« Доска и мел –наши главные инструменты , но хочется большего…..»
«Научить человека жить в информационном мире- важнейшая задача современного образования» Академик Семенов А.П.
Применение ИКТ на занятии :
  усиливает  положительную мотивацию    обучения;
активизирует познавательную деятельность обучающихся;   
 способствует  повышению  качества  знаний;
способствует  формированию приёмов  мыслительной  деятельности  
Использование ИКТ позволяет :
Проводить занятия на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация).
Обеспечить наглядность.
Привлекать большое количество дидактического материала.
Повысить объём выполняемой работы на занятии в 1,5-2 раза.
Обеспечить высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к воспитаннику, применение разноуровневых заданий).
Повысить качество усвоения материала
Организовать одновременно детей , обладающих различными способностями и возможностями
Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям:
Создание презентаций к занятию
Работа с ресурсами интернета
Использование готовых обучающих программ   
Разработка и использование        собственных  авторских программ  
Работа над учебными проектами                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       
Презентация позволяет воспитаннику:
Наглядно представить учебный материал
Сделать занятие более интересным и продуктивным
Проектная работа с использованием ИКТ
Создание презентаций проектов учащимися под руководством педагога
Требования, предъявляемые к педагогу, работающему с применением ИКТ
Владеть основами работы на компьютере
Иметь навыки работы с мультимедийными программами
Владеть основами работы в сети Интернет
Этапы подготовки к занятию:
Диагностика ( характер учебного материала, структура урока, временные затраты, возможности, интересы и способности ребенка)
Прогнозирование ( оценка различных вариантов проведения урока, выбор наиболее оптимального)
Планирование ( создание методической структуры урока, выбор форм организации учебной деятельности обучающихся, средств обучения и т.д.)
ИКТ оправдывает себя во всех отношениях:
Повышает качество знаний
Продвигает ребёнка в общем развитии
Помогает преодолеть трудности
Вносит радость в жизнь ребёнка
Позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития
Создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания педагога и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.