Самостоятельные работы по русскому языку, 3 класс
Оценка 5

Самостоятельные работы по русскому языку, 3 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
08.06.2018
Самостоятельные работы по русскому языку, 3 класс
Тест и самостоятельные работы в двух частях по русскому языку в 3 классе 1 полугодия по теме "Окончание. Приставка как значимая часть слова", "Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне". Поможет учителю организовать самостоятельную форму работы на уроке.Самостоятельная работа из нескольких частей по русскому языку в 3 классе по теме "Окончание. Приставка как значимая часть слова"
Тест по русскому языку.docx
Тест по русскому языку по теме «Окончание. Приставка как значимая часть слова» учении….. 3 класса «Ж» Ф.И. …………………………………………….. 1.Изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении а). приставка б). корень в). Окончание г). Орфограмма 2.Отметь слово с нулевым окончанием а). пень б). листы в). лето г). крыша 3.Укажи строку, где все слова с окончанием – а(я) а). ёлка, золотая, солнце, вода б). сказка, слово, кастрюля, один в). песня, гора, добрая, душа г). воля, Маша, Ваня, машина 4.Укажи строку, где все слова с приставками а). принести, растить, катать, обрадоваться б). прятать, рассмеяться, вынести, помогать в). печь, научиться, выиграть, домашний г). выезд, отбежать, сделать, заморозил 5.Укажи строку, где все слова без приставок а). забота, завтра, затвердеть, замычать б). заря, задний, залп, закон в). затрубить, задержать, загадка, заплатка г). засушить, засвистеть, запрыгать, заиграть Отметка: …….. С/р по русскому языку по теме «Окончание. Приставка как значимая часть слова» учении….. 3 класса «Ж» Ф.И. …………………………………………….. 1.Выдели в словах окончание. Столы, канава, столяр, мысли, твёрдое, солнышко, щавель, батарейка, тень. 2.Напиши предложения, изменяя окончания в словах, которые даны в скобках. Выдели окончания. Ребята пришли на ( пасека) . Ульи стояли на (поляна) в (лес) . ……………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………….. 3.Подчеркни слова с приставками. Выдели приставки. Мелькнул, налетел, уколол, отломал, обледенел, готовил, брал, наловил, зарыл. 4.Образуй от данных глаголов новые глаголы с приставками по-, за-, при-, вы-, пере-, про-, до- и запиши их. Нести- ……………………………………………………………………………………… …………………………. Ходить- ……………………………………………………………………………………… ……………………… 5.Допиши подходящие по смыслу приставки, выдели их. …….писать в блокнот …… ехал из города …….летел из гнезда …….варить картофель …….плыть до берега …….бежал вдоль дороги Отметка: ……… С/р по русскому языку по теме «Окончание. Приставка как значимая часть слова» учении….. 3 класса «Ж» Ф.И. …………………………………………….. 1.Выдели в словах окончание. Ягода, запах, руку, страной, кошке, пушистая, совы, хозяин, городом, газету, курицу. 2.Напиши предложения, изменяя окончания в словах, которые даны в скобках. Выдели окончания. Машина выехала из (гараж). На (дорога) опасное движение. ……………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………….. 3.Подчеркни слова с приставками. Выдели приставки. Припев, помидор, переложить, почта, прокричать, разговор, завод, выдумка, полёт. 4.Образуй от данных глаголов новые глаголы с приставками по-, за-, при-, вы-, пере-, про-, до- и запиши их. Ехать- ……………………………………………………………………………………… …………………….. Бежать - ……………………………………………………………………………………… ………………… 5.Допиши подходящие по смыслу приставки, выдели их. ……летел на самолёте ….дарить другу …..ходить в подъезд ….бежать до ворот …..писать в тетрадь ….садить морковь Отметка: ……… С/р по русскому языку по теме «Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне» учении….. 3 класса «Ж» Ф.И. …………………………………………….. 1.Подчеркни слова, в которых согласные требуют проверки. Лапки, флажки, карман, мороз, дорожка, шарф, матрёшка, машина, гибкий, вагон, ночка. 2.Вставь пропущенные буквы и подчеркни в каждой строке проверочные слова. А). коро . ка - коробчонка, коробочка, короб, коробок Б). во . – повозка, на возах, завоз, возок В). моро . – морозы, заморозки, морозец, морозко 3.Вставь пропущенные буквы. Запиши слова в две строки. Гла . ки, сугро . , коро . ка, заря . ка, ястре . , пиро . ки, хорово . , ука . ка, вку . , кно . ка, гру . . Звонкие: ……………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………… Глухие: ……………………………………………………………………………………… …………………………………….. 4.Поставь цифру 1, если проверочное слово подобрано способом- изменить слово, и цифру 2, если способом – подобрать однокоренное слово. … мягкий- мягок …. снежки- снежок … ошибка- ошибочка ….мёд- мёда Отметка:

Самостоятельные работы по русскому языку, 3 класс

Самостоятельные работы по русскому языку, 3 класс

Самостоятельные работы по русскому языку, 3 класс

Самостоятельные работы по русскому языку, 3 класс

Самостоятельные работы по русскому языку, 3 класс

Самостоятельные работы по русскому языку, 3 класс

Самостоятельные работы по русскому языку, 3 класс

Самостоятельные работы по русскому языку, 3 класс

Самостоятельные работы по русскому языку, 3 класс

Самостоятельные работы по русскому языку, 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2018