Самоанализ урока математики по теме "Вынесение общего множителя за скобки"

  • Документация
  • doc
  • 21.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Самоанализ открытого урока по алгебре в 7 классе по теме Вынесение общего множителя за скобки
Иконка файла материала Самоанализ урока Григорьева Н. В.22-23 гг..doc

Самоанализ учебного занятия

Ф.И.О. учителя: Григорьева Наталья Викторовна

Предмет: КРЗ (математика)

Класс: 7k

Дата проведения: 20.12.22

Ответственный: Лапина Елена Викторовна

Тема урока: Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки

Тип урока: урок изучения нового материала

Цель урока: Формировать навыки разложения многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки

Задачи урока: Формировать у учащихся представление о разложении многочлена на множители; сформулировать и применить правило вынесения общего множителя за скобки.

Развивать логическое мышление учащихся, сообразительность, культуру речи, развивать общий кругозор.

Воспитывать умение объективно оценивать себя.

 

Аспект  занятия

Оценка деятельности

ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗВЕРНУТОЕ ПОЯСНЕНИЕ ПО КАЖДОМУ ПУНКТУ!!! (как проходило, что использовалось, с помощью чего достигалось)

 

1

Организационный момент

Создана благоприятная обстановка в классе. Проведена актуализация мотивов предыдущих достижений. Усиление мотивов ориентации на предстоящую деятельность.

 

2

Тема и цели занятия (кем поставлены)

Тема и цели поставлены четко. Сформулировано место и значимость темы для изучения следующих тем.

3

Умение педагога поддерживать внимание учащихся и их активность на протяжении всего занятия

Посредством смены видов деятельности обеспечилась поддержка внимания ученика и его активность на протяжении всего занятия.

4

Использование субъектного опыта ученика

Учитывая особенности ученика, давалась возможность сформулировать , защитить свое мнение, используя эти сведения при обсуждении.

5

Применение на уроке разнообразного дидактического материала

Подбор дидактического материала осуществлялся с учетом возможностей ученика, чтобы он был понятен и интересен ученику. Учитель ограничен учебником и методичкой.

6

Организация самостоятельной работы на уроке

Самостоятельная работа  организована на одном из этапов урока и под контролем учителя

7

Характер педагогического общения

Создана доброжелательная атмосфера, вызывающее желание участвовать в учебном процессе.

8

Использование разнообразных форм организации учебной деятельности

Использовалось две формы организации учебной деятельности.

9

Проявление гибкости учителя в работе на уроке

Учитель умеет находить педагогически правильное решение в различных, в том числе нестандартных ситуациях, умеет оказать необходимую помощь учащимся

10

Мотивация деятельности учащихся

Мотивация деятельности ученика на протяжении всего урока.

11

Речь педагога

Высокий уровень

12

Рациональное использование       времени занятия

Время распределено рационально.

 

13

Достижение цели занятия

Цели урока достигнуты.

14

Подведение итогов занятия, рефлексия

Подведение итогов занятия частично.

15

Наличие домашнего задания

Домашнее задание дифференцированно с учетом уровня усвоения данного материала

16

Обеспечение оптимальных здоровьесберегающих условий

На уроке обеспечение оптимальных здоровьесберегающих условий было направлено на развитие познавательного интереса у ученика, использование активных методов обучения, доброжелательный, спокойный тон учителя, создание благоприятного психологического климата, положительных эмоций, на социальную адаптацию и на формирование чувства успешности. Динамическая пауза (физкультминутка)  не было.

17

Использование современных ИКТ технологий на уроках

Использовались современные ИКТ технологии на уроке, презентация, skysmart  тетрадь

18

Индивидуальный подход к учащимся на уроке

Урок подготовлен и проведен в соответствии с учетом индивидуальных особенностей и уровня развития ученика. Материал урока был разбит на небольшие части с последующей их отработкой.

19

Активность учащихся на уроке

Ученик активен на уроке, комментирует свои решения, выводы,  обладает вычислительными навыками.

20

Уровень занятия (высокий, средний, низкий)

Как педагог, уровень занятия оцениваю как высокий, как учитель математики, учитывая, что усвоен минимальный уровень с последующей отработкой - средний.

 


Посмотрите также