Тема. Исследование создания структуры и организации уроков с использованием интерактивной доски.
Цель: научиться создавать структуру занятий и организовывать уроки с использованием SMART Notebook.
Актуализация теоретических знаний, которые необходимы для выполнения практической работы
1. Охарактеризуйте способ создания упражнения по идентификации «Скрыть-показать»;
2. Расскажите о четырех различных способах создания упражнений, легко интегрируемых в любую учебную программу.
Инструктаж по организации практической работы:
1. Работа с инструментом интерактивной доски «Скрыть-показать», «Переместить-показать», «Стереть и показать», «Ластик», «Перо».
2. Создание фрагмента урока:
Использовать инструмент «Скрыть-показать» для проверки написания слов на уроках русского языка;
Использовать инструмент «Ластик» при изучении порядка чисел на уроках математики;
Использовать перо для подробного расписывания решения заданий на занятиях.
Образцы выполнения заданий и требования к ним:
Задание 1. Описать логику числового ряда, вставить пропущенное число, открыть правильный ответ.
Задание 2. Ознакомиться с функциональными особенностями инструмента «Скрыть-показать».
Проанализировать необходимость использования инструмента «Скрыть-показать» на уроке математики при изучении темы «Натуральный ряд и другие числовые последовательности".
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.