Ориентиром нравственных отношений в педагогической среде является педагог. Будучи основным звеном в учебно-воспитательном процессе, он осуществляет самое широкое взаимодействие с детьми, их родителями, коллегами и др. Отношения с ними возникают на основе непосредственного общения, сопровождающегося положительным эмоциональным восприятием людьми друг друга, взаимной оценкой достоинств каждой из сторон, а также методом и средств, которыми достигаются стоящие перед ними цели. Поэтому, острой необходимостью требуются работа по совершенствованию нравственных качеств самих педагогов
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.