Семинар - практикум " Формирование вычислительных навыков учащихся "
Оценка 4.9

Семинар - практикум " Формирование вычислительных навыков учащихся "

Оценка 4.9
Семинары
pptx
математика
7 кл
13.06.2017
Семинар - практикум " Формирование вычислительных навыков учащихся "
Семинар -практикум для молодых специалистов по теме " Формирование вычислительных навыков .Система работы по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся ".представлен опыт работы по формированию вычислительных навыков .Показан отрывок урока " Работа над ошибками по теме " Формулы сокращенного умножения" .
Формирование вычислительных навыков .Ликвидация пробелов взнаниях обучающихся.pptx

Семинар – практикум для молодых специалистов «Формирование вычислительных навыков учащихся, система работы учителя по ликвидации пробелов в знаниях учащихся»

Семинар – практикум для молодых специалистов «Формирование вычислительных навыков учащихся, система работы учителя по ликвидации пробелов в знаниях учащихся»

Семинар – практикум для молодых специалистов «Формирование вычислительных навыков учащихся, система работы учителя по ликвидации пробелов в знаниях учащихся».

«Со мной работали десятки молодых педагогов.
Я убедился , что как бы человек успешно
не закончил педагогический ВУЗ ,
как бы он не был талантлив,
а если не будет учиться на опыте ,
никогда не будет хорошим педагогом …»
А.С Макаренко

Скажи мне , и я забуду .

Скажи мне , и я забуду .

«Скажи мне , и я забуду .
Покажи мне, и я запомню
Вовлеки меня , и я научусь
(китайская мудрость)

Семинар - практикум " Формирование вычислительных навыков учащихся "

Семинар - практикум " Формирование вычислительных навыков учащихся "

Любая ошибка превращается из малого «снежка» в большой «снежный ком» неуспеваемости, если на эту ошибку сразу же не реагировал учитель при непрерывном привлечении самого ученика…

Любая ошибка превращается из малого «снежка» в большой «снежный ком» неуспеваемости, если на эту ошибку сразу же не реагировал учитель при непрерывном привлечении самого ученика…

«Любая ошибка превращается из малого «снежка» в большой «снежный ком» неуспеваемости, если на эту ошибку сразу же не реагировал
учитель при непрерывном
привлечении самого ученика
к её осознанию и последующему
труду, направленному
на её полное преодоление».

Обязательно исправлять математические ошибки в тетрадях учащихся; 2

Обязательно исправлять математические ошибки в тетрадях учащихся; 2

1. Обязательно исправлять математические ошибки в тетрадях учащихся;
2. Систематически проводить работу над ошибками;
3. Не останавливаться на решении заданий, выполнение которых учащимися уже достаточно усвоено;
4. Не записывать в тетрадях или делать небольшие пометки при решении устных заданий;
5. Не забывать обращать внимание на рациональность выполнения заданий;
6.Не допускать формальной проверки полученного результата.
.

Карта затруднений Умножение десятичных дробей

Карта затруднений Умножение десятичных дробей

Карта затруднений

Умножение десятичных дробей

Раскрытие скобок

Приведение подобных слагаемых

Применение формулы разности квадратов

Вынесение общего множителя за скобки

Разложение на множители с помощью формулы разности квадратов

График линейной функции

Выражение переменной

Решение систем уравнений

Количество ошибок

Белявин Д

1

0

1

0

3

Вязов Д

0

1

0

1

5

Кувшинова А

1

1

1

Жуков Ф

0

1

0

4

Капранова Т

0

1

0

5

Князькова А

1

0

1

0

3

Ромадина А

0

1

Фролова В

1

0

Чупанов В

0

1

0

7

% выполнения

44%

67%

89%

67%

78%

55%

78%

11%

33%

Западающая тема» Время и место для работы над пробелом

Западающая тема» Время и место для работы над пробелом

«Западающая тема»

Время и место для работы над пробелом

Средства обучения

Действия с десятичными дробями, смешанными числами, действия с отрицательными числами и числами с разными знаками

Включение в устный счет
в течение года
Д/з примеры на все действия

Тренажеры
Карточки для устного счета
перфокарты
взаимоконтроль

Разложение на множители:
вынесение множителя за скобку.
формула разности квадратов

Включение в устный счет периодически в течение года
Индивидуальные домашнее задания;
консультации

Тренировочные таблицы
карточки- консультанты

Формулы сокращенного умножения ( преобразование в многочлен)

На уроке: в устном счете, индивидуальной самостоятельной работе.
в течении года.

Тренажеры
Схемы
индивидуальные задания, работа в парах


Системы уравнений


ИГЗ ( объяснение материала)
индивидуальная и самостоятельная работа, консультации


карточки-консультанты, индивидуальные задания .

Упрощение выражений

ИГЗ
Включение заданий в урок
дополнительное задание на дом

Опорные и тренировочные таблицы, карточки-консультанты, перфокарты, индивидуальные задания в ТОС, индивидуальные карточки для устного счета


Выражение переменной

Включение заданий в устную работу , ИГЗ,
дополнительные задания на дом , консультации.

Карточки консультанты
тренажеры.

Таблица контроля Ф.И.О Проблемы в знаниях

Таблица контроля Ф.И.О Проблемы в знаниях

Таблица контроля

Ф.И.О

Проблемы в знаниях

Классные
индивидуальные задания

Домашние
индивидуальные задания

Выполнение

Иванов И.

Разложение на множители

+ + +

- + + +

+

Выражение переменной из формулы,

- + +

- + ++

Решение систем уравнений

- + +

- - + -

-

………

Корректировка календарно- тематического планирования

Корректировка календарно- тематического планирования

Корректировка календарно- тематического планирования.

Квадрат суммы и квадрат разности -5ч

П
12

У-1 Возведение в квадрат суммы двух выражений
У-2 Возведение в квадрат разности двух выражений
У-3 Куб суммы двух выражений
У-4 Куб разности двух выражений
У- 5 Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

У-1 Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений
У-2 Упрощение выражений с помощью формул квадрата суммы и разности двух выражений
У-3 Куб суммы и куб разности двух выражений
У-4 Упрощение выражений с помощью формул куба суммы и разности двух выражений
У- 5 Урок обобщения и закрепления по теме
« Квадрат суммы и квадрат разности»

Преобразование целых выражений- 6ч

П
14

У-1 Работа над ошибками. Преобразование целого выражения в многочлен
У-2 Упрощение выражений
У-3 Применение различных способов для разложения на множители
У- 4 Разложение многочлена на множители различными способами
У-5 Упрощение выражений
У-6 Упрощение выражений

У-1 Работа над ошибками. Упрощение выражений с помощью формул сокращенного умножения.
У-2 Преобразование целого выражения в многочлен
У- 3 Преобразование целого выражения в многочлен
У-4 Разложение многочлена на множители различными способами
У-5 Разложение многочлена на множители различными способами
У-6 Урок обобщения и закрепления по теме « Преобразование целых выражений»

Фрагмент из ералаша.

Фрагмент из ералаша.

Фрагмент из ералаша.

Графический диктант: 1. 48 ∙ 2 ∙ 5 = 480 2

Графический диктант: 1. 48 ∙ 2 ∙ 5 = 480 2

Графический диктант:

1. 48 ∙ 2 ∙ 5 = 480
2. 25 ∙ 63 ∙ 4 = 6300
3. 0 ∙ 32 = 32
4. 73 ∙ 1 = 73
5. 34 ∙ 11 = 374
6. 78 ∙ 11 = 758
7. 100 ∙ 61 = 6100
8. 78 ∙ 0 = 0
9. 8 ∙ 8 ∙ 125 = 800

10. 4 ∙ 12 ∙ 25 = 1200
11. 32 ∙ 2 ∙ 25 = 1600
12. 1 ∙ 812 = 812


Ответ:

- - ^ - - ^ - - ^ - - -

Круговые примеры

Круговые примеры

Круговые примеры

Тесты с самопроверкой

Тесты с самопроверкой

Тесты с самопроверкой

Найдите пропущенное число

Найдите пропущенное число

Найдите пропущенное число

Примеры – лабиринты А) -45 – (-45 )

Примеры – лабиринты А) -45 – (-45 )

Примеры – лабиринты

А) -45 – (-45)

Б) -22-13

В) 13 –(-17)

Г) 0- (-87)

Д) 78-100

Е) 30-75

Ж) -35 +48

Заполнить пропуски А) 12-(-5) = 12 + (…

Заполнить пропуски А) 12-(-5) = 12 + (…

Заполнить пропуски

А) 12-(-5) = 12 + (…..) = …….
Б) 12 – (……) = 12 + (-21) = ……..
В) …… - 6 = …….+ (-6) = -3
Г) -76 – (-79)= …..+ ……=
Д) -32 - ….. = …… + …… = -5
Е) ……- ( -71 ) = ……+ ….. = 0

Ошибки – невидимки. 10 < 10 10 < 100 6+3 = 10 6+3 = 10 -1

Ошибки – невидимки. 10 < 10 10 < 100 6+3 = 10 6+3 = 10 -1

1)3,3 + 12 = 4,5
2) 0,86- 0,3= 0,56
5* 1,1 = 0,55
6*0,5 = 3
46,3*10 = 4,63
Ошибки – невидимки.  
10 < 10            
10 < 100
6+3 = 10
6+3 = 10 -1

Семинар - практикум " Формирование вычислительных навыков учащихся "

Семинар - практикум " Формирование вычислительных навыков учащихся "

75•8=75•2•2•2=150•2•2=300•2=600 18•35=18•5•7=90•7=630 35•18=35•2•9=70•9=630 23•55=23•5•11=115•11=1150+115=1265 540:4=(540:2):2=270:2=135 960:15=(960:3):5=320:5=640:10=64

75•8=75•2•2•2=150•2•2=300•2=600 18•35=18•5•7=90•7=630 35•18=35•2•9=70•9=630 23•55=23•5•11=115•11=1150+115=1265 540:4=(540:2):2=270:2=135 960:15=(960:3):5=320:5=640:10=64

75•8=75•2•2•2=150•2•2=300•2=600
18•35=18•5•7=90•7=630
35•18=35•2•9=70•9=630
23•55=23•5•11=115•11=1150+115=1265
540:4=(540:2):2=270:2=135
960:15=(960:3):5=320:5=640:10=64

Разработать персональные задания к темам (карточки, таблицы, опорные схемы)

Разработать персональные задания к темам (карточки, таблицы, опорные схемы)

Разработать персональные задания к темам (карточки, таблицы, опорные схемы).
Подобрать занимательный материал (кроссворды, ребусы, головоломки).-мотивация
Использовать обучающие карточки ( карточки- консультанты)
Задать ученику творческое задание к уроку .
Во время общей самостоятельной работы частично или полностью исключать отстающих, используя индивидуальные задания.
Разработать дифференцированные задания для разных видов проверочных работ.
Проводить предупреждающие опросы.
Задавать индивидуальные домашние задания .
Проводить консультации, помогать перед уроком.
Использовать различные виды опроса отстающих детей (устный, письменный, фронтальный, индивидуальный, экспресс-диктант и другие).
Индивидуальная работа на дополнительных занятиях ( ИГЗ).

Работа в группах

Работа в группах

Работа в группах

Притча « Крылья».

Притча « Крылья».

Притча « Крылья».

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2017