«Система работы учителя начальных классов с детьми, имеющими речевые нарушения»

  • Лекции
  • pdf
  • 18.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В первой теме «Речевые нарушения: виды, формы» рассматриваются такие вопросы как: этиология нарушений речи; классификация речевых нарушения; психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением речи; даются определения понятиям «речь», «речевые нарушения», «отклонения», «диагностика», «онтогенез», «логопедия». Здесь же рассматриваются педагогические системы специального образования детей с речевой патологией, основные (общие для нормы) и специфические (характерные только для обучающихся с ОВЗ) закономерности формирования и проявления психических процессов.
Иконка файла материала Лекция 1.pdf

Посмотрите также