Самоанализ самоподготовки по математике в школе-интернате 8 вида с учащимися 2 класса. Поставленные цели и задачи выполнены. Материал соответствовал возрастным особенностям детей. Соблюдался охранительный режим. Был дифференцированный подход к слабым учащимся. В конце занятия дети сами оценили свою работу, был подведен итог.
самоанализ Подготовки 2кл.docx
Самоанализ открытой самоподготовки
4 – 7 классы
Орг. момент – комбинированный и в стихотворной форме, и в прозе, сделала
акцент на готовность детей (на партах) к самоподготовке. Предложила детям
вспомнить правило «3 –х Я». Провела игру на развитие внимания «Змейка». Дети
справились с игрой в основном успешно.
Для успешности выполнения домашнего задания – оно было дифференцировано:
по математике Толя Б. выполнял задание по карточке заготовленной учителем
Для тех ребят, которые раньше справились с заданием – были заготовлены
занимательные кроссворды.
При подготовке урока учитывались возрастные и индивидуальные особенности
обучающихся. Были намечены пути для реализации образовательных,
воспитательных и развивающих задач; запланировано применение инновационных
методов и приёмов.
Учебная деятельность на уроке была разнообразной: фронтальная, индивидуальная,
коллективная.
Анализ ответов детей и их работа у доски и в тетрадях позволяют сделать вывод
о том, что материал урока усвоен, осмыслен и может активно использоваться в
новых учебных ситуациях.
Я постаралась выполнить все намеченные задачи. Урок цели достиг.
Для более успешной самоподготовки соблюдала ряд требований:
взаимосвязь в работе с учителями;
соблюдение охранительного педагогического режима;
правильная дозировка домашнего задания;
дифференцированный подход при определении домашнего задания.
На заключительном этапе приготовила сюрпризный момент в рамках
самооценивания. Подвела итог, поблагодарила ребят за работу.
Всё запланированное выполнила.
Соблюдался охранительный режим, я следила за посадкой
детей, провела физминутку, пальчиковую гимнастику.
После каждого этапа работы подводила итог. Считаю, что все
поставленные цели выполнены, результат работы по выполнению д/з
хороший.
Длительность занятия соответствовала гигиеническим нормам для детей данного возраста.
Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены. Подобранные методы и
средства соответствовали возрасту учащихся, воспитывали положительную мотивацию к
учению.
Содержание материала:
Материал подобран интересный, доступный. Поднесен точно, ясно, эмоционально, наглядно. Эстетически подобран иллюстративный материал, использованы занимательные
элементы. Самоподготовка проведена в интересной форме.
Деятельность воспитателя:
Свое занятие начала с психологического настроя детей. Использовала здоровье
сберегающие технологии: соблюдение правильной посадки, физминутка, пальчиковая
гимнастика. Коррекционное упражнение: найди закономерность, речь корректировала на
основе ответов на поставленные вопросы. В течении всего занятия проводилась
индивидуальная работа со слабыми учениками: Кузьмин И, Ледяев К, Емельянова
В.Эффективно и вовремя использовала наглядность.
Деятельность учащихся:
Дети были активны, легко переключались с одного вида работы на другой. С интересом
работали на всех этапах самоподготовки, увлеченно выполняли задания.
Вывод:
Занятие прошло организованно, дети были собраны и активны. Материал учащиеся
усвоили. Поставленные цели и задачи выполнены.
Самоанализ самоподготовки по математике 2кл
Самоанализ самоподготовки по математике 2кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.