«Сенсорное развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста в процессе использования Лэпбука «Я познаю мир сенсорики»
Оценка 4.9

«Сенсорное развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста в процессе использования Лэпбука «Я познаю мир сенсорики»

Оценка 4.9
pptx
31.03.2020
«Сенсорное развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста в процессе использования Лэпбука «Я познаю мир сенсорики»
презентация Лэпбук.pptx

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ковдорского района детский сад № 5 «Теремок»







«Сенсорное развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста в процессе использования Лэпбука
«Я познаю мир сенсорики»

педагог-психолог
Петрова Оксана Васильевна
I квалификационная категория


Ковдор, 2018 г.





 

 
 
 

ЧТО ТАКОЕ ЛЭПБУК? Лэпбук – сравнительно новое средство обучения из

ЧТО ТАКОЕ ЛЭПБУК? Лэпбук – сравнительно новое средство обучения из


ЧТО ТАКОЕ ЛЭПБУК?

Лэпбук – сравнительно новое средство обучения
из Америки.
"Лэпбук" (lapbook) в дословном переводе с
английского значит "наколенная книга" (lap –
колени, book - книга).

ЛЭПБУК - ЭТО САМОДЕЛЬНАЯ КНИЖЕЧКА

ЛЭПБУК - ЭТО САМОДЕЛЬНАЯ КНИЖЕЧКА

ЛЭПБУК - ЭТО САМОДЕЛЬНАЯ КНИЖЕЧКА ИЛИ ПАПОЧКА

внутри множество кармашков,
книжек – раскладушек,
конвертиков,
окошек,
дверок
и других деталей.

Придерживаясь некоторых правил, лэпбук должен отвечать требованиям

Придерживаясь некоторых правил, лэпбук должен отвечать требованиям

Придерживаясь некоторых правил, лэпбук должен отвечать требованиям ФГОС ДО к предметно- развивающей среде:
1. Информативен.
2. Прочен.
3. Эстетичность.
4. Вариативен.
5. Доступен.
6. Пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнёра).
 

В ЧЕМ ЖЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ОБУЧЕНИЯ

В ЧЕМ ЖЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ОБУЧЕНИЯ

В ЧЕМ ЖЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ОБУЧЕНИЯ С ЛЭПБУКОМ?

во-первых, привьете своим детям любовь к обучению;
во-вторых, разнообразите даже самую скучную тему и расширите кругозор, а также обогатите активный словарь и уточните имеющийся предметный словарь;
в-третьих, вы вместе с ребёнком научитесь структурировать сложную информацию;
в-четвертых, разовьете свою креативность и творческое мышление;
в-пятых, научите своих детей простому способу запоминания.

ТЕМА ЛЭПБУКА : «Я ПОЗНАЮ МИР

ТЕМА ЛЭПБУКА : «Я ПОЗНАЮ МИР

ТЕМА ЛЭПБУКА: «Я ПОЗНАЮ МИР СЕНСОРИКИ»

Цель: Развитие сенсорной культуры детей, сенсорных представлений о цвете, форме, величине, целостного восприятия ребенка.

РАБОТА С ЛЭПБУКОМ РЕШАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ

РАБОТА С ЛЭПБУКОМ РЕШАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ














РАБОТА С ЛЭПБУКОМ РЕШАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
формировать у детей зрительные способности обследования предметов;
развивать познавательные способности;
развивать тактильное ощущение у детей раннего возраста;
развитие мелкой моторики;
обогащать активный и пассивный словарь детей:
учить понимать и использовать в речи слова: «цвет», «такой же», «разный»;
воспитывать умение играть рядом, не мешая друг другу;
формировать умение слушать и понимать инструкции;

ЛЭПБУК ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ

ЛЭПБУК ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ

ЛЭПБУК ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
(сделанные своими руками)

1. Машинки: (подбери колеса)

Варежки: (найти пару каждой варежке)

Варежки: (найти пару каждой варежке)

1. Варежки: (найти пару каждой варежке)

Веселая пирамидка: (собери пирамидку по образцу)

Веселая пирамидка: (собери пирамидку по образцу)

2. Веселая пирамидка: (собери пирамидку по образцу)

Воздушные шары: (подбери ниточку к шарику)

Воздушные шары: (подбери ниточку к шарику)

3. Воздушные шары: (подбери ниточку к шарику)

Чашки и блюдца: (разложи правильно чашки к блюдцам)

Чашки и блюдца: (разложи правильно чашки к блюдцам)

4. Чашки и блюдца: (разложи правильно чашки к блюдцам)

5. Игра - пазлы «Божья коровка»

5. Игра - пазлы «Божья коровка»

5. Игра - пазлы «Божья коровка»

Яблочки: (разложи по корзинкам)

Яблочки: (разложи по корзинкам)


Яблочки: (разложи по корзинкам)

«Сенсорное развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста в процессе использования Лэпбука «Я познаю мир сенсорики»

«Сенсорное развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста в процессе использования Лэпбука «Я познаю мир сенсорики»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2020