«Сказочные герои в музыке»

«Сказочные герои в музыке»

Медиа
Разработки уроков
doc
Музыка
5 кл
08.01.2017
Цели: 1. Закрепить, обобщить знания детей. 2. Формировать умение отслеживать моменты передачи в музыке характера, переживаний, чувств, эмоций сказочных героев. 3. Развивать вокально-хоровые навыки учащихся; творческие способности. 4. Воспитывать толерантность, самостоятельность, формировать музыкальные вкусы детей. Материалы и оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, сундучок, сладкие призы, кроссворд на ватмане, костюмы для героев сказок. Ход урока: 1.Организационный момент. Дети входят под музыкальный клип «Приходи сказка». Приветствие учителя и детей в музыкальной форме: -Здравствуйте, ребята!(учитель) -Здравствуйте!(учащиеся) 2. Объявление темы и целей урока. Я сегодня приготовила вам сюрприз, а он был в сундучке, но кто-то украл его и я предлагаю вам отправиться в путешествие на его поиски, побывать в гостях у сказки и встретиться со сказочными героями. Тема нашего урока так и называется: «Сказочные герои в музыке». Ну что навстречу приключениям? Тогда вперед, друзья! 3.Игра – путешествие. 1) Встреча со Снегурочкой. - Ой, ребята! Слышите, кто-то идет к нам навстречу, послушайте внимательно, чей же это голос? (Слушание арии Снегурочки из оперы Римского-Корсакова) (выходит Снегурочка) Снегурочка: - Здравствуйте, ребята! - Скажите, из какого музыкального произведения я к вам пришла? (из оперы «Снегурочка») - Кто её сочинил? (Николай Андреевич Римский-Корсаков) - Что такое опера? (музыкальный жанр, сочетающий в себе разные виды искусств (театр, музыка, живопись), где герои не говорят, а поют) - Молодцы!
«Сказочные герои в музыке».doc
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)