Семинар для учителей по теме "Методика проведения работы в группах. Совместная и групповая работа"
Оценка 4.9

Семинар для учителей по теме "Методика проведения работы в группах. Совместная и групповая работа"

Оценка 4.9
Исследовательские работы +5
docx
администрации +1
Взрослым
16.12.2018
Семинар для учителей по теме "Методика проведения работы в группах. Совместная и групповая работа"
приложения к занятию № 1.docx
Лист оценивания Критерий Достоверность представленной  информации. Доступность. Наглядность представления материала 1 2 3 4 5 Лист оценивания Критерий Достоверность представленной  информации. Доступность. Наглядность представления материала 1 2 3 4 5 Лист оценивания Критерий Достоверность представленной  информации. Доступность. Наглядность представления материала 1 2 3 4 5 Лист оценивания Критерий Достоверность представленной  информации. Доступность. Наглядность представления материала 1 2 3 4 5 Лист оценивания Критерий Достоверность представленной  информации. Доступность. Наглядность представления материала 1 2 3 4 5 Задание № 3 Изучите указанный теоретический материал. Обсудите способ его представления в вашей группе.  Подготовьтесь к представлению 1 группа – с. 7 «Как работать в группах?», с. 7 «Правила организации групп»,  2  группа – с. 8 «Правила работы в группах», с. 8 «Какова должны быть численность групп» 3 группа – с. 8­9  «Роль учителя» 4 группа – с. 9­10  «Результаты кооперативной работы в группах» 5 группа – с. 10 «Что такое эффективное групповое общение», «Стратегии решения проблем» Задание № 3 Изучите указанный теоретический материал. Обсудите способ его представления в вашей группе.  Подготовьтесь к представлению 1 группа – с. 7 «Как работать в группах?», с. 7 «Правила организации групп»,  2  группа – с. 8 «Правила работы в группах», с. 8 «Какова должны быть численность групп» 3 группа – с. 8­9  «Роль учителя» 4 группа – с. 9­10  «Результаты кооперативной работы в группах» 5 группа – с. 10 «Что такое эффективное групповое общение», «Стратегии решения проблем» Задание № 3 Изучите указанный теоретический материал. Обсудите способ его представления в вашей группе.  Подготовьтесь к представлению 1 группа – с. 7 «Как работать в группах?», с. 7 «Правила организации групп»,  2  группа – с. 8 «Правила работы в группах», с. 8 «Какова должны быть численность групп» 3 группа – с. 8­9  «Роль учителя» 4 группа – с. 9­10  «Результаты кооперативной работы в группах» 5 группа – с. 10 «Что такое эффективное групповое общение», «Стратегии решения проблем» Задание № 3 Изучите указанный теоретический материал. Обсудите способ его представления в вашей группе.  Подготовьтесь к представлению 1 группа – с. 7 «Как работать в группах?», с. 7 «Правила организации групп»,  2  группа – с. 8 «Правила работы в группах», с. 8 «Какова должны быть численность групп» 3 группа – с. 8­9  «Роль учителя» 4 группа – с. 9­10  «Результаты кооперативной работы в группах» 5 группа – с. 10 «Что такое эффективное групповое общение», «Стратегии решения проблем» Задание № 3 Изучите указанный теоретический материал. Обсудите способ его представления в вашей группе.  Подготовьтесь к представлению 1 группа – с. 7 «Как работать в группах?», с. 7 «Правила организации групп»,  2  группа – с. 8 «Правила работы в группах», с. 8 «Какова должны быть численность групп» 3 группа – с. 8­9  «Роль учителя» 4 группа – с. 9­10  «Результаты кооперативной работы в группах» 5 группа – с. 10 «Что такое эффективное групповое общение», «Стратегии решения проблем» Посмотрите отрывок из мультфильма. Индивидуально ответьте на вопрос: «Каково  значение групповой работы?», опираясь на сюжет видеофрагмента. Обсудите в группе,  выберите самые важные значения. Посмотрите отрывок из мультфильма. Индивидуально ответьте на вопрос: «Каково  значение групповой работы?», опираясь на сюжет видеофрагмента. Обсудите в группе,  выберите самые важные значения. Посмотрите отрывок из мультфильма. Индивидуально ответьте на вопрос: «Каково  значение групповой работы?», опираясь на сюжет видеофрагмента. Обсудите в группе,  выберите самые важные значения. Посмотрите отрывок из мультфильма. Индивидуально ответьте на вопрос: «Каково  значение групповой работы?», опираясь на сюжет видеофрагмента. Обсудите в группе,  выберите самые важные значения. Посмотрите отрывок из мультфильма. Индивидуально ответьте на вопрос: «Каково  значение групповой работы?», опираясь на сюжет видеофрагмента. Обсудите в группе,  выберите самые важные значения. Рефлексия «Выбор» Заполните карточку рефлексии, подчеркнув выбранный вами ответ. Имя ____________________________ 1.На занятии  я работал(а) 2.Своей работой на занятии я  3.Материал занятия для меня был 4.На занятии  я чувствовал(а) себя Рефлексия «Выбор» Заполните карточку рефлексии, подчеркнув выбранный вами ответ. Имя ____________________________ 1.На занятии  я работал(а) 2.Своей работой на занятии я  3.Материал занятия для меня был активно Доволен(льна) Понятен Интересен полезен комфортно активно Доволен(льна) Понятен Интересен полезен комфортно активно Доволен(льна) Понятен Интересен полезен комфортно 4.На занятии  я чувствовал(а) себя Рефлексия «Выбор» Заполните карточку рефлексии, подчеркнув выбранный вами ответ. Имя ____________________________ 1.На занятии  я работал(а) 2.Своей работой на занятии я  3.Материал занятия для меня был 4.На занятии  я чувствовал(а) себя Рефлексия «Выбор» Заполните карточку рефлексии, подчеркнув выбранный вами ответ. Имя ____________________________ 1.На занятии  я работал(а) 2.Своей работой на занятии я  3.Материал занятия для меня был активно Доволен(льна) Понятен Интересен полезен комфортно 4.На занятии  я чувствовал(а) себя Заполните карточку рефлексии, подчеркнув выбранный вами ответ. Имя ____________________________ Рефлексия «Выбор» пассивно Не доволен(льна) Непонятен Скучен бесполезен некомфортно пассивно Не доволен(льна) Непонятен Скучен бесполезен некомфортно пассивно Не доволен(льна) Непонятен Скучен бесполезен некомфортно пассивно Не доволен(льна) Непонятен Скучен бесполезен некомфортно 1.На занятии  я работал(а) 2.Своей работой на занятии я  3.Материал занятия для меня был 4.На занятии  я чувствовал(а) себя активно Доволен(льна) Понятен Интересен полезен комфортно пассивно Не доволен(льна) Непонятен Скучен бесполезен некомфортно

Семинар для учителей по теме "Методика проведения работы в группах. Совместная и групповая работа"

Семинар для учителей по теме "Методика проведения работы в группах. Совместная и групповая работа"

Семинар для учителей по теме "Методика проведения работы в группах. Совместная и групповая работа"

Семинар для учителей по теме "Методика проведения работы в группах. Совместная и групповая работа"

Семинар для учителей по теме "Методика проведения работы в группах. Совместная и групповая работа"

Семинар для учителей по теме "Методика проведения работы в группах. Совместная и групповая работа"

Семинар для учителей по теме "Методика проведения работы в группах. Совместная и групповая работа"

Семинар для учителей по теме "Методика проведения работы в группах. Совместная и групповая работа"

Семинар для учителей по теме "Методика проведения работы в группах. Совместная и групповая работа"

Семинар для учителей по теме "Методика проведения работы в группах. Совместная и групповая работа"

Семинар для учителей по теме "Методика проведения работы в группах. Совместная и групповая работа"

Семинар для учителей по теме "Методика проведения работы в группах. Совместная и групповая работа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.12.2018