ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Татьяна Юркина Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Самоанализ педагогической деятельности по теме: "Системно-деятельностный подход- как основополагающий метод формирования качественных знаний у учащихся в обучении математике"

Самоанализ педагогической деятельности по теме: "Системно-деятельностный подход- как основополагающий метод формирования качественных знаний у учащихся в обучении математике"

Работа оценена на высшую категорию. В ней перечисленны технологии и методы реализующие дидактические принципы системно - деятельностного подхода в обучении: 1.Принцип деятельности (ученик получает знания не в готовом виде, а добывает их сам). 2.Принцип непрерывности (преемственность между темами, разделами, курсами). 3.Принцип целостного представления о мире (обобщённое, целостное представление о мире, о себе, о роли и месте каждой науки в системе наук). 4.Принцип минимакса (школа предлагает каждому обучающемуся содержание образования на максимальном (творческом) уровне и обеспечивает его освоение на уровне государственного стандарта знаний). 5. Принцип психологической комфортности (снятие стрессообразующих факторов учебного процесса, доброжелательная атмосфера. 6.Принцип вариативности (развитие у учащихся вариативного мышления, понимания возможности различных вариантов решения проблемы и выбор оптимального). 7.Принцип творчества (ситуация успеха, настрой на творческое дело).

  • Повышение квалификации
  • Математика
  • Профессиональная подготовка