Самоанализ самоподготовки по математике 2кл
Оценка 4.9

Самоанализ самоподготовки по математике 2кл

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
воспитательная работа +1
2 кл
18.12.2018
Самоанализ самоподготовки по математике 2кл
Самоанализ самоподготовки по математике в школе-интернате 8 вида с учащимися 2 класса. Поставленные цели и задачи выполнены. Материал соответствовал возрастным особенностям детей. Соблюдался охранительный режим. Был дифференцированный подход к слабым учащимся. В конце занятия дети сами оценили свою работу, был подведен итог.
самоанализ Подготовки 2кл.docx
Самоанализ открытой самоподготовки 4 – 7 классы Орг. момент – комбинированный и в стихотворной форме, и в прозе, сделала  акцент на готовность детей (на партах) к самоподготовке. Предложила детям  вспомнить правило «3 –х Я». Провела игру на развитие внимания «Змейка». Дети справились с игрой в основном успешно. Для успешности выполнения домашнего задания – оно было дифференцировано:  по математике Толя Б. выполнял задание по карточке заготовленной учителем Для тех ребят, которые раньше справились с заданием – были заготовлены  занимательные кроссворды. При подготовке урока учитывались возрастные и индивидуальные особенности  обучающихся. Были намечены пути для реализации образовательных,  воспитательных и развивающих задач; запланировано применение инновационных методов и приёмов. Учебная деятельность на уроке была разнообразной: фронтальная, индивидуальная,  коллективная. Анализ ответов детей и их работа у доски и в тетрадях позволяют сделать вывод  о том, что материал урока усвоен, осмыслен и может активно использоваться в  новых учебных ситуациях. Я постаралась выполнить все намеченные задачи. Урок цели достиг. Для более успешной самоподготовки соблюдала ряд требований: ­ взаимосвязь в работе с учителями; ­ соблюдение охранительного педагогического режима; ­ правильная дозировка домашнего задания; ­ дифференцированный подход при определении домашнего задания. На заключительном этапе приготовила сюрпризный момент в рамках  самооценивания. Подвела итог, поблагодарила ребят за работу. Всё запланированное выполнила. Соблюдался охранительный режим, я следила за посадкой  детей, провела физминутку, пальчиковую гимнастику. После каждого этапа работы подводила итог. Считаю, что все  поставленные цели выполнены, результат работы по выполнению д/з  хороший.  Длительность занятия соответствовала гигиеническим нормам для детей данного возраста. Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены. Подобранные методы и  средства соответствовали возрасту учащихся, воспитывали положительную мотивацию к  учению.  Содержание материала:  Материал подобран интересный, доступный. Поднесен точно, ясно, эмоционально, наглядно. Эстетически подобран иллюстративный материал, использованы занимательные  элементы. Самоподготовка проведена в интересной форме.  Деятельность воспитателя:  Свое занятие начала с психологического настроя детей. Использовала здоровье ­  сберегающие технологии: соблюдение правильной посадки, физминутка, пальчиковая  гимнастика. Коррекционное упражнение: найди закономерность, речь корректировала на  основе ответов на поставленные вопросы. В течении всего занятия проводилась  индивидуальная работа со слабыми учениками: Кузьмин И, Ледяев К, Емельянова  В.Эффективно и вовремя использовала наглядность.  Деятельность учащихся:  Дети были активны, легко переключались с одного вида работы на другой. С интересом  работали на всех этапах самоподготовки, увлеченно выполняли задания.  Вывод:  Занятие прошло организованно, дети были собраны и активны. Материал учащиеся  усвоили. Поставленные цели и задачи выполнены.

Самоанализ самоподготовки по математике 2кл

Самоанализ самоподготовки по математике 2кл

Самоанализ самоподготовки по математике 2кл

Самоанализ самоподготовки по математике 2кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2018