Сказкотерапия – действенный метод в работе педагога-психолога детского сада
Оценка 4.6

Сказкотерапия – действенный метод в работе педагога-психолога детского сада

Оценка 4.6
Педсоветы
pptx
психологическая работа +1
Детсад
06.08.2018
Сказкотерапия – действенный метод в работе педагога-психолога детского сада
сказкотерапия.pptx

Сказкотерапия – действенный метод в работе педагога-психолога детского сада

Сказкотерапия – действенный метод в работе педагога-психолога детского сада
Сказкотерапия, как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста

Сказкотерапия – действенный метод в работе педагога-психолога детского сада

Сказкотерапия – действенный метод в работе педагога-психолога детского сада
СКАЗКОТЕРАПИЯ – воздействие на личность через сказки, способствующие коррекции проблем В работе с детьми используется для развития личности. искоренения страхов, коррекции характера, поведения и внутреннего состояния ребенка.

Сказкотерапия – действенный метод в работе педагога-психолога детского сада

Сказкотерапия – действенный метод в работе педагога-психолога детского сада
директор Санкт- Петербургског о Института сказкотерапии Доктор психологии, Татьяна Дмитриевна Зинкевич- Евстигнеева – Автор метода Комплексной Сказкотерапии .

Сказкотерапия – действенный метод в работе педагога-психолога детского сада

Сказкотерапия – действенный метод в работе педагога-психолога детского сада
ГОЛОБОРОДОВ А ВИКТОРИЯ АНАТОЛЬЕВНА Сказкотерапевт ОНЛАЙН-КУРС «Сказкотерапи я в консультирован ии детей и взрослых» стоимость видиозаписей с материалами + СЕРТИФИКАТ 8900 рублей

Сказкотерапия – действенный метод в работе педагога-психолога детского сада

Сказкотерапия – действенный метод в работе педагога-психолога детского сада
Дидактическая сказка для работы редко способностей Чаще всего именно этот вариант используется с дошкольниками и детьми младшего школьного возраста. С помощью нее можно передать новую информацию, навык или умение. Для развития аналитических и закрепления информации в конце каждой сказки есть несложное задание в виде игры. Спектр тем, которые могут быть обыграны, просто огромен. К ним относятся правила дорожного движения (как правильно переходить дорогу), важность поздравления родителей с праздниками, обучение самостоятельности и многое другое. Такую только рассказывать, эту же цель могут выполнять мультики и небольшие сценки с одним сюжетом. «Взрослая» пользуется сказкотерапия именно так как сказку можно не таким методом,

Сказкотерапия – действенный метод в работе педагога-психолога детского сада

Сказкотерапия – действенный метод в работе педагога-психолога детского сада
Приёмы работы с народными и авторскими сказками. - АНАЛИЗ СКАЗКИ осознание и интерпретация того, что стоит за каждой сказочной ситуацией, поведением героя. Для этого выбирается известная сказка, и по ней задаются вопросы: это • про кого эта сказка? • кто из героев тебе больше всего понравился? кто не понравился? • как ты думаешь, почему герой совершил этот поступок? • кто в сказке плохой герой? • а почему он плохой? и т.д.

Сказкотерапия – действенный метод в работе педагога-психолога детского сада

Сказкотерапия – действенный метод в работе педагога-психолога детского сада
Психологическая сказка  история основана С помощью психологической сказки психолог пытается повлиять на развитие личности. Чаще всего такая на реальных событиях, но имеет определенную вымысла. Информация передается в виде метафор и аллегорий. Задача, которая выполняется при помощи психологической сказки, несколько сказки отличается дидактической. В случае действия специалиста направлены на то, чтобы развить и укрепить определенные личностные качества человека. зачем доверять, зачем заботиться, зачем беречь себя. Это те вопросы, ответы на которые и позволяют цели этом Например, долю от

Сказкотерапия – действенный метод в работе педагога-психолога детского сада

Сказкотерапия – действенный метод в работе педагога-психолога детского сада
называют Метафорические ассоциативные карты (иначе их еще проективными, терапевтическими) – это набор картинок величиной с игральную карту или открытку, изображающих людей, их взаимодействия, жизненные ситуации, пейзажи, животных, предметы быта, абстрактные картины Использование этих карт не похоже на обычную карточную игру. В этой игре нет стратегии, нет проигравших и победителей. У этих карт нет закрепленных за каждой из них, определенных значений. Каждый игрок в процессе игры сам определяет для себя их смысл. МАК «Мастер сказок» (600 руб) МАК «Вещие путеводные сказки» (1800 руб) МАК «Дверь в волшебную страну» МАК «Рождественские истории» (400 руб) МАК «Сказочный мир» МАК «Шкатулка доброго волшебника» (450 руб)

Сказкотерапия – действенный метод в работе педагога-психолога детского сада

Сказкотерапия – действенный метод в работе педагога-психолога детского сада
«Семейка Гномс». Игра для эмоционального развития. А.Махаматуллина Авторы: Е.Кирюшина, В набор входят: 40 карточек с линейками эмоций 20 дополнительных карточек с парными эмоциями 8 портретных карточек с изображением всей семейки 6 карт-подсказок инструкция (Вебинар в YouTube «Игры, развивающие эмоциональный интеллект») «Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста – одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции «явл яются центральным звеном» психической жизни человека, и прежде всего ребёнка» . Л. С. Выготский

Сказкотерапия – действенный метод в работе педагога-психолога детского сада

Сказкотерапия – действенный метод в работе педагога-психолога детского сада

Сказкотерапия – действенный метод в работе педагога-психолога детского сада

Сказкотерапия – действенный метод в работе педагога-психолога детского сада
Психотерапевтическа я сказка навыки. человека Сказкотерапия началась именно с нее. С помощью данных историй можно воздействовать на психику пациента, передавать ему знания Они и отличаются неприкрытой мудростью, затрагивают темы отношений с окружающим миром и самим собой. Специалист с помощью психотерапевтической сказки старается вернуть веру пациента в себя, оказывает поддержку и в помощь определенной психологически трудной ситуации. В основе таких историй часто или буддийские сказания. лежат притчи

Сказкотерапия – действенный метод в работе педагога-психолога детского сада

Сказкотерапия – действенный метод в работе педагога-психолога детского сада
ПРИТЧА – краткий иносказательный рассказ, часто употребляемый в религиозно-филосовских учениях для изложения назидательных истин. СИЛА ПРИТЧИ в том, что смысл рассказанного «попадает в точку» не прямым путем, не «в лоб», а косвенно, как бы между прочим.КАЖДАЯ ПРИТЧА – ВЫРАЖЕНИЕ ДУХОВНОГО ОПЫТА ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЙ ВОСПРИНИМАЕТСЯ СРАЗУ НА НЕСКОЛЬКИХ УРОВНЯХ: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ, ЭМОЦИОНАЛЬНОМ. МЕНТАЛЬНОМ.

Сказкотерапия – действенный метод в работе педагога-психолога детского сада

Сказкотерапия – действенный метод в работе педагога-психолога детского сада
Психокоррекционная сказка на как Этот вид сказочных историй направлен коррекцию определенной психологической проблемы и подходит для работы как со взрослыми, так и с детьми. В первую очередь с помощью истории демонстрируется неэффективный стиль поведения, а затем показываются альтернативные пути развития этого можно ситуации. Для использовать события повседневной жизни, и так абсолютно сюрреалистические ситуации. При этом во время сеанса большое значение имеет обсуждение или Интерпретация прочитанного. услышанного

Сказкотерапия – действенный метод в работе педагога-психолога детского сада

Сказкотерапия – действенный метод в работе педагога-психолога детского сада
Skazzzki.ru (сказки про вашего малыша) • Главный герой ребенок • Фото ребенка на обложке • От 10 фото внутри книжки • В книге участвуют родственники и друзья • Увлекательные обучающие истории • Много красочных иллюстраций печать • Качественная обложка и www.umnitsa.ru (4100 руб) 1 комплект – 2750 руб 5 комплектов -10845 руб

Сказкотерапия – действенный метод в работе педагога-психолога детского сада

Сказкотерапия – действенный метод в работе педагога-психолога детского сада
Медитативная сказка не дюжим создать состояние мыслеобразов. в который Эти рассказы используются для снятия внутреннего напряжения, структурирования мыслей и создания позитивных Это наиболее сложный метод, который используется сказкотерапии. Специалист, берется осваивать эту методику, должен обладать талантом рассказчика, уметь «уводить» словом и передавать точные образы. Важно правильное уметь эмоциональное у слушателей. Необходимо излагать материал так, чтобы любой мог четко увидеть образ. Медитативная сказка направлена на разговор с бессознательным, на передачу информации сразу на «подкорку». Поэтому важно уметь погрузить слушателей глубоко в рассказываемую Голос передаваемый историю.

Сказкотерапия – действенный метод в работе педагога-психолога детского сада

Сказкотерапия – действенный метод в работе педагога-психолога детского сада
808 руб Кубики истории 780 руб Используются для составления историй, это способ передачи информации, знаний и ценностей мышление. через истории, подробные рассказы и образы, которые обращены на эмоции и образное

Сказкотерапия – действенный метод в работе педагога-психолога детского сада

Сказкотерапия – действенный метод в работе педагога-психолога детского сада
ЛЭПТБУК
Скачать файл