Семинар для учителей по теме "Методика проведения работы в группах. Совместная и групповая работа"

  • Исследовательские работы
  • Карточки-задания
  • Лекции
  • Презентации учебные
  • Раздаточные материалы
  • Семинары
  • docx
  • 16.12.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала приложения к занятию № 1.docx
Лист оценивания Критерий Достоверность представленной  информации. Доступность. Наглядность представления материала 1 2 3 4 5 Лист оценивания Критерий Достоверность представленной  информации. Доступность. Наглядность представления материала 1 2 3 4 5 Лист оценивания Критерий Достоверность представленной  информации. Доступность. Наглядность представления материала 1 2 3 4 5 Лист оценивания Критерий Достоверность представленной  информации. Доступность. Наглядность представления материала 1 2 3 4 5 Лист оценивания Критерий Достоверность представленной  информации. Доступность. Наглядность представления материала 1 2 3 4 5Задание № 3 Изучите указанный теоретический материал. Обсудите способ его представления в вашей группе.  Подготовьтесь к представлению 1 группа – с. 7 «Как работать в группах?», с. 7 «Правила организации групп»,  2  группа – с. 8 «Правила работы в группах», с. 8 «Какова должны быть численность групп» 3 группа – с. 8­9  «Роль учителя» 4 группа – с. 9­10  «Результаты кооперативной работы в группах» 5 группа – с. 10 «Что такое эффективное групповое общение», «Стратегии решения проблем» Задание № 3 Изучите указанный теоретический материал. Обсудите способ его представления в вашей группе.  Подготовьтесь к представлению 1 группа – с. 7 «Как работать в группах?», с. 7 «Правила организации групп»,  2  группа – с. 8 «Правила работы в группах», с. 8 «Какова должны быть численность групп» 3 группа – с. 8­9  «Роль учителя» 4 группа – с. 9­10  «Результаты кооперативной работы в группах» 5 группа – с. 10 «Что такое эффективное групповое общение», «Стратегии решения проблем» Задание № 3 Изучите указанный теоретический материал. Обсудите способ его представления в вашей группе.  Подготовьтесь к представлению 1 группа – с. 7 «Как работать в группах?», с. 7 «Правила организации групп»,  2  группа – с. 8 «Правила работы в группах», с. 8 «Какова должны быть численность групп» 3 группа – с. 8­9  «Роль учителя» 4 группа – с. 9­10  «Результаты кооперативной работы в группах» 5 группа – с. 10 «Что такое эффективное групповое общение», «Стратегии решения проблем» Задание № 3 Изучите указанный теоретический материал. Обсудите способ его представления в вашей группе.  Подготовьтесь к представлению 1 группа – с. 7 «Как работать в группах?», с. 7 «Правила организации групп»,  2  группа – с. 8 «Правила работы в группах», с. 8 «Какова должны быть численность групп» 3 группа – с. 8­9  «Роль учителя» 4 группа – с. 9­10  «Результаты кооперативной работы в группах» 5 группа – с. 10 «Что такое эффективное групповое общение», «Стратегии решения проблем» Задание № 3 Изучите указанный теоретический материал. Обсудите способ его представления в вашей группе.  Подготовьтесь к представлению 1 группа – с. 7 «Как работать в группах?», с. 7 «Правила организации групп»,  2  группа – с. 8 «Правила работы в группах», с. 8 «Какова должны быть численность групп» 3 группа – с. 8­9  «Роль учителя» 4 группа – с. 9­10  «Результаты кооперативной работы в группах» 5 группа – с. 10 «Что такое эффективное групповое общение», «Стратегии решения проблем»Посмотрите отрывок из мультфильма. Индивидуально ответьте на вопрос: «Каково  значение групповой работы?», опираясь на сюжет видеофрагмента. Обсудите в группе,  выберите самые важные значения. Посмотрите отрывок из мультфильма. Индивидуально ответьте на вопрос: «Каково  значение групповой работы?», опираясь на сюжет видеофрагмента. Обсудите в группе,  выберите самые важные значения. Посмотрите отрывок из мультфильма. Индивидуально ответьте на вопрос: «Каково  значение групповой работы?», опираясь на сюжет видеофрагмента. Обсудите в группе,  выберите самые важные значения. Посмотрите отрывок из мультфильма. Индивидуально ответьте на вопрос: «Каково  значение групповой работы?», опираясь на сюжет видеофрагмента. Обсудите в группе,  выберите самые важные значения. Посмотрите отрывок из мультфильма. Индивидуально ответьте на вопрос: «Каково  значение групповой работы?», опираясь на сюжет видеофрагмента. Обсудите в группе,  выберите самые важные значения.Рефлексия «Выбор» Заполните карточку рефлексии, подчеркнув выбранный вами ответ. Имя ____________________________ 1.На занятии  я работал(а) 2.Своей работой на занятии я  3.Материал занятия для меня был 4.На занятии  я чувствовал(а) себя Рефлексия «Выбор» Заполните карточку рефлексии, подчеркнув выбранный вами ответ. Имя ____________________________ 1.На занятии  я работал(а) 2.Своей работой на занятии я  3.Материал занятия для меня был активно Доволен(льна) Понятен Интересен полезен комфортно активно Доволен(льна) Понятен Интересен полезен комфортно активно Доволен(льна) Понятен Интересен полезен комфортно 4.На занятии  я чувствовал(а) себя Рефлексия «Выбор» Заполните карточку рефлексии, подчеркнув выбранный вами ответ. Имя ____________________________ 1.На занятии  я работал(а) 2.Своей работой на занятии я  3.Материал занятия для меня был 4.На занятии  я чувствовал(а) себя Рефлексия «Выбор» Заполните карточку рефлексии, подчеркнув выбранный вами ответ. Имя ____________________________ 1.На занятии  я работал(а) 2.Своей работой на занятии я  3.Материал занятия для меня был активно Доволен(льна) Понятен Интересен полезен комфортно 4.На занятии  я чувствовал(а) себя Заполните карточку рефлексии, подчеркнув выбранный вами ответ. Имя ____________________________ Рефлексия «Выбор» пассивно Не доволен(льна) Непонятен Скучен бесполезен некомфортно пассивно Не доволен(льна) Непонятен Скучен бесполезен некомфортно пассивно Не доволен(льна) Непонятен Скучен бесполезен некомфортно пассивно Не доволен(льна) Непонятен Скучен бесполезен некомфортно1.На занятии  я работал(а) 2.Своей работой на занятии я  3.Материал занятия для меня был 4.На занятии  я чувствовал(а) себя активно Доволен(льна) Понятен Интересен полезен комфортно пассивно Не доволен(льна) Непонятен Скучен бесполезен некомфортно