Сложение и вычитание обыкновенных дробей

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями складывает дроби с одинаковыми знаменателями вычитает дроби с одинаковыми знаменателями,Оперируют понятиями: обыкновенная дробь числитель дроби знаменатель дроби дробная черта дроби с одинаковыми знаменателями дроби с разными знаменателями компоненты при сложении и вычитании: слагаемое; сумма; уменьшаемое; вычитаемое; разность Сочетания, используемые для диалога и письма: Чтобы сложить обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями надо… Чтобы вычесть обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями надо…
Иконка файла материала Сложение и вычитание обыкновенных дробей.docx
Раздел долгосрочного планирования:  5.2А   Обыкновенные дроби  Дата: Школа:  ФИО учителя:  класс: 5   Тема урока Цели обучения, достигаемые на  этом уроке   (Ссылка на учебный  план) Цель урока Критерии оценивания Языковые задачи Воспитание ценностей   Уровень мыслительных навыков Участвовали:  Не участвовали: Сложение и вычитание обыкновенных дробей (первый  урок) 5.1.2.17  Выполнять сложение и вычитание дробей с  одинаковыми знаменателями   Выполнять   сложение   и   вычитание   дробей   с   одинаковыми знаменателями складывает дроби с одинаковыми знаменателями  вычитает дроби с одинаковыми знаменателями Оперируют понятиями:  обыкновенная дробь  числитель дроби знаменатель дроби дробная черта дроби с одинаковыми знаменателями дроби с разными знаменателями компоненты при сложении и вычитании: слагаемое; сумма;  уменьшаемое; вычитаемое; разность Сочетания, используемые для диалога и письма:  Чтобы сложить обыкновенные дроби с одинаковыми  знаменателями надо… Чтобы вычесть обыкновенные дроби с одинаковыми  знаменателями надо… формирование интереса к учёбе, развитие у детей  культурных навыков взаимодействия с одноклассниками через работу в парах, группах.  Знание, понимание, применение, анализ Межпредметная связь Музыка, история Предыдущие знания Что знают ученики и что они должны знать перед этим  уроком? Что такое дробь,  что показывает числитель дроби, знаменатель дроби, название компонентов при сложении, вычитании. Ход урока    Запланированны е этапы урока Начало урока 1 мин ФО  На протяжении урока используют приём “Светофор” 3 мин Виды упражнений, запланированных на урок:   Ресурсы 1. Создание   коллаборативной   среды   психологический настрой) «Подари улыбку». (позитивный 2. Актуализация знаний учащихся.  1 2 ;  5 8 ;   7 6 ;  3 4 ;  5 5 ;  4 3 ;  1 4 .   А) Прочитайте дроби. Б¿  Назовите правильные дроби. В) Назовите неправильные дроби. Г) Назовите дроби с одинаковыми знаменателями. Д) Назовите дроби с одинаковыми числителями. Е) Что показывает знаменатель дроби? Ж) Что показывает числитель дроби? ИКТ Слайд  Слайд