ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Салтанат Сыздыкова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Сказка  «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

5 класс. Литературное чтение. « »__________20 Тема: Сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Цели урока: познакомить учащихся бытовой сказкой; расширить и углубить знания учащихся об особенностях народных сказок, об особенностях развития сюжета; развить навыки речевого общения на материале сказки, логическое и художественное мышление учащихся; воспитать самостоятельность суждений. Тип урока: Урок усвоения нового материала. Ход урока № Этапы урока. Образовательные задачи I Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Пожелаем друг другу удачи. ОЗ: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. II Проверка домашнего задания. 1. Чтение сказки «Морозко». 2. Подготовьте пересказ сказки. ОЗ: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. III Формирование новых знаний. 1.Чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». 2.Словарная работа. 3.Ответы на вопросы. ОЗ: развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать любовь к cказкам разных народов. Время:___мин. Режим работы: групповой. IV Актуализация знаний учащихся. 1Пояснение незнакомых слов и выражений. 2.Анализ сказки ОЗ: актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. V Закрепление: 1.Ответы на вопросы. 2.Выполнение заданий к сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». ОЗ: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. VI Контроль: Чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» по ролям. ОЗ: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VII Рефлексия: - какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? ОЗ: узнать затруднения по данной теме. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VIII Информация о домашнем задании: 1. Чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». 2. Подготовьте пересказ сказки. ОЗ: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. ОЗ:Взаимооценка. Время:___мин.

  • Разработки уроков
  • Русская литература
  • 5 кл.

закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ