Семинар-практикум "Проектная деятельность учащихся"
Оценка 4.7

Семинар-практикум "Проектная деятельность учащихся"

Оценка 4.7
Семинары
pptx
администрации
Взрослым
05.04.2018
Семинар-практикум "Проектная деятельность учащихся"
Семинар-практикум "Проектная деятельность учащихся" представляет собой презентацию, в которую входит: краткая история метода проектов, опыт использования метода в России, описание метода проектов, основные ошибки, которые встречаются при реализации метода, рекомендации по недопущению ошибок при работе над проектом с учащимся и вывод-памятка о том, как правильно работать над проектом.
Семинар-практикум.pptx

Семинар-практикум "Проектная деятельность учащихся"

Семинар-практикум "Проектная деятельность учащихся"
Семинар­практикум  Проектная деятельность  учащихся Автор: Чаплыгина Оксана Олеговна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №27 Сургут, 2018

Семинар-практикум "Проектная деятельность учащихся"

Семинар-практикум "Проектная деятельность учащихся"
Семинар­практикум  «Проектная деятельность учащихся» Цель: • Вовлечение педагогов в организацию проектно- исследовательской и экспериментальной деятельности в образовательном пространстве ОУ. Задачи: • Формирование общего представления о проектно- • В практической работе ознакомить педагогов с • В групповой работе отразить основные этапы исследовательской деятельности. методикой проектной деятельности. проектно-исследовательской деятельности, выделить основные ошибки в работе над проектами. ученическими проектами. • Составить памятку для педагогов при работе над

Семинар-практикум "Проектная деятельность учащихся"

Семинар-практикум "Проектная деятельность учащихся"
КРАТКО ОБ ИСТОРИИ  ПРОЕКТНОГО МЕТОДА • Дж. Дьюи • Обучение   сообразно   личным   интересам 1920 г.  1926 г.  • Е.Г. Кагаров  • впервые  определил  этапы  проекта • Проектный метод  осужден   постановлением  ЦК ВКП(б)  1950г.  Сейчас  • В мире – основа  образовательны х программ • В России – один  из методов  работы  развивающего  обучения 1920 г. 1926 г. 1950г. Сейчас

Семинар-практикум "Проектная деятельность учащихся"

Семинар-практикум "Проектная деятельность учащихся"
ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ? • Проект - работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата.  РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА – ВСЕГДА (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ИЛИ НОВЫЙ ПРОДУКТ МАТЕРИАЛЬНЫЙ)

Семинар-практикум "Проектная деятельность учащихся"

Семинар-практикум "Проектная деятельность учащихся"
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД  ПРОЕКТОМ: Этапы проекта 1 этап организационн ый 2 этап планировани е работы 3 этап реализация проекта 4 этап презентация проекта Деятельность педагога Деятельность детей 1. Помогает с определением тематического поля проекта 2. Организует поиск и анализ 3. Помогает с постановкой цели проблемы проекта, задач, выбором методов 1. Формулировка темы проекта 2. Вхождение в проблему, анализ проблемы 3. Постановка целей и задач проекта, выбор методов 4. Помогает спланировать 5. Помогает организовать деятельность деятельность 4. Планирует работу над проектом 5. Готовит все необходимое для работы 6. Практическая помощь (по 7. Направляет и контролирует необходимости) осуществление проекта 8. Помогает подготовить презентацию готового продукта. Презентация 6. Осуществляет реализацию проекта согласно плану 7. Продукт деятельности готовят к 8. Представляют (зрителям или экспертам) продукт деятельности презентации

Семинар-практикум "Проектная деятельность учащихся"

Семинар-практикум "Проектная деятельность учащихся"
Виды творческой деятельности учащихся. различия видов творческой деятельности Задача: заполнить таблицу, отразив основные учащихся Реферат Исследовательск ая работа         Проект           Доклад Цель Этапы Метод ы Резуль тат

Семинар-практикум "Проектная деятельность учащихся"

Семинар-практикум "Проектная деятельность учащихся"
ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПРИ  РАБОТЕ НАД ПРОЕКТОМ 1. Тема сформулирована широко, неконкретно и не содержит ни исследовательской, ни проектировочной проблемы; 2. Проблема банальна, давно решена, общеизвестна, списана из интернета, несамостоятельна 3. Цель проекта и/или исследования повторяет тему 4. Гипотеза исследования или проекта самоочевидна, аксиоматична, то есть гипотезой вообще не является, так как давно доказана и не требует новых доказательств

Семинар-практикум "Проектная деятельность учащихся"

Семинар-практикум "Проектная деятельность учащихся"
ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ НА ПРИМЕРЕ   Формулиро вка темы   Постановк проблемы а   Постановк а цели Формулиро вка гипотезы   Неверно «Соборное уложение 1649года - основа российской государственности середины XVII века» «Можно ли считать Соборное уложение документом, послужившим основой российской государственности середины XVII века» «Рассмотреть Соборное уложение с точки зрения российского права» «Соборное уложение 1649 года стало основой российской государственности середины XVII века» Верно  «Вторая глава Соборного уложения 1649 года и ее возможный источник – «Закон об оскорблении величия римского народа» «Фрагмент фразы из вступительной главы: «В градцких законах греческих царей», что в переводе на современный русский язык «в государственных законах византийских императоров», указывает, что в Соборном уложении возможно заимствование». «Доказать, что вторая глава Соборного уложения была заимствована из римского права» «Поскольку самым известным византийским императором-«законником» был знаменитый Юстиниан 4 с его сводом законов римского права – «Дигестами», то в тексте Соборного

Семинар-практикум "Проектная деятельность учащихся"

Семинар-практикум "Проектная деятельность учащихся"
«Необычное поздравление с юбилеем любимого учителя путем построения фрагментов графиков Проект функций»

Семинар-практикум "Проектная деятельность учащихся"

Семинар-практикум "Проектная деятельность учащихся"
ВЫВОД­ПАМЯТКА ПРИ РАБОТЕ НАД ПРОЕКТОМ: 1. Тема проекта должна быть сформулирована (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ИЛИ НОВЫЙ ПРОДУКТ МАТЕРИАЛЬНЫЙ) конкретно и содержать проблему; 2. Проблема проекта не должна быть банальной, проблема не может иметь общеизвестного решения; 3. Цель проекта не повторяет тему, а содержит образ предполагаемого результата, ее достижение должно быть зафиксировано; 4. Гипотеза не может быть самоочевидна, то есть не требует доказательств, так как давно доказана. Гипотеза должна быть нова. РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА – ВСЕГДА

Семинар-практикум "Проектная деятельность учащихся"

Семинар-практикум "Проектная деятельность учащихся"

Семинар-практикум "Проектная деятельность учащихся"

Семинар-практикум "Проектная деятельность учащихся"
• Лазарев В.С. Проектная и псевдопроектная деятельность в школе. URL: https://goo.gl/FvpyNU Список источников и литературы: школе. URL: https://goo.gl/TScNqo • Бычков А.В. Метод проектов в современной • Поташник М.М., Левита М.В. Освоение ФГОС: методические материалы для учителя. URL: https://goo.gl/Exp8Xi • Новые педагогические и информационные технологии в системе образования /Под ред. Е.С. Полат. URL: https://goo.gl/YpqrXA

Семинар-практикум "Проектная деятельность учащихся"

Семинар-практикум "Проектная деятельность учащихся"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2018