Самоанализ урока технологии ведение дома "Конструирование фартука".
Оценка 4.8

Самоанализ урока технологии ведение дома "Конструирование фартука".

Оценка 4.8
Документация
docx
труд
5 кл
24.04.2018
Самоанализ урока технологии ведение дома "Конструирование фартука".
При проведении урока учитель исподволь анализирует, что получилось на уроке, что нет. Анализ необходим для полного понимания всех аспектов урока, его связи с другими предметами, положительными эмоциональными аспектами. Примененными технологиями, полученными результатами учебных действий обучающихся. Выполненными поставленными целями и задачами.Документ, самоанализа урока.
Самоанализ урока технологии ведение дома.docx
Самоанализ урока технологии ведение дома, проведенного учителем  технологии  Сегида В.В. Урок технологии был проведен в 5 «Д» классе. Согласно календарно­ тематическому планированию тема  «Конструирование швейных изделий»,   раздел «Создание изделий из текстильных материалов» В уроке показаны межпредметные связи с  геометрией, географией,  кубановедением, историей По типу урока ­ это урок комбинированный открытие новых знаний и  применение на практике полученных ранее. Целью данного  урока  является: познакомить с конструированием и  изготовлением  выкройки швейного изделия. Были определены задачи: образовательная: ознакомить обучающихся с методами построения чертежа  изделия; развивающая: развивать умение мыслить, выбирать рациональные способ  работы над чертежом; воспитательная: воспитывать навыки культуры и аккуратности в  работе,  Формировать толерантность в отношении обучающихся в группе, уменее  распределять роли в общем деле, оценивать собственный результат и  результат товарища; Необходимые оборудование и материалы для урока: для   учащихся:   рабочая   тетрадь,   масштабная   линейка,   чертежные принадлежности; для учителя: компьютер, проектор, презентация; В   соответствии   с   темой   урока,   целью   и   задачами   были   выбраны   формы организации учебной работы: индивидуальная, фронтальная, групповая. Свой урок я построила в соответствии с ФГОС. При планировании урока я выбрала структуру комбинированного урока с этапами:   Повторение изученного на предыдущем уроке для актуализации знаний и подготовки к усвоению новых;  изучения нового материала с фронтальной работой;  закрепления  –   самостоятельная   работа   с   чертежами   под   контролем учителя;  итога   урока  с   обсуждением   выполненной   работы   и   выставлением оценок;  домашнего задания  – для применения новых теоретических знаний на практике. На   всех   этапах   урока   я   мотивирую   обучающихся   к   мыслительной деятельности,   поддерживаю   ответы   обучающихся,   у   нас   происходит взаимообщение.  Обучающиеся   на   уроке   активны:   приводят   примеры,   задают   вопросы, проводят диалоговое общение для уточнения правильного решения. Структура урока соответствовала требованиям ФГОС: 1. Ориентация   на   новые   образовательные   результаты   Личностные, метапредметные, предметные) 2. Нацеленная деятельность на УУД Личностные  ­   ученик   участвует   в   диалоге,   учитывает   разные   мнения, стремиться к сотрудничеству. Регулятивные  ­   ученик   учится   работать   по   предложенному   учителем плану; Познавательные – ученик делает вывод о совместной работе в классе; Коммуникативные  –  ученик   слушает     и   понимает   речь   других,  в   том числе в столкновении интересов; Исходя из данных этапов, на уроке я использую технологии: технология     здоровьесбережения   способа работы;    –  выбор   оптимального   для   здоровья информационно­компьютерные      являются обогащающим элементом развивающей среды ­ наглядное запоминание нового материала; ­   технологии,   которые технология   сотрудничества  –   взаимное   психологическое   расположение учителя и учащихся на уроке, актуализация знаний для подготовки к новой теме, самоанализ в конце урока, обсуждение и проверка тестов.                                      Содержание урока: Объём материала для усвоения соответствует возрастным и психологическим особенностям учащихся, содержание урока и терминология   ­ в доступной форме; знания, приобретённые на уроке будут использованы при проведении домашней работы. Мой  стиль  на   уроке:   эмоционально­методический,   доброжелательный. Методы и приёмы, которые  я использую: по степени взаимодействия учителя и учащихся: урок­лекция, устный опрос, практическая работа. по   характеру   познавательной   деятельности   учащихся   и   участия   учителя   в учебном процессе: объяснительно­иллюстративный, Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный оъем урока   выполнен.   Интенсивность   урока   была   оптимальной   с   учетом физических и психологических особенностей пятиклассников.

Самоанализ урока технологии ведение дома "Конструирование фартука".

Самоанализ урока технологии ведение дома "Конструирование фартука".

Самоанализ урока технологии ведение дома "Конструирование фартука".

Самоанализ урока технологии ведение дома "Конструирование фартука".

Самоанализ урока технологии ведение дома "Конструирование фартука".

Самоанализ урока технологии ведение дома "Конструирование фартука".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018