«Система работы учителя начальных классов с детьми, имеющими речевые нарушения»
Оценка 5
Лекции
pdf
дефектология
18.05.2021
В первой теме «Речевые нарушения: виды, формы» рассматриваются такие вопросы как: этиология нарушений речи; классификация речевых нарушения; психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением речи; даются определения понятиям «речь», «речевые нарушения», «отклонения», «диагностика», «онтогенез», «логопедия». Здесь же рассматриваются педагогические системы специального образования детей с речевой патологией, основные (общие для нормы) и специфические (характерные только для обучающихся с ОВЗ) закономерности формирования и проявления психических процессов.
Лекция 1.pdf
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.