Самоанализ занятия программы «Здоровый ребенок успешный ребенок»
Оценка 4.6

Самоанализ занятия программы «Здоровый ребенок успешный ребенок»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
5 кл
21.03.2018
Самоанализ занятия  программы «Здоровый ребенок успешный ребенок»
Форма организации занятия - кружек с оздоровительной направленностью и применением современных педагогических технологий. Кружек проводился в 5В классе, согласно с ФГОС второго поколения по внеурочной деятельности. Конспект занятия соответствует его рабочему плану и программным требованиям данного возраста. Обучающиеся к началу занятия были в спортивной форме. Зал проветрен, подготовлены резиновые коврики для каждого ученика. Кружок начался с построения. Ясно и четко были поставлены цели и задачи занятия мной и занимающимися совместно, сделан акцент на то, как поставленные задачи взаимосвязаны с изученным ранее материалом.Форма организации занятия - кружек с оздоровительной направленностью и применением современных педагогических технологий. Кружек проводился в 5В классе, согласно с ФГОС второго поколения по внеурочной деятельности. Конспект занятия соответствует его рабочему плану и программным требованиям данного возраста. Обучающиеся к началу занятия были в спортивной форме. Зал проветрен, подготовлены резиновые коврики для каждого ученика. Кружок начался с построения. Ясно и четко были поставлены цели и задачи занятия мной и занимающимися совместно, сделан акцент на то, как поставленные задачи взаимосвязаны с изученным ранее материалом.
analiz.docx
Самоанализ занятия  программы «Здоровый ребенок успешный ребенок» для учащихся 5В класса. На тему: Здоровьесберегающие технологии во внеурочной деятельности на кружке ритмическая гимнастика. Цель: формировать мотивацию к занятиям ритмической гимнастики  с целью               укрепления здоровья. Задачи:                1.Образовательная: Формирование компетенций занимающихся в                     выполнении упражнений ритмической гимнастики.               2.Воспитательная: Способствовать формированию сознательного                отношения к самостоятельным занятиям ритмической гимнастики.               3.Оздоровительная: Содействие нормальному физическому                развитию и формированию правильной осанки. Форма организации занятия ­ кружек  с оздоровительной направленностью  и  применением современных педагогических технологий. Кружек проводился в  5В классе, согласно  с ФГОС второго поколения по внеурочной деятельности.   Конспект занятия соответствует его рабочему плану и программным  требованиям данного возраста. Обучающиеся к началу занятия были в спортивной форме. Зал проветрен,  подготовлены резиновые коврики  для каждого ученика. Кружок начался с построения. Ясно и четко были поставлены цели и задачи  занятия мной и занимающимися совместно,  сделан акцент на то, как  поставленные задачи  взаимосвязаны с изученным ранее материалом. При организации учебной деятельности обучающихся мною ставилась  проблемность  учебных заданий через осознанное выполнение поставленных  задач. Подготовительная часть занятия длилась 10­12минут, дети сидели на  резиновых ковриках, смотря и изучая  презентацию о правильной осанке.  Участвовали  в обсуждении проблемы «Формирования правильной осанки». Ребята пытаются дать определения осанки самостоятельно и у них это  получилось. Обучающиеся подходили  к стене и проверяли свою осанку,  пытались оценить сами положение своего позвоночного столба. На удивление  в этом возрасте в данном классе у всех правильная осанка. В дальнейшем мы  совместно выявили 4заповеди здорового образа жизни, в памятку. Если вы хотите быть энергичным человек, и получать истинное удовольствие  от жизни то:  Чаще бывайте на свежем воздухе, особенно в хвойном лесу.  Думайте о хорошем, меньше обращайте внимания на неприятности.  Постоянно следите за правильной осанкой и периодически советуйтесь   с врачом.  Занимайтесь физической культурой и спортом. Основная часть занятия продолжалась 25­30 минут. При переходе к основной  части были использованы упражнения на осанку и на профилактику  плоскостопия. В дальнейшем ребятам был дан  комплекс упражнений ритмической  гимнастики для формирования правильной осанки, который сопутствовался   дыхательными упражнениями, которые способствовали восстановлению  дыхания и одновременно решали немаловажную оздоровительную задачу.   Построение занятия соответствовало дидактическим принципам (от простого  к сложному;  сознательное отношение и др.) Мною был использован метод словесный, фронтальный. Вспомогательное  средство,  демонстрация – учебной презентации. На протяжении всего занятия я применяла метод проблемного  изложения материала. Считаю, что  объяснение активизировало  продуктивную мыслительную деятельность  путем создания у занимающихся тактической ситуации с последующими  предложениями по ее разрешению, т.е. целостного практического показа   в  медленном, а затем в быстром темпе под музыку. Длительность заключительной части занятия 5 минуты, где были  использованы упражнения на восстановление. Подведены итоги  с анализом  выполнения поставленных задач и рефлексия. Занимающиеся выразили  свое  настроение при помощи конфет зеленого «+» или красного «­» цвета. 19 детей выбрали зеленый цвет и только одна девочка красный. Было задано домашнее  задание. Самостоятельно составить комплекс упражнений для мышц спины и  вставить  в свою папку портфолио. На  протяжении всего занятия мною использовались методы стимулирования  и мотивации. Стиль общения с учениками доверительный, построен на  взаимном уважении.   В процессе наблюдалась мотивация занимающимися на занятие: ребята  любят танцевать, хорошо освоили комплекс ритмических упражнения. При  выполнении упражнений прослеживается то, что занимающиеся получают  удовлетворение в своих личностно­ориентированных потребностях, которые  выражены в использовании полученных компетенций  в пределах  проведенного занятия. При организации обеспечения учебного занятия мною уделено внимание на:  целостность  использования форм организации занимающихся;  целостность использования времени на занятии (объяснение, показ,  выполнение упражнений, активный отдых); соблюдение техники безопасности (интервал, дистанция).      При решении оздоровительной задачи было уделено внимание на  функциональное состояние обучающихся, сочетание нагрузки с активным  отдыхом. При решении воспитательной задачи  я уделяла внимание на дисциплину,  взаимодействие  в коллективе.  Старалась создать доверительную обстановку  и развития такого качества, как уверенность в себе. Индивидуальная работа прослеживается через планирование нагрузки,  которая соответствует данному этапу подготовки. Осуществлению контроля  по предупреждению и исправлению ошибок. Благодаря разнообразию форм и методов построения занятия, у обучающихся повышается интерес к дальнейшим занятиям.

Самоанализ занятия программы «Здоровый ребенок успешный ребенок»

Самоанализ занятия  программы «Здоровый ребенок успешный ребенок»

Самоанализ занятия программы «Здоровый ребенок успешный ребенок»

Самоанализ занятия  программы «Здоровый ребенок успешный ребенок»

Самоанализ занятия программы «Здоровый ребенок успешный ребенок»

Самоанализ занятия  программы «Здоровый ребенок успешный ребенок»

Самоанализ занятия программы «Здоровый ребенок успешный ребенок»

Самоанализ занятия  программы «Здоровый ребенок успешный ребенок»

Самоанализ занятия программы «Здоровый ребенок успешный ребенок»

Самоанализ занятия  программы «Здоровый ребенок успешный ребенок»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018