Цели: 1. Познакомиться с алгоритмами устных приёмов сложения и вычитания круглых трёхзначных чисел, сводимых к вычислениям в пределах 100.
2. Осуществлять проверку вычислений на основе знания о взаимосвязи действий сложения и вычитания.
3. Познакомить с текстовыми задачами изученного вида, решаемыми на новом числовом концентре.
4. Повторять и закреплять ранее изученные способы вычислений.
5. Развивать умения решать занимательные и стохастические задачи.
Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие, взаимопомощь и обмен мнениями.
Математика, 3ий класс.
Урок 65 (§ 2.12).
Тема: Сложение и вычитание трёхзначных чисел
(Урок переноса существующих знаний на новый числовой концентр)
Цели: 1. Познакомиться с алгоритмами устных приёмов сложения и вычитания круглых трёхзначных чисел, сводимых к
вычислениям в пределах 100.
2. Осуществлять проверку вычислений на основе знания о взаимосвязи действий сложения и вычитания.
3. Познакомить с текстовыми задачами изученного вида, решаемыми на новом числовом концентре.
4. Повторять и закреплять ранее изученные способы вычислений.
5. Развивать умения решать занимательные и стохастические задачи.
Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие,
взаимопомощь и обмен мнениями.
Символы:
Н
П
М
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
I. Актуализация
знаний.
1. Организационный момент.
2. Индивидуальная работа.
Задание № 9а, с. 31
(Можно использовать задание № 25, с. 96 из дидактического
ТОУУ
(технология оценивания
учебных успехов)
Познавательные УУД
Развиваем умения:
1 ориентироваться в своей
системе знаний: самостоятельно
какая
предполагать,
ООО «Баласс» 2014 1II. Постановка
проблемы
(знакомимся…).
материала).
3. Математическая разминка.
Назовите числа, в которых:
9 сот. 3 дес. 7 ед. 8 сот. 4 дес. 5 ед.
7 сот. 5 ед. 5 сот. 9ед.
6 сот. 4 дес. 8 ед. 2 сот.
Назовите наибольшее трёхзначное число.
Уменьшите его на наибольшее двузначное число.
Полученное число уменьшите на 100.
Уменьшите полученное число в 10 раз.
Уменьшите это число на 30.
Увеличьте в 20 раз.
6 1. 3
Работа в парах.
1. Задание № 1, с. 30.
Цель работы:
– создание проблемной ситуации.
Прочитайте задание.
Запишите получившиеся числа.
Сколько их получилось?
Расскажите об этих числах.
Как вы можете объяснить свои вычисления?
Предложите свои способы вычислений.
А есть ли другие способы вычислений?
информация нужна для решения
учебной задачи в один шаг.
2. отбирать необходимые для
решения учебной
задачи
источники информации среди
предложенных
учителем
словарей,
энциклопедий,
справочников.
3 добывать новые знания:
извлекать
информацию,
представленную в разных
формах (текст, таблица, схема,
иллюстрация и др.).
4 перерабатывать полученную
информацию:
сравнивать и
группировать математические
факты и объекты.
5 делать выводы на основе
обобщения умозаключений.
6
преобразовывать
информацию из одной формы в
другую:
представлять информацию в
виде текста, таблицы, схемы.
7. – переходить от условно
схематических моделей к
тексту.
III.
Открытие 4 6 1. 3
Регулятивные УУД:
ООО «Баласс» 2014 2нового (узнаём…). Работа в парах.
1. Задание № 2, 3, с. 30.
Цель работы:
– актуализация знаний, необходимых при выведении алгоритма
сложения с «дополнением» до круглого числа.
2. Задание № 4, с. 30
Цель работы:
– на основе наблюдений над представленными способами
вычислений сформулировать новое правило.
(Дети могут сформулировать известный со 2го класса алгоритм
сложения с «дополнением» до круглого числа и вычитания из
круглого числа и перенести этот алгоритм на новый числовой
концентр).
1 4
Фронтальная работа с объяснением и проверкой.
Задание № 5, с. 30.
Цель работы:
– рефлексия: осознание возможности пользоваться несколькими
способами действий при выполнении аналогичных вычислений.
Объясните способ вычислений Страшилы.
3 4 5 5
1. Самостоятельная работа в парах.
Задание № 6, с. 30.
(Для индивидуальной работы можно использовать задание
диска 1С «Игры и задачи.1-4 кл.» Математика. Вычисления в
различных ситуациях. Работа с числами в пределах 1000.
Действия сложения и вычитания. Реши примеры 1).
Первичное
IV.
закрепление
(применяем…).
V.
(выбираем…).
Тренинг
Развиваем умения:
1 – самостоятельно формули
ровать цели урока после
предварительного обсуждения;
2 – совместно с учителем
обнаруживать и формулировать
учебную проблему;
3 – составлять план решения
отдельной учебной задачи
совместно с классом;
4 – работая по плану, сверять
свои действия с целью и, при
необходимости,
исправлять
ошибки с помощью класса;
5 – в диалоге с учителем и
другими учащимися учиться
вырабатывать критерии оценки
и
степень
успешности выполнения своей
работы и работы всех, исходя из
имеющихся критериев.
определять
Коммуникативные УУД
Развиваем умения:
1. доносить свою позицию до
других: оформлять свои мысли
в устной и письменной речи
(выражение решения учебной
общепринятых
задачи
в
ООО «Баласс» 2014 3Проверка решения парами у доски по алгоритму самооценки.
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Что вам нужно было сделать в задании?
– Удалось ли правильно решить поставленные задачи?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
Какого уровня сложности было задание?
Оцените свою работу.
Есть ли у ребят какиелибо дополнения, замечания? Согласны ли вы
с такой самооценкой?
6 1 5
2. Решение задач.
а). Самостоятельная работа.
Задача № 7а, с. 31
Проверка решения с объяснением по алгоритму самооценки.
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Что вам нужно было сделать в задании?
– Удалось ли правильно решить поставленные задачи?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
Какого уровня сложности было задание?
Оцените свою работу.
Есть ли у ребят какиелибо дополнения, замечания? Согласны ли вы
с такой самооценкой?
б). Фронтальная работа.
6 1 5
Задача № 7в, с. 31
Прочитайте задачу.
Выделите известные данные.
формах) с учётом своих
учебных речевых ситуаций;
ТОУУ
2 – доносить свою позицию до
других: высказывать свою точку
зрения и пытаться её
обосновать, приводя аргументы;
3 – слушать других, пытаться
принимать другую точку зре
ния, быть готовым изменить
свою точку зрения;
ТОУУ
4 – читать про себя тексты
учебников и при этом: ставить
вопросы к тексту и искать
ответы; проверять себя;
отделять новое от известного;
выделять главное; составлять
план;
5 – договариваться с людьми:
выполняя различные роли в
группе,
в
совместном решении проблемы
(задачи).
Личностные результаты:
1 – придерживаться этических
сотрудничать
ООО «Баласс» 2014 4норм общения и сотрудничества
при совместной работе над
учебной задачей;
ТОУУ
2. – в созданных совместно с
педагогом на уроке ситуациях
общения и сотрудничества,
опираясь на общие для всех
простые правила поведения,
делать выбор, как себя вести.
Предложите модель условия задачи (схема).
Приготовьтесь рассказать задачу по составленной схеме.
Составьте план решения задачи.
Решите задачу.
Проверка решения индивидуальная либо у доски по алгоритму
самооценки.
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Что вам нужно было сделать в задании?
– Удалось ли правильно решить поставленные задачи?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
Какого уровня сложности было задание?
Оцените свою работу.
Есть ли у ребят какиелибо дополнения, замечания? Согласны ли вы
с такой самооценкой?
Задание № 8, с. 31
Цель работы:
построение линейной диаграммы по заданным в таблице
значениям;
поставленные вопросы;
Что нового вы узнали сегодня на уроке?
Чему научились?
Какие задачи решали?
Всё ли получалось?
Над чем ещё надо поработать?
Задача № 7б, с. 31, задание № 9а, с. 31
использование заданной информации для ответов на
ООО «Баласс» 2014 5
VI. Итог урока.
VII. Возможноедомашнее задание.
Возможна работа с дидактическими материалами.
Урок 66 (§ 2.13).
Тема: Сложение и вычитание трёхзначных чисел
(Урок переноса существующих знаний на новый числовой концентр)
Цели: 1. Познакомиться с алгоритмами устных приёмов сложения и вычитания круглых трёхзначных чисел, сводимых к
вычислениям в пределах 100.
2. Осуществлять проверку вычислений на основе знания о взаимосвязи действий сложения и вычитания.
3. Знакомство с текстовыми задачами изученного вида, решаемыми на новом числовом концентре.
4. Систематическое повторение и закрепление ранее изученного.
5. Развивать умения решать занимательные и стохастические задачи.
Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие,
взаимопомощь и обмен мнениями.
Символы:
Н
П
М
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
ТОУУ
I. Актуализация
1. Организационный момент.
(технология оценивания
учебных успехов)
Познавательные УУД
ООО «Баласс» 2014 6знаний.
II. Постановка
проблемы
(знакомимся…).
III.
Открытие
нового (узнаём…).
2. Проверка домашнего задания.
3. Индивидуальная работа.
(Можно использовать «Дидактический материал» к учебнику
«Математика» 3 класс, задание № 29, с. 97).
4. Устный счёт.
Увеличить 50 на 25. Увеличить 500 на 250.
Увеличить 24 в 4 раза.
Во сколько раз 90 больше 45?
На сколько 64 меньше 100?
Найдите пятую часть от 80.
Увеличить 19 на столько же.
Уменьшить 740 на 40.
Уменьшаемое 600, вычитаемое 200. Найдите разность.
Сколько центнеров в 200кг? 600кг? 800кг?
6 1. 3 5 2
Работа в парах.
1. Задание № 1, с. 32.
Цель работы:
– создание проблемной ситуации и выдвижение гипотез.
Прочитайте задачу Железного Дровосека.
Расскажите, как можно ответить на вопрос задачи.
Предложите свои способы вычислений.
А есть ли другие способы вычислений?
4 6 1. 3 5
Работа в парах.
Посмотрите, как выполнила свои вычисления Элли.
Развиваем умения:
1 ориентироваться в своей
системе знаний: самостоятельно
предполагать,
какая
информация нужна для решения
учебной задачи в один шаг.
2. отбирать необходимые для
решения учебной
задачи
источники информации среди
предложенных
учителем
словарей,
энциклопедий,
справочников.
3 добывать новые знания:
извлекать
информацию,
представленную в разных
формах (текст, таблица, схема,
иллюстрация и др.).
4 перерабатывать полученную
информацию:
сравнивать и
группировать математические
факты и объекты.
5 делать выводы на основе
обобщения умозаключений.
6
преобразовывать
информацию из одной формы в
другую:
представлять информацию в
виде текста, таблицы, схемы.
7. – переходить от условно
схематических моделей к
ООО «Баласс» 2014 71. Задание № 2, с. 32.
Цель работы:
– на основе наблюдений над представленными способами
вычислений сформулировать новое правило.
Удобно ли так вычислять?
Предлагал ли ктото из вас похожий способ вычислений?
Давайте попробуем применить эти способы в следующих
выражениях.
2. Задание № 3, с. 32.
Цель работы:
– рефлексия, осознание возможности пользоваться несколькими
способами действий при выполнении аналогичных вычислений.
Посмотрите на способы вычислений Страшилы.
А так удобно считать?
А как вам удобнее?
Сделайте вывод о способах вычислений.
1
1. Фронтальная работа с объяснением и проверкой.
Задание № 4, с. 32, (12 столбики)
Цель работы:
– рефлексия: осознание возможности пользоваться несколькими
способами действий при выполнении аналогичных вычислений.
2. Самостоятельная работа в парах № 4, с. 32 (3ий столбик),
задание № 5, с. 32
Проверка решения парами по алгоритму самооценки.
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
Первичное
IV.
закрепление
(применяем…).
тексту.
Регулятивные УУД:
Развиваем умения:
1 – самостоятельно формули
ровать цели урока после
предварительного обсуждения;
2 – совместно с учителем
обнаруживать и формулировать
учебную проблему;
3 – составлять план решения
отдельной учебной задачи
совместно с классом;
4 – работая по плану, сверять
свои действия с целью и, при
необходимости,
исправлять
ошибки с помощью класса;
5 – в диалоге с учителем и
другими учащимися учиться
вырабатывать критерии оценки
и
степень
успешности выполнения своей
работы и работы всех, исходя из
имеющихся критериев.
определять
ТОУУ
ООО «Баласс» 2014 8V.
(выбираем…).
Тренинг
– Что вам нужно было сделать в задании?
– Удалось ли правильно решить поставленные задачи?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
Какого уровня сложности было задание?
Оцените свою работу.
Есть ли у ребят какиелибо дополнения, замечания? Согласны ли вы
с такой самооценкой?
6 1 5
Решение задач.
1. Задача № 6, с. 33
Прочитайте задачу.
Какие данные вы нашли в условии?
Как можно представить весь путь Элли от Волшебной страны до
Канзаса?
Какое время в пути известно? (Время всего пути – а, над горами –
100 сек.)
Что надо узнать в задаче?
Составьте выражение.
Определите, какие значения может принимать переменная а ?
( Могут быть любые значения, большие 400).
2. Задача № 7а, с. 33
Цель работы: решение задачи на нахождение четвёртой
пропорциональной величины через отношение заданных величин.
Прочитайте задачу.
Выделите основную информацию.
Установите взаимосвязи между величинами.
в
Коммуникативные УУД
Развиваем умения:
1. доносить свою позицию до
других: оформлять свои мысли
в устной и письменной речи
(выражение решения учебной
задачи
общепринятых
формах) с учётом своих
учебных речевых ситуаций;2 –
доносить свою позицию до
других: высказывать свою точку
зрения и пытаться её
обосновать, приводя аргументы;
3 – слушать других, пытаться
принимать другую точку зре
ния, быть готовым изменить
свою точку зрения;
4 – читать про себя тексты
учебников и при этом: ставить
вопросы к тексту и искать
ответы; проверять себя;
отделять новое от известного;
выделять главное; составлять
ООО «Баласс» 2014 9(Из каждых 10 кг зёрен получают 9 кг муки).
Можно ли с помощью данных величин определить, сколько зёрен
необходимо для 1 кг муки? Нет, нужен другой способ).
Какой ещё есть способ установления взаимосвязи между всеми
величинами задачи? (Отношение между этими величинами:
10 кг – 40 кг; 10 кг – 60 кг; 10 кг – 100 кг).
Составьте план решения задачи.
Решите задачу.
(Решение по каждому вопросу задачи можно распределить по
рядам).
Решение:
1). 40 : 10 = 4 – во столько раз больше кукурузного зерна;
2). 9 ∙ 4 = 36 (кг) – муки из 40 кг зерна;
1). 60 : 10 = 6 во столько раз больше кукурузного зерна;
2). 9 ∙ 6 = 54 (кг) – муки из 60 кг зерна;
1). 100 : 10 = 10 во столько раз больше кукурузного зерна;
2). 9 ∙ 10 = 90 (кг) – муки из 100 кг зерна;
Проверка решения индивидуальная либо у доски по алгоритму
самооценки.
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Что вам нужно было сделать в задании?
– Удалось ли правильно решить поставленные задачи?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
Какого уровня сложности было задание?
Оцените свою работу.
сотрудничать
план;
5 – договариваться с людьми:
выполняя различные роли в
группе,
в
совместном решении проблемы
(задачи).
Личностные результаты:
1 – придерживаться этических
норм общения и сотрудничества
при совместной работе над
учебной задачей;
2. – в созданных совместно с
педагогом на уроке ситуациях
общения и сотрудничества,
опираясь на общие для всех
простые правила поведения,
делать выбор, как себя вести.
ТОУУ
ООО «Баласс» 2014 10 Есть ли у ребят какиелибо дополнения, замечания? Согласны ли вы
с такой самооценкой?
3. Задание № 9, с. 33.
а) Четырёхугольники: AFEC, BFEC, BFED, AFEB.
Треугольники: ABF, BFE, BEC, BED, BDC.
б) Четырёхугольники, имеющие прямой угол: BFEC, BFED.
в) Треугольники, не имеющие прямого угла: BEC.
г) Острые углы: ACE, CBD, CBE, DBE, DBF, CEB, BEF, BFA.
Тупые углы: CEF, DBA, EBA, EFA.
Что нового вы узнали сегодня на уроке?
Чему научились?
Какие задачи решали?
Всё ли получалось?
Над чем ещё надо поработать?
Задача № 7б, с. 33, задание № 8, с. 33
Возможна работа с дидактическими материалами.
VI. Итог урока.
VII. Возможное
домашнее задание.
Урок 67 (§ 2.14).
Тема: Сложение и вычитание трёхзначных чисел (Урок повторения и обобщения знаний)
Цели: 1. Познакомиться с алгоритмами устных приёмов сложения и вычитания круглых трёхзначных чисел, сводимых к
вычислениям в пределах 100.
2. Осуществлять проверку вычислений на основе знания о взаимосвязи действий сложения и вычитания.
3. Знакомство с текстовыми задачами изученного вида, решаемыми на новом числовом концентре.
4. Систематическое повторение и закрепление ранее изученного.
ООО «Баласс» 2014 115. Развивать умения решать занимательные и стохастические задачи.
Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие,
взаимопомощь и обмен мнениями.
Символы:
Н
П
М
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
ТОУУ
I. Актуализация
знаний.
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
3. Индивидуальная работа.
Выполни деление с остатком:
27 : 5 41 : 7 54 : 8
5 : 7 19 : 9 38 : 13
30 : 12 44 : 15 28 : 16
4. Фронтальная работа.
Назовите число, в котором:
а). 5 сотен, десятков – на 2 больше, единиц – на 3 больше, чем сотен.
(Число 578)
б). 9 единиц, десятков – на 7 меньше, сотен – в 3 раза больше, чем
десятков. (Число 629).
в). Выразите:
7 м 30 см – в дм 6 м 4 см – в см 90 см – в мм
(технология оценивания
учебных успехов)
Познавательные УУД
Развиваем умения:
1 ориентироваться в своей
системе знаний: самостоятельно
предполагать,
какая
информация нужна для решения
учебной задачи в один шаг.
2. отбирать необходимые для
решения учебной
задачи
источники информации среди
предложенных
учителем
словарей,
энциклопедий,
справочников.
3 добывать новые знания:
извлекать
информацию,
представленную в разных
формах (текст, таблица, схема,
иллюстрация и др.).
ООО «Баласс» 2014 12II.
Формулирование
темы и целей
урока.
III. Повторение и
изученного.
обобщение
5 дм 2 мм – в мм 15см 8 мм – в мм 6м 1дм – в см
г). Расположите в порядке возрастания:
1/8; ½; ¼; 1/10; 1/5; 1/15; 1/6; 1/3; 1/12;
1
Откройте разворот учебника с. 3435
Прочитайте тему нашего урока.
Какие задания предлагаются на развороте?
Посмотрите на обозначения каждого номера данного урока.
Что будем повторять и чему будем учиться?
– Это – цели нашего урока.
6 2 3 2
Фронтальная работа.
1. Задание № 1, с. 34
Просмотрите первое задание.
Сформулируйте цель его выполнения.
(Знание нумерации чисел в пределах 1000).
Читайте последовательно вопросы и продумывайте ответы на них.
2. Задание № 2, с. 34
Прочитайте задание. Определите цель его выполнения.
Как мы выполняли каждое из предложенных действий?
(Последовательно: сотни, десятки, единицы).
Можно ли воспользоваться этим способом для выполнения других
устных вычислений?
Есть ли другие способы? Какие?
Давайте попробуем их использовать.
3. Задание № 3, с. 34 (12 столбики) – с устным объяснением.
4 перерабатывать полученную
информацию:
сравнивать и
группировать математические
факты и объекты.
5 делать выводы на основе
обобщения умозаключений.
преобразовывать
6
информацию из одной формы в
другую:
представлять информацию в
виде текста, таблицы, схемы.
7. – переходить от условно
схематических моделей к
тексту.
Регулятивные УУД:
Развиваем умения:
1 – самостоятельно формули
ровать цели урока после
предварительного обсуждения;
2 – совместно с учителем
обнаруживать и формулировать
учебную проблему;
3 – составлять план решения
отдельной учебной задачи
совместно с классом;
4 – работая по плану, сверять
ООО «Баласс» 2014 13Самостоятельная работа (либо парная)
Задание № 3, с. 34 (34 столбики)
(Для индивидуальной работы можно использовать диск
1С\Игры и задачи. 1-4 кл. Математика. Вычисления в различных
ситуациях. Работа с числами в пределах 1000. Действия
сложения и вычитания. Реши примеры 2).
Проверка решения индивидуальная либо у доски по алгоритму
самооценки.
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Что вам нужно было сделать в задании?
– Удалось ли правильно решить поставленные задачи?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
Какого уровня сложности было задание?
Оцените свою работу.
Есть ли у ребят какиелибо дополнения, замечания? Согласны ли вы
с такой самооценкой?
4. Задание № 4, с. 34
Просмотрите задание. Определите цель его выполнения.
Что для этого нужно вспомнить?
5. Задание № 5, с. 34
Прочитайте задачу.
Что сказано о длине каждой палочки?
Как можно схематично изобразить условие задачи?
Как вы объясните данные условия? (Половина одной из палочек и
составляет 6 мм).
Попробуйте начертить отрезки по длине каждой волшебной
палочки.
свои действия с целью и, при
необходимости,
исправлять
ошибки с помощью класса;
5 – в диалоге с учителем и
другими учащимися учиться
вырабатывать критерии оценки
и
степень
успешности выполнения своей
работы и работы всех, исходя из
имеющихся критериев.
определять
ТОУУ
в
Коммуникативные УУД
Развиваем умения:
1 доносить свою позицию до
других: оформлять свои мысли
в устной и письменной речи
(выражение решения учебной
задачи
общепринятых
формах) с учётом своих
учебных речевых ситуаций;
2 – доносить свою позицию до
других: высказывать свою точку
зрения и пытаться её
обосновать, приводя аргументы;
3 – слушать других, пытаться
принимать другую точку зре
ния, быть готовым изменить
свою точку зрения;
4 – читать про себя тексты
ООО «Баласс» 2014 146 1 5
5. Решение задач.
Самостоятельная работа.
Задачи № 6 (а,б), с. 34 – по вариантам.
Попробуйте записать решение разными способами.
Проверка решения индивидуальная либо у доски по алгоритму
самооценки.
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Что вам нужно было сделать в задании?
– Удалось ли правильно решить поставленные задачи?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
Какого уровня сложности было задание?
Оцените свою работу.
Есть ли у ребят какиелибо дополнения, замечания? Согласны ли вы
с такой самооценкой?
Фронтальная работа.
Задача № 7, с. 34
учебников и при этом: ставить
вопросы к тексту и искать
ответы; проверять себя;
отделять новое от известного;
выделять главное; составлять
план;
ТОУУ
сотрудничать
5 – договариваться с людьми:
выполняя различные роли в
группе,
в
совместном решении проблемы
(задачи).
Личностные результаты:
1 – придерживаться этических
норм общения и сотрудничества
при совместной работе над
учебной задачей;
IV. Итог урока.
V Возможное
домашнее задание.
Что нового вы узнали сегодня на уроке?
Чему научились?
Какие задачи решали?
Всё ли получалось?
Над чем ещё надо поработать?
Задача № 6 (в), задание № 7, с. 34. По желанию, задание № 8, с.
34(чертёж есть в дидактическом материале, с. 61).
2. – в созданных совместно с
педагогом на уроке ситуациях
общения и сотрудничества,
опираясь на общие для всех
простые правила поведения,
делать выбор, как себя вести.
ООО «Баласс» 2014 15