"Самоанализ педагогической деятельности"
Оценка 4.6

"Самоанализ педагогической деятельности"

Оценка 4.6
docx
15.01.2022
"Самоанализ педагогической деятельности"
Самоанализ пед. деят. за 2020-2021 у.г..docx

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Ростовской области центр помощи детям, оставшихся без попечения родителей, «Мясниковский центр помощи детям с ограниченными возможностями здоровья»












Самоанализ педагогической деятельности за 2020-2021 учебный год

 

 

 

 

 

Воспитатель высшей категории

                                                                 Дзреян Вартануш Хачехпаровна





 

 

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Образование: в 1983 году окончила Ростовское-на-Дону педагогическое училище № 1 Министерства просвещения РСФСР по специальности «дошкольное воспитание». Диплом(1); ТГПИ-1991г., «Методист по воспитательной работе. Учитель этики и психологии семейной жизни. Диплом Свидетельство о заключении брака

Образование: профессиональная переподготовка в Частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт переподготовки и повышения квалификации» по дополнительной профессиональной программе «Педагогическая деятельность в дополнительном образовании в соответствии с ФГОС», 288 часов. С 20 января по 09 марта 2017 года. Диплом

1.2. Курсы повышения квалификации по теме:

- «Оказание первой помощи пострадавшим на производстве» в объеме 36 часов, июль 2020 г. Удостоверение

- «Дополнительное образование: Инновационные подходы к организации учебного процесса» в объеме 72 часов, с 30.11.2020 г. по 22.12.2020 г. Удостоверение

1.3 . Общая характеристика группы

Состав группы: 4 человек

Мальчиков: 4 человек

1.4. Цели и задачи, поставленные на год:

Работа велась на основе адаптированной основной образовательной программы для детей с интеллектуальной недостаточностью Мясниковского центра помощи детям;

 Цель: проектирование модели коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с интеллектуальной недостаточностью, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.

Задачи:                                            

     способствовать общему развитию дошкольников с интеллектуальной недостаточностью, коррекции их психофизического развития;

     создать благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями развития;

     обеспечить развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, с другими детьми, взрослыми и миром;

     способствовать объединению обучения и воспитания в целостный образовательный процесс.

 

1.5. Самообразование осуществляла по теме «Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников» посредством изучения новинок методической и педагогической литературы, работы с детьми, оформления презентации

1.6. Участие в мероприятиях.

Приняла участие в

 Конкурсы:

- ОБРУ.РУ, диплом № FAFA338-173472 от 08.02.2021 «Организация работы по изучению особенностей мышления детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях учреждения»;

- ЕВРОКО.РФ, диплом № LD338-84557 от 09.06.2021 «Педагогическая диагностика в учреждении для детей-сирот»;

-ЗАВУЧ.РУ, диплом № 0000-946251 от 09.07.2021  «ОБЖ каждую минуту»

Мероприятиях:

 29.11.20. Приняла участие в международном практикуме «Учимся создавать бесконфликтную среду: детский буллинг, как разновидность насилия». Свидетельство МН-10182995

25.02.21 Областной  онлайн-семинар «Эффективные практики формирования социальных навыков воспитанников с ОВЗ  и инвалидностью. Приняла участие в  подготовке доклада  - «Как «вправить социальный вывих» Социальная адаптация ребенка с ОВЗ в условиях учреждения.»

02.07.21. стала участницей  онлайн-семинара IX съезда учреждений «Детей-сирот» по переходу в единое подчинение». Просмотрели мастер-класс С.А,Миллер  «Что нужно делать, чтобы видеть результаты труда».

10.07.21.организовала развлечение «Ленточки красивые».

19.07.21. провела развлечение «День летних именинников» (Руслан и Артем)

23.07.21. развлечение «День мыльных пузырей»

29.09.21. стала участницей  областного онлайн-семинара-практикума «Инновационные практики работы воспитателя  (реализация программы воспитания), как показатели профессионального роста педагогов. Воспитание сказкой. Мастер-класс «Золотая рыбка»

18.11.2021   стала участницей  международного практикума « 5 лайфхаков для душевного равновесия».  Свидетельство МН-10198145

13.11.2021  организовала игру по финансовой грамотности «Шаги к успеху». Сертификат № 46527

Опубликовала в СМИ:

- ОБРУ.РУ, свидетельство №FA338-13285 «Планирование занятий по нетрадиционному рисованию для детей с ОВЗ в условиях центра помощи детям; от 23.05.2021

-ЗНАНИО, свидетельство №МП-2711805 «Пути развития и совершенствования»; от 08.07.2021

-ЗНАНИО, свидетельство №МП-2711804 «Игры и стихи со звукопроизношением»; от 08.07.2021

-ЗНАНИО, свидетельство №МП-2715676  «История открытия Мясниковского ЦПД»; от 13.09.21

-ЗНАНИО, свидетельство №МП-2715677 «Контрольно-измерительные материалы»; от13.09.21 

 

В вебинарах

 14.12.2021 «Как помочь ребенку влиться в новый коллектив» сертификат участника.

12.07.2021 «Животное в семье с ребенком: привыкаем, адаптируем, воспитываем», сертификат участника.

21.10.2021 «Воспитание ума» ребенка-дошкольника: о реализации познавательного направления воспитания в детском саду», сертификат участника.

26.10.2021  «Социальное направление воспитания в современном детском саду», сертификат участника.

21.10.2021 «Организуем досуг дошкольника»

 

Получила благодарность

- ЗНАНИО; за вклад в методическое обеспечение образовательного процесса.

- Оргкомитет VI Регионального театрального фестиваля «Ветер перемен»; за формирование культурного и нравственного развития воспитанников и большой вклад в развитие театрального искусства

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1. Целью профессиональной деятельности, связанной с образованием воспитанников ставлю – развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей их развития; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности.

2.2. В рамках сопровождения замещающих семей принимала участие в работе клуба семейных традиций «МоЯ семья»:

- в феврале 2021 г. провела мастер-класс для детей по изготовлению коробочки «Для мелочей»

- в мае 2021г. провела мастер-класс для детей по технике аригамми «Голубь-мира»

          2.3.  На основании Годового плана работы учреждения на 2020-2021 учебный год,  в рамках проекта «От сердца к сердцу» участвовала в проведении

 совместных мероприятий с Детской библиотекой

29 июня онлайн арт-терапия «Дерево экологических желаний»

18 октября в рамках подготовки к Международному дню толерантности и Международному дню инвалида была проведена онлайн-терапия «В некотором царстве, в Аксаковском государстве…» .

 

2.5.  Взаимодействие работы с родителями осуществляла на основе планирования, через беседы и консультации, отправление им фото, видео образовательного процесса и интересных ежедневных моментов из повседневной жизни детей.

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1.Для организации образовательного процесса участвовала в разработке адаптированной образовательной программы в соответствии с основной образовательной программой ГКУСО РО Мясниковского центра помощи, составленной в соответствии с ФГОС ДО; использую видеоматериал  по лексическим темам, направленные на обогащение словарного запаса и расширения представления об окружающем ;дидактические пособия электронные игры и презентации, направленные на коррекцию нарушений.

         3.2.Воспитанники приняли участие в

Акции:

- в акции «Синичкин день»

- в акции «Согревая сердца», изготовили поздравительные открытки и поделки для пожилых людей Мартыновского дома инвалидов.

- в акции «Некрасову 200 лет»

- в акции «Новогодние окна», помогали вырезать украшения для окон.

интеллектуальных и творческих конкурсах:

-ЗАВУЧ.РУ Пахомов Сергей, 1-е место, диплом № 1370-974234 от 20.05.2021 «Конкурсное мероприятие ко Дню Защиты детей»;

-Магистр Манукян Егор, диплом 1 степени № 0359-125321 от 24 мая 2021; «Весенняя лужайка»

- Магистр Манукян Егор, диплом 1-й степени №  230988-201089 от 08января 2021. «Символ года – бычок».

- Stabilo Пахомов Андрей, диплом II степени от15.01.2021«В ожидании чудес»

 

-Высшая школа делового администрирования Хозуян Екатерина,1-е место, диплом №4451139500 от 11.11.21 конкурс «Синичкин день»;

- Центр ДМ «Интеллект Ум» Баландина Софья, 3-е место, диплом № 202186640 от 01.09.2021  «Лето красное - пора прекрасная»;

- Магистр, Баландина Софья, диплом II степени от 25.09.2021  «Мой друг»;

- Магистр, Баландина Софья, диплом I степени от 25.11.2021  «Аленький цветочек»;

- Гордость страны, Хозуян Екатерина, диплом I степени от 13.12.2021 «Мороз-воевода»;

- Гордость страны, Баландина Софья, диплом I степени от 13.12.2021 «Мужичок с ноготок»;

 

 

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.

4.1. Реализация программы предполагает оценку индивидуального развития детей. Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Индивидуальная динамика и перспективы развития каждого ребенка фиксируется в диагностических картах. Результаты мониторинга показали положительную динамику роста освоения воспитанниками программы.

 

            Раздел  5 . Общие выводы и задачи на следующий период.

Таким образом, анализируя работу, можно сделать определенные выводы:

-Успешно внедрены в образовательную деятельность элементы современных технологий, в частности применение ИКТ;

-Дети свободно выражают свои потребности и желания посредством речи, владеют основными навыками двигательной культуры;

– Дети активно вовлекаются в самостоятельную экспериментальную деятельность, с удовольствием принимают участие в проектах.

 С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2021-2022 учебный год:

1. Продолжить целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям.

2. Продолжить работу с детьми с использованием проектных технологий.

3. Продолжить совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС. Пополнить дидактический и раздаточный материал для развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту. Приобрести новые развивающие игры для детей подготовительной к школе группы.

4. Повысить уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.

5. Совершенствование работы по взаимодействию с родителями при непосредственном вовлечении их в образовательный процесс, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Также взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, охраны и укрепления его здоровья, оказания при необходимости консультативной и иной помощи.

В целом, я считаю свою работу плодотворной и соответствующей всем требованиям.

 


 

Государственное казенное учреждение социального обслуживания

Государственное казенное учреждение социального обслуживания

Раздел 1. Профессиональное образование 1

Раздел 1. Профессиональное образование 1

Самообразование осуществляла по теме «Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников» посредством изучения новинок методической и педагогической литературы, работы с детьми, оформления презентации 1

Самообразование осуществляла по теме «Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников» посредством изучения новинок методической и педагогической литературы, работы с детьми, оформления презентации 1

День мыльных пузырей» 29.09.21

День мыльных пузырей» 29.09.21

Социальное направление воспитания в современном детском саду», сертификат участника

Социальное направление воспитания в современном детском саду», сертификат участника

Взаимодействие работы с родителями осуществляла на основе планирования, через беседы и консультации, отправление им фото, видео образовательного процесса и интересных ежедневных моментов из повседневной жизни…

Взаимодействие работы с родителями осуществляла на основе планирования, через беседы и консультации, отправление им фото, видео образовательного процесса и интересных ежедневных моментов из повседневной жизни…

Магистр, Баландина Софья, диплом

Магистр, Баландина Софья, диплом

Также взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, охраны и укрепления его здоровья, оказания при необходимости консультативной и иной помощи

Также взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, охраны и укрепления его здоровья, оказания при необходимости консультативной и иной помощи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2022