Самоанализ урока
Оценка 4.7

Самоанализ урока

Оценка 4.7
Разработки уроков
pptx
окружающий мир +1
1 кл
13.06.2017
Самоанализ урока
Самоанализ урока окружающего мира и развития речи. Учитель даёт оценку методике работы на данном уроке и показывает систему создания коррекционно-развивающей среды как формы активной комплексной помощи детям с ОВЗ: ( все дети с ТМНР : умственная отсталость, осложненная нарушениями зрения)24 слайда
Домашние животные самоанализ урока.pptx

Анализ Урока развития речи в 3 классе «б»

Анализ Урока развития речи в 3 классе «б»

самоАнализ Урока развития речи в 3 классе «б»




Учителя ГОУ «Петровск-Забайкальской специальной коррекционной школы-интернат
Шабановой Ольги Ивановны

Замысел урока Методикой работы на данном уроке я хотела показать систему создания коррекционно-развивающей среды как формы активной комплексной помощи детям с

Замысел урока Методикой работы на данном уроке я хотела показать систему создания коррекционно-развивающей среды как формы активной комплексной помощи детям с

Замысел урока

Методикой работы на данном уроке я хотела показать систему создания коррекционно-развивающей среды как формы активной комплексной помощи детям с ОВЗ.

Место урока в системе уроков.

Место урока в системе уроков.

Место урока в системе уроков.

На изучение предмета
«Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности»
отводится 2 часа в неделю. Рабочая программа является адаптированной. Она составлена для учащихся 3 «Б» класса вспомогательной школы .

Характеристика класса Присутствовало на уроке 4 учащихся, все дети с

Характеристика класса Присутствовало на уроке 4 учащихся, все дети с

Характеристика класса

Присутствовало на уроке 4 учащихся, все дети с ТМНР : умственная отсталость, осложненная нарушениями зрения.

У детей данного класса отмечается замедленный темп восприятия

У детей данного класса отмечается замедленный темп восприятия




У детей данного класса отмечается замедленный темп восприятия. Умственно отсталым детям требуется значительно больше времени, чтобы воспринять предлагаемый им материал (картинку, текст и т. п.).
Развитие всех познавательных процессов на низком уровне.
Формирование связной устной и письменной речи у этих школьников затруднено. Словарный запас ограничен.

Межпредметная связь (ООМ- русский язык – развитие речи-музыка) позволяет учителю направить свои действия на развитие у умственно отсталых учащихся связной устной и письменной речи, внимания,…

Межпредметная связь (ООМ- русский язык – развитие речи-музыка) позволяет учителю направить свои действия на развитие у умственно отсталых учащихся связной устной и письменной речи, внимания,…

Межпредметная связь (ООМ- русский язык – развитие речи-музыка) позволяет учителю направить свои действия на развитие у умственно отсталых учащихся связной устной и письменной речи, внимания, памяти и мышления; учитывая особенности детей, применять технологию здоровьесбережения.

Развивая моторику, улучшаем речь

Развивая моторику, улучшаем речь

Развивая моторику, улучшаем речь.

На своём уроке я использовала упражнения на развитие тактильных ощущений. Наши дети любят всё потрогать руками. Поэтому развитие мелкой моторики идёт постоянно. Я придерживаюсь точки зрения Выготского, который считал основным признаком обучения и единственно твёрдой почвой для формирования речи и мышления необходимость всемерно использовать предметно-практическую деятельность.

Тема: «Домашние животные». По типу урок :

Тема: «Домашние животные». По типу урок :


Тема:

«Домашние животные».

По типу урок : Комбинированный .
Цель дидактическая: создать условия для воспроизведения в памяти учащихся системы опорных знаний и умений.

Цели урока по содержанию: Образовательная:

Цели урока по содержанию: Образовательная:

Цели урока по содержанию:


Образовательная: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Домашние животные».
Проверить умение выявлять отличительные признаки домашних животных от диких.
Формирование умения выражать словами свои чувства от прослушанного музыкального произведения, учить слушать и слышать музыку.

Коррекционно-развивающие: Способствовать коррекции недостатков общего и речевого развития учащихся

Коррекционно-развивающие: Способствовать коррекции недостатков общего и речевого развития учащихся

Коррекционно-развивающие:  Способствовать коррекции недостатков общего и речевого развития учащихся. Развивать фонематический слух, орфографическую зоркость;   Развивать психические процессы, мелкую моторику рук, умение выполнять вербальные инструкции учителя, делать выводы.  Формирование самооценки учебной деятельности. 
Развитие навыка моделирования рассказа – описания.
Развивать звукопроизношение, зрительное внимание, мышление, творческое воображение.

Воспитательная: Воспитывать интерес к предмету

Воспитательная: Воспитывать интерес к предмету

Воспитательная:
Воспитывать интерес к предмету.
Воспитывать бережное отношение к природе, животным.

Оборудование урока компьютер проектор экран для проектора презентация к уроку раздаточный материал (карточки со словами)

Оборудование урока компьютер проектор экран для проектора презентация к уроку раздаточный материал (карточки со словами)

Оборудование урока

компьютер
проектор
экран для проектора
презентация к уроку
раздаточный материал (карточки со словами)

Были применены следующие образовательные технологии:

Были применены следующие образовательные технологии:

Были применены следующие образовательные технологии:

Здоровьесберегающие
Применялась смена видов деятельности: встать, подойти к наглядному материалу, смена динамических поз: поза при письме, поза слушателя, упражнение для глаз.
Режим интерактивной доски.
Проблемного обучения
Игровая технология

На уроке осуществлялись следующие методы обучения: по виду источника информации: - словесные (объяснение, беседа с учащимися); - наглядные (демонстрация презентации ); - практические (работа по…

На уроке осуществлялись следующие методы обучения: по виду источника информации: - словесные (объяснение, беседа с учащимися); - наглядные (демонстрация презентации ); - практические (работа по…

На уроке осуществлялись следующие методы обучения:

по виду источника информации:
- словесные (объяснение, беседа с учащимися);
- наглядные (демонстрация презентации );
- практические (работа по карточкам)
по виду учебной деятельности:
- проблемно-поисковый метод (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).

Формирование жизненных компетенций :

Формирование жизненных компетенций :

Формирование жизненных компетенций :

Овладение навыками коммуникации
Уметь принимать решения; улаживать разногласия меть сотрудничать и работать в группе; и конфликты; уметь договариваться.
Практическая значимость полученных знаний. 

На всех своих уроках я стараюсь проводить тематическую физминутку, чтобы она была связана либо с темой урока, либо с одним из его этапов, как на…

На всех своих уроках я стараюсь проводить тематическую физминутку, чтобы она была связана либо с темой урока, либо с одним из его этапов, как на…

На всех своих уроках я стараюсь проводить тематическую физминутку, чтобы она была связана либо с темой урока, либо с одним из его этапов, как на данном уроке: я совместила физминутку для глаз с двигательными упражнениями, связав их с одним из этапов урока.

Этапы урока

Этапы урока

Этапы урока

Организационный момент. Цель: настроить учеников на учебную деятельность, позитивные эмоции

Организационный момент. Цель: настроить учеников на учебную деятельность, позитивные эмоции

Организационный момент.

Цель: настроить учеников на учебную деятельность, позитивные эмоции.

Мотивация Цель: способствовать быстрому включению учащихся в ход урока, активизировать познавательную деятельность, настроить на позитивные эмоции

Мотивация Цель: способствовать быстрому включению учащихся в ход урока, активизировать познавательную деятельность, настроить на позитивные эмоции

Мотивация

Цель: способствовать быстрому включению учащихся в ход урока, активизировать познавательную деятельность, настроить на позитивные эмоции.

Основная часть урока -Речевая разминка (развитие чёткости произношений) -Целеполагание (обозначение целей урока, их согласование) -Актуализация опорных знаний и умений (Через опорную схему, дети вспомнили описание…

Основная часть урока -Речевая разминка (развитие чёткости произношений) -Целеполагание (обозначение целей урока, их согласование) -Актуализация опорных знаний и умений (Через опорную схему, дети вспомнили описание…

Основная часть урока

-Речевая разминка (развитие чёткости произношений)
-Целеполагание (обозначение  целей урока, их согласование)
-Актуализация опорных знаний и умений (Через опорную схему, дети вспомнили описание ежа. )
-Осмысление содержания и последовательности применения практических действий.
Данная работа включала: составление предложений по схемам, хотя по программе дети ещё не знакомились с членами предложений, ответы детей на поставленные вопросы.


-

Использование мнемотехники Это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации

Использование мнемотехники Это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации

Использование мнемотехники

Это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации.

Она помогает улучшить память, развивает мышление, внимание, воображение, а все это необходимо для успешного развития речи.

Подведение итогов, дифференцированное домашнее задание

Подведение итогов, дифференцированное домашнее задание


Подведение итогов, дифференцированное домашнее задание

Рефлексия деятельности (итог урока)

Рефлексия деятельности (итог урока)


Рефлексия деятельности
(итог урока).

Цель: самооценка результатов своей деятельности.
На организационном и заключительном этапе, мною была проведена «Рефлексия» - объективное оценивание самого себя. Данный вид работы создает ситуацию успеха на уроке, помогает учителю оценить каждого ребенка, а учащимся почувствовать свою значимость и успешность.


Считаю поставленные задачи решенными, достигнутыми, что доказывает активность детей на уроке, и положительная психологическая атмосфера урока

Считаю поставленные задачи решенными, достигнутыми, что доказывает активность детей на уроке, и положительная психологическая атмосфера урока

Считаю поставленные задачи решенными, достигнутыми,
что доказывает активность детей на уроке, и положительная психологическая атмосфера урока.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2017