Цели. 1. Продолжать обобщение и систематизацию представлений детей о площади и способах сравнения и измерения площадей.
2. Развивать умения решать текстовые задачи.
3. Продолжать работу над рационализацией вычислений.
4. Проводить пропедевтическую работу с понятиями умножение (нахождение суммы одинаковых слагаемых) и деление (на равные части и по содержанию).
5. Развивать умения решать занимательные задачи.
Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие, взаимопомощь и обмен мнениями.
Математика.
Числа от 1 до 100.
Урок 69 (2. 35)
Тема: Сложение и вычитание чисел (Урок обобщения и систематизации)
Цели. 1. Продолжать обобщение и систематизацию представлений детей о площади и способах сравнения и измерения
площадей.
2. Развивать умения решать текстовые задачи.
3. Продолжать работу над рационализацией вычислений.
4. Проводить пропедевтическую работу с понятиями умножение (нахождение суммы одинаковых слагаемых) и деление
(на равные части и по содержанию).
5. Развивать умения решать занимательные задачи.
Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие,
взаимопомощь и обмен мнениями.
Символы:
Н
П
М
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
ТОУУ
I. Актуализация
знаний.
1. Организационный момент.
Н 1. 2. 8.
2. Проверка домашнего задания.
3. Индивидуальная работа.
Табличные случаи сложения и вычитания.
(технология оценивания
учебных успехов)
Познавательные УУД
Развиваем умения
1. самостоятельно
«читать» и объяснять
информацию, заданную с
ООО «Баласс» 2013 14. Фронтальная работа.
а) Подумайте и ответьте.
– Что вы знаете об углах и сторонах прямоугольника и квадрата?
– Сколько сторон и сколько углов у четырёхугольника,
пятиугольника, шестиугольника и десятиугольника?
– Верно ли, что длина незамкнутой ломаной, у которой 4 звена по 3
см, равна периметру квадрата со стороной 3 см?
– У равносторонних треугольника, четырёхугольника,
пятиугольника, шестиугольника одинаковые периметры. Сторона
какой из этих фигур имеет наибoльшую длину? Наимeньшую?
– Площадь прямоугольника равна восьми квадратным сантиметрам.
Каждый квадратный сантиметр разбили на два равных треугольника.
Чему равна площадь этого прямоугольника в таких треугольниках?
б) Выберите наиболее удобный для вас способ решения. Объясните,
почему именно этот способ более удобен вам.
77 + 5 + 3 = (77 + 5) + 3 = 82 + 3= 85
77 + 5 + 3 = (77 + 3) + 5 = 80 + 5 = 85
в) Назовите пропущенные числа.
–
помощью схематических
рисунков, схем, кратких
записей; 2. – составлять,
понимать и объяснять
простейшие алгоритмы
(план действий) при работе
с конкретным заданием;
строить
3.
вспомогательные модели к
задачам в виде рисунков,
схематических рисунков,
схем;
4. – анализировать тексты
простых и составных задач
с опорой на краткую
запись,
схематический
рисунок, схему.
Коммуникативные
Развиваем умения
1. – работать в команде
разного наполнения (паре,
малой группе,
целым
классом); 2. – вносить свой
вклад в работу для
достижения
общих
результатов;
3. – активно участвовать в
ООО «Баласс» 2013 2II.
Формулирование
темы и целей
урока.
III.
Систематизация и
повторение.
Что помогало вам быстрее производить вычисления?
Чем будем сегодня заниматься на уроке?
Какие задания мы выбираем?
Возможна работа с дидактическими материалами.
Н 6. 7. 4.
1. Самостоятельная работа в парах по вариантам.
а) Задание № 1, с. 46.
б) Задание № 2, с. 46.
в) Задание № 3, с. 46.
г) Задание № 4, с. 46 (1й столбик).
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Что вам нужно было сделать?
– Удалось ли правильно решить задачи?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
– Сейчас мы вместе с … (имена учеников) учились оценивать свою работу.
Н 1. 3. 4.
2. Фронтальная работа.
а) Задание № 5а, с. 46.
Цель работы: пропедевтика действия умножения (разбираем, из
каких частейслагаемых состоит ледяная фигура, чему равно
каждое слагаемое, сколько таких слагаемых, как записать, чему
равна площадь ледяной фигуры).
План работы.
обсуждениях, возникающих
на уроке;
4. – ясно формулировать
вопросы и задания к
пройденному на уроках
материалу;
5. – ясно формулировать
ответы на вопросы других
учеников и педагога;
6. – участвовать в
обсуждениях, работая в
паре;
7. ясно формулировать
свои затруднения,
возникшие при выполнении
задания;
8. – не бояться
собственных ошибок и
участвовать в их
обсуждении;
работать
9.
и
консультантом
помощником для других
ребят;
10. – работать с
консультантами и
–
ООО «Баласс» 2013 3– Выделяем в тексте величины, определяем зависимость между ними
(выделяем целое и части, сумму (площадь всей фигуры) и слагаемые
(голубая и зелёная части)).
– Проводим практическую работу на составление фигуры из
льдинокпрямоугольников:
Анализируем задачу.
Во время анализа особое внимание уделяем той части задачи, где
сказано, что фигуру составили из пяти льдинок, каждая
площадью по 8 дм2. Разбираем, как записать такое выражение:
(8+8+8+8+8) дм2.
Составляем схему:
(8+8+8+8+8) дм2
П 2. 3.
б) Задание № 6, с. 47.
Истинность высказывания задания 6г проверяем практической
работой, составляя из отрезков длиной 3 см и 4 см ломаные по
четыре и три звена соответственно (треугольник построить не
цели
помощниками в своей
группе.
Регулятивные
Развиваем умения
1. – принимать участие в
обсуждении и
формулировании
конкретного задания;
2. – принимать участие в
обсуждении
и
формулировании
алгоритма
конкретного
(составление
действий);
3. – выполнять работу в
соответствии с заданным
планом;
4. – участвовать в оценке и
обсуждении полученного
результата;
Личностные
1. – понимать и оценивать
свой вклад в решение
общих задач;
выполнения
задания
плана
ООО «Баласс» 2013 4можем), опираясь на задания, выполненные на этапе
актуализации знаний.
в) Задание № 8, с. 47.
Как связаны между собой действия сложения и вычитания?
Как можно помочь Вове?
Задания № 2 (другой вариант), 4(2 и 3 столбики),
5б, 7, с. 46–47.
2. – быть толерантным к
чужим ошибкам и другому
мнению;
3. – не бояться
собственных ошибок и
понимать, что ошибки –
обязательная часть
решения любой задачи.
IV. Итог урока.
Рефлексия
деятельности.
V.
Предполагаемая
домашняя работа
(включающая
инвариант и
вариант).
Урок 70 (2. 36)
Тема: Умножение (Урок введения нового знания)
Цели. 1. Познакомить детей с понятием умножение, раскрыть смысл действия умножения.
2. Познакомить детей со знаком и записью действия умножения.
3. Развивать умения решать текстовые задачи.
4. Проводить пропедевтическую работу с понятием деление (на равные части и по содержанию).
5. Развивать умения решать занимательные задачи.
Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие,
взаимопомощь и обмен мнениями.
Символы:
Н
П
М
ООО «Баласс» 2013 5Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
ТОУУ
I. Актуализация
знаний.
1. Организационный момент.
Н 2. 2. 5.
2. Проверка домашнего задания.
3. Индивидуальная работа.
Табличные случаи сложения и вычитания.
4. Фронтальная работа.
Запишите выражения.
• На окошке три кошки, у каждой кошки по четыре ножки. Сколько
всего ножек у трёх кошек?
• У окошка четыре кадушки, в каждой кадушке по три лягушки.
Сколько всего лягушек в четырёх кадушках?
– Что общего у всех этих выражений? (Это суммы, в каждой по
несколько слагаемых, в каждом выражении слагаемые равны.)
(технология оценивания
учебных успехов)
Познавательные УУД
Развиваем умения
1. самостоятельно
«читать» и объяснять
информацию, заданную с
помощью схематических
рисунков, схем, кратких
записей; 2. – составлять,
понимать и объяснять
простейшие алгоритмы
(план действий) при
работе с конкретным
заданием;
3.
строить
вспомогательные модели к
задачам в виде рисунков,
схематических рисунков,
схем;
4. – анализировать тексты
простых и составных задач
с опорой на краткую
запись,
схематический
рисунок, схему.
–
ООО «Баласс» 2013 6II. Сообщение
нового знания.
III.
Формулирование
темы и целей
урока.
IV. Первичное
закрепление
(применяем…).
Н 3. 5.
1. Задание № 1, с. 48.
Цель работы: установить, что в задании 1а к рисунку можно
записать «особенное» выражение, в котором три равных слагаемых.
2. Задание № 2, с. 48.
Цель работы: установить, что встречаются такие особенные
суммы, в которых по несколько одинаковых слагаемых.
3. Работа с текстом учебника в оранжевой рамке.
Цель. В ходе этой работы дети знакомятся с правилом чтения
произведений. Это правило основывается на смысле действия
умножения, которое дети могут «открыть» самостоятельно.
Что нового вы для себя узнали?
Как можно заменить суммы одинаковых слагаемых?
Как прочитать такие записи?
Что показывают числа в записи действия умножения?
С каким новым действием мы познакомились?
Чему нам надо научиться?
П 1. 2.
Фронтальная работа.
1. Задание № 3, с. 48.
Цель работы: учиться читать произведения, следуя только что
прочитанному правилу.
почему числа записываются и читаются в
Объясняем,
определённом порядке. Заменяем только что прочитанные
Коммуникативные
Развиваем умения
1. – работать в команде
разного наполнения (паре,
малой группе,
целым
классом); 2. – вносить
свой вклад в работу для
достижения
общих
результатов;
3. – активно участвовать в
обсуждениях,
возникающих на уроке;
4. – ясно формулировать
вопросы и задания к
пройденному на уроках
материалу;
5. – ясно формулировать
ответы на вопросы других
учеников и педагога;
6. – участвовать в
обсуждениях, работая в
паре;
7. ясно формулировать
ООО «Баласс» 2013 7выражения суммами одинаковых слагаемых так, как понимаем,
объясняя, что означает каждое число в записи произведения.
П 6. 2.
Работа в парах.
2. Задание № 4, с. 49.
Цель работы: 1) учиться соотносить модели задач на умножение
(рисунки и выражения); 2) разъяснять значение каждого знака в
записи, опираясь на понимание смысла действия умножения.
V.
Тренировочные
упражнения.
Н 3. 6. 3. 4.
Работа в парах.
3. Задание № 5, с. 49.
4. Задание № 6, с. 49.
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Что вам нужно было сделать?
– Удалось ли правильно решить задачи?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
– Сейчас мы вместе с … (имена учеников) учились оценивать свою работу.
–
свои затруднения,
возникшие при
выполнении задания;
8. – не бояться
собственных ошибок и
участвовать в их
обсуждении;
работать
9.
консультантом
и
помощником для других
ребят;
10. – работать с
консультантами и
помощниками в своей
группе.
Регулятивные
Развиваем умения
1. – принимать участие в
обсуждении и
формулировании цели
конкретного задания;
2. – принимать участие в
обсуждении
и
формулировании
алгоритма выполнения
конкретного
задания
плана
(составление
ООО «Баласс» 2013 8VI. Итог урока.
Рефлексия
деятельности.
Чему научились сегодня?
Кто научился заменять сложение одинаковых слагаемых
умножением?
Проверьте, как это выполнил Петя?
Задание № 7, с. 49; придумать задачу по рисунку и равенству на
жёлтом поле, придумать свои похожие задачи и записать к ним по два
выражения.
VII.
Предполагаемая
домашняя работа
(включающая
инвариант и
вариант).
действий);
3. – выполнять работу в
соответствии с заданным
планом;
4. – участвовать в оценке
и обсуждении
полученного результата;
Личностные
1. – понимать и оценивать
свой вклад в решение
общих задач;
2. – быть толерантным к
чужим ошибкам и другому
мнению;
3. – не бояться
собственных ошибок и
понимать, что ошибки –
обязательная часть
решения любой задачи.
Урок 71 (2. 37)
Тема: Умножение (Комбинированный урок).
Цели. 1. Продолжать работу, направленную на усвоение смысла действия умножения, записи и чтения произведений.
2. Познакомить детей с записью произведений, где первый множитель – именованное число.
3. Развивать умения решать текстовые задачи.
4. Проводить пропедевтическую работу с понятием деление (на равные части и по содержанию).
ООО «Баласс» 2013 95. Развивать умения решать занимательные задачи (познакомить детей с решением логической задачи в виде
направленного графа).
Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие,
взаимопомощь и обмен мнениями.
Символы:
Н
П
М
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
ТОУУ
I. Актуализация
знаний.
1. Организационный момент.
Н 1. 2. 3.
2. Проверка домашнего задания.
3. Индивидуальная работа.
Табличные случаи сложения и вычитания.
4. Фронтальная работа.
а) Послушайте и решите.
• У Светы 100 друзей. 69 из них живут в городе, а остальные – за
городом. Сколько Светиных друзей живут за городом?
• Коле 11 лет. Сколько лет будет ему через 4 года?
• Дети вырастили в теплице 50 тюльпанов. После того как они срезали
несколько тюльпанов, в теплице осталось ещё 16. Сколько тюльпанов
срезали дети?
• Рита покормила 48 кур и 26 уток. На сколько больше кур, чем уток,
покормила Рита?
оценивания
(технология
учебных успехов)
Познавательные УУД
Развиваем умения
1. самостоятельно
«читать» и объяснять
информацию, заданную с
помощью схематических
рисунков, схем, кратких
записей; 2. – составлять,
понимать и объяснять
простейшие алгоритмы
(план действий) при работе
с конкретным заданием;
3.
строить
вспомогательные модели к
–
ООО «Баласс» 2013 10• Из восьми клубков шерсти бабушка связала свитер, а из остальных
четырёх шарф. Сколько клубков шерсти было у бабушки
первоначально?
• Тане 12 лет. Она старше Миши на 3 года. Сколько лет Мише?
б) Решите задачи с помощью схематических рисунков.
– Заменяйте, где можно, сложение умножением.
• В доме 3 этажа, на каждом этаже по 8 окон. Сколько всего окон в
этом доме? Сделайте рисунок. Запишите выражение. Найдите
решение.
Решите две обратные задачи с помощью рисунка.
• В трёхэтажном доме 24 окна. На всех этажах окон поровну. Сколько
окон на каждом этаже? (Решаем практическим способом с помощью
рисунка.)
• В доме 24 окна. На каждом этаже по 8 окон. Сколько в этом доме
этажей? (Решаем с помощью рисунка.)
Н 6. 3. 4
в) Работа с учебником (в парах).
г) Задание № 1, с. 50.
д) Задание № 2, с. 50(первая строка).
Работаем по вариантам (столбцам).
е) Задание № 3, с. 50.
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Что вам нужно было сделать?
– Удалось ли правильно решить задачи?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
– Сейчас мы вместе с … (имена учеников) учились оценивать свою работу.
задачам в виде рисунков,
схематических рисунков,
схем;
4. – анализировать тексты
простых и составных задач
с опорой на краткую
запись,
схематический
рисунок, схему.
Коммуникативные
Развиваем умения
1. – работать в команде
разного наполнения (паре,
малой группе,
целым
классом); 2. – вносить свой
вклад в работу для
достижения
общих
результатов;
3. – активно участвовать в
обсуждениях, возникающих
на уроке;
4. – ясно формулировать
вопросы и задания к
пройденному на уроках
материалу;
5. – ясно формулировать
ответы на вопросы других
учеников и педагога;
ООО «Баласс» 2013 11II. Открытие
нового знания.
Н 3.
Задание № 4, с. 50.
Цель работы: познакомиться в ходе анализа текста с записью
умножения именованных чисел на отвлечённое число.
Чем отличается эта запись умножения?
III.
Формулирование
темы и целей
урока.
IV. Первичное
закрепление.
V.
Самостоятельная
работа в парах.
Чему мы учились, выполняя задания?
Все ли справились?
Чему сегодня надо научиться?
(Будем заменять суммы на выражения, где записано действие
умножение, решать задачи и т.д.
Н 1. 2
Фронтальная работа.
Задание № 5, с. 50.
Цель работы: установить, что перевод из более крупных единиц
измерения величины в более мелкие производится действием
умножения.
Н 6. 7. 4
а) Задание № 6а, с. 51.
б) Задание № 7, с. 51 (определяем периметр восьмиугольника).
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Что вам нужно было сделать?
– Удалось ли правильно решить задачи?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
– Сейчас мы вместе с … (имена учеников) учились оценивать свою работу.
6. – участвовать в
обсуждениях, работая в
паре;
7. ясно формулировать
свои затруднения,
возникшие при выполнении
задания;
8. – не бояться
собственных ошибок и
участвовать в их
обсуждении;
–
9.
работать
консультантом
и
помощником для других
ребят;
– работать
10.
с
консультантами
и
помощниками в своей
группе.
Регулятивные
Развиваем умения
1. – принимать участие в
обсуждении и
формулировании
цели
ООО «Баласс» 2013 12П 4. 1.
Задание № 8, с. 51.
Первая логическая задача на «следование».
Цель работы: 1) познакомиться с решением таких задач с
помощью направленного графа; 2) научиться читать новую
математическую модель.
План работы.
– Чтение и разбор словесного (вербального) текста.
– Соотнесение его с изображением туристов.
– Соотнесение рисунка с условным рисунком (графом).
– Установление, что показывает стрелка.
– «Чтение» графа.
Посмотрите на жёлтое поле. Помогите Кате найти значение
выражения.
Что нового вы узнали сегодня на уроке?
Чему научились сегодня?
Задания № 2 (вторая строка), 6б, 7 (квадрат и треугольник по
вариантам), с. 50–51.
Возможна работа с дидактическими материалами.
VI. Открытие
нового знания.
VII. Итог урока.
Рефлексия
деятельности.
VIII.
Предполагаемая
домашняя работа
(включающая
инвариант и
вариант).
выполнения
задания
плана
конкретного задания;
2. – принимать участие в
обсуждении
и
формулировании
алгоритма
конкретного
(составление
действий);
3. – выполнять работу в
соответствии с заданным
планом;
4. – участвовать в оценке и
обсуждении полученного
результата;
Личностные
1. – понимать и оценивать
свой вклад в решение
общих задач;
2. – быть толерантным к
чужим ошибкам и другому
мнению;
3.
бояться
собственных ошибок и
понимать, что ошибки –
обязательная
часть
решения любой задачи.
– не
ООО «Баласс» 2013 13Урок 72 (2. 38)
Тема: Множитель, произведение (Урок введения нового знания)
Цели. 1. Продолжать работу, направленную на усвоение смысла действия умножения, записи и чтения произведений.
2. Познакомить детей с названием компонентов и результата действия умножения.
3. Развивать умения решать текстовые задачи.
4. Проводить пропедевтическую работу с понятием деление (на равные части и по содержанию).
5. Развивать умения решать комбинаторные задачи на установление числа пар, составленных из элементов двух множеств
(линия «Элементы стохастики»).
Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие,
взаимопомощь и обмен мнениями.
Символы:
Н
П
М
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
ТОУУ
I. Актуализация
знаний.
1. Организационный момент.
Н 2.
2. Проверка домашнего задания.
3. Индивидуальная работа.
Табличные случаи сложения и вычитания.
4. Фронтальная работа.
(технология оценивания
учебных успехов)
Познавательные УУД
Развиваем умения
самостоятельно
«читать» и объяснять
информацию, заданную с
помощью схематических
1.
ООО «Баласс» 2013 14а) Математический диктант.
– Запишите все двузначные числа, которые больше числа 96.
– Увеличьте 39 на 20.
– Найдите сумму чисел 48 и 41.
– На сколько 27 меньше 50?
– Найдите разность чисел 76 и 22.
– Уменьшите 54 на 14.
– Какое число надо уменьшить на 3, чтобы получилось 30?
– Уменьшаемое 15, разность 7. Найдите вычитаемое.
– Неизвестное число больше 36 на 9. Чему равно неизвестное число?
– Назовите любое число, которое меньше суммы чисел 9 и 3.
б) Найдите неизвестные числа.
–
рисунков, схем, кратких
записей;
2. – составлять, понимать и
объяснять простейшие
алгоритмы (план действий)
при работе с конкретным
заданием;
строить
3.
вспомогательные модели к
задачам в виде рисунков,
схематических рисунков,
схем;
4. – анализировать тексты
простых и составных задач
с опорой на краткую
запись,
схематический
рисунок, схему.
Коммуникативные
Развиваем умения
1. – работать в команде
разного наполнения (паре,
малой группе,
целым
классом); 2. – вносить свой
вклад в работу для
достижения
общих
результатов;
3. – активно участвовать в
ООО «Баласс» 2013 15II. Сообщение
нового знания.
Работа с текстом учебника в оранжевой рамке.
Цель работы: 1) познакомиться в ходе анализа текста с названием
компонентов и результата действия умножения; 2) разъяснить
для себя, почему компоненты действия умножения имеют
название множитель.
III.
Формулирование
темы и целей
урока.
IV. Первичное
закрепление.
V.
Определите тему сегодняшнего урока.
Чему будем учиться?
П 6.
Работа в парах.
Задание № 1, с. 52.
Цель работы: вводить в активный словарь новую терминологию.
Задание № 1 (с зелёными точками).
Цель работы: продолжать работу, направленную на усвоение
смысла
действия умножения, записи и чтения произведений.
Окиньте взглядом предлагаемые задания. Давайте выберем те,
обсуждениях,
возникающих на уроке;
4. – ясно формулировать
вопросы и задания к
пройденному на уроках
материалу;
5. – ясно формулировать
ответы на вопросы других
учеников и педагога;
6. – участвовать в
обсуждениях, работая в
паре;
7. ясно формулировать
свои затруднения,
возникшие при выполнении
задания;
– не
8.
бояться
собственных ошибок и
участвовать
их
обсуждении;
работать
консультантом
и
помощником для других
ребят;
10.
– работать с
–
9.
в
ООО «Баласс» 2013 16Систематизация
и повторение
(выбираем
задания и
тренируемся).
которые будем выполнять в классе.
Н 6. 7. 4.
1. Работа в парах.
а) Задание № 2, с. 52.
б) Задание № 3, с. 52.
П 2. 3
в) Задание № 5, с. 53.
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Что вам нужно было сделать?
– Удалось ли правильно решить задачи?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
– Сейчас мы вместе с … (имена учеников) учились оценивать свою работу.
П 3.
2. Фронтальная работа.
Составляем схемы для задач из № 4, с. 52–53.
Н 4. 2.
3. Самостоятельная работа по вариантам.
Задание № 4, с. 52.
VI. Итог урока.
Рефлексия
деятельности.
Посмотрите на изображение на жёлтом поле.
Какую задачу решала Катя?
Помогите ей ответить на все вопросы.
Какими знаниями мы сегодня можем поделиться?
консультантами
и
помощниками в своей
группе.
цели
выполнения
задания
плана
Регулятивные
Развиваем умения
1. – принимать участие в
обсуждении и
формулировании
конкретного задания;
2. – принимать участие в
обсуждении
и
формулировании
алгоритма
конкретного
(составление
действий);
3. – выполнять работу в
соответствии с заданным
планом;
4. – участвовать в оценке и
обсуждении полученного
результата;
Личностные
1. – понимать и оценивать
свой вклад в решение
общих задач;
ООО «Баласс» 2013 17Задания № 4 (противоположный вариант), 6, 7, с. 52–53.
Возможна работа с дидактическими материалами.
VII.
Предполагаемая
домашняя работа
(включающая
инвариант и
вариант).
2. – быть толерантным к
чужим ошибкам и другому
мнению;
3. – не бояться
собственных ошибок и
понимать, что ошибки –
обязательная часть
решения любой задачи.
ООО «Баласс» 2013 18