|
Раздел долгосрочного плана: 7.4В:Алгебраические дроби |
Школа: |
||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
|
Тема урока |
Сложение и вычитание алгебраических дробей |
||||
|
Вид урока |
Обобщение и систематизация изучаемого материала |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.2.1.19 выполнять сложение и вычитание алгебраических дробей
|
||||
|
Цели урока |
Проверить умения и навыки сложения и вычитания алгебраических дробей. |
||||
|
Критерии оценивания |
Учащийся достиг цели обучения, если: 1. приводит дробное выражение к общему знаменателю 2. применяет арифметические действия к дробям |
||||
|
Языковые цели |
Языковые цели обучения: Учащиеся будут: - аргументировано описывать выбор алгебраической дроби из ряда различных выражений; - комментировать нахождение области допустимых значений алгебраической дроби; - пояснять смысл сокращения дроби; - комментировать порядок выполнения действий с алгебраическими дробями; - пояснять выполнение каждого действия с алгебраическими дробями. Серияполезных фраз для диалога/письма Ø дробь не имеет смысла …; Ø дробь равна нулю тогда, когда …; Ø чтобы найти область допустимых значений выражения, нужно …; Ø чтобы привести дроби к общему знаменателю, нужно …; Ø используем разложение числителя и знаменателя дроби на множители для …; Ø чтобы найти общий знаменатель дробей, нужно …; Ø чтобы найти дополнительные множители для каждой дроби, нужно …; Ø чтобы изменить знаки слагаемых в числителе (знак перед дробью), …; Ø чтобы показать, что значение выражения не зависит от значения входящих в него переменных, нужно …; Ø заменить дробь тождественно равной ей дробью значит … . |
||||
|
Привитие ценностей |
Умение работать в группе, терпеливость, осознанность, ответственность перед другими учащимися |
||||
|
Межпредметные связи |
Знания, полученные в данном разделе, найдут применение во многих разделах математики, физики и других науках. |
||||
|
Навыки использования ИКТ |
Использование интерактивной доски в качестве демонстрационного средства и средства записи. |
||||
|
Предварительные знания |
Умение применять формулы сокращённого умножения при упрощении выражений и разложении на множители; навыки умножения и деления многочлена на одночлен; умение раскладывать многочлен на множители различными способами, понятие алгебраической дроби, основное свойство дроби |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока 3 мин
|
1. Приветствие учащихся. 2. Формулировка темы и целей урока. |
|
|||
|
Середина урока 40 мин |
3. Индивидуальная работа Учащимся раздаются листы с заданиями. Каждый учащийся выполняет задания индивидуально, при затруднении учащиеся консультируются у учителя. Учителю за 5 и 10 минут до окончания работы необходимо оповещать учащихся о времени. По окончанию работы, учащиеся совместно с учителем проверяют свою работы, сверяют ответы. При необходимости решение некоторых заданий учащиеся демонстрируют на доске и решение обсуждается с классом.
Критерии оценивания: Учащиеся приводит дробное выражение к общему знаменателю, применяет арифметические действия к дробям, выполняет сложение и вычитание алгебраических дробей.Верно выполняет 8 заданий из 10. 1. Выполните действия: a)
b)
c)
d)
e)
f)
g)
2. Определите,
при каких значениях переменной алгебраическая дробь 3. Найдите
значение выражения 4. Докажите, что при всех допустимых значениях переменнойbзначение выражения
5.
10.
Дополнительные задание. Тест. Данные задания предназначены для учащихся с высоким темпом работы.
|
Приложение Алгебра, 7 класс, Шыныбеков Ә.Н., 2012 г.
|
|||
|
Конец урока 2 мин |
4. Подведение итогов урока Рефлексия. What Went Well- Even Better If… Used when students present their work. Reflective practice.
|
Презентация |
|||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
|
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке. |
|||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||
|
|
|||||
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.