Русский язык 4 класс. РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ Ъ И Ь.
Оценка 4.9

Русский язык 4 класс. РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ Ъ И Ь.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
4 кл
20.11.2018
Русский язык 4 класс. РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ Ъ И Ь.
Русский язык. 4 класс. УМК "Школа России" Тема: Разделительный ъ и ь. Цель: Создать условия для ознакомления с правилами употребления разделительных ъ и ь, совершенствовать умения обучающихся грамотно писать слова с разделительными ъ и ь, способствовать развитию орфографической зоркости у обучающихся .
Русский язык 4 класс .docx
МОУ ИРМО «Галкинская НОШ» Технологическая карта урока Составила: Рудомаха Светлана Иннокентьевна Предмет  Класс  Тип урока  Тема  Цель  Основные термины,  понятия  Планируемые  результаты  Организация  пространства Русский язык 4 Решение учебной задачи РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ Ъ И Ь Создать условия для ознакомления с правилами употребления  разделительных ъ и ь; совершенствовать умения грамотно писать  слова с разделительными ъ и ь; способствовать развитию  орфографической зоркости. Разделительный твердый знак, разделительный мягкий знак Познакомятся с правилами употребления разделительных ъ и ь;  научатся осознавать необходимость употребления разделительных знаков; грамотно писать слова с разделительными ъ и ь; объяснять,  почему в словах с одинаковыми приставками в одном случае  пишется ъ, а в другом – нет Формы работы:  фронтальная,  индивидуальная,  групповая Ресурсы: схема «Разделительные  Ъ и Ь», электронное приложение к  учебнику, карточки Дидактические задачи этапов урока  Этапы Организационный этап Актуализация опорных знаний Постановка учебной проблемы Формулирование проблемы,  планирование деятельности Открытие  новых знаний  Первичная проверка понимания. Применение новых знаний Рефлексия учебной деятельности  Дидактические задачи Подготовка учащихся к работе на занятии. выявление пробелов и их коррекция. Обеспечение мотивации и принятия учащимися  цели, учебно­познавательной деятельности,  актуализация опорных знаний и умений.  Обеспечить условия для формулирования  проблемы, планирования деятельности Обеспечение восприятия осмысления и  первичного запоминания знаний и способов  действий, связей и отношений в объекте  изучения. Установление правильности и осознанности  усвоения нового учебного материала; выявление  пробелов и неверных представлений и их  коррекция. Обеспечение усвоения новых знаний и способов  действий на уровне применения в измененной  ситуации. Мобилизация учащихся на рефлексию своего  поведения (мотивации, способов деятельности,  общения). Усвоение принципов саморегуляции и  сотрудничества. Сценарий урока Этапы урока Деятельность учителя  I.Организацион ный этап  мотивации II.  Актуализация  опорных  знаний и  умений Приветствует учащихся. Прозвенел звонок и смолк –  Начинается урок.  Все за парты тихо сели,  На меня все посмотрели.  Будем думать, рассуждать, Можем мы урок начать. Вставьте пропущенные буквы, подчеркните в каждой  группе лишнее слово. (Рабочая тетрадь. С.44. упр.99) заменить! III. Постановка  учебной  проблемы     –На какие группы можно разделить слова ? (Слова с ь и ъ) Разделительный Ъ Разделительный Ь. Деятельность учащихся Приветствуют  учителя.  Организуют свое  рабочее место Выполняют задание.  Проверяют работу  соседа по парте Заполняют таблицу. Проверяют по  эталону IV.Формулиров ание проблемы, планирование  деятельности V. Открытие новых знаний  и способов  действий. С.64 №106 ­ Какие слова остались? (деньки, долька) ­Почему? ­Выскажите мнение, о чем пойдет речь на уроке. (О  правописании слов с ъ и ь)  Какую проблему мы должны решить?  (Вспомнить,  когда пишется ъ, а когда ь разделительный) ­Закончите схемы (работа в парах) Формулируют тему  урока Формулируют   проблему  урока,  планируют  деятельность  Вставляют ъ и ь ­  по таблице  учебника «Правописание слов с буквами ь и ъ» проверьте свои  записи и составьте сообщение. Электронное приложение к учебнику. Тема  «Правописание гласных и согласных в значимых  частях слова»  Высказывают свое  мнение,  доказывают Выводят языковые  закономерности,  лежащие в основе  изучаемого понятия  или правила.  Анализируют  формулировку  правила (понятия), Физкультминут ка     VI. Первичная  проверка  понимания  VII.  Применение  новых знаний  С.66 № 109 VIII.  Рефлексия  учебной  деятельности  Электронное приложение к учебнику. Тема  «Правописание гласных и согласных в значимых  частях слова», упражнение «ъ или ь» ­Прочитайте задания и выполните их. Работать  будете в парах.  Проверяет правильность выполнения ­Вставьте пропущенные буквы. Раздает карточки.  Об.единились, руж.е, под.езд, суч.я, в.юга, об.явление, ш.ют, от.ехать, с.ёжился, л.ют,сем.я, варен.е,об.едки,об.ём Коллективная проверка. – Какое открытие сделали на уроке? ­Продолжите предложение «Сегодня на уроке я…. VII. Домашнее  задание. ( № 108) Объясняет содержание и способы выполнения  домашнего задания. Проверяет соответствующие  записи данную в учебнике. Отдыхают,  настраиваются на  предстоящую  работу. Распределяют  мешочки по  корзинам. Списывают, заменяя  звуковые  обозначения  буквами. Работают, используя схемы, графически  доказывая выбор  буквы . Продолжают  предложение,  высказывают свое  отношение к  происходящему на  уроке. Слушают  объяснение учителя.  Делают  соответствующие  записи

Русский язык 4 класс. РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ Ъ И Ь.

Русский язык 4 класс. РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ Ъ И Ь.

Русский язык 4 класс. РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ Ъ И Ь.

Русский язык 4 класс. РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ Ъ И Ь.

Русский язык 4 класс. РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ Ъ И Ь.

Русский язык 4 класс. РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ Ъ И Ь.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2018