Схема конспекта урока по физической культуре. Тема урока: «Традиции и символы Олимпийских игр»
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
Взрослым
11.11.2018
Схема конспекта урока
Аттестуемый педагог: Ворончихина Светлана Николаевна
Предмет: физическая культура Класс 2а УМК В.И.Лях Физическая культура: 1-4 классы издательство Просвещение, 2011г.
Тема урока: «Традиции и символы Олимпийских игр»
Планируемые результаты:
Предметные результаты: построение новых знаний о традициях и символах Олимпийских игр.
Метапредметные результаты:
Регулятивные:
1. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
2. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Коммуникативные:
владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности
Познавательные:
1.владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом;
2. владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики перенапряжения средствами физической культуры.
Личностные результаты: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве и основ знаний о физической культуре.
Межпредметные связи: Основы безопасности жизнедеятельности, история
Технологии, методы и приемы: Здоровьесберегающие технологии, использование ИКТ, частично-поисковый метод фронтальный метод, групповой метод, личностно-ориентированный метод, метод ролевой игры,технологическая карта урока на тему: Традиции и символы Олимпийских игр"
Традиции и символы Олимпийских игр.docx
Схема конспекта урока
Аттестуемый педагог: Ворончихина Светлана Николаевна
Предмет: физическая культура Класс 2а УМК В.И.Лях Физическая культура: 14 классы издательство Просвещение,
2011г.
Тема урока: «Традиции и символы Олимпийских игр»
Планируемые результаты:
Предметные результаты: построение новых знаний о традициях и символах Олимпийских игр.
Метапредметные результаты:
Регулятивные:
1. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
2. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и
познавательной деятельности.
Коммуникативные:
владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и
взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности
Познавательные:
1.владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с
возрастным нормативом;
2. владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма,
способах профилактики перенапряжения средствами физической культуры.
Личностные результаты: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для
удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом
совершенстве и основ знаний о физической культуре.
Межпредметные связи: Основы безопасности жизнедеятельности, история
Технологии, методы и приемы: Здоровьесберегающие технологии, использование ИКТ, частичнопоисковый метод
фронтальный метод, групповой метод, личностноориентированный метод, метод ролевой игры, Этапы
урока,
время
постр
1.
оение в
шеренгу;
2
определение
темы урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Универсальные учебные действия
личностные
регулятивные
познавательные
коммуникативные
Ι
этап. Организационномотивацонный момент
Строит детей в одну
шеренгу
Выполняют строевые
команды учителя
Предлагает ответить
на вопросы:
Отвечают на вопросы
учителя (дают
предполагаемые ответы)
Развитие
познавательных
интересов, учебных
мотивов
Целеполагание
как постановка
учебной задачи
Самостоятельное
выделение цели.
Умение осознанно
и и произвольно
строить речевые
высказывания в
устной форме
ΙΙ
этап. Объяснение нового материала
Умение с полной
точностью
выражать свои
мысли
Слушать
собеседника,
строить
высказывания
Умение
взаимодействоват
ь с учителем во
время беседы. 1.просмотр
мультиплик
ационного
фильма
Предлагает учащимся
просмотреть фрагмент
мультипликационного
фильма
Смотрят фрагмент
мультипликационного
фильма
Проявляют
дисциплинированно
сть, и упорство в
достижении цели
2.ОРУ с
флажками
Проводит ОРУ под
музыкальное
сопровождение.
Корректирует
правильность
выполнения ОРУ.
Выполняют упражнения за
учителем
Способствовать
взаимодействию с
товарищами в
группе в
соответствии с
нормами
Поиск и
выделение
необходимой
информации.
Умение
структурировать
знания
Контроль и
оценка
промежуточных
результатов
деятельности.
Находят
адекватные
способы
поведения и
взаимодействия с
партнерами в
деятельности
Адекватные
способы
поведения и
взаимодействия с
партнерами во
время учебной
деятельности
Осознание того,
что уже усвоено.
Предвосхищение
результата и
уровня усвоения
временных
характеристик.
Выделение и
осознание
учащихся того,
что уже усвоено и
что еще подлежит
усвоению.
Осознание
качества и уровня
усвоения 3.ролевая
игра «МЫ
ОЛИМПИЙ
ЦЫ»
Проводит эстафеты по
видам спорта.
Загадывает загадки.
Рассказывает о
традициях и символах
олимпийских игр
Принимают участие в
ролевой игре.
Отгадывают загадки.
Просматривают презентацию
символы олимпийских игр.
Проявляют
дисциплинированно
сть, и упорство в
достижении цели
Самоконтроль
правильности
выполнения
упражнений.
Осознание
качества и уровня
усвоения при
выполнении
заданий.
Выбор наиболее
эффективных
способов решения
задач зависимости
от конкретных
условий.
Деятельность,
направленная на
продуктивное
взаимодействие
при проведение
эстафет.
Осуществлять
актуализацию
полученных ранее
знаний,
основываясь,
в
том числе, и на
жизненном опыте.
ΙΙΙ
этап. Рефлексия Анализ
выполнения
учебной
задачи
Домашнее
задание
Задает вопросы по
теоретической части
урока.
Предлагает
определить уровень
своих достижений.
Исполняет вместе с
учащимися
танец
«сиртаки».
Предлагает
продолжить
выполнять комплекс
ОРУ с флажками как
утреннюю зарядку.
Нарисовать символы
олимпийских игр в
альбоме
для
рисования.
Отвечают на поставленные
вопросы.
Осуществляют комплексный
анализа своей деятельности.
Оценка действий
человека, умение
определять
собственные
ощущения при
освоении учебной
задачи на уроке.
Исполняют
учителем танец «сиртаки».
вместе
с
и
Принимать
осуществлять
учебную задачу,
планировать свои
действия, вносить
необходимые
коррективы
в
действие после
его завершения на
основе оценки и
учёта сделанных
ошибок.
Взаимоконтроль
процесса
выполнения
заданий,
прослушивают
ответы,
Оценивание
уровня
собственного
эмоционального
состояния на
уроке.
Адекватные
способы
поведения и
взаимодействия с
партнерами во
время учебной и
игровой
деятельности.
Умение
аргументировать
свою точку
зрения.
ΙV. этап домашнее задание
Осознавать надобность
домашнего задания.
Осуществлять
актуализацию
полученных знаний
в соответствии с
уровнем усвоения.
Умение
определять смысл
поставленной
задачи.
Осмысление
самостоятельного
выполнения
упражнений.
Адекватно
оценить
собственное
поведение и
поведение
окружающих. Ход урока
Одна из традиций олимпиады – это торжественное открытие.
Олимпийцы, олимпийцы!
В спорте нет для вас преград.
Олимпийцы, олимпийцы!
Все выходят на парад.
Комплекс ОРУ с флажками.
Перед соревнованиями участники соревнований произносят клятву.
Кто с ветром проворным может сравниться?
Мы олимпийцы!
Кто верит в победу, преград не боится?
Мы олимпийцы!
Кто спортом любимой Отчизны гордится?
Мы олимпийцы!
Клянемся быть честными, к победе стремиться,
Рекордов высоких клянемся добиться!
Клянемся, клянемся, клянемся!
Для того чтобы начать наши соревнования мы должны зажечь олимпийский огонь. Как мы с вами
уже видели в мультфильме. Что олимпийский огонь несут спортсмены передавая как
эстафетную палочку от Олимпии в город где будут проводиться соревнования.
Нет, ребята вы не спорте,
Кто же королева спорта?
Правильно ответите – легкая атлетика!
Эстафета. Бег с передачей эстафетной палочки.
Вопрос у участников. Какие виды легкой атлетики вы знаете?
Мы не только летом рады
Встретиться с олимпиадой.
Можем видеть лишь зимой
Слалом, биатлон, бобслей,
На площадке ледяной
Увлекательный хоккей!
1.Эстафета. Ведение малого мяча клюшкой.
В спортзале есть и слева щит,
И справа, как близнец, висит,
На кольцах есть корзины,
И круг посередине.
Спортсмены все несутся вскачь
И бьют о пол беднягумяч.
Его две группы из ребят
В корзины «выбросить» хотят.
Достанут… и опять о пол!
Игра зовётся – баскетбол! 2.Эстафета. Ведение мяча до фишки и обратно.
3.Эстафета. Мяч капитану. Игрок ведет мяч до линии и бросает мяч в корзину, которую держит
капитан, пока не попадет. Обводит фишку и возвращается обратно
Соберем команду в школе
И найдем большое поле.
Пробиваем угловой
Забиваем головой!
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы футбол!
4. Эстафета. Ведение мяча змейкой.
По зимней дороге бегут налегке
Спортсмены на лыжах с винтовкой в руке.
До финиша скоро, фанаты кругом,
Любимый вид спорта смотрю —биатлон!
5 Эстафета. Передвигаясь на лыжах дойти до контрольной линии бросить мяч в корзину. Если
попал обойти фишку и вернуться, если не попал, то обойти корзину.
Лента, мяч, бревно и брусья,
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.
Красоту и пластику
Дарит нам гимнастика!
6. Эстафета. Добежать до мата, сделать кувырок вперед, добежать до фишки отжаться 3 раза, и
вернуться бегом обратно.
Награждение команды олимпийцев.
Гаснет огонь олимпийский,
Значит прощаться пора.
Всем вам, друзья – олимпийцы,
Мы пожелаем добра,
Мира и радость победы,
В спорте, в учебе, в труде.
Где бы и кем бы ты ни был,
Будь олимпийцем везде.
Схема конспекта урока по физической культуре. Тема урока: «Традиции и символы Олимпийских игр»
Схема конспекта урока по физической культуре. Тема урока: «Традиции и символы Олимпийских игр»
Схема конспекта урока по физической культуре. Тема урока: «Традиции и символы Олимпийских игр»
Схема конспекта урока по физической культуре. Тема урока: «Традиции и символы Олимпийских игр»
Схема конспекта урока по физической культуре. Тема урока: «Традиции и символы Олимпийских игр»
Схема конспекта урока по физической культуре. Тема урока: «Традиции и символы Олимпийских игр»
Схема конспекта урока по физической культуре. Тема урока: «Традиции и символы Олимпийских игр»
Схема конспекта урока по физической культуре. Тема урока: «Традиции и символы Олимпийских игр»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.