СХЕМЫ И ТАБЛИЦЫ Специальная методика преподавания литературы и русского языка
Оценка 4.8

СХЕМЫ И ТАБЛИЦЫ Специальная методика преподавания литературы и русского языка

Оценка 4.8
Педсоветы +1
docx
русская литература +1
Взрослым
25.04.2018
СХЕМЫ И ТАБЛИЦЫ Специальная методика преподавания литературы и русского языка
СХЕМЫ И ТАБЛИЦЫ Специальная методика преподавания литературы и русского языка. Содержание материала включает краткие, ясные схемы и таблицы с информацией теоретического плана, поможет интересно, эффективно провести семинар, лекцию. Может быть использовано студентами, педагогами средней школы, преподавателями высших и средне-специальных учебных заведений и другими. Творческих успехов в работе!СХЕМЫ И ТАБЛИЦЫ Специальная методика преподавания литературы и русского языка.
СХЕМЫ И ТАБЛИЦЫ Специальная методика преподавания литературы и русского языка для шпор.docx

 

 

 

 

 

 


Литература как учебный предмет — это система знаний, умений и навыков, необходимых растущему человеку для пол­ноценного восприятия словесного искусства, развития художе­ственной культуры, речи, творческих способностей.

Этапы работы над художественным произведением

 

Выяснение идейной направленности произведения, оценка героев и поступков

 

Первоначальное знакомство с произведением, чтение

 

Первичный синтез произведения

 

Анализ произведения

 

Вторичный синтез произведения

 
Методика чтения и анализа литературных произведений в начальных классах школы для детей с ТНР.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Задачи подготовительной работы

Приемы работы

1.Вызвать интерес к теме урока;

2.Настроить учащихся эмоционально соответственно содержанию текста;

3. Уточнять и расширять представления о явлениях и событиях, изображенных в произведении;

4.Ввести школьников в лексический материал произведения;

5.Познакомить с жизнью писателя, вызвать интерес к писателю, его творчеству

ü   рассказ учителя о писателе, демонстрация его портрета, рекомендация книг представленного автора;

ü   беседа с целью выяснения и дополнения представлений и знаний детей по теме произведения;

ü   свободные высказывания учащихся с целью вызвать активность учащихся и привлечь к изложению фактов, событий из своего личного опыта;

ü   сообщение учителя о событиях, положенных в основу произведения, об эпохе, в которой происходит действие, знакомство со словами без понимания которых невозможно осознанное восприятие произведения;

ü   экскурсии (с целью сформировать и уточнить представления об окружающем);

ü   прослушивание аудиоматериалов, просмотр видеоматериалов,

ü   рассматривание сюжетных и пейзажных  картин под руководством учителя

Некоторые аспекта анализа художественного произведения

Основная часть урока чтения.

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                     

                                                                                                

 

 

                                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Надпись: Приемы работы

Творческие работы по следам прочитанного

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Чтение сказок.

Сказка – один из видов повествовательной литературы, произведение в прозе или – реже – в стихах, в котором речь идет о вымышленных событиях, иногда фантастического характера.

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Чтение басен.

Басня – небольшое произведение повествовательного рода в стихах или – реже – в прозе с нравоучительным, сатирическим или ироническим содержанием

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Чтение стихотворений.

Стихотворение – это небольшое лирическое или лирико-эпическое произведение, имеющее особую ритмико-звуковую и строфическую структуру

 

Методика внеклассного чтения – система формирования читательской самостоятельности школьников

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Выразительное чтение

 


 


Литература как учебный предмет — это система знаний, умений и навыков, необходимых растущему человеку для пол­ ноценного восприятия словесного искусства, развития художе­ственной культуры, речи, творческих…

Литература как учебный предмет — это система знаний, умений и навыков, необходимых растущему человеку для пол­ ноценного восприятия словесного искусства, развития художе­ственной культуры, речи, творческих…

Уточнять и расширять представления о явлениях и событиях, изображенных в произведении; 4

Уточнять и расширять представления о явлениях и событиях, изображенных в произведении; 4

Некоторые аспекта анализа художественного произведения

Некоторые аспекта анализа художественного произведения

СХЕМЫ И ТАБЛИЦЫ Специальная методика преподавания литературы и русского языка

СХЕМЫ И ТАБЛИЦЫ Специальная методика преподавания литературы и русского языка

Творческие работы по следам прочитанного

Творческие работы по следам прочитанного

Чтение сказок.

Чтение сказок.

Чтение басен.

Чтение басен.

Чтение стихотворений.

Чтение стихотворений.

Методика внеклассного чтения – система формирования читательской самостоятельности школьников

Методика внеклассного чтения – система формирования читательской самостоятельности школьников

СХЕМЫ И ТАБЛИЦЫ Специальная методика преподавания литературы и русского языка

СХЕМЫ И ТАБЛИЦЫ Специальная методика преподавания литературы и русского языка

Выразительное чтение

Выразительное чтение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018