Семинар
для заместителей директоров по УВР
«Роль образовательных технологий в
достижении планируемых результатов
основной образовательной программы в
контексте ГОС»
Подготовила Потапенко Ю.В.,
методист ГМК
Любая деятельность может быть
либо технологией, либо искусством.
Искусство основано на интуиции,
Технология – на науке.
С искусства все начинается,
Технологией – заканчивается,
Чтобы затем все началось сначала.
В.П. Беспалько
В педагогической науке пока не сложилось
однозначного определения понятия
«педагогическая технология».
Технология отличается от методики
прогнозируемой универсальностью,
диагностичностью результата при
любых условиях.
Любая педагогическая технология должна
удовлетворять основным методологическим
требованиям критериям технологичности,
которыми являются:
Структура педагогической
технологии включает в себя
три части:
• Концептуальную.
• Содержательную.
• Процессуальную.
Психологопедагогические
аспекты информатизации учебного
процесса разнообразны и
многоплановы.
Главным является органическое
соединение эффективных
образовательных технологий и
личности педагога.
Только вместе, в команде, искренне
радуясь победам и огорчаясь неудачам
коллег, можно достичь планируемых
результатов при реализации
государственных образовательных
стандартов.