СБОРНИК ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПМ.03. «РАЗДЕЛКА ТЕСТА»
Оценка 4.9

СБОРНИК ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПМ.03. «РАЗДЕЛКА ТЕСТА»

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
преподавание
10 кл—11 кл
12.12.2021
СБОРНИК ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ  ПМ.03. «РАЗДЕЛКА ТЕСТА»
СБОРНИК ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПМ.03. «РАЗДЕЛКА ТЕСТА»
2021 ВСР по ПМ.03 (Пекарь).docx

Коми Республикасавелöдан, наукада том йöз политика министерство

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Республики Коми

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Сыктывкарский торгово-технологический техникум»

 

 

 

 

«РАССМОТРЕНО»

Руководитель МО

Тарасенко Е.Н.

Протокол №___ от _______

 

 

«Утверждаю»

И. о. директора ГПОУ «СТТТ»

________________Волков В.П.

«__» _____________ 2021 года

 

 

 

 

СБОРНИК ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ

ПМ.03. «РАЗДЕЛКА ТЕСТА»

по профессии 19.01.04 «Пекарь»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сыктывкар

 2021

Внеаудиторная самостоятельная работа студента является неотъемлемой частью освоения  образовательной программы по ПМ.03. «Разделка теста» в рамках реализации ФГОС СПО. Методические рекомендации по разработке методических указаний к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по ПМ.03. «Разделка теста» предназначены для направления подготовки по  профессии 19.01.04 «Пекарь».

Сборник внеаудиторной самостоятельной работы студентов по ПМ.03. «Разделка теста» предназначен для направления подготовки по профессии 19.01.04 «Пекарь».

Сборник содержит требования к структуре, содержанию и выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов и составлен в соответствии с утвержденным учебным планом и рабочей программой по ПМ.03. «Разделка теста».

 

Организация-разработчик:

Государственное профессиональное образовательное учреждение «Сыктывкарский торгово-технологический техникум» (далее ГПОУ «СТТТ»).

 

Разработчик:

Тарасенко Е.Н., преподаватель.

 

Сборник внеаудиторной самостоятельной работы студентов рассмотрен и одобрен на заседании методического объединения протокол № ____ от __________, утвержден педагогическим советом от _________2021 года.

 

 

Оглавление

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 3

2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДЛЯ  ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ  5

Введение. 5

Виды заданий для ВСР. 6

3. АЛГОРИТМЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.. 7

Алгоритм  по формированию умения конспектирования лекции. 7

Алгоритм  для составления схем. 8

Алгоритм  составления рецензии ответа. 8

Алгоритм  составления таблицы. 8

Алгоритм  написания реферата. 9

Алгоритм  составления плана при работе с текстом. 10

Алгоритм  составления презентации. 10

4. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ. 13

5. ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ  ВЫПОЛНЕНИЯ  ЗАДАНИЙ  ПО  ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ  РАБОТЕ: 20

6. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ.. 22

Критерии оценивания работы с литературными и  Интернет источниками. 22

Критерии оценивания выполнения тестовых упражнений. 22

Критерии оценивания выполнения презентаций и написания рефератов. 23

 

 

 

 

 

 

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

            Учебное пособие содержит указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работе по профессиональному модулю  ПМ.03 Разделка теста. Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой и предназначена для студентов очной формы обучения, по профессии: 19.01.04    «Пекарь».

Объем самостоятельной работы студентов определяется государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (ФГОС СПО).  Выполнение внеаудиторной самостоятельной работы является обязательной для каждого студента, её объём в часах определяется действующим рабочим учебным планом «Сыктывкарского торгово-технологического  техникума».

Самостоятельная внеаудиторная работа проводится с целью:

  • систематизации и закрепления полученных теоретических знаний студентов;
  • углубления и расширения теоретических знаний;
  • развития познавательных способностей и активности студентов, самостоятельности, ответственности и организованности;
  • формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.
  • развитие коммуникативной компетенции;
  • формирование   навыков работы с Интернет источниками;
  • развитие устной и письменной речи;
  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению предмета;
  • формирование умений использовать справочную и учебную литературу

Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Количество часов, отведенных на ВСР по профессии «Пекарь» составляет  16 часов.

Используются  следующие виды заданий для внеаудиторной самостоятельной работы:

  • для овладения знаниями: чтение (учебника, дополнительной литературы, материала в интернете),
  • отбор и систематизация необходимой информации,
  • работа с различными справочниками, нормативными документами, стандартами (в т.ч. электронными),
  • учебно-исследовательская работа,
  • использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета.

Перед выполнением внеаудиторной самостоятельной работы студент должен внимательно выслушать инструктаж преподавателя по выполнению задания, который включает определение цели задания, его содержание, сроки выполнения, ориентировочный объем работы, основные требования к результатам работы, критерии оценки. В процессе инструктажа преподаватель предупреждает студентов о возможных типичных ошибках, встречающихся при выполнении задания.

В пособии представлены задания в зависимости от цели, объема, конкретной тематики самостоятельной работы, уровня сложности. В качестве форм и методов контроля внеаудиторной самостоятельной работы студентов используются зачеты, тестирование, самоотчеты, контрольные работы.

Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы студента являются:

  • уровень освоения студентом учебного материала;
  • умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;
  • сформированность общепрофильных умений;
  • обоснованность и четкость изложения ответа;
  • оформление материала в соответствии с требованиями.

В методических указаниях приведены теоретический материал в соответствии с темой работы, обращение к которому поможет выполнить задания самостоятельной работы; вопросы для самоконтроля, подготавливающие к выполнению заданий и сами задания.

2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДЛЯ  ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ

№ раздела (темы)

Название раздела (темы )

Кол-во часов

Раздел 1

8

Тема 1.1.

Технологический  процесс разделки теста

4

Тема 1.2

Разделка теста для хлеба и хлебобулочных изделий

4

Раздел 2

8

Тема 2.1.

Отделочные полуфабрикаты

1

Тема 2.2

Разделка сдобного пресного теста

1

Тема 2.3

Разделка пряничного теста

1

Тема 2.4

Разделка песочного теста

1

Тема 2.5

Разделка заварного теста

1

Тема 2.6

Разделка слоеного теста

1

Тема 2.7

Разделка бисквитного теста

1

Тема 2.8

Разделка вафельного теста

1

Введение

Самостоятельная внеаудиторная работа является обязательной, для каждого студента и определяется учебным планом.

       Основная цель методических указаний состоит в обеспечении студентов необходимыми сведениями, методиками и алгоритмами для успешного выполнения самостоятельной работы, в формировании устойчивых навыков и умений по разным аспектам обучения английскому языку, позволяющих самостоятельно решать учебные задачи, выполнять разнообразные задания, преодолевать наиболее трудные моменты в отдельных видах СРС.

Виды самостоятельной работы:

  • Подготовка и написание рефератов, докладов на заданные темы, причём  студенту предоставляется право выбора темы.
  • Самостоятельное решение ситуационных задач с использованием условий из задачников, имеющихся в кабинете, составление задач с представлением эталонов ответов.
  • Подбор и изучение литературных источников, работа с периодической печатью, подготовка тематических обзоров по периодике.
  • Выполнение курсовых и дипломных работ.
  • Подготовка к участию в научно-практических конференциях.
  •  Оформление мультимедийных презентаций учебных разделов и тем, слайдового сопровождения докладов.
  • Оформление бюллетеней с использованием компьютерных технологий.
  • Подготовка графических диктантов, кроссвордов, глоссариев.
  • Разработка сценариев деловых игр.
  • Изготовление наглядных пособий, макетов, муляжей.

Чтобы развить положительное отношение студентов к внеаудиторной работе, следует на каждом ее этапе разъяснять цели работы, контролировать понимание этих целей студентами, постепенно формируя у них умение самостоятельной постановки задачи и выбора цели.

 

Виды заданий для ВСР:

для овладения знаниями:

  • чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы);
  • конспектирование текста, выписки из текста, работа со справочниками, нормативными документами, стандартам;
  • использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета.

для закрепления и систематизации знаний:

  • работа с конспектами лекций (обработка текста), повторная работа над учебным материалом учебника, первоисточника, дополнительной литературы, аудио и видеозаписей,
  • составление плана и тезисов ответа,
  • составление таблиц для систематизации учебного материала,
  • подготовка сообщений к выступлению на семинаре, конференции, подготовка рефератов, докладов, составление биографии, тематических кроссвордов, тестирование.

для формирования умений:

  • работа с практическим материалом;
  • оформление практических и лабораторных работ;
  • составление схем технологических процессов;

 

3. АЛГОРИТМЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Алгоритм  по формированию умения конспектирования лекции.

  1. Запишите план лекции, если он не дан, самостоятельно выделите основные вопросы по ходу лекции, фиксируйте их в виде плана на полях слева.
  2. В правой части конспекта пишите самое важное короткими точными фразами своими словами. Не старайся записывать каждое слово лектора, так как при этом можно пропустить главное, потерять нить рассуждения.
  3. Особое внимание обратите на правильную запись и выделение основных выводов по каждому пункту плана.
  4. Не пишите на черновиках - пустая трата времени. Оставляйте при записи лекции учителя повторить. Оставьте свободное место или незаконченную фразу, которую допишите потом.
  5. В тот же день, пока в памяти свежо содержание лекции, внимательно прочитайте конспект, внесите необходимые исправления, восстановите пропущенное, выделите особо важные положения.
  6. Сформулируйте вопросы, возникшие при перечитывании конспекта и рекомендованной на лекции литературы.

Алгоритм  для составления схем.

  1. Подготовь рабочее место и канцелярские принадлежности.
  2. Прочти текст.
  3. Выдели главную идею текста, раздели текст на части.
  4. Подбери факты для составления схемы.
  5. Определи ключевые слова, фразы, помогающие раскрыть суть основного понятия.
  6. Установи связи, последовательность.
  7. Выбери систему условных обозначений.
  8. Продумай пространственное расположение схемы на листе.
  9. Зафиксируйте схему на листе.

Алгоритм  составления рецензии ответа.

  1. Выслушай ответ товарища.
  2. Фиксируй услышанную информацию в таблицу:

·         тезисы выступления

·         собственное отношение к информации

  1. Определи собственное отношение по параметрам:
  1. владение содержанием (глубина, краткость),
  2. полнота и правильность изложения фактов, выводов, датировки событий,
  3. доступность, логичность и последовательность
  4. выделение ключевых понятий, объяснение новых исторических терминов,
  5. использование дополнительной литературы, карты, цифровых данных,
  6. наличие собственного мнения,
  7. выводы и обобщения,
  8. использование аргументов и фактов при выводах,
  9. язык и стиль изложения.
  1. Оцени ответ и прокомментируй оценку.

Алгоритм  составления таблицы.

  1. Прочти текст.
  2. Определи признаки, по которым можно систематизировать материал.
  3. Начерти таблицу с определенным количеством граф.
  4. Запишите название признаков в графы.
  5. Запиши в соответствующие графы таблицы материалы из текста в сокращенном виде.
  6. Сделай вывод.
  7. Дополни текст собственными соображениями, систематизируй их в таблицу.

Алгоритм  написания реферата.

  1. Определи тему, обоснуй ее (покажи актуальность).
  2. Изучи состояние проблемы по данной теме.
  3. Подбери литературу, составь список используемой литературы.
  4. Составь план.
  5. Определи цель и задачи работы.
  6. Проанализируй изученные материалы, делая краткие записи.
  7. Распредели материалы в определенной логической последовательности, согласно плану.
  8. Покажи разные точки зрения на проблему.
  9. Подготовь опорные таблицы, схемы, графики.
  10. Сформулируй выводы, свое отношение к проблеме, сделай заключение.
  11. Произведи записи текста реферата с учетом единых требований.

Реферат - это краткое изложение в письменном виде или в форме публичного доклада научного труда.

Объем реферата 10 - 12 печатных страниц. Содержание реферата:

  1. Титульный лист
  2. Оглавление
  3. Введение
  4. Основная часть, разделенная на 3 - 5 глав
  5. Заключение
  6. Список литературы

План рецензии реферата:

  1. Предмет анализа.

Данная работа представляет собой. . . В работе автора, в рецензируемой работе (глаголы: исследуется, освещается, анализируется, описывается, разбирается, рассматривается, раскрывается).

  1. Актуальность.

Работа посвящена актуальной теме, актуальной проблеме, актуальным вопросам, комплексу проблем.

  1. Краткое содержание работы (указание на существенные результаты). Характеристика задач, которые решал автор, методов, которыми он пользовался в исследовании, сравнительный анализ.

Алгоритм  составления плана при работе с текстом.

  1. Прочитать текст, продумать прочитанное.
  2. Разбить текст на части и озаглавить каждую. В заголовках передать главную мысль каждого фрагмента.
  3. В каждой части выделить несколько положений, развивающих главную мысль.
  4. Проверить, отражают ли пункты плана основную мысль текста, связан ли последующий пункт плана с предыдущим

Алгоритм  составления презентации.

 

Типы презентации

Различают презентации с непосредственным контактом с аудиторией и презентации с опосредованным контактом с аудиторией.

При презентации с непосредственным контактом с аудиторией презентующий имеет возможность скорректировать свое поведениё в зависимости от реакции аудитории. Например, при продаже товара продавец изменяет тактику общения с клиентом, если видит негативную реакцию; а некоторые формы презентации, например, все пресс-конференции, построены на вопросно-ответной процедуре. В этом одновременно заключается и простота, и сложность такого типа презентации.

Яркий пример презентации с опосредованным контактом с аудиторией — реклама в средствах массовой информации. В этом случае презентующий не сможет скорректировать свое выступление.

 

Формы презентации

Форм презентации много, и мы практически каждый день сталкиваемся со многими из них. Выбор формы презентации зависит от продукта и от цели презентации. Так, если человек представляет свое научное исследование, он делает это в виде устного доклада на конференции. Модельеры представляют свои изделия на показе мод (дефиле). Кулинары — на дегустации, художники — на выставке.

Таким образом, ограничить человека в выборе формы презентации могут следующие факторы:

·         тип презентации;

·         продукт (вряд ли целесообразно проводить презентацию продуктов творчества кулинаров в форме дефиле; при ориентации на продукт целесообразно подумать о том, как аудитории будет удобнее всего воспринимать продукт);

·         цель презентации;

·         численность аудитории;

·         фантазия человека, который проводит презентацию (поскольку форм презентации бесконечное множество, и никто не запрещает придумывать новые или модифицировать уже известные).

 

Структура презентации

1 Вступление 
1. Поздоровайтесь и представьтесь. 
2. Назовите тему сообщения. 
З. Поясните, почему именно вы представляете данную тему. 
4. Подчеркните выгоды, которые получит аудитория, выслушав вас. 
5. Представьте план вашего выступления. 
6. Скажите, когда вы будете готовы отвечать на вопросы. 
7. Начинайте с пункта 1 вашего плана.

Подготовьте наглядный, материал для пунктов 2(3), 5.

II. Основная часть (этот цикл может повторяться несколько раз в зависимости от количества ключевых идей) 
1. Опишите ситуацию/проблему. 
2. Сформулируйте ключевую идею № 1 (2, 3...). 
З. Скажите о том, что это даст вашей аудитории (выгода). 
4.. Приведите доказательства (примеры, статистику...).. 
5. Суммируйте ключевую идею и выгоду в одном предложении. 
6. Переходите к следующей идее или к заключению. 
Подготовьте наглядный материал для пунктов 2, 3, 4.

III. Заключение 
1. Скажите о том, что вы переходите к заключительной части. 
2. Суммируйте ключевые идеи. 
З. С уверенностью и оптимизмом говорите о будущем. 
4. Поблагодарите аудиторию за внимание. 
5. Предложите контактную информацию. 
6. Переходите к ответам на вопросы. 
Подготовьте наглядный материал для пунктов 2, 5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


4. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

 

ПМ. 03. Разделка теста 

 

Наименование разделов УД, ПМ

Вид задания

Наименование темы

Форма контроля

Источник

 

Раздел 1. МДК 03.01 Технология деления теста, формования тестовых заготовок (8)

 

  1.  

Тема 1.1

Технологический  процесс разделки теста

 

Подготовка сообщений по темам

Ассортимент хлеба

Сообщение, реферат,

бюллетень, презентация

 

Интернет сайт http://www.xle6.ru

  1.  

Ассортимент хлебобулочных изделий

1. Ауэрман Л.Я., Технология хлебопекарного производства. - СПб.:                         Профессия, 2009.-416с.,ил.

2. Бутейкис, Н.Г.,  

Бутейкис, А.А. Жукова. - 2-е изд., стер. М.: издательский центр «Академия», 2010. - 304 с. Гриф Минобр.

3. Действующие ГОСТы и ТУ со всеми изменениями на: зерно, продукты его переработки, методы

оценки качества, хлеб и хлебобулочные изделия, методы оценки качества. Гриф Минобр.

4. Калачев М. В., Малые предприятия для производства хлебобулочных и макаронных изделий. – М.: ДеЛи принт, 2009. – 288 с. Гриф Минобр.

5. Интернет энциклопедия «Википедия»

 

  1.  

Факторы, влияющие на предварительную и окончательную расстойку

 

  1.  

Способы определения веса тестовой заготовки после деления теста на куски

 

  1.  

Преимущества процесса округления для тестовых заготовок

 

  1.  

Работа с литературными источниками и Интернетом

Опрос, тест

 

 

  1.  

Работа с конспектом

Проверка тетрадей

Лекции

8.

Тема 1.2. Разделка теста для хлеба и хлебобулочных изделий

Подготовка сообщений по темам

Разделка сдобных изделий из теста

Сообщение, реферат,

бюллетень, презентация

 

 

Интернет сайт http://www.tokoch.ru

1. Ауэрман Л.Я., Технология хлебопекарного производства. - СПб.:                         Профессия, 2009.-416с.,ил.

2. Калачев М. В., Малые предприятия для производства хлебобулочных и макаронных изделий. – М.: ДеЛи принт, 2009. – 288 с. Гриф Минобр.

3. Интернет энциклопедия «Википедия»

 

9.

Дефекты теста

 

10.

Формование любительских изделий из теста

 

11.

Отклонения в технологическом цикле на стадии расстойки, приводящие к дефектам

хлеба.

 

12.

Отделка поверхности тестовых заготовок

 

13.

Работа с литературными источниками и Интернетом

Опрос, тест

 

 

Работа с конспектом

Проверка тетрадей

Лекции

 

Раздел 2 МДК 03.02 Технология разделки мучных кондитерских изделий (8)

 

14.

Тема 2.1. Отделочные полуфабрикаты

 

Подготовка сообщений по темам

 

Технология приготовления сиропов

Сообщение, реферат,

бюллетень, презентация

 

1. Ауэрман Л.Я., Технология хлебопекарного производства. - СПб.:                         Профессия, 2009.-416с.,ил.

2. Кузнецова Л. С., Сиданова Л. Ю. , Технология приготовления мучных кондитерских изделий: Учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования. – М.: Мастерство. 2009.- 320 с. Гриф Минобр.

3. Калачев М. В., Малые предприятия для производства хлебобулочных и макаронных изделий. – М.: ДеЛи принт, 2009. – 288 с. Гриф Минобр.

4. Интернет энциклопедия «Википедия», интернет источники

 

15.

Технология приготовления помады

 

16.

Технология приготовления кремов

 

17.

Инновационные технологии в приготовлении отделочных полуфабрикатов

 

18.

Способы минимизации потерь при отделки мучных кондитерских изделий

 

19.

Работа с литературными источниками и Интернетом

Опрос, тест

 

 

20.

Работа с конспектом

Проверка тетрадей (0,5)

Лекции

 

21.

Тема 2.2

Разделка сдобного пресного теста

 

Подготовка сообщений по темам

Сдобное пресное тесто

Сообщение, реферат,

бюллетень, презентация

 

1. Пучкова Л. И., Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий. часть I. Технология. – СПб: ГИОРД, 2009. – 559 с. Гриф Минобр

2. Кузнецова Л. С., Сиданова Л. Ю. , Технология приготовления мучных кондитерских изделий: Учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования. – М.: Мастерство. 2009.- 320 с. Гриф Минобр.

3. Калачев М. В., Малые предприятия для производства хлебобулочных и макаронных изделий. – М.: ДеЛи принт, 2009. – 288 с. Гриф Минобр.

4. Интернет источники

 

22.

Изделия из сдобного теста

 

23.

Факторы, влияющие на разделку сдобного пресного теста

 

24.

Правила работы со сдобным тестом при разделке

 

25.

6.Работа с литературными источниками и

Интернетом

Опрос, тест, участие в декадах, конкурсах

 

26.

7. Работа с конспектом

Проверка тетрадей

Лекции

 

27.

Тема 2.3

Разделка пряничного теста

Подготовка сообщений по темам

История пряничного теста           

Сообщение, реферат,

бюллетень, презентация

 

1. Пучкова Л. И., Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий. часть I. Технология. – СПб: ГИОРД, 2009. – 559 с. Гриф Минобр

2. Кузнецова Л. С., Сиданова Л. Ю. , Технология приготовления мучных кондитерских изделий: Учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования. – М.: Мастерство. 2009.- 320 с. Гриф Минобр.

3. Калачев М. В., Малые предприятия для производства хлебобулочных и макаронных изделий. – М.: ДеЛи принт, 2009. – 288 с. Гриф Минобр.

4. Интернет источники

 

28.

Виды разделки пряничного теста

 

29.

Изделия из пряничного теста

 

30.

Правила безопасности работы тесторазделочного оборудования

 

Причины дефектов полуфабрикатов от неправильной разделки и укладки на листы и способы их исправления

 

31.

32.

6.Работа с литературными источниками и

Интернетом

Опрос, тест, участие в конкурсах, олимпиадах по предмету

7. Работа с конспектом

Проверка тетрадей

Лекции

 

33.

Тема 2.4

Разделка песочного теста

Подготовка сообщений по темам

Технологическая схема приготовления песочного теста

Сообщение, реферат,

бюллетень, презентация

 

1. Пучкова Л. И., Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий. часть I. Технология. – СПб: ГИОРД, 2009. – 559 с. Гриф Минобр

2. Кузнецова Л. С., Сиданова Л. Ю. , Технология приготовления мучных кондитерских изделий: Учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования. – М.: Мастерство. 2009.- 320 с. Гриф Минобр.

3. Калачев М. В., Малые предприятия для производства хлебобулочных и макаронных изделий. – М.: ДеЛи принт, 2009. – 288 с. Гриф Минобр.

4. Интернет источники

 

34.

Алгоритм разделки песочного теста

 

35.

Почему тесто называют песочным?

 

36.

Изделия из песочного теста

 

Дефекты песочного теста

 

37.

38.

6.Работа с литературными источниками и

Интернетом

Опрос, тест, участие в декадах, олимпиадах по предмету

7. Работа с конспектом

Проверка тетрадей

Лекции

 

39.

Тема 2.5

Разделка заварного теста

Подготовка сообщений по темам

История возникновения заварного теста

Сообщение, реферат,

бюллетень, презентация

 

1. Ауэрман Л.Я., Технология хлебопекарного производства. - СПб.:                         Профессия, 2009.-416с.,ил.

2. Кузнецова Л. С., Сиданова Л. Ю. , Технология приготовления мучных кондитерских изделий: Учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования. – М.: Мастерство. 2009.- 320 с. Гриф Минобр.

3. Калачев М. В., Малые предприятия для производства хлебобулочных и макаронных изделий. – М.: ДеЛи принт, 2009. – 288 с. Гриф Минобр.

4. Интернет источники

 

40.

Изделия из заварного теста

 

41.

Факторы, влияющих на качество разделки заварного теста и способы их устранения

 

42.

Способы разделки заварного теста

 

Правила безопасности работы оборудования при разделке заварного теста

 

43.

44.

6.Работа с литературными источниками и

Интернетом

Опрос, тест, участие в конкурсах, олимпиадах по предмету

7. Работа с конспектом

Проверка тетрадей

Лекции

 

45.

Тема 2.6

Разделка слоеного теста

 

Подготовка сообщений по темам

Технологическая схема приготовления слоеного теста

Сообщение, реферат,

бюллетень, презентация

 

1. Пучкова Л. И., Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий. часть I. Технология. – СПб: ГИОРД, 2009. – 559 с. Гриф Минобр

2. Ауэрман Л.Я., Технология хлебопекарного производства. - СПб.:                         Профессия, 2009.-416с.,ил.

2. Кузнецова Л. С., Сиданова Л. Ю. , Технология приготовления мучных кондитерских изделий: Учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования. – М.: Мастерство. 2009.- 320 с. Гриф Минобр.

3. Интернет источники

 

46.

Изделия из слоеного теста

 

47.

Факторы, влияющие на качество слоеного теста

 

48.

Алгоритм разделки слоеного теста

 

Дефекты слоеного теста

 

49.

50.

6.Работа с литературными источниками и

Интернетом

Опрос, тест, участие в декадах, конкурсах, олимпиадах по предмету

7. Работа с конспектом

Проверка тетрадей

Лекции

 

51.

Тема 2.7

Разделка бисквитного теста

Подготовка сообщений по темам

Подготовка основных этапов приготовления бисквитного теста

Сообщение, реферат,

бюллетень, презентация

 

1. Ауэрман Л.Я., Технология хлебопекарного производства. - СПб.:                         Профессия, 2009.-416с.,ил.

2. Кузнецова Л. С., Сиданова Л. Ю. , Технология приготовления мучных кондитерских изделий: Учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования. – М.: Мастерство. 2009.- 320 с. Гриф Минобр.

3. Пучкова Л. И., Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий. часть I. Технология. – СПб: ГИОРД, 2009. – 559 с. Гриф Минобр

4. Интернет источники

 

52.

Влияние качества муки на бисквитное тесто

 

53.

Виды бисквитного теста

 

54.

Сырье для бисквитного теста

 

Дефекты бисквитного теста и способы их устранения

 

55.

56.

6.Работа с литературными источниками и

Интернетом

Опрос, тест, участие в декадах, конкурсах, олимпиадах по предмету

7. Работа с конспектом

Проверка тетрадей

Лекции

 

57.

Тема 2.8

Разделка вафельного теста

Подготовка сообщений по темам

Технологическая схема приготовления изделий из вафельного теста           

Сообщение, реферат,

бюллетень, презентация

 

1. Ауэрман Л.Я., Технология хлебопекарного производства. - СПб.:                         Профессия, 2009.-416с.,ил.

2. Кузнецова Л. С., Сиданова Л. Ю. , Технология приготовления мучных кондитерских изделий: Учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования. – М.: Мастерство. 2009.- 320 с. Гриф Минобр.

3. Пучкова Л. И., Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий. часть I. Технология. – СПб: ГИОРД, 2009. – 559 с. Гриф Минобр

4. Интернет источники

 

 

58.

Изделия из вафельного теста

 

59.

Факторы, влияющие на качество разделки вафельного теста

 

60.

Правила безопасности работы оборудования при разделке вафельного теста

 

Дефекты вафельного теста при разделке и способы их устранения

 

61.

62.

6.Работа с литературными источниками и

Интернетом

Опрос, тест, участие в декадах, конкурсах, олимпиадах по предмету

7. Работа с конспектом

Проверка тетрадей

Лекции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


5. ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ  ВЫПОЛНЕНИЯ  ЗАДАНИЙ  ПО  ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ  РАБОТЕ:

1. Электронный учебник:

Цыганова Т.Б. Технология и организация производства хлебобулочных изделий. – М.: Академия, 2013.

 

Дополнительная литература:

 

1.     Ауэрман Л.Я., Технология хлебопекарного производства. - СПб.:                         Профессия, 2009.-416с.,ил.

2.      Бутейкис Н.Г., Технология приготовления мучных кондитерских из­делий [Текст]: учеб, для нач. проф. образования: учеб, пособие для сред. проф. образования / Н.Г. Бутейкис, А.А. Жукова. - 2-е изд., стер. М.: изда­тельский центр «Академия», 2010. - 304 с. Гриф Минобр.

3.      Действующие ГОСТы и ТУ со всеми изменениями на: зерно, продукты его переработки,методы оценки качества, хлеб и хлебобулочные изделия, методы оценки качества. Гриф Минобр.

4.     Калачев М. В., Малые предприятия для производства хлебобулочных и макаронных изделий. – М.: ДеЛи принт, 2009. – 288 с. Гриф Минобр.

5.     Кузнецова Л. С., Сиданова Л. Ю. , Технология приготовления мучных кондитерских изделий: Учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования. – М.: Мастерство. 2009.- 320 с. Гриф Минобр.

6.      Килкаст Д., Субраманиами П., «Стабильность и срок годности. Хлебобулочные и кондитерские изделия/Д.Килкаст, П.Субраманиам (ред.- сост.). -Перев.с англ. Под научн. ред.канд. техн. наук, доц. Ю.Г.Базарновой.-СПб,:ИД»Профессия»,2012.-444с.,ил.табл.

7.     Пащенко Л. П., Жаркова И. М., Технология хлебобулочных изделий. – М.: КолосС, 2009.– 389 с. Гриф Минобр.

8.     Правила организации и ведения технологического процесса на хлебобулочных предприятиях, Гриф Минобр.

9.      Практикум по технологии хлеба, кондитерских и макаронных изделий (Технологии хлебобулочных изделий) Л. П. Пащенко, Т.В. Санина, Л. И., Столярова и др. _М.: КолосС,  2009. – 215 с. Гриф Минобр.

10. Санитарные правила и нормы СанПин 2.3.4.545-96. Гриф Минобр.

11. Пучкова Л. И., Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий. часть I. Технология. – СПб: ГИОРД, 2009. – 559 с. Гриф Минобр.

12.               Пучкова Л.И., Гришин А.С., Шаргородский И.И., Черных В.Я.

13. Проектирование хлебопекарных предприятий с основами САПР- М.: Колос, 2009. Гриф Минобр.

14. Сборник ГОСТ Мука. Технические условия. Гриф Минобр.

15. Сборник ГОСТ Хлебобулочные изделия. ТУ. Гриф Минобр.

16. Сборник ГОСТ Хлеб. ТУ. Гриф Минобр.

17. Сборник ГОСТ Хлебобулочные изделия. Методы анализа. Гриф Минобр.

18. Цыганова Т.Б. , Технология хлебопекарного производства. - М.: ПрофОбрИздат. 2010. – 448 Гриф Минобр.

19. Экспертиза хлеба и хлебобулочных изделий. Качество и безопасность: Учеб.-справ. Пособие./  А. С. Романов, И. И. Давыденко, Л. Н. Шатнюк; под общ. Ред. В.М. Позняковского. – 2-е изд-во, 2010. Гриф Минобр.

20. Андреев А. Н.,       Производство сдобных изделий. – СПб: ГИОРД, 2010. – 480 с.

21. Булдаков А.С., Пищевые добавки: Справочник.-СПб.: VI, 2009.

22. Использование соевых продуктов при производстве хлеба и хлебобулочных изделий. /Авилон – составители: Борисенкова И.В.,  Вашошова А. А. – М.: Мегалион, 2010. – 72 с.

23. Исупов В.Ц., Пищевые добавки и пряности - История, состав и применение.- СПб.: ГИОРД, 2009.

24. Кострова И.Е. , Малое хлебопекарное производство.- СПб.: ГИОРД, 2010.

25. Матвеева И.В., Белявская И.П., Пищевые добавки и хлебопекарные улучшители в  производстве мучных изделий. - М., 2009.

26. Сарафанова Л.А. Применение пищевых добавок: Технические рекомендации.  - СПб:  ГИОРД, 2009.

27. Сборник рецептур технологических инструкций по приготовлению Диетических и  профилактических сортов хлебобулочных изделий. - М.: Пищепромиздат, 2007.

28. Сборник рецептур на хлебобулочные изделия. - М.: ГОС НИИХП, 2008.

29. Требования к проведению государственного санитарно- эпидемиологического надзора за  предприятием, вырабатывающего хлеб.

30. Хлебобулочные и кондитерского изделия: сборник. – 640  с. _ М., 2009.

 

Периодические издания

 

Журналы «Хлебопечение России», «Пищевая промышленность».

Журналы «Хлебопёк», «Хлебопром-Медиа»

Журнал «Хлебопродукты», ООО "Издательский дом Специализированная пресса

 

 

 

 

6. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

 

    Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной деятельности студентов являются:

  • уровень усвоения учебного материала
  • умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач
  • обоснованность и четкость изложения ответа
  • оформление материала в соответствии с требованиями

 

Критерии оценивания работы с литературными и  Интернет источниками

 

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом студенты  полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение студентов соответствовало программным требованиям для данного курса.

Отметка «4 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом  студенты полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого  текста,   в  объёме,   предусмотренном  заданием,  чтение студентов  соответствовало   программным   требованиям   для   данного  курса.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом студенты поняли, осмыслили главную идею прочитанного текста в студентов программным требованиям для данного курса.

Отметка «2»ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, студенты не поняли прочитанного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение студентов соответствовало программным требованиям для данного курса


Критерии оценивания выполнения тестовых упражнений 

 

Отметка «5»   Задания выполнены  на 90-100%

Отметка «4»   Задания выполнены  на 75-89%

Отметка «3»   Задания выполнены  на 50-74%

Отметка «2»   Задания выполнены  менее чем на 50%

Критерии оценивания выполнения презентаций и написания рефератов

 

Отметка "5" выставляется в том случае, если:

• содержание работы соответствует выбранной специальности и теме;

• работа актуальна, выполнена самостоятельно, имеет творческий характер, отличается определенной новизной;

• дан обстоятельный анализ степени теоретического исследования проблемы, различных подходов к ее решению;

• показано знание нормативной базы, учтены последние изменения в законодательстве и нормативных документах по данной проблеме;

• проблема раскрыта глубоко и всесторонне, материал изложен логично;

• теоретические положения органично сопряжены с практикой;

• даны представляющие интерес практические рекомендации, вытекающие из анализа проблемы;

• в работе широко используются материалы исследования, проведенного автором самостоятельно или в составе группы;

• в работе проведен количественный анализ проблемы, который подкрепляет теорию и иллюстрирует реальную ситуацию, приведены таблицы сравнений, графики, диаграммы, формулы, показывающие умение автора формализовать результаты исследования;

• широко представлена библиография по теме работы;

• приложения к работе иллюстрируют достижения автора и подкрепляют его выводы;

• по своему содержанию и форме работа соответствует всем предъявленным требованиям.

Отметка "4" выставляется в том случае, если:

• тема соответствует специальности;

• содержание работы в целом соответствует заданию;

• работа актуальна, написана самостоятельно;

• дан анализ степени теоретического исследования проблемы;

• основные положения работы раскрыты на достаточном теоретическом и методологическом уровне;

• теоретические положения сопряжены с практикой;

• представлены количественные показатели, характеризующие проблемную ситуацию;

• практические рекомендации обоснованы;

• приложения грамотно составлены и прослеживается связь с положениями проекта;

• составлена библиография по теме работы.

Отметка "3" выставляется в том случае, если:

• работа соответствует специальности;

• имеет место определенное несоответствие содержания работы заявленной теме;

• исследуемая проблема в основном раскрыта, но не отличается новизной, теоретической глубиной и аргументированностью;

• нарушена логика изложения материала, задачи раскрыты не полностью;

• в работе не полностью использованы необходимые для раскрытия темы литература, нормативные документы, а также материалы исследований;

• теоретические положения слабо увязаны с практикой, практические рекомендации носят формальный бездоказательный характер;

• содержание приложений не освещает решения поставленных задач.

Оценка "2":

• тема работы не соответствует специальности; содержание не соответствует теме.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Коми Республикасавелöдан, наукада том йöз политика министерство

Коми Республикасавелöдан, наукада том йöз политика министерство

Внеаудиторная самостоятельная работа студента является неотъемлемой частью освоения образовательной программы по

Внеаудиторная самостоятельная работа студента является неотъемлемой частью освоения образовательной программы по

СБОРНИК ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПМ.03. «РАЗДЕЛКА ТЕСТА»

СБОРНИК ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ  ПМ.03. «РАЗДЕЛКА ТЕСТА»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Перед выполнением внеаудиторной самостоятельной работы студент должен внимательно выслушать инструктаж преподавателя по выполнению задания, который включает определение цели задания, его содержание, сроки выполнения, ориентировочный объем…

Перед выполнением внеаудиторной самостоятельной работы студент должен внимательно выслушать инструктаж преподавателя по выполнению задания, который включает определение цели задания, его содержание, сроки выполнения, ориентировочный объем…

Введение Самостоятельная внеаудиторная работа является обязательной, для каждого студента и определяется учебным планом

Введение Самостоятельная внеаудиторная работа является обязательной, для каждого студента и определяется учебным планом

Интернета. для закрепления и систематизации знаний: работа с конспектами лекций (обработка текста), повторная работа над учебным материалом учебника, первоисточника, дополнительной литературы, аудио и видеозаписей, составление…

Интернета. для закрепления и систематизации знаний: работа с конспектами лекций (обработка текста), повторная работа над учебным материалом учебника, первоисточника, дополнительной литературы, аудио и видеозаписей, составление…

Алгоритм для составления схем

Алгоритм для составления схем

Запишите название признаков в графы

Запишите название признаков в графы

Данная работа представляет собой

Данная работа представляет собой

Формы презентации Форм презентации много, и мы практически каждый день сталкиваемся со многими из них

Формы презентации Форм презентации много, и мы практически каждый день сталкиваемся со многими из них

Переходите к следующей идее или к заключению

Переходите к следующей идее или к заключению

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ

Подготовка сообщений по темам

Подготовка сообщений по темам

Тема 2.2 Разделка сдобного пресного теста

Тема 2.2 Разделка сдобного пресного теста

Работа с литературными источниками и

Работа с литературными источниками и

М.: Мастерство. 2009.- 320 с.

М.: Мастерство. 2009.- 320 с.

ИнтернетомОпрос, тест, участие в декадах, конкурсах, олимпиадах по предмету

ИнтернетомОпрос, тест, участие в декадах, конкурсах, олимпиадах по предмету

Тема 2.8 Разделка вафельного теста

Тема 2.8 Разделка вафельного теста

ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

Сборник ГОСТ Мука . Технические условия

Сборник ГОСТ Мука . Технические условия

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ

Критерии оценивания выполнения презентаций и написания рефератов

Критерии оценивания выполнения презентаций и написания рефератов

Оценка "2": • тема работы не соответствует специальности; содержание не соответствует теме

Оценка "2": • тема работы не соответствует специальности; содержание не соответствует теме
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2021