Технологическая карта урока
Дата:_______________________________________________________________________________________________________
Класс:______________________________________________________________________________________________________
Предмет: ___________________________________________________________________________________________________
Учитель: ___________________________________________________________________________________________________
Тема: ______________________________________________________________________________________________________
Тип урока:
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:
Предметные:__________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Личностные:__________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
Метапредметные:_____________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
Познавательные УУД: _________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Коммуникативные УУД: _______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Регулятивные УУД: ___________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Личностные УУД: _____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ресурсы: _____________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
1.
Структура урока усвоения
новых знаний
Этапы урока |
Содержание учебного материала. Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Формирование УУД |
1. Организационный этап |
|
|
|
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
|
|
3. Актуализация знаний. |
|
|
|
4.Первичное усвоение новых знаний. |
|
|
|
5. Первичная проверка понимания |
|
|
|
6. Первичное закрепление |
|
|
|
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
|
|
|
8. Рефлексия (подведение итогов занятия) |
|
|
|
2. Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
Этапы урока |
Содержание учебного материала. Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Формирование УУД |
1. Организационный этап |
|
|
|
2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. |
|
|
|
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
|
|
4. Первичное закрепление - в знакомой ситуации (типовые); - в именной ситуации (конструктивные).
|
|
|
|
5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) |
|
|
|
6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
|
|
|
7. Рефлексия (подведение итогов занятия) |
|
|
|
3. Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения)
Этапы урока |
Содержание учебного материала. Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Формирование УУД |
1. Организационный этап |
|
|
|
2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач. |
|
|
|
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
|
|
4. Актуализация знаний. • с целью подготовки к контрольному уроку • с целью подготовки к изучению новой темы
|
|
|
|
5. Применение знаний и умений в новой ситуации
|
|
|
|
6. Обобщение и систематизация знаний |
|
|
|
7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
|
|
|
|
8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
|
|
|
9. Рефлексия (подведение итогов занятия) |
|
|
|
4. Структура урока систематизации и обобщения знаний
Этапы урока |
Содержание учебного материала. Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Формирование УУД |
1. Организационный этап |
|
|
|
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
|
|
3. Актуализация знаний.
|
|
|
|
4. Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).
|
|
|
|
5. Применение знаний и умений в новой ситуации.
|
|
|
|
6. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция |
|
|
|
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
|
|
|
8. Рефлексия (подведение итогов занятия) Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу
|
|
|
|
5. Структура урока контроля знаний и умений
Этапы урока |
Содержание учебного материала. Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Формирование УУД |
1. Организационный этап |
|
|
|
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
|
|
3. Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. (Задания по объему или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика). Уроки контроля могут быть уроками письменного контроля, уроками сочетания устного и письменного контроля. В зависимости от вида контроля формируется его окончательная структура
|
|
|
|
4. Рефлексия (подведение итогов занятия)
|
|
|
|
6. Структура урока коррекции знаний, умений и навыков.
Этапы урока |
Содержание учебного материала. Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Формирование УУД |
1. Организационный этап |
|
|
|
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
|
|
3. Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений. В зависимости от результатов диагностики учитель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения.
|
|
|
|
4. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
|
|
|
|
5. Рефлексия (подведение итогов занятия)
|
|
|
|
7. Структура комбинированного урока
Этапы урока |
Содержание учебного материала. Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Формирование УУД |
1. Организационный этап |
|
|
|
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
|
|
3. Актуализация знаний.
|
|
|
|
4. Первичное усвоение новых знаний. |
|
|
|
5. Первичная проверка понимания
|
|
|
|
6. Первичное закрепление |
|
|
|
7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. |
|
|
|
8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
|
|
|
9. Рефлексия (подведение итогов занятия) Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.