Семинар учителей новой формации на тему: "Влияние информационно-коммуникационных"
Оценка 4.7

Семинар учителей новой формации на тему: "Влияние информационно-коммуникационных"

Оценка 4.7
Семинары
pptx
администрации
Взрослым
29.04.2018
Семинар учителей новой формации на тему: "Влияние информационно-коммуникационных"
"Влияние информационно-коммуникационных технологий на повышение качества обучения" Все компьютеры в мире не смогут заменить любознательных учеников, компетентных педагогов, неравнодушных партнеров и общество, осознающее ценность Образования на протяжении жизни. / Билл Гейтс/ Что же такое ИКТ? Сочетание ИКТ связано с двумя видами технологий: информационными и коммуникационными. Информационная технология – комплекс методов, способов и средств, обеспечивающих хранение, обработку, передачу и отображение информации и ориентированных на повышение эффективности и производительности труда. Коммуникационные технологии определяют методы, способы и средства взаимодействия человека с внешней средой.
ИКТ.pptx

Семинар учителей новой формации на тему: "Влияние информационно-коммуникационных"

Семинар учителей новой формации на тему: "Влияние информационно-коммуникационных"
Влияние информационно-коммуникационных технологий на повышение качества обучения

Семинар учителей новой формации на тему: "Влияние информационно-коммуникационных"

Семинар учителей новой формации на тему: "Влияние информационно-коммуникационных"
Все компьютеры в мире не смогут заменить любознательных учеников, компетентных педагогов, неравнодушных партнеров и общество, осознающее ценность Образования на протяжении жизни. Билл Гейтс

Семинар учителей новой формации на тему: "Влияние информационно-коммуникационных"

Семинар учителей новой формации на тему: "Влияние информационно-коммуникационных"
Что же такое ИКТ? Сочетание ИКТ связано с двумя видами технологий: информационными и коммуникационными. Информационная технология – комплекс методов, способов и средств, обеспечивающих хранение, обработку, передачу и отображение информации и ориентированных на повышение эффективности и производительности труда. Коммуникационные технологии определяют методы, способы и средства взаимодействия человека с внешней средой.

Семинар учителей новой формации на тему: "Влияние информационно-коммуникационных"

Семинар учителей новой формации на тему: "Влияние информационно-коммуникационных"
Уроку с применением ИКТ свойственно следующее: принцип адаптивности: приспособление компьютера к индивидуальным особенностям ребенка; управляемость: в любой момент возможна коррекция учителем процесса обучения; интерактивность и диалоговый характер обучения; - ИКТ обладают способностью "откликаться" на действия ученика и учителя; "вступать" с ними в диалог, что и составляет главную особенность методик компьютерного обучения. оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы; поддержание у ученика состояния психологического комфорта при общении с компьютером; неограниченное обучение: содержание, его интерпретации и приложение сколько угодно велики.

Семинар учителей новой формации на тему: "Влияние информационно-коммуникационных"

Семинар учителей новой формации на тему: "Влияние информационно-коммуникационных"
Преимущества использования ИКТ: Индивидуализация обучения; Интенсификация самостоятельной работы учащихся; Рост объема выполненных на уроке заданий; Расширение информационных потоков при использовании Internet. Повышение мотивации и познавательной активности за счет разнообразия форм работы. Интегрирование обычного урока с компьютером позволяет учителю переложить часть своей работы на ПК, делая при этом процесс обучения более интересным, разнообразным, интенсивным. Этот метод обучения очень привлекателен и для учителей в виду широты использования компьютера. Применение на уроке компьютерных тестов и диагностических комплексов позволит учителю за короткое время получать объективную картину уровня усвоения изучаемого материала у всех учащихся и своевременно его скорректировать. Для ученика важно то, что сразу после выполнения теста (когда эта информация еще не потеряла свою актуальность) он получает объективный результат с указанием ошибок, что невозможно, например, при устном опросе.

Семинар учителей новой формации на тему: "Влияние информационно-коммуникационных"

Семинар учителей новой формации на тему: "Влияние информационно-коммуникационных"
Существующие недостатки и проблемы применения ИКТ: Нет компьютера в домашнем пользовании многих учащихся и учителей, время самостоятельных занятий в компьютерных классах отведено далеко не во всех школах. У учителей недостаточно времени для подготовки к уроку, на котором используются компьютеры. Недостаточная компьютерная грамотность учителя. Отсутствие контакта с учителем информатики. В рабочем графике учителей не отведено время для исследования возможностей Интернет. Сложно интегрировать компьютер в поурочную структуру занятий. Не хватает компьютерного времени на всех. В школьном расписании не предусмотрено время для использования Интернет на уроках. При недостаточной мотивации к работе учащиеся часто отвлекаются на дополнительные возможности ПК. Существует вероятность, что, увлекшись применением ИКТ на уроках, учитель перейдет от развивающего обучения к наглядно- иллюстративным методам.

Семинар учителей новой формации на тему: "Влияние информационно-коммуникационных"

Семинар учителей новой формации на тему: "Влияние информационно-коммуникационных"
Компьютер в учебном процессе выполняет следующие функции: 1. В функции учителя компьютер представляет собой: источник учебной информации; наглядное пособие; тренажер; средство диагностики и контроля. 2. В функции рабочего инструмента: средство подготовки текстов, их хранение; графический редактор; средство подготовки выступлений; вычислительная машина больших возможностей.

Семинар учителей новой формации на тему: "Влияние информационно-коммуникационных"

Семинар учителей новой формации на тему: "Влияние информационно-коммуникационных"
В технико-технологическом аспекте к средствам ИКТ относятся: ЭВМ, ПЭВМ; комплекты терминального оборудования для ЭВМ ; локальные вычислительные сети; современные средства связи всех видов, обеспечивающие информационное взаимодействие пользователей как на локальном, так и глобальном уровнях; устройства ввода-вывода информации всех видов; средства и устройства манипулирования информацией и ее транслирования — текстовой, графической, аудиовизуальной; средства архивного хранения информации; устройства для преобразования данных из графической или звуковой форм представления данных в цифровую и обратно; системы компьютерной графики; системы представления и использования аудиовизуальной информации; программные системы и комплексы (языки программирования, трансляторы, компиляторы, операционные системы, инструментальные пакеты разработки прикладного ПО, в том числе и реализованного в сетях, пакеты прикладных программ и прочие); системы искусственного интеллекта; инструментальные и прикладные средства и системы, реализующие потенциал технологий мультимедиа, гипертекст, гипермедиа,

Семинар учителей новой формации на тему: "Влияние информационно-коммуникационных"

Семинар учителей новой формации на тему: "Влияние информационно-коммуникационных"
Стандарты ISTE профессиональной информационно-коммуникационной компетенции преподавателей: общие представления в области информационных технологий; планирование учебного процесса с использованием информационных технологий и применения его на практике; интеграция информационных технологий в программы конкретных дисциплин; использование информационных технологий для оценки результатов обучения; использование информационных технологий для повышения уровня профессиональной компетенции; понимание социальных, этических, правовых и общественных ценностей использования

Семинар учителей новой формации на тему: "Влияние информационно-коммуникационных"

Семинар учителей новой формации на тему: "Влияние информационно-коммуникационных"
«Какие задачи или проблемы, на Ваш взгляд, позволяет решить использование интерактивной доски в рамках организации учебного процесса?». Работа с текстом и изображениями. Создание заметок с помощью электронных чернил. Сохранение сделанных заметок для передачи по электронной почте, размещения в Интернете или печати. Коллективный просмотр Web-сайтов. Свобода передвижения по классу при демонстрации программного обеспечения или работе с ним перед аудиторией. Создание с помощью шаблонов и изображений собственных заданий для занятий. Демонстрация и нанесение заметок поверх образовательных видеоклипов. Использование встроенного в программное обеспечение интерактивной доски презентационного инструментария для обогащения дидактического материала. Демонстрация презентаций, созданных учащимися и т.д.

Семинар учителей новой формации на тему: "Влияние информационно-коммуникационных"

Семинар учителей новой формации на тему: "Влияние информационно-коммуникационных"
Интерактивные доски позволяют решать следующие задачи при организации образовательного процесса: Уйти от привнесенной компьютерной культурой чисто презентационной формы подачи материала. Позволяют экономить время занятия за счет отказа от конспектирования материала. Повышают эффективность подачи материала. Позволяет организовать групповую работу (или групповых игр), навыки которой сегодня принципиально важны для успешной деятельности во многих областях.

Семинар учителей новой формации на тему: "Влияние информационно-коммуникационных"

Семинар учителей новой формации на тему: "Влияние информационно-коммуникационных"
Условия и результаты внедрения ИКТ: Повышение компетентности педагога ИКТ- в Наличие свободного доступа к компьютеру учреждении. Более сильным условием может стать наличие компьютера на рабочем месте педагога. Наличие (цифрового образовательного ресурса) и методик их использования ЦОР Возможность распространения опыта. Педагогические инновации Наличие учреждении по ИКТ консультанта в Формирование информационно- образовательной в среды видит с применением Шаг за шагом все увереннее происходит освоение компьютерных технологий. Педагог не боится компьютера, находит его верным помощником, перспективы использования. Есть возможность применения полученных знаний на практике. Педагог может провести занятие компьютера, подготовить материалы к занятию. Дети положительно воспринимают перемены. Новый источник для полноценной работы. Избыточное с возможностью необходимого содержания будущего занятия. Возможность самостоятельную активизировать и исследовательскую деятельность детей. Удовлетворение личных и профессиональных помощи амбиций, коллегам. Признание профессионального сообщества. Карьерный рост. В случае появления тревожности, неудач в работе на компьютере, он окажет помощь, подскажет к кому обратиться. Скоординирует взаимодействие с другими педагогами. Появляется возможность для развития и саморазвития педагога, совершенствования его количество выбора информации оказание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018