Система работы по организации профильного труда по столярному делу обучающихся с ОВЗ.
Оценка 4.6

Система работы по организации профильного труда по столярному делу обучающихся с ОВЗ.

Оценка 4.6
Повышение квалификации +1
технология
Взрослым
19.06.2017
Система работы по организации профильного труда по столярному делу обучающихся с ОВЗ.
Основная задача специальной (коррекционной) школы-интернат для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью) состоит в подготовке к самостоятельной жизни и труду на производственных предприятиях. Трудность решения этой задачи в первую очередь обусловлена недостатками психофизического развития, которые свойственны детям с ОВЗ. Однако опыт работы многих коррекционных школ свидетельствует о том, что при хорошем уровне организации педагогического процесса можно достичь значительных результатов не только в отношении коррекции имеющихся недостатков в развитии и общего развития учащихся, но и в деле формирования у них готовности к производительному труду. На развитие трудовых возможностей учащихся влияет вся система образовательной деятельности школы, непосредственная подготовка обучающихся к трудовой деятельности осуществляется на занятиях профильного труда в учебных мастерских и во внеурочной деятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2017