Самоанализ урока химии
«Предельные и непредельные углеводороды»
При проектировании данного занятия мною была сформулирована следующая цель: представление наиболее результативных элементов собственной системы работы, методических приёмов, применяемых при обобщении материала по теме «Предельные и непредельные углеводороды».Тип урока – комбинированный. Форма урока – преимущественно групповая и индивидуальная.
эссе анализ Илларионова ИГ.doc
Илларионова Ирина Григорьевна
Анализ сдачи ЕГЭ
МБОУ «Юнгинская СОШ им. С.М.Михайлова» Моргаушского района ЧР
Анализ сдачи ЕГЭ моими учениками позволяет выделить следующие проблемы:
1. Количества часов по программе базового уровня (10 кл.1 час, 11 кл.1 час)
недостаточно для успешной сдачи ЕГЭ, хотя желающих сдать год от года увеличивается.
2. Нет дополнительных часов на изучение химии в виде элективных предметов.
3. Многие учащиеся не имеют возможности для индивидуальных занятий.
4. Особенно слаба подготовка по органической химии: что и следовало, с одной стороны,
ожидать, 10 кл.1 час! А материала сколько! И расчетные задачи, и практическая часть.
5. У учащихся не сформированы важнейшие химические понятия, возникают затруднения в
проведении химических расчетов, решении задач. И решение задач исключительно в моль.
В этом есть свои преимущества, не спорю. Но во многих случаях вычисления моль –
лишнее действие, и бедный ученик не знает, что с этим моль делать, куда приткнуть.
6. Трудности при проведении практической части, не хватает оборудования, химикатов..
Решить эти проблемы частично, я считаю, можно при организации самостоятельной
работы учащихся в рамках подготовки к ЕГЭ. Организация самостоятельной работы
учащихся при изучении нового материала. Работа с опорными конспектами, схемами и
таблицами. Применение современных информационнокоммуникационных технологий при
организации самостоятельной работы по подготовке к ЕГЭ.
Самоанализ урока химии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.