Самоанализ урока технологии ведение дома "Конструирование фартука".

  • Документация
  • docx
  • 24.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

При проведении урока учитель исподволь анализирует, что получилось на уроке, что нет. Анализ необходим для полного понимания всех аспектов урока, его связи с другими предметами, положительными эмоциональными аспектами. Примененными технологиями, полученными результатами учебных действий обучающихся. Выполненными поставленными целями и задачами.Документ, самоанализа урока.
Иконка файла материала Самоанализ урока технологии ведение дома.docx
Самоанализ урока технологии ведение дома, проведенного учителем  технологии  Сегида В.В. Урок технологии был проведен в 5 «Д» классе. Согласно календарно­ тематическому планированию тема  «Конструирование швейных изделий»,   раздел «Создание изделий из текстильных материалов» В уроке показаны межпредметные связи с  геометрией, географией,  кубановедением, историей По типу урока ­ это урок комбинированный открытие новых знаний и  применение на практике полученных ранее. Целью данного  урока  является: познакомить с конструированием и  изготовлением  выкройки швейного изделия. Были определены задачи: образовательная: ознакомить обучающихся с методами построения чертежа  изделия; развивающая: развивать умение мыслить, выбирать рациональные способ  работы над чертежом; воспитательная: воспитывать навыки культуры и аккуратности в  работе,  Формировать толерантность в отношении обучающихся в группе, уменее  распределять роли в общем деле, оценивать собственный результат и  результат товарища; Необходимые оборудование и материалы для урока: для   учащихся:   рабочая   тетрадь,   масштабная   линейка,   чертежные принадлежности; для учителя: компьютер, проектор, презентация; В   соответствии   с   темой   урока,   целью   и   задачами   были   выбраны   формы организации учебной работы: индивидуальная, фронтальная, групповая. Свой урок я построила в соответствии с ФГОС. При планировании урока я выбрала структуру комбинированного урока с этапами:   Повторение изученного на предыдущем уроке для актуализации знаний и подготовки к усвоению новых; изучения нового материала с фронтальной работой;  закрепления  –   самостоятельная   работа   с   чертежами   под   контролем учителя;  итога   урока  с   обсуждением   выполненной   работы   и   выставлением оценок;  домашнего задания  – для применения новых теоретических знаний на практике. На   всех   этапах   урока   я   мотивирую   обучающихся   к   мыслительной деятельности,   поддерживаю   ответы   обучающихся,   у   нас   происходит взаимообщение.  Обучающиеся   на   уроке   активны:   приводят   примеры,   задают   вопросы, проводят диалоговое общение для уточнения правильного решения. Структура урока соответствовала требованиям ФГОС: 1. Ориентация   на   новые   образовательные   результаты   Личностные, метапредметные, предметные) 2. Нацеленная деятельность на УУД Личностные  ­   ученик   участвует   в   диалоге,   учитывает   разные   мнения, стремиться к сотрудничеству. Регулятивные  ­   ученик   учится   работать   по   предложенному   учителем плану; Познавательные – ученик делает вывод о совместной работе в классе; Коммуникативные  –  ученик   слушает     и   понимает   речь   других,  в   том числе в столкновении интересов; Исходя из данных этапов, на уроке я использую технологии: технология     здоровьесбережения   способа работы;    –  выбор   оптимального   для   здоровья информационно­компьютерные      являются обогащающим элементом развивающей среды ­ наглядное запоминание нового материала; ­   технологии,   которыетехнология   сотрудничества  –   взаимное   психологическое   расположение учителя и учащихся на уроке, актуализация знаний для подготовки к новой теме, самоанализ в конце урока, обсуждение и проверка тестов.                                      Содержание урока: Объём материала для усвоения соответствует возрастным и психологическим особенностям учащихся, содержание урока и терминология   ­ в доступной форме; знания, приобретённые на уроке будут использованы при проведении домашней работы. Мой  стиль  на   уроке:   эмоционально­методический,   доброжелательный. Методы и приёмы, которые  я использую: по степени взаимодействия учителя и учащихся: урок­лекция, устный опрос, практическая работа. по   характеру   познавательной   деятельности   учащихся   и   участия   учителя   в учебном процессе: объяснительно­иллюстративный, Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный оъем урока   выполнен.   Интенсивность   урока   была   оптимальной   с   учетом физических и психологических особенностей пятиклассников.

Посмотрите также