План семинара предназначен для учителей общеобразовательных школ. Целью семинара является знакомство с теорией и структурой обратной связи, которая должна применяться на каждом уроке. В план включены материалы, полученные на курсах повышения квалификации школьных координаторов и уровневых курсах. Учителям рекомендуются различные приемы обратной связи.план семинара
семинар ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.doc
План обучающего семинара
для учителей магнитных школ Лебяжинского района
Цель семинара: ознакомить с теорией и структурой обратной связи
1.Определение понятия «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ».
2.Терминология по теме «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ».
3. Основные цели обратной связи.
4.Принципы обратной связи
4.Формы обратной связи
5. Основные способы обеспечения эффективной обратной связи.
І. Участникам раздается пазлы и просим их собрать. На обратной стороне
пазла написаны четыре составляющих «Черного ящика». Скажите
пожалуйста, с каким компонентом вы еще не работали?
Эффективные
вопросы
критерии
Само и взаимо
оценивание
Обратная
связь
Что такое обратная
связь?
Для чего нужна
обратная связь?
Формы обратной связи
ІІ. Мозговой штурм Ш. Работа в группах
1. Составление краткого конспекта
Задание для группы №1 : Основные цели и стратегии обратной связи.
Задание для группы №2: Формы и виды обратной связи
Задание для группы №3 : Структура и инструменты обратной связи
Задание для группы №4 : Способы обеспечения эффективной обратной
связи.
Ресурсы :
а/Руководство по КО для учителей НШ ,стр.17
б/Методическое пособие ФО ,стр 30
в/Оценивание учебных достижений учащихся,стр 37
г/ФО Кохаева
2. Работа по методу «Джигсо»
3. Составьте инсрукцию по предоставлению обратной связи. Даются
критерии составления инструкции
4. Обратная связь через прием «Сэндвич»
Какие критери мы должны с вами соблюдать?
5. Выполнение практической работы
Задание. Заполните таблицу. Из ниже предложенной обратной связи
определите полезную,бесполезную обратную свяь. Если обратная связь
бесполезная, то предложите свои варианты осуществления обратной
связи, отвечающие на данные вопросы.
На каком уровне находится?
К чему стрмиться?
Каким образом достигнет результата?
6. Рефлексия
Дискуссионная карта ( постановка вопроса, аргументирование) Способствует ли обратная связь улучшению результативности
обучения? Приведите аргументы «за» и «против». Выскажите свое
мнение.
Семинар "Обратная связь"
Семинар "Обратная связь"
Семинар "Обратная связь"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.