Сложение и вычитание алгебраических дробей_План урока

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Сложение и вычитание алгебраических дробей_План урока.docx

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана:

7.4В:Алгебраические дроби

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Сложение и вычитание алгебраических дробей

Вид урока

Обобщение и систематизация изучаемого материала

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.2.1.19 выполнять сложение и вычитание алгебраических дробей

 

Цели урока

Проверить умения и навыки сложения и вычитания алгебраических дробей.

Критерии оценивания

Учащийся достиг цели обучения, если:

1.      приводит дробное выражение к общему знаменателю

2.       применяет арифметические действия к дробям

Языковые цели

Языковые цели обучения:

Учащиеся будут:

-      аргументировано описывать выбор алгебраической дроби из ряда различных выражений;

-      комментировать нахождение области допустимых значений алгебраической дроби;

-      пояснять смысл сокращения дроби;

-      комментировать порядок выполнения действий с алгебраическими дробями;

-      пояснять выполнение каждого действия с алгебраическими дробями.

Серияполезных фраз для диалога/письма

Ø  дробь не имеет смысла …;

Ø  дробь равна нулю тогда, когда …;

Ø  чтобы найти область допустимых значений выражения, нужно …;

Ø  чтобы привести дроби к общему знаменателю, нужно …;

Ø  используем разложение числителя и знаменателя дроби на множители для …;

Ø  чтобы найти общий знаменатель дробей, нужно …;

Ø  чтобы найти дополнительные множители для каждой дроби, нужно …;

Ø  чтобы изменить знаки слагаемых в числителе (знак перед дробью), …;

Ø  чтобы показать, что значение выражения не зависит от значения входящих в него переменных, нужно …;

Ø  заменить дробь тождественно равной ей дробью значит … .

Привитие ценностей

Умение работать в группе, терпеливость, осознанность, ответственность перед другими учащимися

Межпредметные связи

Знания, полученные в данном разделе, найдут применение во многих разделах математики, физики и других науках.

Навыки использования ИКТ

Использование интерактивной доски в качестве демонстрационного средства и средства записи.

Предварительные знания

Умение применять формулы сокращённого умножения при упрощении выражений и разложении на множители; навыки умножения и деления многочлена на одночлен; умение раскладывать многочлен на множители различными способами, понятие алгебраической дроби, основное свойство дроби

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

3 мин

 

1.      Приветствие учащихся.

2.      Формулировка темы и целей урока.

 

Середина урока

40 мин

 

3.      Индивидуальная работа

Учащимся раздаются листы с заданиями. Каждый учащийся выполняет задания индивидуально, при затруднении учащиеся консультируются у учителя. Учителю за 5 и 10 минут до окончания работы необходимо оповещать учащихся о времени. По окончанию работы, учащиеся совместно с учителем проверяют свою работы, сверяют ответы. При необходимости решение некоторых заданий учащиеся демонстрируют на доске и решение обсуждается с классом.

 

Критерии оценивания:

Учащиеся приводит дробное выражение к общему знаменателю, применяет арифметические действия к дробям, выполняет сложение и вычитание алгебраических дробей.Верно выполняет 8 заданий из 10.

1.      Выполните действия:

a)  

b)  

c)  

d)  

e)  

f)   

g)  

2.      Определите, при каких значениях переменной алгебраическая дробь   не имеет мысла?

3.      Найдите значение выражения, при.

4.      Докажите, что при всех допустимых значениях переменнойbзначение выражения

 положительно.

5.

https://im0-tub-kz.yandex.net/i?id=f998451ecb2ed0b698a14b72a0888133-l&n=13

9.

https://im0-tub-kz.yandex.net/i?id=75caae546c9bd23679b45dadd299a736&n=33&h=104&w=480

10.

https://im0-tub-kz.yandex.net/i?id=700f6ca2db4ce8de7bf401b2a126e854-l&n=13

 

Дополнительные задание. Тест.

Данные задания предназначены для учащихся с высоким темпом работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

Алгебра, 7 класс, Шыныбеков Ә.Н., 2012 г.

 

Конец урока

2 мин

4.      Подведение итогов урока

Рефлексия.

What Went Well- Even Better If…

Used when students present their work.

Reflective practice.

 

Презентация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru