Школьная оздоровительная лига

  • Разработки уроков
  • doc
  • 01.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

• Разработка программы физкультурно-оздоровительной работы в школе-интернате. • Создание условий для развития учащихся в направлении физкультурно-оздоровительной деятельности. • Стимулирование познавательных мотивов: интереса учащихся к самостоятельным занятиям, решению проблем (проведение соревнований, судейство соревнований, составление сборных команд класса и параллели, школьное ученическое самоуправление центр «Спорт и здоровье»), осознание значимости занятий физической культурой.• Разработка программы физкультурно-оздоровительной работы в школе-интернате. • Создание условий для развития учащихся в направлении физкультурно-оздоровительной деятельности. • Стимулирование познавательных мотивов: интереса учащихся к самостоятельным занятиям, решению проблем (проведение соревнований, судейство соревнований, составление сборных команд класса и параллели, школьное ученическое самоуправление центр «Спорт и здоровье»), осознание значимости занятий физической культурой.
Иконка файла материала pasport_proekta_1.doc
ПРОЕКТ «Школьная оздоровительная лига» Паспорт проекта 1. Название проекта. «Олимпийская стелла»2. Цели проекта.  Разработка программы физкультурно­оздоровительной работы в   школе­интернате.  Создание условий для развития учащихся в направлении физкультурно­ оздоровительной деятельности.  Стимулирование познавательных мотивов: интереса учащихся к  самостоятельным занятиям, решению проблем (проведение  соревнований, судейство соревнований, составление сборных команд  класса и параллели, школьное ученическое самоуправление центр  «Спорт и здоровье»), осознание значимости занятий физической  культурой.  Развитие способностей к анализу и рефлексии 3. 4. Участники:  учащиеся 8 – 9 классов,  5. Консультант  Гордеева И. А. зам. директора по УВР 6. Тип проекта. 6.1. По доминирующей в проекте деятельности: исследовательский 6.2. По предметно­содержательной области: спортивный, физкультурно­ оздоровительный. 6.4. По количеству участников проекта: групповой. 6.5. По широте охвата содержания: межпредметный 6.6. По времени проведения: краткосрочный. 6.7. По характеру контактов (степени охвата): в рамках школы 7. Образовательная область, в рамках которой выполнен учебный проект:  физическая культура. 8. Учебный предмет: физическая культура.  9. Методы, использованные в работе над проектом: работа в малых  творческих группах 10. Форма представления проекта: выступления с исследованиями по истории Олимпийских игр, ценностях Олимпийского  движения, создание  «Олимпийской стелы» 11. Образовательные и культурно­просветительские учреждения, на базе  которых выполнялся проект: база школы, библиотека, спортивный и актовый  зал.  12. Источники информации, использованные авторами в процессе выполнения  проекта: 1. Журнал «Спорт в школе»,  2. Н.   В.,   Зенкевич   К   Головинская.   С.,   Бойкова   О.   С.,  Особенности лечебной   гимнастики   и   показатели   физического   развития   детей   со сколиозом. Метод. указания. – Л.,1963, ­60с.3. Каинов А. Н., Шалаева И. Ю., Физическая культура. Система работы с   рекомендации, учащимися   специальных   медицинских   групп: планирование, программы.­ Волгоград: Учитель, 2009. ­ 185с. 4. Халемский   Г.   А.  Физическое   воспитание   детей   со   сколиозом   и нарушением осанки.­2­е изд., испр. и доп. ­ М.: Изд­во НЦ ЭНАС, 2002.­ 80с 5. Потапова   Н.  А.,   Кротова   Л.   М.,   Гатиатулин   Р.   Р.  Системная коррекция   последствий   сколиоза   у   детей   и   подростков   средствами   Программно­методический адаптивной   физической   культуры: комплекс­М.:   Изд­во   НЦ   ЭНАС,   2006   –   216с.:   ил.­   (Коррекционная школа). 6. Янсон   Ю.  А.  Физическая   культура   в   школе:   научно­педагогический аспект: книга для педагога.­ Изд. 2­е, дополнен. и перераб. – Ростов н/Д : Феникс, 2009. – 635с. –Библиотека учителя.