Семинар «Интерактивная доска MIMIO как один из важнейших элементов учебного процесса в ЛПУ»
Оценка 4.7

Семинар «Интерактивная доска MIMIO как один из важнейших элементов учебного процесса в ЛПУ»

Оценка 4.7
Семинары
docx
администрации +1
Взрослым
08.02.2017
Семинар «Интерактивная доска MIMIO как один из важнейших элементов учебного процесса в ЛПУ»
Уважаемые коллеги.docx
Уважаемые коллеги! 1. Тема нашего сегодняшнего семинара «Интерактивная доска MIMIO как один из важнейших элементов учебного процесса в ЛПУ». В Сомовском детском санатории мультимедийный класс работает больше года. В процессе работы с новым оборудованием педагогический коллектив санатория накопил определенный опыт, оценил возможности и недостатки нового оборудования. И хотели бы поделиться своими наработками в этой области, тем более, что такае классы присутствуют и в других ЛПУ. 2-3. Интерактивные доски уверенно пробили себе дорогу в современном образовании. доске технологии объединяются проекционные сенсорным устройством, поэтому такая доска не просто отображает то, что происходит на компьютере, а позволяет управлять процессом презентации (двустороннее движение!), вносить поправки и коррективы, делать цветом пометки и комментарии, сохранять материалы урока для дальнейшего использования и редактирования. интерактивной 2. Благодаря 1. В с влиять возможности на демонстрируемый материал, меняя порядок его подачи, изменяя и преобразовывая его, получая в процессе преобразования новую информацию, интерактивная доска хорошо сочетается с коммуникативными методами обучения, которые предполагают общение учителя и ученика как субъектов, усвоение материала через осознание и понимание. 3. Анализ возможностей интерактивной доски, ее сильных сторон, показывает ошибочность наиболее очевидного решения – передача интерактивной доски учителю информатики. 4. С точки зрения эффективности использования материальных ресурсов интерактивная доска наиболее ярко раскрывается на уроках учителя, чей предмет предполагает активное использование обычной школьной доски. 5. Демонстрация эффективности на каком-либо предмете интерактивной доски тем ярче, чем выше потребность на уроках этого предмета в обычной доске. Многое зависит от индивидуальной методики учителя. 6. Практический опыт эксплуатации интерактивных досок показал, что они могут быть интегрированы в учебный процесс большинства предметов, повышая эффективность, но не нарушая имеющуюся методику обучения. Учителю придется учиться правильно использовать доску, но не переучиваться на новую методику. 4. У нас используется доска MIMIO. в чем ее отличие от других ИД? В отличие от технологии обычных интерактивных досок, mimio не встраивается в поверхность доски, оно использует запатентованную инфракрасную и ультразвуковую сенсорную технологию. Mimio крепится на любую ровную жёсткую поверхность с помощью присосок или специального крепежа. 5. Принципы работы, так сказать технологический аспект: Система mimio использует ультразвук и инфракрасное излучение для отслеживания положения стилуса (управляющий элемент mimio) и считывания передаваемой информации. На блоке mimio расположены два ультразвуковых приёмник на фиксированном расстоянии друг от друга и один инфракрасный приёмник. Когда mimio стилус контактирует с поверхностью, он передаёт ультразвуковой и инфракрасный сигнал. 6. Один из компонентов доски СТИЛУС. Он делает более комфортной работу учителя и более интересный процесс обучения для ученика. 9. Стилус имеет эластичный корпус, который защищает от образования трещин и ударов, а плотный наконечник из тефлона, в свою очередь, обеспечивает плавное движение. 10. Вам больше не надо метаться между доской и компьютером, ведь стилус для интерактивной системы mimio одновременно работает и как мышь, то есть можно управлять компьютером не отходя от доски. На стилусе - две функциональные кнопки, они соответствуют левой и правой кнопкам мыши, и как и кнопки мыши, позволяют перемещать элементы экрана. 7-8. На самом блоке mimio имеются 5 кнопок, с помощью которых можно управлять. 9-10. Телешкола. Поработав с этим контентом, мы попытались улучшить качественную составляющую учебного процесса. Стали апроводить уроки с помощью других ресурсов: дисков, носителей, Интернета. 11. Требования к учителю, которому передается ИД: 1. Ведет предмет, не связанный с информатикой. 2. Владеет основами компьютерной грамотности. 3. Имеет желание учиться, использовать новые методики и технологии обучения. 4. Имеет опыт использования компьютерных технологий на своих уроках. 5. Ведет предмет, перегруженный учебным материалом, требующего усвоения и понимания. 6. Участвует в процессе педагогического общения, активно и успешно презентует опыт своей работы. 12.-17. В комплект MIMIO вошло программное обеспечение, состоящее из трех важных элементов. MIMIO блокнот, POWER POINT.

Семинар «Интерактивная доска MIMIO как один из важнейших элементов учебного процесса в ЛПУ»

Семинар «Интерактивная доска MIMIO как один из важнейших элементов учебного процесса в ЛПУ»

Семинар «Интерактивная доска MIMIO как один из важнейших элементов учебного процесса в ЛПУ»

Семинар «Интерактивная доска MIMIO как один из важнейших элементов учебного процесса в ЛПУ»

Семинар «Интерактивная доска MIMIO как один из важнейших элементов учебного процесса в ЛПУ»

Семинар «Интерактивная доска MIMIO как один из важнейших элементов учебного процесса в ЛПУ»

Семинар «Интерактивная доска MIMIO как один из важнейших элементов учебного процесса в ЛПУ»

Семинар «Интерактивная доска MIMIO как один из важнейших элементов учебного процесса в ЛПУ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017