Применение ИКТ на занятии :
усиливает положительную мотивацию обучения;
активизирует познавательную деятельность обучающихся;
способствует повышению качества знаний;
способствует формированию приёмов мыслительной деятельности
Использование ИКТ позволяет :
Проводить занятия на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация).
Обеспечить наглядность.
Привлекать большое количество дидактического материала.
Повысить объём выполняемой работы на занятии в 1,5-2 раза.
Обеспечить высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к воспитаннику, применение разноуровневых заданий).
Повысить качество усвоения материала
Организовать одновременно детей , обладающих различными способностями и возможностями
Этапы подготовки к занятию:
Диагностика ( характер учебного материала, структура урока, временные затраты, возможности, интересы и способности ребенка)
Прогнозирование ( оценка различных вариантов проведения урока, выбор наиболее оптимального)
Планирование ( создание методической структуры урока, выбор форм организации учебной деятельности обучающихся, средств обучения и т.д.)
ИКТ оправдывает себя во всех отношениях:
Повышает качество знаний
Продвигает ребёнка в общем развитии
Помогает преодолеть трудности
Вносит радость в жизнь ребёнка
Позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития
Создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания педагога и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.