Образовательные(предметные результаты)
Совершенствовать технику акробатических элементов, развивать быстроту, координацию, ловкость в лазании по наклонной гимнастической скамейке.
Развивающие(метапредметные результаты)
познавательные –формирование представления о технике выполнения акробатических элементов; лазанья, правильной осанки, овладеют способностью оценивать свои результаты
коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог, адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих,
регулятивные – умение технически правильно выполнять двигательные действия
Воспитательные (личностные результаты)
Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни, развивать внимание, ловкость, координацию; гибкость, выносливость, силу, умение соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма
samoanaliz_vlasova_2.docx
1.Раздел, тема урока
2.Цель
3.Задачи
4.Тип урока
Самоанализ открытого урока по физической культуре
2 класс
Раздел «Гимнастика с основами акробатики»
Тема «Акробатика. Лазанье по наклонной скамейке»
Формирование способностей к освоению акробатических упражнений, навыков лазанья,
развитию двигательных качеств.
Образовательные(предметные результаты)
Совершенствовать технику акробатических элементов, развивать быстроту, координацию,
ловкость в лазании по наклонной гимнастической скамейке.
Развивающие(метапредметные результаты)
познавательные –формирование представления о технике выполнения акробатических
элементов; лазанья, правильной осанки, овладеют способностью оценивать свои результаты
коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог, адекватно
оценивают собственное поведение и поведение окружающих,
регулятивные – умение технически правильно выполнять двигательные действия
Воспитательные (личностные результаты)
Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ
жизни, развивать внимание, ловкость, координацию; гибкость, выносливость, силу, умение
соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время выполнения заданий
Урок обобщения и систематизации знаний 5.Место данного урока в теме, разделе .
Его связь с предшествующими уроками.
6.Формы и методы обучения
7.Особенности класса
8.Этапы урока
9.Результаты урока
Урок является уроком обобщения материала по данной теме. В разделе «Гимнастика» под №
20,тема №4
Задачи данного урока взаимосвязаны с задачами предыдущего, соответствуют программным
требованиям;
Поставленные задачи соответствуют уровню подготовленности учащихся;
1)
2) Учтены психологические, индивидуальные особенности класса
3) Учтены уровни физического развития и физической подготовленности учащихся.
4) Подобрана оптимальная дозировка упражнений.
5) Целесообразно распределено временя на части урока и виды упражнений.
Подобранные средства соответствуют поставленным задачам.
Метод стимулирования и мотивации учебной деятельности в подготовительной и основной
части урока.
Словесный объяснение техники выполнения упражнений, наглядный показ упражнения
учителем, либо учеником, практический выполнение упражнений учащимися, проблемно
поисковый выполнение упражнений учащимися, поиск ошибок и их самостоятельное
исправление.
Фронтальная форма используется в подготовительной части урока при выполнении ОРУ,
индивидуальная форма в основной части при выполнении акробатических упражнений.
2человека согласно списочного состава, основная группа здоровья, средний уровень физического
развития.
На этом уроке реализованы 3 этапа:
Подготовительная частьстроевые приёмы, ходьба, бег, ОРУ (организация детей к уроку,
подготовка их организма к работе в основной части)
Основная часть
Проверка знаний учащихся. Выполнение акробатических упражнений , лазанье по наклонной
скамейке, подвижные игры. Соблюдались меры безопасности при выполнении упражнений.
Заключительная часть
Рефлексия(для выявления эмоционального настроя на уроке учащиеся выбирали полоски для
цветка, солнца, тучки),домашнее задание.
На уроке обучающиеся чувствовали себя комфортно, доброжелательный тон учителя, 10.Технология
эмоциональный настройвсё это способствовало развитию здоровьесберегающей технологии.
Проведённый урок был результативным. Мне удалось реализовать поставленные задачи и
добиться желаемого результата.
Здоровьесберегающая
Динамично сменялись виды деятельности: строевые приёмы, ходьба, бег, ОРУ, акробатические
упражнения, лазанье по наклонной скамейке, подвижные игры. На уроке была создана ситуация
комфортности, атмосфера доброжелательности, соблюдались правила безопасности.
Регулировалась нагрузка количеством упражнений и количеством повторений. Выполнялись
упражнения для профилактики плоскостопия, осуществлялся контроль за осанкой, выполнялись
дыхательные упражнения.
Самоанализ открытого урока по физической культуре
Самоанализ открытого урока по физической культуре
Самоанализ открытого урока по физической культуре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.