Самоанализ урока химии

  • Повышение квалификации
  • doc
  • 30.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Самоанализ урока химии «Предельные и непредельные углеводороды» При проектировании данного занятия мною была сформулирована следующая цель: представление наиболее результативных элементов собственной системы работы, методических приёмов, применяемых при обобщении материала по теме «Предельные и непредельные углеводороды».Тип урока – комбинированный. Форма урока – преимущественно групповая и индивидуальная.
Иконка файла материала эссе анализ Илларионова ИГ.doc
Илларионова Ирина Григорьевна Анализ сдачи ЕГЭ                        МБОУ «Юнгинская СОШ им. С.М.Михайлова» Моргаушского района ЧР Анализ сдачи ЕГЭ моими учениками позволяет выделить следующие проблемы: 1.   Количества   часов   по   программе базового   уровня (10   кл.­1   час,   11   кл.­1   час) недостаточно для успешной сдачи ЕГЭ, хотя желающих сдать год от года увеличивается. 2.  Нет дополнительных часов на изучение химии в виде элективных предметов. 3.  Многие учащиеся не имеют возможности для индивидуальных занятий. 4.  Особенно слаба подготовка по органической химии: что и следовало, с одной стороны, ожидать, 10 кл.­1 час!  А материала сколько! И расчетные задачи, и практическая часть. 5. У учащихся не сформированы важнейшие химические понятия, возникают затруднения в проведении химических расчетов, решении задач. И решение задач исключительно в моль. В  этом  есть   свои   преимущества,   не  спорю.   Но  во   многих   случаях  вычисления   моль   – лишнее действие, и бедный ученик не знает, что с этим моль делать, куда приткнуть. 6.  Трудности при проведении практической части, не хватает оборудования, химикатов..            Решить эти проблемы частично, я считаю, можно при организации самостоятельной работы   учащихся   в   рамках   подготовки   к   ЕГЭ.     Организация   самостоятельной   работы учащихся при изучении нового материала. Работа с опорными конспектами, схемами и таблицами. Применение современных информационно­коммуникационных технологий при организации самостоятельной работы по подготовке к ЕГЭ.