Семинар"Роль образовательных технологий в достижении планируемых результатов основной образовательной программы в контексте ГОС»

  • Семинары
  • ppt
  • 16.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала семинар 2017 ноябрь.ppt
Семинар  для заместителей директоров по УВР  «Роль образовательных технологий в  достижении планируемых результатов  основной образовательной программы в  контексте ГОС» Подготовила Потапенко Ю.В.,  методист ГМК
Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, Технология – на науке. С искусства все начинается, Технологией – заканчивается,  Чтобы затем все началось сначала.                                В.П. Беспалько
В педагогической науке пока не сложилось  однозначного определения понятия  «педагогическая технология».
Технология отличается от методики  прогнозируемой универсальностью,  диагностичностью результата при  любых условиях.
Любая педагогическая технология должна  удовлетворять основным методологическим  требованиям ­ критериям технологичности,     которыми являются:
Структура педагогической  технологии включает в себя                                                    три части: •  Концептуальную. •  Содержательную. •  Процессуальную.
Психолого­педагогические  аспекты информатизации учебного  процесса разнообразны и  многоплановы.
Главным является органическое  соединение эффективных  образовательных технологий и  личности педагога.
Только вместе, в команде, искренне  радуясь победам и огорчаясь неудачам  коллег, можно достичь планируемых  результатов при реализации  государственных образовательных  стандартов.
Спасибо  за внимание !