Литература как учебный предмет — это система знаний, умений и навыков, необходимых растущему человеку для полноценного восприятия словесного искусства, развития художественной культуры, речи, творческих способностей.
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
|||||||
![]() |
Задачи подготовительной работы |
Приемы работы |
1.Вызвать интерес к теме урока; 2.Настроить учащихся эмоционально соответственно содержанию текста; 3. Уточнять и расширять представления о явлениях и событиях, изображенных в произведении; 4.Ввести школьников в лексический материал произведения; 5.Познакомить с жизнью писателя, вызвать интерес к писателю, его творчеству |
ü рассказ учителя о писателе, демонстрация его портрета, рекомендация книг представленного автора; ü беседа с целью выяснения и дополнения представлений и знаний детей по теме произведения; ü свободные высказывания учащихся с целью вызвать активность учащихся и привлечь к изложению фактов, событий из своего личного опыта; ü сообщение учителя о событиях, положенных в основу произведения, об эпохе, в которой происходит действие, знакомство со словами без понимания которых невозможно осознанное восприятие произведения; ü экскурсии (с целью сформировать и уточнить представления об окружающем); ü прослушивание аудиоматериалов, просмотр видеоматериалов, ü рассматривание сюжетных и пейзажных картин под руководством учителя |
|
|||
![]() |
![]() |
|||||||
![]() |
|||||||
![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
|||||||
![]() |
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
Чтение сказок.
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
![]() |
|||||||||
![]() |
|||||||||
![]() |
Чтение басен.
|
|||||||
![]() |
|||||||
![]() |
|||||||
![]() |
Чтение стихотворений.
|
|||||||
![]() |
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
![]() |
|||||||
![]() |
Выразительное чтение
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.