Семинар «Разработка дидактических заданий для обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями»
Оценка 4.7
Семинары
администрации +1
Взрослым
13.02.2018
Актуальность данной темы обусловлена введением ФГОС для обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) для уровня начального образования......
В соответствии со стандартом предъявляются требования …
АООП содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный..........
Целевой раздел АООП включает: пояснительную записку, планируемые результаты и систему оценки достижения планируемых результатов.
Освоение АООП, созданной на основе ФГОС, обеспечит достижение обучающимися с умственной отсталостью двух видов результатов: личностных и предметных.
Личностные - обеспечивают овладение обучающимися социокультурным опытом и социальными (жизненными) компетенциями. Личностные результаты отражают успешность овладения поведения детей с умственной отсталостью в 10 основных областях…………..
Предметные результаты - включают освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой образовательной области, готовность к их применению, и рассматриваются как одна из составляющих при оценке итоговых достижений.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.