Схема конспекта урока по физической культуре. Тема урока: «Традиции и символы Олимпийских игр»
Оценка 4.6

Схема конспекта урока по физической культуре. Тема урока: «Традиции и символы Олимпийских игр»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
Взрослым
11.11.2018
Схема конспекта урока по физической культуре. Тема урока:  «Традиции и символы Олимпийских игр»
Схема конспекта урока Аттестуемый педагог: Ворончихина Светлана Николаевна Предмет: физическая культура Класс 2а УМК В.И.Лях Физическая культура: 1-4 классы издательство Просвещение, 2011г. Тема урока: «Традиции и символы Олимпийских игр» Планируемые результаты: Предметные результаты: построение новых знаний о традициях и символах Олимпийских игр. Метапредметные результаты: Регулятивные: 1. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; 2. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Коммуникативные: владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности Познавательные: 1.владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом; 2. владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики перенапряжения средствами физической культуры. Личностные результаты: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве и основ знаний о физической культуре. Межпредметные связи: Основы безопасности жизнедеятельности, история Технологии, методы и приемы: Здоровьесберегающие технологии, использование ИКТ, частично-поисковый метод фронтальный метод, групповой метод, личностно-ориентированный метод, метод ролевой игры,технологическая карта урока на тему: Традиции и символы Олимпийских игр"
Традиции и символы Олимпийских игр.docx
Схема конспекта урока Аттестуемый педагог:  Ворончихина Светлана Николаевна  Предмет:  физическая культура  Класс  2а  УМК В.И.Лях Физическая культура: 1­4 классы издательство Просвещение,  2011г. Тема урока:  «Традиции и символы Олимпийских игр» Планируемые результаты: Предметные результаты: построение новых знаний  о традициях и символах Олимпийских игр. Метапредметные результаты:  Регулятивные:  1. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;  2. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и  познавательной деятельности. Коммуникативные:  владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и  взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности Познавательные: 1.владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с  возрастным нормативом; 2.  владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма,  способах профилактики перенапряжения средствами физической культуры. Личностные результаты:  формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для  удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом  совершенстве и основ знаний о физической культуре.  Межпредметные  связи: Основы безопасности жизнедеятельности, история Технологии,  методы и приемы: Здоровьесберегающие технологии, использование ИКТ, частично­поисковый метод  фронтальный метод, групповой метод, личностно­ориентированный  метод, метод ролевой игры, Этапы урока, время постр 1. оение в  шеренгу; 2  определение  темы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Универсальные учебные действия личностные регулятивные познавательные коммуникативные Ι  этап. Организационно­мотивацонный  момент Строит детей в одну  шеренгу Выполняют строевые  команды учителя Предлагает ответить  на вопросы: Отвечают на вопросы  учителя (дают  предполагаемые ответы) Развитие  познавательных  интересов, учебных мотивов Целеполагание  как постановка  учебной задачи Самостоятельное  выделение цели. Умение осознанно и и произвольно  строить речевые  высказывания в  устной форме ΙΙ  этап. Объяснение нового материала Умение с полной  точностью  выражать свои  мысли Слушать  собеседника,  строить  высказывания Умение  взаимодействоват ь  с учителем во  время беседы. 1.просмотр мультиплик ационного  фильма Предлагает учащимся  просмотреть фрагмент мультипликационного  фильма Смотрят фрагмент  мультипликационного  фильма Проявляют  дисциплинированно сть, и упорство в  достижении цели 2.ОРУ с  флажками Проводит ОРУ под  музыкальное  сопровождение.  Корректирует  правильность  выполнения ОРУ. Выполняют упражнения за  учителем Способствовать  взаимодействию с  товарищами в  группе в  соответствии с  нормами Поиск и  выделение  необходимой  информации. Умение  структурировать  знания Контроль и  оценка  промежуточных  результатов  деятельности. Находят  адекватные  способы  поведения и  взаимодействия с  партнерами в  деятельности Адекватные  способы  поведения и  взаимодействия с  партнерами во  время учебной  деятельности Осознание того,  что уже усвоено. Предвосхищение  результата и  уровня усвоения  временных  характеристик. Выделение и  осознание  учащихся того,  что уже усвоено и  что еще подлежит  усвоению. Осознание  качества и уровня  усвоения 3.ролевая  игра «МЫ­ ОЛИМПИЙ ЦЫ» Проводит эстафеты по видам спорта.  Загадывает загадки.  Рассказывает о  традициях и символах  олимпийских игр Принимают участие в  ролевой игре. Отгадывают загадки.  Просматривают презентацию  символы олимпийских игр.  Проявляют  дисциплинированно сть, и упорство в  достижении цели Самоконтроль правильности выполнения упражнений.   Осознание  качества и уровня  усвоения при  выполнении  заданий. Выбор наиболее  эффективных  способов решения задач зависимости от конкретных  условий. Деятельность,  направленная на  продуктивное  взаимодействие  при проведение  эстафет. Осуществлять актуализацию полученных   ранее знаний, основываясь,   в том   числе,   и   на жизненном опыте. ΙΙΙ  этап.  Рефлексия Анализ  выполнения  учебной  задачи Домашнее  задание Задает   вопросы   по теоретической   части урока. Предлагает определить   уровень своих достижений. Исполняет   вместе   с учащимися танец «сиртаки».   Предлагает продолжить выполнять   комплекс ОРУ с флажками как утреннюю зарядку.  Нарисовать   символы олимпийских   игр   в альбоме для рисования.   Отвечают на поставленные  вопросы. Осуществляют комплексный  анализа своей деятельности. Оценка действий  человека, умение  определять  собственные  ощущения при  освоении учебной  задачи на уроке. Исполняют   учителем танец «сиртаки». вместе   с   и Принимать осуществлять учебную   задачу, планировать   свои действия,   вносить необходимые коррективы   в действие   после его завершения на основе   оценки   и учёта   сделанных ошибок. Взаимоконтроль  процесса  выполнения  заданий,  прослушивают  ответы,  Оценивание  уровня  собственного  эмоционального  состояния на  уроке. Адекватные  способы  поведения и  взаимодействия с  партнерами во  время учебной и  игровой  деятельности. Умение  аргументировать  свою точку  зрения. ΙV. этап домашнее задание Осознавать надобность  домашнего задания. Осуществлять  актуализацию  полученных знаний  в соответствии с  уровнем усвоения. Умение  определять смысл  поставленной  задачи. Осмысление  самостоятельного  выполнения  упражнений. Адекватно  оценить  собственное  поведение и  поведение  окружающих. Ход урока Одна из традиций олимпиады – это торжественное открытие. Олимпийцы, олимпийцы! В спорте нет для вас преград. Олимпийцы, олимпийцы! Все выходят на парад. Комплекс ОРУ с  флажками. Перед соревнованиями участники соревнований произносят клятву. Кто с ветром проворным может сравниться? Мы ­ олимпийцы! Кто верит в победу, преград не боится? Мы ­ олимпийцы! Кто спортом любимой Отчизны гордится? Мы ­ олимпийцы! Клянемся быть честными, к победе стремиться, Рекордов высоких клянемся добиться! Клянемся,  клянемся,  клянемся! Для того чтобы начать наши соревнования мы должны зажечь олимпийский огонь. Как мы с вами уже видели в мультфильме. Что олимпийский огонь несут спортсмены передавая как  эстафетную палочку от Олимпии в город где будут проводиться соревнования.  Нет, ребята вы не спорте, Кто же королева спорта? Правильно ответите –  легкая атлетика! Эстафета. Бег с передачей эстафетной палочки. Вопрос у участников. Какие виды легкой атлетики вы знаете?  Мы не только летом рады Встретиться с олимпиадой. Можем видеть лишь зимой Слалом, биатлон, бобслей, На площадке ледяной ­ Увлекательный  ­ хоккей! 1.Эстафета. Ведение малого мяча клюшкой. В спортзале есть и слева щит, И справа, как близнец, висит, На кольцах есть корзины, И круг посередине. Спортсмены все несутся вскачь И бьют о пол беднягу­мяч. Его две группы из ребят В корзины «выбросить» хотят. Достанут… и опять о пол! Игра зовётся – баскетбол! 2.Эстафета. Ведение мяча до фишки и обратно. 3.Эстафета. Мяч капитану. Игрок ведет мяч до линии и бросает мяч в корзину, которую держит капитан, пока не попадет. Обводит фишку и возвращается обратно   Соберем команду в школе И найдем большое поле. Пробиваем угловой ­ Забиваем головой! И в воротах пятый гол! Очень любим мы­ футбол! 4. Эстафета. Ведение мяча змейкой. По зимней дороге бегут налегке Спортсмены на лыжах с винтовкой в руке. До финиша скоро, фанаты кругом, Любимый вид спорта смотрю —биатлон! 5 Эстафета. Передвигаясь на лыжах дойти до контрольной линии бросить мяч в корзину. Если  попал обойти фишку и вернуться, если не попал, то обойти корзину. Лента, мяч, бревно и брусья, Кольца с ними рядом. Перечислить не берусь я Множество снарядов. Красоту и пластику Дарит нам ­ гимнастика! 6. Эстафета. Добежать до мата, сделать кувырок вперед, добежать до фишки отжаться 3 раза, и вернуться бегом обратно. Награждение команды олимпийцев. Гаснет огонь олимпийский, Значит прощаться пора. Всем вам, друзья – олимпийцы, Мы пожелаем добра, Мира и радость победы, В спорте, в учебе, в труде. Где бы и кем бы ты ни был, Будь олимпийцем везде.

Схема конспекта урока по физической культуре. Тема урока: «Традиции и символы Олимпийских игр»

Схема конспекта урока по физической культуре. Тема урока:  «Традиции и символы Олимпийских игр»

Схема конспекта урока по физической культуре. Тема урока: «Традиции и символы Олимпийских игр»

Схема конспекта урока по физической культуре. Тема урока:  «Традиции и символы Олимпийских игр»

Схема конспекта урока по физической культуре. Тема урока: «Традиции и символы Олимпийских игр»

Схема конспекта урока по физической культуре. Тема урока:  «Традиции и символы Олимпийских игр»

Схема конспекта урока по физической культуре. Тема урока: «Традиции и символы Олимпийских игр»

Схема конспекта урока по физической культуре. Тема урока:  «Традиции и символы Олимпийских игр»

Схема конспекта урока по физической культуре. Тема урока: «Традиции и символы Олимпийских игр»

Схема конспекта урока по физической культуре. Тема урока:  «Традиции и символы Олимпийских игр»

Схема конспекта урока по физической культуре. Тема урока: «Традиции и символы Олимпийских игр»

Схема конспекта урока по физической культуре. Тема урока:  «Традиции и символы Олимпийских игр»

Схема конспекта урока по физической культуре. Тема урока: «Традиции и символы Олимпийских игр»

Схема конспекта урока по физической культуре. Тема урока:  «Традиции и символы Олимпийских игр»

Схема конспекта урока по физической культуре. Тема урока: «Традиции и символы Олимпийских игр»

Схема конспекта урока по физической культуре. Тема урока:  «Традиции и символы Олимпийских игр»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018