Уважаемые коллеги!
1. Тема нашего сегодняшнего семинара «Интерактивная
доска MIMIO как один из важнейших элементов
учебного процесса в ЛПУ». В Сомовском детском
санатории мультимедийный класс работает больше
года. В процессе работы с новым оборудованием
педагогический коллектив санатория накопил
определенный опыт, оценил возможности и недостатки
нового оборудования. И хотели бы поделиться своими
наработками в этой области, тем более, что такае
классы присутствуют и в других ЛПУ.
2-3. Интерактивные доски уверенно пробили себе
дорогу в современном образовании.
доске
технологии
объединяются
проекционные
сенсорным
устройством, поэтому такая доска не просто
отображает то, что происходит на компьютере, а
позволяет управлять процессом презентации
(двустороннее движение!), вносить поправки и
коррективы,
делать цветом пометки и
комментарии, сохранять материалы урока для
дальнейшего использования и редактирования.
интерактивной
2. Благодаря
1. В
с
влиять
возможности
на
демонстрируемый материал, меняя порядок его
подачи, изменяя и преобразовывая его, получая в
процессе преобразования новую информацию,
интерактивная доска хорошо сочетается с
коммуникативными методами обучения, которые
предполагают общение учителя и ученика как
субъектов, усвоение материала через осознание и
понимание.
3. Анализ возможностей интерактивной доски, ее
сильных сторон, показывает ошибочность наиболее
очевидного решения – передача интерактивной
доски учителю информатики. 4. С точки зрения эффективности использования
материальных ресурсов интерактивная доска
наиболее ярко раскрывается на уроках учителя,
чей предмет предполагает активное использование
обычной школьной доски.
5. Демонстрация эффективности на каком-либо
предмете интерактивной доски тем ярче, чем выше
потребность на уроках этого предмета в обычной
доске. Многое зависит от индивидуальной
методики учителя.
6. Практический опыт эксплуатации интерактивных
досок показал, что они могут быть интегрированы в
учебный процесс большинства предметов, повышая
эффективность, но не нарушая имеющуюся
методику обучения. Учителю придется учиться
правильно использовать доску,
но не
переучиваться на новую методику.
4. У нас используется доска MIMIO. в чем ее отличие от
других ИД?
В отличие от технологии обычных интерактивных
досок, mimio не встраивается в поверхность доски, оно
использует
запатентованную инфракрасную и
ультразвуковую сенсорную технологию.
Mimio крепится на любую ровную жёсткую поверхность
с помощью присосок или специального крепежа.
5. Принципы работы, так сказать технологический
аспект:
Система mimio использует ультразвук и инфракрасное
излучение для отслеживания положения стилуса
(управляющий элемент mimio) и считывания
передаваемой информации.
На блоке mimio расположены два ультразвуковых
приёмник на фиксированном расстоянии друг от друга и
один инфракрасный приёмник. Когда mimio стилус контактирует с поверхностью, он
передаёт ультразвуковой и инфракрасный сигнал.
6. Один из компонентов доски СТИЛУС. Он делает более
комфортной работу учителя и более интересный
процесс обучения для ученика.
9. Стилус имеет эластичный корпус, который
защищает от образования трещин и ударов, а
плотный наконечник из тефлона, в свою очередь,
обеспечивает плавное движение.
10.
Вам больше не надо метаться между доской и
компьютером, ведь стилус для интерактивной
системы mimio одновременно работает и как мышь,
то есть можно управлять компьютером не отходя от
доски.
На стилусе - две функциональные кнопки, они
соответствуют левой и правой кнопкам мыши, и как и
кнопки мыши, позволяют перемещать элементы экрана.
7-8. На самом блоке mimio имеются 5 кнопок, с
помощью которых можно управлять.
9-10. Телешкола. Поработав с этим контентом, мы
попытались улучшить качественную составляющую
учебного процесса. Стали апроводить уроки с помощью
других ресурсов: дисков, носителей, Интернета.
11. Требования к учителю, которому передается ИД:
1. Ведет предмет, не связанный с информатикой.
2. Владеет основами компьютерной грамотности.
3. Имеет желание учиться, использовать новые
методики и технологии обучения.
4. Имеет опыт использования компьютерных
технологий на своих уроках.
5. Ведет предмет, перегруженный учебным
материалом, требующего усвоения и понимания. 6. Участвует в процессе педагогического общения,
активно и успешно презентует опыт своей работы.
12.-17. В комплект MIMIO вошло программное
обеспечение, состоящее из трех важных элементов.
MIMIO блокнот, POWER POINT.
Семинар «Интерактивная доска MIMIO как один из важнейших элементов учебного процесса в ЛПУ»
Семинар «Интерактивная доска MIMIO как один из важнейших элементов учебного процесса в ЛПУ»
Семинар «Интерактивная доска MIMIO как один из важнейших элементов учебного процесса в ЛПУ»
Семинар «Интерактивная доска MIMIO как один из важнейших элементов учебного процесса в ЛПУ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.