1 |
13.09 |
|
|
11. |
Разделительные Ъ И Ь. |
1 |
18.09 |
|
|
12. |
Раздельное написание предлогов с другими словами. |
1 |
18.09 |
|
|
13-14. |
Р/Р. Текст. Тема текста. Основная мысль текста. |
2 |
19.09 20.09 |
|
|
15/16 |
Р/Р. Обуч. изложение. Упр. 70 «Хитрый заяц» |
2 |
20.09 25.09 |
|
|
17. |
Анализ работ. Работа над ошибками. |
1 |
25.09 |
|
|
18. |
Части речи. Повторение. Глагол. Ь на конце глаголов 2 лица ед. ч. |
1 |
26.09 |
|
|
19. |
-Тся и –ться в глаголах. |
1 |
27.09 |
|
|
20. |
Личные окончания глаголов. НЕ с глаголами. |
1 |
27.09 |
|
|
21. |
Имя существительное. Падежные окончания. |
1 |
02.10
|
|
|
22. |
Ь на конце имен сущ-х после шипящих. |
1 |
02.10 |
|
|
23. |
Имя прилагательное. Правописание гласных в падежных окончаниях прил-х |
1 |
03.10 |
|
|
24. |
Местоимение. Личные местоимения. Употребление предлогов с местоимениями 3 лица. |
1 |
04.10 |
|
|
25-26. |
Р/Р. Обучающее сочинение по картине А.А. Пластова «Летом». |
2 |
04.10 09.10 |
|
|
27. |
К/Р. по теме «Повторение изученного в 1-4 классах». |
1 |
09.10 |
|
|
28. |
Анализ работ. Работа над ошибками. |
1 |
10.10 |
|
|
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (33+8) |
|||||
29. |
Синтаксис и пунктуация. |
1 |
11.10 |
|
|
30. |
Словосочетание. Способы грамматической связи в словосочетании. |
1 |
11.10 |
|
|
31. |
Разбор словосочетания. |
1 |
16.10 |
|
|
32. |
Предложение. Простое предложение. |
1 |
16.10 |
|
|
33-34. |
Р/Р.Обучающее сжатое изложение «Старый пень» по упр. 144. |
2 |
17.10 18.10 |
|
|
35. |
Анализ работ. Работа над ошибками. |
1 |
18.10
|
|
|
36. |
Виды предложений по цели высказывания. |
1 |
23.10 |
|
|
37. |
Виды предложений по интонации. |
1 |
23.10 |
|
|
38. |
Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее. |
1 |
24.10 |
|
|
39. |
Сказуемое. |
1 |
25.10 |
|
|
40 |
Тире между подлежащим и сказуемым. |
1 |
25.10 |
|
|
41. |
Нераспространенные и распространенные предложения. |
1 |
06.11 |
|
|
42. |
Дополнение: прямое и косвенное. |
1 |
06.11 |
|
|
43. |
Определение. |
1 |
07.11 |
|
|
44. |
Обстоятельство. |
1 |
08.11 |
|
|
45. |
Предложения с однородными членами. |
1 |
08.11 |
|
|
46. |
Знаки препинания при однородных членах. Орфографический диктант (8-10 минут). |
1 |
13.11 |
|
|
47. |
Обобщающие слова при однородных членах. |
1 |
13.11 |
|
|
48. |
Предложения с обращениями. |
1 |
14.11 |
|
|
49. |
Р/Р. Письмо (составление текста с обращениями). |
1 |
15.11 |
|
|
50. |
Синтаксический и пунктуационный разбор простого предложения. |
1 |
15.11 |
|
|
51. |
К/р. по теме «Синтаксис простого предложения». |
1 |
20.11 |
|
|
52. |
Анализ работ. Работа над ошибками. |
1 |
20.11 |
|
|
53. |
Простые и сложные предложения. |
1 |
21.11 |
|
|
54. |
Синтаксический разбор сложного предложения. |
1 |
22.11 |
|
|
55. |
Р/Р. Речевой этикет. Прямая речь. Роль предложений с прямой речью в худ. тексте. Пунктуация при прямой речи. Правила этикета. Диалог. Пунктуация при диалоге. |
1 |
22.11 |
|
|
56-57. |
Р/Р. Сочинение-описание по картине Решетникова «Опять двойка». |
2 |
27.11 27.11 |
|
|
58. |
Анализ работ. Работа над ошибками. |
1 |
28.11 |
|
|
59. |
Повторение и обобщение изученного материала в разделе «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи». |
1 |
29.11 |
|
|
60. |
К/р. « Дождь» по Астафьеву с граммат. заданиями |
1 |
29.11 |
|
|
61. |
Анализ работ. Работа над ошибками. |
1 |
04.12 |
|
|
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Культура речи (14+5) |
|||||
62. |
Фонетика и орфоэпия как разделы науки о языке. Звук как единица речи. Гласные звуки. |
1 |
04.12
|
|
|
63. |
Согласные звуки. Изменение звуков в потоке речи. Согласные звуки. Согласные твердые и мягкие. |
1 |
05.12 |
|
|
64. |
Р/Р. Типы речи. Повествование и его структура. |
1 |
06.12 |
|
|
65-66. |
Р/Р. Подробное изложение «Шкатулка» по упр. 283. |
2 |
06.12 11.12 |
|
|
67. |
Согласные звонкие и глухие. |
1 |
11.12 |
|
|
68. |
Графика и алфавит. |
1 |
12.12 |
|
|
69. |
Обозначение мягкости согласных с помощью Ь. |
1 |
13.12 |
|
|
70. |
Двойная роль букв Е ,Ё,Ю,Я. |
1 |
13.12 |
|
|
71. |
Орфоэпия. Ударение. |
1 |
18.12 |
|
|
72. |
Фонетический разбор слова. |
1 |
18.12 |
|
|
73. |
Повторение и обобщение раздела «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Культура речи». |
1 |
19.12 |
|
|
74. |
К/р или к/д «Предзимье» по Соколову |
1 |
20.12 |
|
|
75. |
Анализ работ. Работа над ошибками. |
1 |
20.12 |
|
|
Лексика. Культура речи (14+5) |
|||||
76. |
Лексика как раздел науки о языке. Слово и его лексическое значение. |
1 |
25.12 |
|
|
77. |
Однозначные и многозначные слова. |
1 |
25.12 |
|
|
78. |
Прямое и переносное значение слова. |
1 |
26.12 |
|
|
79. |
Омонимы. |
1 |
08.01 |
|
|
80. |
Синонимы. |
1 |
08.01 |
|
|
81-82. |
Р/Р. Сочинение по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь». |
2 |
09.01 10.01 |
|
|
83. |
Антонимы. |
1 |
10.01 |
|
|
84. |
Лексика. Повтор и обобщение. |
1 |
15.01 |
|
|
85. |
К/Р. По теме «Лексика. Культура речи» |
1 |
15.01 |
|
|
86. |
Анализ работ. Работа над ошибками. |
1 |
16.01 |
|
|
87-88. |
Р/Р. Подробное изложение по упр. 375 «Первый снег». |
2 |
17.01 17.01 |
|
|
89. |
Анализ работ. Работа над ошибками. |
1 |
22.01 |
|
|
Морфемика. Орфография. Культура речи (21+3) |
|||||
90. |
Морфемика как раздел лингвистики. Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов. |
1 |
22.01 |
|
|
91. |
Окончание и основа самостоятельных частей речи. Нулевое окончание. Роль окончаний в словах. |
1 |
23.01 |
|
|
92. |
Корень слова. Исторические изменения в составе слова. |
1 |
24.01 |
|
|
93. |
Суффикс. |
1 |
24.01 |
|
|
94 |
Приставка. |
1 |
29.01 |
|
|
95-96. |
Р/Р.Выборочное изложение «Последний лист» упр. 419-420 |
2 |
29.01 30.01 |
|
|
97. |
Анализ работ. Работа над ошибками. |
1 |
31.01 |
|
|
98. |
Чередование гласных и согласных звуков. |
1 |
31.01 |
|
|
99. |
Полногласие и неполногласие. |
1 |
05.02 |
|
|
100. |
Беглые гласные. Варианты морфем. |
1 |
05.02 |
|
|
101. |
Морфемный разбор слова. |
1 |
06.02 |
|
|
102. |
Правописание гласных и согласных в приставках. |
1 |
07.02 |
|
|
103. |
Буквы З и С на конце приставок. |
1 |
07.02 |
|
|
104. |
Буквы А-О в корнях –лаг-/-лож-. |
1 |
12.02 |
|
|
105. |
Буквы А-О в корнях –раст-/-ращ-/-рос-. |
1 |
12.02 |
|
|
106. |
Буквы Ё-О после шипящих в корне. |
1 |
13.02 |
|
|
107. |
Буквы Ы-И после Ц. |
1 |
14.02 |
|
|
108. |
Повтор и обобщение раздела «Морфемика. Орфография. Культура речи». |
1 |
14.02 |
|
|
109. |
К/д. или к/р. « Снежная королева» |
1 |
19.02 |
|
|
110. |
Анализ работ. Работа над ошибками. |
1 |
19.02 |
|
|
Морфология. Орфография. Культура речи. |
|||||
111. |
Морфология. Самостоятельные и служебные части речи. |
1 |
20.02 |
|
|
Имя существительное (23+5) |
|||||
112. |
Имя существительное как часть речи |
1 |
21.02 |
|
|
113-114. |
Р/Р. Обучающее сочинение-рассуждение «Почему необходимо заниматься спортом»? Доказательство в рассуждении. |
2 |
21.02 26.02 |
|
|
115. |
Анализ работ. Работа над ошибками. |
1 |
26.02 |
|
|
116. |
Имена существительные одушевленные и неодушевленные. |
1 |
27.02 |
|
|
117. |
Имена существительные собственные и нарицательные. |
1 |
28.02 |
|
|
118. |
Род имен существительных. |
1 |
28.02 |
|
|
119. |
Число имен существительных Имена сущ-е, которые имеют только форму множ. числа. |
1 |
05.03 |
|
|
120. |
Имена сущ-е, которые имеют только форму единств. числа. |
1 |
06.03 |
|
|
121. |
Три склонения имен сущ-х. |
1 |
06.03 |
|
|
122. |
Падеж имен сущ-х. |
1 |
07.03 |
|
|
123. |
Правописание падежных окончаний имен сущ-х. |
1 |
07.03 |
|
|
124. |
Падеж и склонение имен сущ-х на –ИЕ, -ИЙ, -ИЯ. |
1 |
12.03 |
|
|
125-126. |
Р/Р. Обучающее подробное изложение по упр. 547 «Берёзки». |
2 |
12.03 13.03 |
|
|
127. |
Анализ работ. Работа над ошибками. |
1 |
14.03 |
|
|
128. |
Множественное число имен существительных. |
1 |
14.03 |
|
|
129. |
Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях сущ-х. |
1 |
19.03 |
|
|
130. |
Морфологический разбор имени сущ-го. |
1 |
19.03 |
|
|
131. |
Имя сущ-ое. Обобщение. |
1 |
20.03 |
|
|
132. |
К/р. К/д или к/р. «Вечер» |
1 |
21.03 |
|
|
133. |
Анализ работ. Работа над ошибками. |
1 |
21.03 |
|
|
Имя прилагательное (9+3) |
|||||
134. |
Имя прилагательное как часть речи. |
1 |
02.04 |
|
|
135. |
Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. |
1 |
02.04 |
|
|
136-137. |
Р/Р. Подробное изложение-описание животного «Кошка Ю-ю» по упр. 585 |
2 |
03.04 04.04 |
|
|
138. |
Анализ работ. Работа над ошибками. |
1 |
04.04 |
|
|
139. |
Прилагательные полные и краткие. Краткие прил-ые с основой на шипящий. |
1 |
09.04 |
|
|
140. |
Морфологический разбор имени прил-го. Обобщение. |
1 |
09.04 |
|
|
141. |
К/р. Тестирование по пройденному материалу. |
1 |
10.04 |
|
|
142. |
Анализ работ. Работа над ошибками. |
1 |
11.04 |
|
|
Глагол (20+5) |
|||||
143. |
Глагол как часть речи. НЕ с глаголами. |
1 |
11.04 |
|
|
144. |
Р/Р.Рассказ, особенности, структура, стили. Упр. 619 (по картинкам). |
1 |
16.04 |
|
|
145. |
Неопределенная форма глагола. |
1 |
16.04 |
|
|
146. |
Правописание –тся и –ться в глаголах. |
1 |
17.04 |
|
|
147. |
Виды глагола. Видовая пара. |
1 |
18.04 |
|
|
148. |
Буквы Е-Ив корнях с чередованием. |
1 |
18.04 |
|
|
149. |
Времена глагола. Прошедшее время. |
1 |
23.04 |
|
|
150. |
Настоящее время. |
1 |
23.04 |
|
|
151. |
Будущее время. |
1 |
24.04 |
|
|
152. |
Спряжение глагола. Правописание безударных личных окончаний глаголов. |
1 |
25.04 |
|
|
153. |
Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием. |
1 |
25.04 |
|
|
154. |
Морфологический разбор глагола. |
1 |
30.04 |
|
|
155-156. |
Р/Р. Сжатое изложение с изменением лица |
2 |
03.05 03.05 |
|
|
157. |
Анализ работ. Работа над ошибками. |
1 |
07.05 |
|
|
158. |
Ь после шипящих в глаголах во 2 –м лице ед.ч. |
1 |
07.05 |
|
|
159. |
Р/Р. Устное сочинение-рассказ по упр. 697 |
1 |
10.05 |
|
|
160. |
Глагол. Повтор и обобщение. |
1 |
10.05 |
|
|
161. |
К/д « Сумерки» с грамматическими заданиями. |
1 |
14.05 |
|
|
162. |
Анализ работ. Работа над ошибками. |
1 |
14.05 |
|
|
Повторение и систематизация изученного за 5 класс. (4+1) |
|||||
163-166 |
Повторение и систематизация изученного за 5 класс. |
4 |
15.05 16.05 16.05 21.05 |
|
|
167. |
Итоговое тестирование за курс 5 класса. |
1 |
21.05
|
|
|
168-170 |
Резерв. |
3 |
22.05 23.05 23.05 |
|
|
|
Итого: |
170 |
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.