• Разработка программы физкультурно-оздоровительной работы в школе-интернате.
• Создание условий для развития учащихся в направлении физкультурно-оздоровительной деятельности.
• Стимулирование познавательных мотивов: интереса учащихся к самостоятельным занятиям, решению проблем (проведение соревнований, судейство соревнований, составление сборных команд класса и параллели, школьное ученическое самоуправление центр «Спорт и здоровье»), осознание значимости занятий физической культурой.• Разработка программы физкультурно-оздоровительной работы в школе-интернате.
• Создание условий для развития учащихся в направлении физкультурно-оздоровительной деятельности.
• Стимулирование познавательных мотивов: интереса учащихся к самостоятельным занятиям, решению проблем (проведение соревнований, судейство соревнований, составление сборных команд класса и параллели, школьное ученическое самоуправление центр «Спорт и здоровье»), осознание значимости занятий физической культурой.
ПРОЕКТ
«Школьная оздоровительная лига»
Паспорт проекта
1. Название проекта. «Олимпийская стелла»2. Цели проекта.
Разработка программы физкультурнооздоровительной работы в
школеинтернате.
Создание условий для развития учащихся в направлении физкультурно
оздоровительной деятельности.
Стимулирование познавательных мотивов: интереса учащихся к
самостоятельным занятиям, решению проблем (проведение
соревнований, судейство соревнований, составление сборных команд
класса и параллели, школьное ученическое самоуправление центр
«Спорт и здоровье»), осознание значимости занятий физической
культурой.
Развитие способностей к анализу и рефлексии
3. 4. Участники: учащиеся 8 – 9 классов,
5. Консультант Гордеева И. А. зам. директора по УВР
6. Тип проекта.
6.1. По доминирующей в проекте деятельности: исследовательский
6.2. По предметносодержательной области: спортивный, физкультурно
оздоровительный.
6.4. По количеству участников проекта: групповой.
6.5. По широте охвата содержания: межпредметный
6.6. По времени проведения: краткосрочный.
6.7. По характеру контактов (степени охвата): в рамках школы
7. Образовательная область, в рамках которой выполнен учебный проект:
физическая культура.
8. Учебный предмет: физическая культура.
9. Методы, использованные в работе над проектом: работа в малых
творческих группах
10. Форма представления проекта: выступления с исследованиями по истории
Олимпийских игр, ценностях Олимпийского движения, создание
«Олимпийской стелы»
11. Образовательные и культурнопросветительские учреждения, на базе
которых выполнялся проект: база школы, библиотека, спортивный и актовый
зал.
12. Источники информации, использованные авторами в процессе выполнения
проекта:
1. Журнал «Спорт в школе»,
2. Н. В., Зенкевич К Головинская. С., Бойкова О. С., Особенности
лечебной гимнастики и показатели физического развития детей со
сколиозом. Метод. указания. – Л.,1963, 60с.3. Каинов А. Н., Шалаева И. Ю., Физическая культура. Система работы с
рекомендации,
учащимися специальных медицинских групп:
планирование, программы. Волгоград: Учитель, 2009. 185с.
4. Халемский Г. А. Физическое воспитание детей со сколиозом и
нарушением осанки.2е изд., испр. и доп. М.: Издво НЦ ЭНАС, 2002.
80с
5. Потапова Н. А., Кротова Л. М., Гатиатулин Р. Р. Системная
коррекция последствий сколиоза у детей и подростков средствами
Программнометодический
адаптивной физической культуры:
комплексМ.: Издво НЦ ЭНАС, 2006 – 216с.: ил. (Коррекционная
школа).
6. Янсон Ю. А. Физическая культура в школе: научнопедагогический
аспект: книга для педагога. Изд. 2е, дополнен. и перераб. – Ростов
н/Д : Феникс, 2009. – 635с. –Библиотека учителя.