Семинар «Разработка дидактических заданий для обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями»

  • Семинары
  • 13.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Актуальность данной темы обусловлена введением ФГОС для обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) для уровня начального образования...... В соответствии со стандартом предъявляются требования … АООП содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.......... Целевой раздел АООП включает: пояснительную записку, планируемые результаты и систему оценки достижения планируемых результатов. Освоение АООП, созданной на основе ФГОС, обеспечит достижение обучающимися с умственной отсталостью двух видов результатов: личностных и предметных. Личностные - обеспечивают овладение обучающимися социокультурным опытом и социальными (жизненными) компетенциями. Личностные результаты отражают успешность овладения поведения детей с умственной отсталостью в 10 основных областях………….. Предметные результаты - включают освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой образовательной области, готовность к их применению, и рассматриваются как одна из составляющих при оценке итоговых достижений.