ШКОЛА МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ
Оценка 4.8

ШКОЛА МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ

Оценка 4.8
Документация
docx
Взрослым
28.09.2020
ШКОЛА МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ
Школа молодого учителя
ШКОЛА МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ 2020.docx

 

 

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

МАТЕРИАЛЫ РАБОТЫ 

 ШКОЛЫ МОЛОДОГО

УЧИТЕЛЯ

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание 

 

 

Введение…………………………………………………………….…….  2

1   раздел.

Нормативно-правовая документация по организации  работы с молодыми учителями …………………………………………………... 5

Положение о «Школе молодого учителя» ………………………...........  6

Положение о наставничестве и молодых учителях…………….............. 12

Приказ о назначении руководителя ШМУ и закреплении

наставников за молодыми учителями….....................................................

   План работы ШМУ………………….………………….............................

2   раздел.

Организация деятельности молодого учителя     

План профессионального становления молодого учителя…………… 

Индивидуальный план самообразования молодого учителя….……… 

Образец отчета молодого учителя о проделанной работе…………….

Портфолио молодого учителя…………………………………………...

3   раздел.

   Организация деятельности учителя-наставника с молодым

   учителем

   План работы наставника с молодым учителем………………………... 

   Отчет наставника о проделанной работе с молодым учителем……… 

4    раздел.

Мониторинг, аналитическая информация  

    База данных по молодым учителям…………………………………… 

    Социометрические исследования (анкеты, опросник)………………. 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Становление педагога – достаточно сложный процесс и в социальном, и в психологическом, и в профессиональном плане. В этот период наиболее четко отражаются результаты воздействия на личность целого комплекса позитивных или негативных факторов, как внутренних, так и внешних. Общеобразовательное учреждение – центральное звено, в котором обеспечивается профессиональная адаптация молодых учителей. Задача общеобразовательного учреждения – помочь начинающему учителю осознать себя способным, талантливым, сделавшим правильный профессиональный выбор человеком, способным показывать высокие результаты труда и демонстрировать лучшие профессиональные качества.  

Для осуществления системности в работе с молодыми учителями целесообразно выделить основные взаимосвязанные направления этого вида деятельности:

-повышение научной, теоретической, психолого-педагогической, методической подготовки молодого учителя;

-глубокое изучение и освоение молодым учителем учебной программы, требований к современному уроку/занятию;

-овладение молодым учителем комплексным подходом к воспитательной работе, овладение методикой воспитывающего обучения;

-освоение современных требований к внеурочной работе по предмету;

-изучение и внедрение в практику преподавания передового педагогического опыта и основных достижений педагогической науки, а также организацию творческой деятельности молодого учителя;

-воспитание культуры выбора собственной педагогической позиции.

Цель работы с молодыми учителями – сделать их успешными, создать пространство, где они могли бы реализовать себя. 

Овладение специальностью на практике представляет собой достаточно длительный процесс, предполагающий освоение основных функциональных обязанностей учителя и классного руководителя, знакомство с нормативной правовой базой образовательного процесса, становление профессиональных компетенций и формирование профессионально значимых качеств. Вместе с тем, начинающие учителя способны привнести новые взгляды на обучение, воспитание, развитие учащихся, инициировать «свежие» идеи по вопросам работы учреждения, педагогического коллектива.

Таким образом, грамотное управление процессом профессиональной адаптации и профессионального становления помогает не только профессиональному росту молодых учителей, но и содействует развитию общеобразовательного учреждения.

Система работы с молодыми учителями включает в себя несколько взаимосвязанных направлений.

Становление учителя

профессионала

 

Классификация молодых специалистов

                                                        Молодые специалисты

 

                       Молодые учителя                              Молодые учителя                    Молодые учителя

                      1 уровня                                                     2 уровня                                               3 уровня

                                         

                    Этап – теоретический                     Этап – теоретико-                      Этап апробационный

                                                                                                    апробационный 

Цель: оказание практической помощи молодым учителям в их адаптации в школе, вопросах совершенствования теоретических знанийЦель: формирование потребности молодого учителя в проектировании своего дальнейшего профессионального роста, в совершенствовании теоретических и практических знанийЦель: создание условий для формирования у учителя индивидуального стиля творческой деятельности, становление молодого учителя как учителя- профессионала                   (адаптационный)                           (проектировочный)                   (контрольнооценочный) 

 


 

 


1 РАЗДЕЛ. 

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

РАБОТЫ С МОЛОДЫМИ УЧИТЕЛЯМИ

Система работы с начинающими педагогами регламентируется следующими локальными документами:

Положением о Школе молодого учителя;

планом работы с молодыми учителем (Школы молодого учителя);

Положением о наставничестве и молодых специалистах;

приказом о закреплении за молодыми специалистами учителей-наставников;

планом  работы наставника с молодым учителями.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЕ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ 

1.   Общие положения

1.1. Настоящее ПОЛОЖЕНИЕ определяет деятельность методического образования, которое создаётся в МОУ «ШКОЛА № 7 ГОРОДА ЯСИНОВАТАЯ» при наличии в учреждении молодых учителей, а также учителей со стажем работы до 3 лет.

1.2. Школа молодого учителя действует в соответствии с Уставом МОУ «ШКОЛА № 7 ГОРОДА ЯСИНОВАТАЯ», приказом руководителя общеобразовательного учреждения, настоящим ПОЛОЖЕНИЕМ.

2.   Цели, задачи и виды деятельности.

2.1. Целью создания ШМУ является адаптация начинающих учителей к профессиональной деятельности. 

2.2. Задачами деятельности ШМС являются:

·     оказание практической помощи молодым учителям в адаптации их к работе в МОУ «ШКОЛА № 7 ГОРОДА ЯСИНОВАТАЯ», в вопросах совершенствования теоретических знаний и методики преподавания; 

·     выявление базовых профессиональных потребностей молодых учителей и содействие их решению;

·     совершенствование и развитие профессионально значимых личностных качеств;

·       формирование индивидуального стиля педагогической деятельности;

·       содействие формированию и развитию их мотивации к профессиональной деятельности;

·        стимулирование личностно-профессионального развития молодых учителей.

   2.3.Основные направления деятельности ШМУ:

· углубление научно-профессиональных знаний;

·     повышение психолого-педагогического   уровня профессиональной

деятельности;

·     повышение научно-методического уровня профессиональной деятельности;

·     формирование и развитие профессионально значимых умений и навыков;

·     освоение методики научно-исследовательской деятельности;

·     совершенствование культуры педагогического общения;

·     создание условий для удовлетворения запросов по самообразованию;

·     развитие способностей работать в команде;

·     освоение корпоративных норм поведения;

·     диагностика успешности работы молодого учителя.

3. Работа с молодыми учителями

      3.1 Работа с молодыми учителями ведется по плану, составленному к началу учебного года.

      3.2. Планирование составляется по следующим направлениям:

- организационные вопросы;

- планирование и организация работы по предмету;

- планирование и организация методической работы;

- работа со школьной документацией;

- работа по саморазвитию;

- контроль за деятельностью молодых учителей.

      3.3. Содержание деятельности:

1. Диагностика затруднений молодых учителей, выбор форм оказания помощи на основе анализа их потребностей;

2. Планирование и анализ деятельности;

3. Разработка рекомендаций о содержании, методах и формах организации воспитательно-образовательной деятельности;

4. Помощь молодым учителям в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы;

5. Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной, научно-исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время (олимпиады, смотры, предметные недели, аукционы знаний и др.);

6. Создание условий для совершенствования педагогического мастерства молодых учителей;

7. Организация встреч с опытными учителями, демонстрация опыта успешной педагогической деятельности;

       3.4. За молодым специалистом закрепляется наставник из числа опытных педагогов. Молодой учитель работает по программе, разработанной совместно с наставником и утвержденной заместителем директором по УВ работе школы на учебный год.

      3.5. Занятия в Школе молодого учителя проводятся не реже 1 раза в месяц в форме:

·        лекционно-зачетной системы;

·        активно-игровых методов;

·        написания творческих работ;

·        практикумов;

·        решения педагогических ситуаций;

·        разработки и реализации индивидуальных и парных образовательных программ и проектов;

·        открытых уроков;

·        консультаций и др.

4.  Общее руководство, методическое обеспечение и контроль организации

наставничества осуществляет заместитель директора по учебно-воспитательной  работе.

5. Содержание работы молодого учителя.

         5.1. Учебная работа.

Молодой учитель должен:

- изучить принципы перспективного и текущего планирования учебно-воспитательного процесса в школе и принять посильное участие в планировании работы школы;

- в течение учебного года планировать учебно-воспитательную работу по своему предмету;

- разрабатывать поурочные планы и представлять их на утверждение своему руководителю;

- в учебной работе на уроке использовать различные методы, методические приемы, формы и средства, активизирующие познавательную деятельность учащихся (рассказ, беседа, лекция, лабораторное занятие, самостоятельная работа учащихся, эксперимент, демонстрация, использование учебного фильма, компьютерных программ и др.);

- оказывать индивидуальную помощь учащимся по своему предмету;

- организовывать и проводить внеклассную работу по предмету в форме фронтальной (экскурсии, просмотр учебно-популярных фильмов, конференции, лекции и др.) и индивидуальной работы с учащимися;

- принимать участие в организации и проведении индивидуальных занятий по своему предмету;

- принимать участие в оформлении кабинетов школы и привлекать к этой работе учащихся.

          5.2. Методическая работа.

Молодой учитель:

- входит в состав школьного и городского методических объединений и принимает участие в их работе;

- с помощью своего наставника выбирает и разрабатывает одну методическую тему и пишет по ней реферат, который обсуждается на заседании школьного МО;

- изучает лабораторное оборудование, наглядные пособия школы с последующим использованием их в учебной работе;

- посещает уроки учителей по своему и другим предметам, участвует в их анализе;

- проводит анализ знаний учащихся, использует различные формы опроса (контрольные работы, зачеты, устный индивидуальный и фронтальный опросы, тесты и др.), оформляет результаты анализа;

- систематически знакомится с педагогической и методической литературой и участвует в ее обсуждении.

            5.3. Работа классного руководителя.

Молодой учитель:

- изучает состав класса (документацию, состав родителей и др.) и индивидуальные особенности учащихся, составляет психолого-педагогическую характеристику класса;

- добивается единства педагогических требований со стороны учителей и родителей;

- организует детский коллектив с учетом возрастных и психологических особенностей, добивается сплоченности, активности, инициативы и творчества учащихся;

- проводит ученические и родительские собрания;

- проводит индивидуальные и спортивные мероприятия;

- организует профориентационную работу с учащимися;

- организует различные формы общественно полезного труда учащихся.

Наставник:

• привлекает молодого педагога к участию в проводимых им учебных и методических мероприятиях: занятиях, семинарах, конференциях, определяет сроки и степень участия молодого педагога в данных мероприятиях;

• участвует в определении формы наставничества над молодым педагогом;

• оказывает всестороннюю помощь и поддержку молодому педагогу в овладении им профессиональными навыками;

• передает молодому педагогу накопленный опыт профессионального мастерства,

• помогает выстраивать деловые взаимоотношения с педагогами и администрацией школы;

• способствует развитию у молодого педагога профессиональных и личностных качеств, содействует расширению общекультурного и профессионального кругозора;

• дает поручения по изучению необходимых нормативных правовых актов, проверяет знания и их применение в практической деятельности, консультирует по вопросам выполнения служебных обязанностей;

• может присутствовать на заседании аттестационной комиссии при проведении аттестации молодого педагога.

     5.4. Меры стимулирования деятельности наставника

  Деятельность по наставничеству руководством образовательного учреждения учитывается при прохождении очередной аттестации.

6. Результат работы Школы молодого учителя

           6.1.  Результатом успешного обучения в Школе молодого учителя является обязательное участие молодых педагогов в течение учебного года  в заседаниях городских и школьных МО педагогов-предметников, а также подготовка и участие в профессиональных конкурсах и конференциях  городского и республиканского уровня.

           6.2.  По итогам реализации плана работы с молодым педагогом наставник представляет отчет о проделанной работе с указанием качественных результатов проведенных мероприятий.

           6.3. В конце учебного года подводится итог работы с молодыми учителями, пишется приказ по образовательному учреждению.

Утверждено на заседании 

Протокол  №     от «   »      2020 года

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ 

О НАСТАВНИЧЕСТВЕ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТАХ

 

1.Общие положения

1.1.Школьное наставничество – разновидность индивидуальной работы

 с молодыми учителями.

Наставник – опытный педагог, обладающий высокими профессиональными и нравственными качествами, знаниями в области методики преподавания и воспитания.

Молодой специалист – выпускник, получивший среднее специальное или высшее образование

Школьное наставничество предусматривает систематическую индивидуальную работу опытного педагога по развитию у молодого специалиста необходимых навыков и умений ведения педагогической деятельности. Оно призвано наиболее глубоко и всесторонне развивать имеющиеся у молодого учителя знания предметной специализации и методики преподавания.

2.Цели и задачи наставничества

1.1.Целью школьного наставничества в общеобразовательном учреждении является оказание помощи молодым учителям в их профессиональной адаптации и профессиональном становлении.

2.2.Основными задачами школьного наставничества являются:

           привитие молодым учителям интереса к педагогической деятельности и закрепление педагогов в учреждении образования;

           ускорение процесса профессиональной адаптации педагога и развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности;

           адаптация к корпоративной культуре, усвоение лучших традиций коллектива учреждения образования и правил поведения в учреждении образования, сознательного и творческого отношения к выполнению обязанностей педагога.

3.Организационные основы наставничества

3.1.Наставничество организуется на основании приказа руководителя учреждения образования.

3.2.Руководство деятельностью наставников осуществляют заместитель директора по методической работе и руководители предметных методических объединений, в которых организуется наставничество.

3.3.Наставничество устанавливается над следующими категориями сотрудников учреждения образования:

           впервые принятыми педагогами, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в учреждениях образования;

3.4.Показателями оценки эффективности работы наставника является выполнение целей и задач молодым учителем в период наставничества. Оценка дается во время промежуточного и итогового контроля.

4.Обязанности наставника:

       знать требования законодательства в сфере образования, нормативные акты, определяющие права и обязанности молодого специалиста по занимаемой должности;

       разрабатывать план работы на учебный год по работе с молодым специалистом;

       вводить в должность (знакомить с основными обязанностями, требованиями, предъявляемыми к учителю, правилами внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности);

       проводить необходимое обучение; контролировать и оценивать самостоятельное проведение молодым специалистом уроков/занятий и внеурочных мероприятий, выполнение плана профессионального становления;

       оказывать молодому учителю индивидуальную помощь в овладении педагогической профессией, практическими приёмами и способами качественного проведения занятий, выявлять и совместно устранять допущенные ошибки;

       личным примером развивать положительные качества молодого учителя, корректировать его поведение в учреждении образования, привлекать к участию в общественной жизни коллектива, содействовать развитию общекультурного и профессионального кругозора;

       участвовать в обсуждении вопросов, связанных с педагогической и общественной деятельностью молодого специалиста, вносить предложения о его поощрении или применении мер воспитательного и дисциплинарного воздействия;

       подводить итоги профессиональной адаптации молодого педагога, составлять отчёт по итогам наставничества с заключением о результатах прохождения адаптации, с предложениями по дальнейшей работе молодого специалиста.

5.Обязанности молодого учителя:

5.1.Кандидатура молодого учителя для закрепления наставника рассматривается на заседании методического совета и утверждается приказом руководителя МОУ «ШКОЛА № 7 ГОРОДА ЯСИНОВАТАЯ»

5.2. В период наставничества молодой учитель обязан:

       изучать нормативную документацию, нормативные акты, определяющие его служебную деятельность, структуру, особенности деятельности общеобразовательного учреждения, функциональные обязанности по занимаемой должности;

       выполнять план профессионального становления;

       постоянно работать над повышением профессионального мастерства, овладевать практическими навыками по занимаемой должности;

       учиться у наставника передовым методам и формам работы, правильно строить свои взаимоотношения с ним;

       совершенствовать свой профессиональный и культурный уровень;

        отчитываться о своей работе перед наставником.

6. Руководство работой наставника

6.1.Организация работы наставников и контроль за их деятельностью возлагается на заместителя директора.

 

Утверждено на заседании 

Протокол  №   от «   »      2020 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы

Школы молодого учителя на 2020-2021 учебный год

Тема. «Учиться самому, чтобы успешнее учить других».

Цель:

организация и создание условий для эффективного развития профессиональной компетентности начинающего педагога, формирование у него высоких профессиональных идеалов, методических навыков, потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании, развитие корпоративной культуры молодых учителей.

Задачи:

·      повышать общедидактический и методический уровень педагогов;

·      создавать условия для формирования индивидуального стиля творческой деятельности;

·     расширять знания, умения и навыки в организации педагогической деятельности: самообразование, обобщение и внедрение передового опыта, создание методической продукции, аналитической деятельности и т.д.;

·     реализовывать деятельностный подход в образовательной деятельности;

·      выявлять профессиональные, методические проблемы в учебном процессе начинающих преподавателей и содействовать их разрешению;

·     изучать и распространять педагогический опыт учителей, показывающих положительные результаты образовательной деятельности;

·     реализовывать ИОМ для эффективной работы с одарёнными детьми;

·     оптимизировать уроки за счет использования педагогических технологий: ИКТ, проблемного обучения, метода проектов в процессе образовательной деятельности;

·     активизировать работу по организации проектной и исследовательской деятельности молодых педагогов и их обучающихся;

·     использовать возможности электронных ресурсов при проведении уроков и занятий;

·     развить потребность и мотивацию в непрерывном самообразовании;

·      оказывать помощь в совершенствовании знаний методики и педагогики.

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятия

Ответственные

Сроки

1.

Организационные мероприятия: собеседование с молодыми учителями, знакомство с правилами внутреннего распорядка школы, должностными инструкциями. Инструктаж по технике безопасности при приеме на работу.

Обновление данных по молодым педагогам школы.

 Выбор и назначение наставника.

 

 Составление плана работы «Школы молодого учителя».

Заседание 1

Круглый стол об организации образования в школе «Деятельность молодого учителя в условиях реализации Государственного образовательного стандарта»

 Изучение нормативно–правовой базы:

1. Закон Донецкой Народной Республики «Об образовании

2. Государственные образовательные стандарты (Государственный образовательный стандарт начального общего образования и Государственный образовательный стандарт основного общего образования)

3. Рабочий учебный план МОУ…

на 2020 – 2021 уч.г.;

4. Рабочий календарный учебный график на 2020-2021 учебный год;

5. Рабочие программы по предметам;

6. Рабочие программы учителя;

7. Поурочное планирование.

 

Инструктаж о ведении школьной документации: 1. Заполнение, ведение предметных страниц в классных журналах.  

2. Заполнение и ведение журнала группы продленного дня.

 

 

 

 

Директор школы, Зам. директора по УВР

 

 

 

Руководитель ШМУ

 

 

 

 

 

Зам. директора по УВР

Руководитель ШМУ

Учителя-наставники

при приеме на работу

 

 

 

 

 

сентябрь

 

 

 

2.

1. Взаимопосещение уроков молодых педагогов и

наставников с целью оказания методической помощи.

Руководитель ШМУ

Учителя-наставники

в течение года

3.

Привлечение молодых педагогов к работе в школьных и городских методических объединениях.

Зам. директора по УВР

Учителя-наставники

в течение года

4.

Обеспечение условий для профессионального роста и совершенствования молодых специалистов: участие в педагогических советах, семинарах, конференциях; курсовая подготовка.

Зам. директора по УВР

Учителя-наставники

в течение года

(по плану работы школы)

5.

Индивидуальное психологическое консультирование

Психолог

 в течение года

6.

1. Практикум по теме: "Разработка поурочных планов".  Методические требования к современному уроку.

 (Проектирование уроков)

Зам. директора по УВР

Руководитель ШМУ

Учителя-наставники

октябрь

7.

1.Диагностика профессиональной компетентности и адаптационной способности молодых специалистов.

2.Тест «Оценка готовности и адаптированности личности к педагогической деятельности».

3.Диагностика личностных особенностей (темперамент, характер, тревожность, ценностная ориентация, показатели здоровья).

Руководитель ШМУ

 

Психолог

 

Учителя-наставники

ноябрь

8.

1.Разработка рекомендаций по результатам диагностики.

Заседание 2

«Современные образовательные технологии, их использование в учебном процессе".

Психолог

Руководитель ШМУ

Учителя-наставники

декабрь

9.

 

1. Посещение уроков молодых специалистов учителями-наставниками.

2. Изучение памяток "Самоанализ урока", "Виды самоанализа"

3. Консультации по вопросу «Современные технологии проведения  урока».

Психолог

Руководитель ШМУ

Учителя-наставники

январь

10.

1. Круглый стол «Внеурочная деятельность в школе. Методика организации внеклассной работы с учащимися»

Лекция "Методы изучения личности ученика и классного коллектива".

Руководитель ШМУ

Учителя-наставники

 

Психолог

февраль

9.

Проведение панорамы открытых уроков молодыми учителями.

Заседание 3

«Формирование универсальных учебных действий обучающихся»

Руководитель ШМУ

Учителя-наставники Психолог

 

март

10

Круглый стол

«Трудная ситуация на уроке и ваш выход из нее».

Руководитель ШМУ

Учителя-наставники

апрель

11.

Выявление педагогических проблем начинающих педагогов, выработка необходимых рекомендаций. Консультации по актуальным вопросам.

Руководитель ШМУ

Учителя-наставники Психолог

 в течение года

12

Заседание 4

Творческий отчет молодых педагогов. «Учиться самому, чтобы успешнее учить других»

2. Подведение итогов работы Школы молодого учителя. Анализ достижений за учебный год.

3. Анкетирование на выявление профессиональных затруднений, определение степени комфортности учителя в коллективе.

4. Молодой учитель глазами наставника.

Зам. директора по УВР

Учителя-наставники

Психолог

Руководитель ШМУ

апрель - май

 

 

 

 

 

 

 

 



 

Скачано с www.znanio.ru

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

Введение ……………………………………………………………

Введение ……………………………………………………………

ВВЕДЕНИЕ Становление педагога – достаточно сложный процесс и в социальном, и в психологическом, и в профессиональном плане

ВВЕДЕНИЕ Становление педагога – достаточно сложный процесс и в социальном, и в психологическом, и в профессиональном плане

Цель работы с молодыми учителями – сделать их успешными, создать пространство, где они могли бы реализовать себя

Цель работы с молодыми учителями – сделать их успешными, создать пространство, где они могли бы реализовать себя

Классификация молодых специалистов

Классификация молодых специалистов

ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЕ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ 1

ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЕ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ 1

Работа с молодыми учителями 3

Работа с молодыми учителями 3

Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной, научно-исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время (олимпиады, смотры, предметные недели, аукционы знаний и др

Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной, научно-исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время (олимпиады, смотры, предметные недели, аукционы знаний и др

Методическая работа. Молодой учитель: - входит в состав школьного и городского методических объединений и принимает участие в их работе; - с помощью своего наставника выбирает…

Методическая работа. Молодой учитель: - входит в состав школьного и городского методических объединений и принимает участие в их работе; - с помощью своего наставника выбирает…

Работа классного руководителя.

Работа классного руководителя.

Меры стимулирования деятельности наставника

Меры стимулирования деятельности наставника

ПОЛОЖЕНИЕ О НАСТАВНИЧЕСТВЕ

ПОЛОЖЕНИЕ О НАСТАВНИЧЕСТВЕ

Руководство деятельностью наставников осуществляют заместитель директора по методической работе и руководители предметных методических объединений, в которых организуется наставничество

Руководство деятельностью наставников осуществляют заместитель директора по методической работе и руководители предметных методических объединений, в которых организуется наставничество

Обязанности молодого учителя: 5

Обязанности молодого учителя: 5

Школы молодого учителя на 2020-2021 учебный год

Школы молодого учителя на 2020-2021 учебный год

Мероприятия Ответственные

Мероприятия Ответственные

Индивидуальное психологическое консультирование

Индивидуальное психологическое консультирование

Заседание 4 Творческий отчет молодых педагогов

Заседание 4 Творческий отчет молодых педагогов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2020